Не работает кондиционер ниссан навара

Не работает кондиционер ниссан навара

Предлагаю проанализировать работу наших кондеев :af:

Июнь, пятница, 15.00, МКАД, пробка, у дальнобоев плавятся шлёпанцы (по рации жалуются) . на компе +37, кондей на четвёртой скорости + рециркуляция :ai: тока так можно жить . при этом не скажу, что в салоне слишком холодно .

Ещё прошлым летом заметил, что в совсем уж жару кондей вроде как не справляется . этим летом подтвердилось .

Холод на правую ногу — это фича такая 🙂 я просил у дилера исправить, сказали — у всех так . на тестовой машине смотрел, у соклубников — так и есть .

Ещё заметил у себя, что климат холодит эффектнее, чем ручной режим, тока дует не туда куда хочеца 🙁

. на компе +37, кондей на четвёртой скорости + рециркуляция :ai: тока так можно жить . при этом не скажу, что в салоне слишком холодно . Ещё прошлым летом заметил, что в совсем уж жару кондей вроде как не справляется . этим летом подтвердилось .

А у вас как?
Все тоже самое. Не справляется в пИке.

Предлагаю проанализировать работу наших кондеев :af:

Июнь, пятница, 15.00, МКАД, пробка, у дальнобоев плавятся шлёпанцы (по рации жалуются) . на компе +37, кондей на четвёртой скорости + рециркуляция :ai: тока так можно жить . при этом не скажу, что в салоне слишком холодно .

Ещё прошлым летом заметил, что в совсем уж жару кондей вроде как не справляется . этим летом подтвердилось .

Я тоже заметил такую ФЕНЮ. Стоишь долго без движения-эффективность охлаждения снижается, пару внушительных перегазовок и жизнь налаживается. Вся проблема мне кажется в том, что у радиатора кондиционера нет своего вентилятора( я искал и не нашел), а охлаждается радиатор кондея вентилятором радиатора системы охлаждения двигателя. В движении понятно, что обдув радиатора кондея присутствует, поэтому всё в норме.
Вывод-будем газовать!! Не помирать же от жары. cj:

Предлагаю проанализировать работу наших кондеев :af:

Июнь, пятница, 15.00, МКАД, пробка, у дальнобоев плавятся шлёпанцы (по рации жалуются) . на компе +37, кондей на четвёртой скорости + рециркуляция :ai: тока так можно жить . при этом не скажу, что в салоне слишком холодно .

Ещё прошлым летом заметил, что в совсем уж жару кондей вроде как не справляется . этим летом подтвердилось .

А у вас как?
Июнь, пятница недалеко от МКАД, пробка….Кондер стал гнать теплый воздух, далее характерный запах и пар из под капота….приехал-закипел! Я даже растерялся…не кипел аж 11 лет. Сей последний опыт был на последнем ВАЗе 10-го семейства. Развернулся кое как с остановками доехал до Metro, бросил тарантас и пошлепал искать антифриз. Влил 6 литров и стал названивать официалам… Они заключили, забит грязью радиатор и его надо чистить. Цена вопроса 7тыс за один (у нас их два+заправка кондея). Позвонил в «Другой сервис» они объявили за все 10 тыров. В среду поеду. Теперь о наболевшем… Я ездил на Фольце семь лет и не знал, что радиатор надо чистить — все работало как часы, и система охлаждения и климат. И глубоко уверен, что климата-контроля в Варьке нет…просто данный девайс, они (Ниссан) так назвали. В том же Фольце, нажал кнопку и он все сам творит (климат), ни разу соплей даже не подцепил… В Варьке, в первое лето, этим «климатом» я так плечо и руку застудил, что она (рука) как плеть два месяца болталась. Видимо для этого и нужно переднее складывающееся сидение, по крайней мере рука лежащая на нем, у меня, меньше всего болела. Я так и не разобрался в этих настройках этого «климата» до сих пор! А система сопел на торпеде отдельная тема, как не поверни они все равно кого нибудь задуют. Отстой! Задумался об установке сеток на дырки (воздухозаборники) в бампере. Может кто знает, помогают ли они от грязи, камней? Где сделать? Сколько цена вопроса?

