Не работает кондиционер subaru forester

Содержание
  1. Не работает кондиционер subaru forester
  2. Re: Перестал работать кондиционер
  3. Re: Перестал работать кондиционер
  4. Re: Перестал работать кондиционер
  5. Re: Перестал работать кондиционер
  6. Re: Перестал работать кондиционер
  7. Re: Перестал работать кондиционер
  8. Re: Перестал работать кондиционер
  9. Re: Перестал работать кондиционер
  10. Re: Перестал работать кондиционер
  11. Re: Перестал работать кондиционер
  12. Re: Перестал работать кондиционер
  13. Re: Перестал работать кондиционер
  14. Re: Перестал работать кондиционер
  15. Re: Перестал работать кондиционер
  16. Re: Перестал работать кондиционер
  17. Re: Перестал работать кондиционер
  18. Re: Перестал работать кондиционер
  19. Re: Перестал работать кондиционер
  20. Re: Перестал работать кондиционер
  21. Re: Перестал работать кондиционер
  22. Re: Перестал работать кондиционер
  23. Re: Перестал работать кондиционер
  24. Re: Перестал работать кондиционер
  25. Re: Перестал работать кондиционер
  26. Re: Перестал работать кондиционер
  27. Re: Перестал работать кондиционер
  28. Re: Перестал работать кондиционер
  29. Re: Перестал работать кондиционер
  30. Re: Перестал работать кондиционер
  31. Кто сейчас на конференции
  32. О нас
  33. Что-то кондей не морозит, к чему бы это?
  34. Club-Subaru.Com
  35. Кондиционер не включается
  36. Кондиционер не включается
  37. Проблема решена
  38. Что-то кондей не морозит, к чему бы это?
  39. Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха
  40. Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха Subaru Forester
  41. Видео про «Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха» для Subaru Forester

Не работает кондиционер subaru forester

Сообщение vvp » 28 апр 2012, 22:10

Re: Перестал работать кондиционер

Сообщение Boroda » 28 апр 2012, 22:22

Re: Перестал работать кондиционер

Сообщение vvp » 28 апр 2012, 22:28

Re: Перестал работать кондиционер

Сообщение Boroda » 28 апр 2012, 22:30

Re: Перестал работать кондиционер

Сообщение Sergi0list » 06 май 2015, 20:02

Re: Перестал работать кондиционер

Сообщение Sergi0list » 06 май 2015, 20:12

Re: Перестал работать кондиционер

Сообщение kroma » 06 май 2015, 22:38

+1, тоже похоже ни разу не заправлялся с 2007 года.
Сегодня заправил и всё ок, спасибо Алексею Alexmi

Re: Перестал работать кондиционер

Сообщение Dementy » 07 май 2015, 00:55

Re: Перестал работать кондиционер

Сообщение i66 » 07 май 2015, 11:30

Re: Перестал работать кондиционер

Сообщение Sergi0list » 07 май 2015, 13:29

Re: Перестал работать кондиционер

Сообщение Большой » 07 май 2015, 13:51

Re: Перестал работать кондиционер

Сообщение Wazzzeee » 07 май 2015, 14:09

Re: Перестал работать кондиционер

Сообщение Kolbasov » 07 май 2015, 14:17

Re: Перестал работать кондиционер

Сообщение Sergi0list » 07 май 2015, 15:18

Re: Перестал работать кондиционер

Сообщение acepire » 07 май 2015, 16:14

Re: Перестал работать кондиционер

Сообщение Piligrim » 08 май 2015, 21:27

Re: Перестал работать кондиционер

Сообщение ginor » 09 май 2015, 15:42

Re: Перестал работать кондиционер

Сообщение Dementy » 10 май 2015, 13:11

Re: Перестал работать кондиционер

Сообщение Piligrim » 10 май 2015, 19:32

Re: Перестал работать кондиционер

Сообщение Dementy » 12 май 2015, 17:29

Re: Перестал работать кондиционер

Сообщение Piligrim » 14 май 2015, 09:26

И тут вспоминается спич старых мастеров — молодому специалисту.

«ну что сынок, выкидывай из головы чему учили в институтах = мы тебя как в жизни научим. «

Re: Перестал работать кондиционер

Сообщение Vyacheslav » 25 июл 2018, 13:34

Re: Перестал работать кондиционер

Сообщение Liska » 25 июл 2018, 14:43

Приезжай. Только заранее записатся нужно, что бы в смену кондейного мастера попасть.
9119206720 мастер приемщик
viewtopic.php?f=32&t=2446

Re: Перестал работать кондиционер

Сообщение Vyacheslav » 25 июл 2018, 17:27

Приезжай. Только заранее записатся нужно, что бы в смену кондейного мастера попасть.
9119206720 мастер приемщик
viewtopic.php?f=32&t=2446

Re: Перестал работать кондиционер

Сообщение Vyacheslav » 25 июл 2018, 17:30

Приезжай. Только заранее записатся нужно, что бы в смену кондейного мастера попасть.
9119206720 мастер приемщик
viewtopic.php?f=32&t=2446

Re: Перестал работать кондиционер

Сообщение i66 » 25 июл 2018, 18:06

Re: Перестал работать кондиционер

Сообщение Piligrim » 25 июл 2018, 20:21

Проблема решена за 30 минут.

