Не работает кондиционер мицубиси как

Содержание
  1. Не работает кондиционер мицубиси как
  2. Re: Кондиционер не работает.
  3. Re: Кондиционер не работает.
  4. Re: Кондиционер не работает.
  5. Re: Кондиционер не работает.
  6. Re: Кондиционер не работает.
  7. Re: Кондиционер не работает.
  8. Re: Кондиционер не работает.
  9. Re: Кондиционер не работает.
  10. Кондиционеры Митсубиси: возможные неисправности, заправка и уход
  11. Распространенные поломки
  12. Как заправить своими руками?
  13. Видео «Подробная инструкция по заправке автокондиционера»
  14. Основные причины, по которым кондиционер не охлаждает воздух
  15. Кондиционер не охлаждает воздух или снижается его эффективность охлаждения? Данный симптом может иметь довольно много причин и основная масса лечится только силами профессиональных ремонтников. Но в данной статье мы с вами рассмотрим по каким причинам перестал охлаждать кондиционер и что можно сделать своими силами.
  16. Фреон в системе.
  17. Засорение наружного блока.
  18. Проблемы с компрессором.
  19. Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
  20. Не включается кондиционер
  21. Не включается кондиционер
  22. Re: Не включается кондиционер
  23. Не работает кондиционер мицубиси как

Не работает кондиционер мицубиси как

Re: Кондиционер не работает.

Сообщение SNOOPER » 21 апр 2013, 18:45

Это как?
Вы сняли датчик, и утверждаете что система заправлена?

Да и для ВСЕХ.
Хватит уже проверять «на прямую». Это верный способ убить комперссор.
Если не имеете манометров для измерения давления, о проверке «на прямую» нужно забыть.
Можно проверить только магнитет ли муфта, но и то на заглушенном двигателе.

Re: Кондиционер не работает.

Сообщение Саня » 21 апр 2013, 19:35

Это как?
Вы сняли датчик, и утверждаете что система заправлена?

Да и для ВСЕХ.
Хватит уже проверять «на прямую». Это верный способ убить комперссор.
Если не имеете манометров для измерения давления, о проверке «на прямую» нужно забыть.
Можно проверить только магнитет ли муфта, но и то на заглушенном двигателе.

Читайте также:  Не работает клавиатура восклицательный знак

Re: Кондиционер не работает.

Сообщение SNOOPER » 21 апр 2013, 19:47

Re: Кондиционер не работает.

Сообщение Саня » 22 апр 2013, 06:48

Re: Кондиционер не работает.

Сообщение Volipish » 22 апр 2013, 14:07

Это как?
Вы сняли датчик, и утверждаете что система заправлена?

Да и для ВСЕХ.
Хватит уже проверять «на прямую». Это верный способ убить комперссор.
Если не имеете манометров для измерения давления, о проверке «на прямую» нужно забыть.
Можно проверить только магнитет ли муфта, но и то на заглушенном двигателе.

Re: Кондиционер не работает.

Сообщение 999Serj » 22 апр 2013, 14:31

Re: Кондиционер не работает.

Сообщение Дедон69 » 22 апр 2013, 14:45

Re: Кондиционер не работает.

Сообщение Volipish » 22 апр 2013, 15:03

Источник

Кондиционеры Митсубиси: возможные неисправности, заправка и уход

Каждый человек знает, что такое автокондиционер и какие функции он выполняет. Климатизер является одной из составляющих комфорта автолюбителя за рулем. В этой статье мы расскажем о том, какие неисправности может иметь кондиционер автомобиля Митсубиси и как осуществляется его заправка.

Распространенные поломки

Итак, какие неисправности характерны для систем климат-контроля Митсубиси Паджеро ХЛ, Лансер 10 или других моделей:

  1. Негерметичность трубок. Алюминиевые трубки со временем использования Лансер 10 или Паджеро ХЛ приходят в негодность в результате воздействия ржавчины. Однако в этом плане подводят не только трубки, но и другие компоненты автомобильного кондиционера, к примеру, резиновые прокладки и уплотнители. В результате долгой эксплуатации, а также воздействия различных температур и неосторожного монтажа-демонтажа уплотнители могут твердеть. Но, как правило, на Паджеро ХЛ или Лансер 10 протекают именно трубки системы климат-контроля. Помимо трубок, проблема отсутствия герметичности может заключаться в трещинах, которые образовываются на компрессоре. Чтобы не допустить этого, регулярно осматривайте все элементы системы и вовремя меняйте трубки.
  2. Неисправность компрессора или радиатора. Такая поломка является одной из самых неприятных, поскольку она несет за собой большие трудовые и материальные затраты. Как правило, проблемы, связанные с радиатором или компрессором на Паджеро ХЛ, Лансер 10 или любой другой модели Митсубиси, связаны с разгерметизацией и отсутствием правильного обслуживания. Если автовладелец вовремя не уделит внимание диагностике и проверке системы климат контроля, то в нее может попадать пыль и влага, что приводит к возникновению коррозии. Сбои в работе климат-контроля могут быть связаны и с недостаточным охлаждением радиатора. Если вентилятор радиатора выйдет из строя, в первую очередь нужно проверить контакты — возможно, они окислились. Но если с вентилятором радиатора все в порядке, возможно, между радиаторами скопилась грязь, которая не дает нормально функционировать системе.
  3. Электрополомки. Если кондиционер Лансер 10 или другой модели не работает, возможно, это связано с электрическими неисправностями. Как правило, в этом случае, опять же, речь идет о контактах. Они окисляются, гниют, поэтому время от времени необходимо производить их диагностику и замену.
  4. Непроходимость системы. В некоторых случаях кондиционер на Лансерах 8, 9, 10 не работает по этой причине. Обычно речь идет о терморегулирующем вентиле — туда может просто попадать грязь. Такую проблему в функционировании кондиционера может решить промывка — как правило, после этого климат-система работает нормально.
  5. Слишком высокое давление. Может появляться в результате слишком большого залитого объема фреона в систему или от слишком слабого охлаждения радиатора.
  6. Неработоспособность воздушных заслонок либо засорение фильтрующего элемента салона. Часто владельцы Лансеров 10 и других моделей Митсубиси с кондиционером сталкиваются с этим. Бывает такое, что климат-контроль работает должным образом, однако холодный воздух в салон не поступает. Есть вероятность, что это связано с поломкой привода воздушной заслонки.
  7. Проблемы в работе блока управления климат-контролем. В принципе, если проблемы возникли с «мозгами», то решить их без оборудования не получится. Такую неисправность позволит решить только перепрошивка блока.

Как заправить своими руками?

Чтобы осуществить заправку своими руками, выполните следующие действия:

  1. Для начала наденьте перчатки. В зависимости от комплекта для заправки, который вы будете использовать, произведите сборку, учитывая рекомендации, описанные в инструкции.
  2. В соответствии с сервисной книжкой к своему автомобилю, вам необходимо найти отверстие в системе низкого давления. Обычно патрубок, которые идет в комплекте для заправки, подходит только для этого выхода, поэтому ошибиться вы не должны. В Митсубиси отверстие высокого давления по своей форме отличается от отверстия низкого давления.
  3. Перед тем, как открыть отверстие, необходимо тщательно очистить поверхность вокруг него. Это делается для того, чтобы предотвратить случайное попадание мусора в систему.
  4. Далее, подключите шланг комплекта для заправки к найденному отверстию.
  5. Поставьте машину на стояночный тормоз, включите нейтральную скорость. Заведите двигатель и осторожно, не спеша, выкрутите вентиль баллончика с фреоном для заправки. Сядьте на место водителя и немного погазуйте — это позволит расходному материалу наиболее оптимальным образом разойтись по системе. Газуйте до того момента, пока не почувствуете, что в салоне появился прохладный воздух из воздушных заслонок. Затем просто заглушите двигатель и выкрутите заправочный шланг.

Будьте внимательны, заправка бытового и автокондиционера разная. Автокондиционер заправляется с маслом, разные фреоны. Осушитель специалисты рекомендуют менять хотя бы раз в два года, а иначе выйдет из строя компрессор, он погонит стружку алюминия и придется еще промывать систему. Лучше это делать у специалистов!

Видео «Подробная инструкция по заправке автокондиционера»

Более подробно о том, как осуществляется самостоятельная заправка автомобильного кондиционера, вы можете узнать из видео ниже (автор видео — Виктор Манюхин).

Источник

Основные причины, по которым кондиционер не охлаждает воздух

  • 01 ноября 2016 17:18:06
  • Отзывы :
  • Просмотров: 3421

Кондиционер не охлаждает воздух или снижается его эффективность охлаждения? Данный симптом может иметь довольно много причин и основная масса лечится только силами профессиональных ремонтников. Но в данной статье мы с вами рассмотрим по каким причинам перестал охлаждать кондиционер и что можно сделать своими силами.

Основные причины, по которым кондиционер не охлаждает воздух:

  • Недостаточное или слишком большое содержание фреона в системе;
  • Засорение внешнего фильтра и радиатора наружно блока;
  • Не работает компрессор кондиционера.

Фреон в системе.

Фреон выполняет роль теплоносителя: в наружном блоке он сгущается до состояния жидкости компрессором с выделением тепла на теплообменнике наружного блока, далее хладагент поступает на испаритель внутреннего блока и забирает тепло из помещения. При слишком малой концентрации фреона в системе кондиционер не охлаждает из-за того, что не может сжижать газ. В случае слишком большой концентрации – кондиционер не охлаждает из-за невозможности испаряться хладагенту на теплоносителе.

Засорение наружного блока.