Я тоже заметил такую ФЕНЮ. Стоишь долго без движения-эффективность охлаждения снижается, пару внушительных перегазовок и жизнь налаживается. Вся проблема мне кажется в том, что у радиатора кондиционера нет своего вентилятора( я искал и не нашел), а охлаждается радиатор кондея вентилятором радиатора системы охлаждения двигателя. В движении понятно, что обдув радиатора кондея присутствует, поэтому всё в норме.
Вывод-будем газовать!! Не помирать же от жары. cj:

А у меня есть дополнительный вентилятор и я думаю,что он есть у всех.Плохо ищете госпада.)))

на счет решеток в бвмпер- очень помогает штука такая. я заказывал в Питере, на форуме ниссан-клуба нашел контакты, человек сам делает, цена порядка 1,5 тыр. если что, могу поискать.
решетка металлическая, крашена, точно соответствует по форме бамперу.

а так я керхером радиаторы промываю раз в неделю, как машину мою. никаких проблем пока нет, все морозит. вентилятор на 2-3, 18 градусов. жена мерзнет.

Проверьте салонный фильтр. После замены очень поменяется все.

Славику читать совсем некада 🙂

Фильтра меняю раз в 10тык

Был глюк такого характера:

Кручу средний переключатель, чтобы сделать поток воздуха сильнее, а он НЕ работает. На уменьшение и выключение работает, а на увеличение потока не работает. Крутил, крутил. потом решил заглушить машину. Заглушил, завелся, все прошло.

По сравнению с Лансером Х все греет и охлаждает очень активно. Всегда в ручном режиме.

Сетку в бампер можно сделать самому — покупаешь заготовку на любом рынке и обрезаешь по шаблону. Если кому надо — обращайтесь, подскажу.

Максимыч, зашуми машинку, и холод дольше держаться будет. цена вопроса 20 рублев. у меня проблемм с этим нет.

а еще возможно что на холостых он меньше холода дает, я так почему то думаю, и поэтому если машинка стояла долго на солнце, то я ее с кнопкой повышеных оборотов держу минут 10, и все хорошо становится.

При +40 в тени, ставил 18 градусов, при +29-30 — 20 градусов вполне хватает для охлаждения. Работа климата устранивает. (Юж.Урал).

Рекомендуется при «климате» устанавливать разницу температур между салоном и улицей не более 2-3 С, при слишком большом перепаде возможны заболевания, исключения только при очень длительной поездке (без выхода из салона авто) тогда можно разницу увеличивать. Кстати, обратили внимание, что уже встречаются люди которые на дорогих авто (конечно у них есть климат) в очень жаркий день ездят с приоткрытыми стёклами — по не знанию наездились под кондеем, да ещё небось и чтоб воздух дул на себя.

Имея Селику проверял заезжал на сервис по кондеям проверяли давление. и температуру. датчик вставляли в сопло обдува там температура +16 при том что на улице +35.

Я завтра измерю температуру днем на выхлопе из обдува на Наваре. отчитаюсь по результатам

А я вот севодня целый день ездил с накрытым белыми перчатками датчиком освещения под стеклом . и показалось мне, что кондей работал лучше (стабильней штоле) . во всяком случае временами я замерзал и ставил даже 22градуса на климате (последнее время ездил на Лоу) .
Засело просто в мозгу как когда-то дилер мне рассказывал, что этот датчик — вроде как датчик солнечной активности и завязан на кондей :ai: ну типа чем солнце ярче — тем должен сильнее холодить .
Поэтому и нарыл я его белой тряпкой, штоб думал что совсем светло :bv: ну потомушто если просто закрыть датчик половинкой мячика — то он будет думать што ночь, и холодить будет хуже .

Я понимаю, всё это смахивает на размышления сумашедшего, но всё же: давайте понакрываем ентот датчик и поглядим как оно холодить будет, а? :ah:

Максимыч это датчик климата. темпричу мериет.

датчик освещенности на лобовухе за зеркалом. там же датчик стеклоочист.

Во-первых, у меня нету датчиков на лобовухе. И за зеркалом. Ваще никаких.
Во-вторых, а что тогда за датчик у правой коленки за решёткой круглой?

Засело просто в мозгу как когда-то дилер мне рассказывал, что этот датчик — вроде как датчик солнечной активности и завязан на кондей :ai: ну типа чем солнце ярче — тем должен сильнее холодить .

Пипец, вот так и рождаются легенды) Вон оно как — датчик солнечной активности. Хорошо хоть, что не геомагнитного поля. Как же, блин, он ночью-то поддерживает температуру в авто, если солнечной активности нет. И климат при этом работает.

Даже если это правда — наличие такого датчика не означает, что ночью кондей не работает совсем . просто менее активно холодит

Короче, не забывем накрывать датчик под стеклом разными непрозрачными тряпочками и ездим, ездим . интересно же 🙂

хорошо вам, жалуетесь что тепло. А я все жалуюсь, что холодно.
Весной ехал по трассе — на улице было +5 и солнце яркое, зараза климат думал что жарко и дул все время холодным, аж ноги застывают. Брелок на сигналке говорил, что в салоне +28 (не знаю откуда он берет), пришлось выставить климат на +29,5 и только тогда стало чуть теплее дуть.

Вообще климатом в своей наваре не доволен страшно — зимой дубак страшный, летом тоже ни то ни се. Только при температуре около 0 дует хорошо и тепло.

Так а смысл-то накрывать?

Штоб в постоянном режиме работал, а уж темепературу можно ручкаме поправить

да никто не жалюется — просто у Максимыча горячая кровь 😉

я при движении ставлю 21.5 в пробке 19.5 — при сильной жаре — при средней +2 градуса выше.

вот понял что тонировка оч спасает при жаре. но тонироваться не хочу — ибо ибо — не хочу +1 тему для разговоров с ментами.

пришлось выставить климат на +29,5 и только тогда стало чуть теплее дуть.

такое у мну тож бывает, но не всегда . пока на максимум тепло не сделаешь — дует прохладой даж без кондея .

Максимыч!! не учел еще, что кол-во человек в салоне проверяет климат-контроль.
А перчаткой чего закрывал?

прям большой брат — может он этим инфродатчиком еще чо делает и куда отправляет — а мы то не знаем.

Не, лучше печку включить тогда, чтоб датчик нагревался равномернее. )

Неправильно Дядя Федор бутерброд ешь. (с)

Надо принудительный подогрев датчика делать.

Видимо прямая на испаритель.
Как Инженер с дипломом смею предположить. что если ОНА покроется льдом ЭТО не есть причина ОТКАЗА СИСТЕМЫ охлаждения.
(лед и снег с наружи. в ней фрион ему ничего не будет.

Указанные вещи (лед на трубке) говорят лиш об отсутствии на этой трубки термоизоляции

А причина отказа НАРОСТАНИЕ льда на самом испарителе в салоне , вследствии чего возжу не проходит через ламели (корпус).

Предлагаю проанализировать работу наших кондеев :af:

Июнь, пятница, 15.00, МКАД, пробка, у дальнобоев плавятся шлёпанцы (по рации жалуются) . на компе +37, кондей на четвёртой скорости + рециркуляция :ai: тока так можно жить . при этом не скажу, что в салоне слишком холодно .

Ещё прошлым летом заметил, что в совсем уж жару кондей вроде как не справляется . этим летом подтвердилось .

И здесь Остапа понесло.

Сегодня проходил ТО. Машине 2,5 года. Эксплуатация на всех режимах: город, трасса, охоты в полях, рыбалки -словом всяко-разно. Возникли проблемы с кондеем (см. выше). Сегодня заявил диллеру. Сняли радиатор охлаждения. Планировали отделаться «малой кровью»-не получилось. Пришлось отсасывать фреон и снимать радиатор кондея-забит грязью был КАПИТАЛЬНО. Кёрхер отмыл всю гадость с двух радиаторов. Собрали всё обратно, залили, зарядили- О Великий и Могучий. :bp: Господа, началась новая жизнь.
Что я увидел своими глазами: Радиатор кондея стоит перед радиатором охлаждения. Увидел электро вентилятор кондея, снимаю шляпу перед тем, кто писал, что нужно искать этот вентилятор. :bt: Увидел.
Фишка в том, что эти два радиатора стоят ОЧЕНЬ близко друг к другу. Вся кака-бяка проходит сначала сквозь радиатор кондея, половина «фекалий» остаётся здесь и застревает, забивая собой соты, остальные «фекалии» забивают собой радиатор охлаждения. Весь этот шмурдяк засыхает,перекрывая поток воздуха в зоне работы вентилятора. А электро вентилятор кондея стоит за радиатором охлаждения. И вентилятор кондея не может прососать воздух через забитые радиаторы . Кондей в жару просто УМИРАЕТ от недостатка обдува. —————Редактирую- стоя в пробке.