Данная проблема весьма распространена и наиболее вы с ней можете столкнуться в весенне-летний период, особенно во время цветения тополя. Пух и пыль, забивая радиатор наружного блока, не дают вентилятору эффективно обдувать его и сокращается теплообмен из-за чего способность кондиционера охлаждать значительно падает. Очистить наружный блок кондиционера можно самостоятельно или при помощи специалистов.

Проблемы с компрессором.

Если выходит из строя компрессор, кондиционер не охлаждает воздух. Если от наружного блока кроме шума вентилятора нет других звуков (не слышно гул компрессора), то это явный признак того, что он не функционирует.

Выше были перечислены основные причины, по которым может перестать охлаждать воздух кондиционер. Также не стоит забывать и про неполадки с питанием и электронной частью.

Источник

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Не включается кондиционер

Не включается кондиционер

Проблема возникла такая. Не включается кондиционер.
Когда нажимаю кнопку включения кондёра, лампочка на кнопке загорется, звуковой сигнал о включении подается, но не слышно щелчка реле и кондер не работает (холода нет).
Предохранитель проверял (№7 в блоке под капотом).
После зимы кондер не включал, а за зиму машина несколько раз в ремонте была (кузовном). Может там какой штекер отключили а потом обратно подключить забыли.
Где можно посмотреть?

#2 Непрочитанное сообщение Илья. » Вт май 12, 2009 8:20 am

#3 Непрочитанное сообщение Илья. » Вт май 12, 2009 8:22 am

#4 Непрочитанное сообщение Le61 » Вт май 12, 2009 4:48 pm

#6 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Ср май 13, 2009 7:38 am

#8 Непрочитанное сообщение mkm » Вс мар 13, 2011 10:41 pm

Re: Не включается кондиционер

#9 Непрочитанное сообщение артур102 » Пн мар 14, 2011 12:28 am

GreenRabbit писал(а): Добрый день!

Проблема возникла такая. Не включается кондиционер.
Когда нажимаю кнопку включения кондёра, лампочка на кнопке загорется, звуковой сигнал о включении подается, но не слышно щелчка реле и кондер не работает (холода нет).
Предохранитель проверял (№7 в блоке под капотом).
После зимы кондер не включал, а за зиму машина несколько раз в ремонте была (кузовном). Может там какой штекер отключили а потом обратно подключить забыли.
Где можно посмотреть?

Источник

Не работает кондиционер мицубиси как

Всем доброго времени суток.
Имеем лансер 9 дорестайлинговый, но это я думаю не суть т.к. кондей везде одинаковый.
Друг купил машину у перекупов (обидно), которые его заверели в работоспособности кондея, якобы его нужно только заправить. Заправили, думаю о том, что ничего не заработало говорить нет смысла.
Начали разбираться.

Включаем кондёр, загораеться оранжевая лампочка, имоций ноль, муфта копрессора не срабатывает.
Первым делом проверили работоспособность копрессора, кинули напругу прям на фишку копрессора, работает, дует.
Следом сразу прикинул, что может тупо глючить датчик давления (тот, что рядом с окошком смотровым), снял фишку замкнул на ней контакты, имоций ноль.
Начал проверять проводку, подозрения сразу упали на ту часть проводки которая идет под правым крылом (т.к. машина была битая в эту сторону), но и там все оказалось в полном порядке, прозванивается от датчика, до фишки которая в салоне на правой стойке ниже бардачка.
Потом допер проверить наличия тока на приходящий разъем, все того же датчика, там пусто, а я так понимаю, что на одном из проводов должен быть плюс.
Пробывал менять реле с соседними, ноль имоций, но если перемкнуть два контакта в гнезде для релешки, то копрессор так же включаеться. И если кинуть плюс напрямую на разъем от этого датчика (помоему на желто-черный провод), то все опять же начинает работать, правда независимо от того включен ли кондей в салоне.

Сегодня еще вычитал, что там в системе есть еще несколько датчиков так же отвечающих за аварийное отключение компрессора (где-то в районе испарителя), но до них еще не добрался.
Сейчас первые подозрения на сам блок включения кондея (кнопка), может она сама по себе здохла?
Иначе уже ума не приложу, что может быть еще.

Все мастера на станциях заправки и ремонта кондеев опускают руки, посылают в жопу к электрикам.

Очень прошу совета, кто сталкивался, может есть слабые места? где копать? куда смотреть? уже задолбался просто так всю машину по болтикам разбирать и заного собирать.
Заранее благодарен за любые советы, даже за самые безрассудные.

Ах да, на гугле тоже уже забанили за слишком частый запрос «Не включаеться/не работает кондиционер», там таких случаев всего 1, и тот автор не описал, как решил.
И предохранитель тоже соответственно смотрел, прозванивал, менял (тот, что в коробочке, под капотом).
Или там еще где есть предохранитель на кондей?

Источник

Оцените статью