В домашних условиях есть выход из положения. Порядок следующий.
У меня МКПП, поэтому на один радиатор меньше ( у АКПП есть свой радиатор охлаждения масла).

Пишу то, что видел на станции.
Снять аккумулятор. Снять решетку радиаторов.
Снять снизу пластиковую защиту под бампером (у меня железо, сам ставил).
Вытащить вниз нижнюю часть кожуха вентилятора.
Открутить весь крепеж радиатора и вентилятора. Снять шланги которые идут от турбины на интеркуллер и с интеркуллера на двигатель.
Слить охлаждающую жижу, сняв нижний патрубок радиатора. Вытащить вверх кожух большого вентилятора с маленьким электровентилятором.
Тока разьем рассоедините. Раздвиньте, рассоедините , растащите, (кому как нравится ) радиаторы——кондея и охлаждения—— .
С применением ненормативной лексики и с помощью чьей-то матери, вытащите вверх радиатор ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ. Тока аккуратно, нежно, с любовью, почти эротическими движениями.

А дальше, парни и господа, Вы сами всё увидите. И каждый примет решение как отмыть радиатор кондея самостоятельно. На всё это нужно время и терпение.

Написал много, так как хотел донести информацию в массы.

Источник

Ниссан навара предохранители и реле

Пикап Nissan Navara был представлен в 1997 году. Первое поколение обозначалось кодом d22 и выпускалось в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 году. Второе поколение навара, после существенного обновления выпускалось в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 году и имело маркировку D40. За этот период автомобиль прошел рестайлинг. Третье поколение — d23, выпускается в настоящее время. В нашем материале вы найдете информацию с описанием блоков предохранителей и реле ниссан навара для первого и второго поколения, их фотографии и схемы, а также покажем места где они находятся. Отдельно выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Расположение блоков и их схемы могут отличаться от данного материала и зависят от года выпуска, комплектации и страны поставки автомобиля. Сверяйте назначение с описанием на обратной стороне защитной крышки.

Ниссан навара d22

Блоки под капотом

Данный блок находится с правой стороны, под защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Фотография блока (Вариант 1)

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Схема предохранителей

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,1,0,0 —>

Назначение предохранителей

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

FA (80A/100A) Распределение питания аккумуляторной батареи (80А-бензин, 100А-Дизель)
FB (60A/80A) Свечи накаливания (60А-двигатели YD, 80А-кроме двигателя YD)
FC (40A) Центральный замок, электропривод стеклоподъемников
FD (30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
FE
FF (40A) Замок зажигания
FG (30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
FH (30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
FI (30A) Комбинированный переключатель, лампы системы освещения в дневное время
F31 (10A) Система зарядки
F32 (10A) Звуковой сигнал(ы)
F33 (10A) Система управления двигателем, иммобилайзер (бензин)
F34
F35 (10A) Система управления двигателем (Дизель)
F36 (20A) Система управления двигателем, иммобилайзер (Дизель)
F37 (15A) Комбинированный переключатель, система освещения в дневное время, ближний/ дальний свет фар, фары, противотуманный фонарь(и)
F38 (15A) Комбинированный переключатель, система освещения в дневное время, ближний /дальний свет фар, фары
F39 (10A) Аудиосистема
F40 (15A) Противотуманные фары (некоторые модели)

Схема реле

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

  1. Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
  2. Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
  3. Реле звукового сигнала
  4. Реле запрещения запуска («Р»/ »N»)
  5. Реле системы управления двигателем

Блок в салоне

Расположен с правой стороны от бардачка, за защитной крышкой.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

1 Реле 1 основных цепей зажигания
2 Реле вспомогательных цепей зажигания
3 Реле 2 основных цепей зажигания
4 Реле электропривода стеклоподъемников
5 Тепловой предохранитель (центральный замок)
F1 (20A) Обогреватель заднего стекла
F2 (10A) Антиблокировочная система тормозов (ABS), стоп-сигналы
F3 (10A) Лампы освещения салона, противотуманный фонарь(и)
F4
F5 (10A) Указатели поворота/ аварийная сигнализация
F6 (10A) Система кондиционирования, противоугонная система, антенна аудиосистемы, система управления АКПП, часы, диагностический разъем, иммобилайзер, комбинация приборов, система дистанционного управления центральным замком, датчик скорости автомобиля
F7 (10A) Аудиосистема, антенна аудиосистемы
F8 (10A) Подогреватель сидений
F9
F10 (10A) Указатели поворота/аварийная сигнализация
F11 (10A) Система SRS (подушка безопасности), система управления АКПП, система зарядки, система освещения в дневное время, индикатор неисправности системы управления двигателем индикатор свечей накаливания иммобилайзер, комбинация приборов, измерители/ указатели, фонари заднего хода, датчик скорости автомобиля, индикаторы
F12 (10A) Система ABS, звуковой предупреждающий сигнал/зуммер, система управления АКПП, диагностический разъем, система освещения в дневное время, ближний/дальний свет фар, электропривод стеклоподъемников, выключатель системы прогрева двигателя, обогреватели зеркал заднего вида на дверях, обогреватель заднего стекла, система дистанционного управления центральным замком
F13 (10A) Дополнительный клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу (некоторые модели), система кондиционирования, реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
F14
F15 (15) Отопитель/ кондиционер
F16 (15) Отопитель/ кондиционер
F17 (15A) Прикуриватель
F18 (20A) Омыватели фар
F19 (10A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях
F20 (10A) Система освещения в дневное время, электронный блок управления двигателем (сигнал запуска)
F21 (10A) Система управления двигателем, иммобилайзер
F22 (15A) Система управления двигателем, реле топливного насоса
F23 (15A) Система управления двигателем (ZD30)
F24 (10A) Подушка безопасности
F25 (10A) Управление двигателем
F26 (20A) Очиститель/ омыватель лобового стекла
F27 (10A) Звуковой предупреждающий сигнал/зуммер, корректор фар, передние/задние габариты (лев.), левая лампа подсветки номерного знака, подсветка переключателей
F28 (10A) Передние /задние габариты (прав.), правая лампа подсветки номерного знака
F29

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 17 на 15А.

Nissan navara d40

Блок в салоне

Блок предохранителей расположен в нижней части панели управления со стороны пассажира. Для того чтобы получить к нему доступ, откройте крышку перчаточного ящика.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Фотография блока

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Обозначение элементов

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

За прикуриватели отвечают два синих предохранителя на 15А в левом ряду.

Блоки под капотом

Расположение

p, blockquote 25,0,0,1,0 —>

Фотография

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Вот видео пример доступа к блокам.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Блок с реле

Фото схема

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Блоки с предохранителями

Актуальная схема с обратной стороны защитной крышки

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

p, blockquote 33,0,0,0,0 —> p, blockquote 34,0,0,0,1 —>

Описание на русском

  • 20A FR FOG LAMP — передний противотуманный фонарь
  • 10A ABC ECU — электронный блок управления АБС
  • 10A A/T ECU — электронный блок управления АКПП
  • 15A FUEL PUMP — топливный насос
  • 15A RR DEF — обогрев заднего стекла
  • 15A RR DEF — обогрев заднего стекла
  • 10A DTRL — дневные ходовые огни
  • 15A HEATED MIRROR — обогрев зеркала
  • 10A A/C COMP — компрессор кондиционера (включение электромуфты кондиционера)
  • 15A H/LAMP LO RH — ближний свет, правая фара
  • 15A H/LAMP LO LH — ближний свет, левая фара
  • 30A FR WIPER — дворники лобового стекла
  • 10A H/LAMP WASH — омыватель фар
  • 10A TAIL LAMP — задние габариты
  • 10A ILLUMINATION — освещение салона
  • 10A H/LAMP HI LH — дальний свет, левая фара
  • 10A H/LAMP HI RH — дальний свет, правая фара
  • 15A FR BLR MTR — электродвигатель передней печки.
  • 20A POWER SOCKET — доп.розетка 12 Вольт
  • 10A AT CONT UNIT — блок управления
  • 15A FR BLR MTR — электродвигатель передней печки
  • 30A. PTC HTR — электронагреватель в печке (дизель медленно прогревается, для комфорта делают электроподогрев в печке)
  • 15A HORN — сигнал
  • 20A RADIO AMP — питание магнитолы / звукового усилителя

Источник

Читайте также:  Не работает печка флюенсе
Оцените статью