Фото прилагаю.

Re: Перестал работать кондиционер

Сообщение Vyacheslav » 26 июл 2018, 14:20

Re: Перестал работать кондиционер

Сообщение KAMAZ4310 » 24 авг 2020, 19:26

Re: Перестал работать кондиционер

Сообщение Piligrim » 26 авг 2020, 21:10

Если действительно под капотом : ВСЁ ПРОВЕРЕНО, осталось только испаритель проверять внутри торпедо. (является элементом отопителя салона)

Вариантов то особо нет. «Мёд если есть = то его сразу нет» (с) Винни

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

О нас

SUBARU Клуб Санкт-Петербург объединяет любителей и владельцев автомобилей Subaru. На этом форуме вы найдете интересующую вас информацию по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля, отзывы владельцев, а так же сможете познакомиться и пообщаться с интересными людьми, поделиться своим опытом или просто оставить отзывы о Subaru.

Источник

Что-то кондей не морозит, к чему бы это?

На новом В13 2.5л в 2007 году кондей дул так, чо чуть ли не иней образовывался)
И первые три года где-то так и было.
Потом потихоньку стал замечать, что стало не таким холодным дуть, но в принципе мне по Питеру хватало.
Возможно, что его надо было обслужить, не знаю.

Сейчас на В13 3.0л кондей работает как-то непонятно.

Например, если ехать по трассе час и более, то в салоне реально становится холодно, это при том, что за бортом может быть 30+ градусов.

НО! — когда заводишься на жаре и ставишь 18 градусов, то из вентиляции идет просто прохладный воздух.
На новом ауте 07 года в такой ситуации дуло реально ледяным воздухом, причем практически сразу после заводки, ну там буквально одна-две минуты на «прогрев». Я его заводил с брелка за 5 минут до выхода из квартиры и садился в уже охлажденный автомобиль.
На десятилетнем же В13 такого нет.
Тут же полчаса едешь по городу — а все только прохладный воздух идет. Потихоньку он становится холоднее, но достаточно медленно.

В общем вот я и не знаю — то ли это естественное явление, то ли надо бы чего-то сделать простое и сермяжное, ибо на сложное и дорогое у меня ресурсов нету.

Вообще я где-то читал, что в пике на выходе из воздуховода в машине должна быть температура 10-12 градусов, ну чтобы быстро охладить раскаленный объем кабины. Но у меня сейчас такого нет.

Привет Алексей, я много помучался с кондиционером на своем Субару Форестер.
Чего только не делали, убедился в непрофессионализме многих питерских неофициалов Субару в этом вопросе.
Многое теперь по этой теме знаю. Как и про ксенон(там тоже развод клиентов на блоки розжига и прочее)
На первый взгляд у тебя точно не: не нехватка фреона, не герметичность системы
Похоже умирает компрессор кондиционера, но не факт
Я поменял в системе ВСЕ, кроме компрессора кондиционера и кроме очистки испарителя(где он расположен, где-то где печка?).Симптомы такие как у тебя: на ходу холодно, до озноба, на холостом или малом ходу — дует холодным, но не так, как хотелось бы.

Совсем недавно на холостых дул вообще теплым воздухом, починили так: вынули из-под муфты компрессора кондиционера одну шайбочку(их было две — одну еще пока оставили), на холостых стал дуть холодным воздухом, при сегодняшних +30 можно сидеть, охлаждать себя, но без комфорта.
Может еще одну шайбочку надо вытащить.
Это вопрос к общественности

Почему вытаскивали шайбу: муфта кондиционера не включалась или включалась непостоянно(это видно при открытом капоте) — причина увеличение зазора в муфте, из-за пробега(около 350тыс км), лечится как раз убиранием колечка.

Кстати говоря, один раз в Питере я решил помыть радиаторы.

Помыл. НО! никакой особой грязи там не было. Что на радиаторе мотора, что кондея.
Видимо, в Питере таки меньше пуха, чем в Москве.

Источник

Club-Subaru.Com

Украинский Субару Клуб

  • Список форумовАвтомобили SubaruForester
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Кондиционер не включается

Модератор: Dr.House

Кондиционер не включается

Toni » Ср апр 29, 2009 08:52

ivan STI » Ср апр 29, 2009 09:29

Toni » Чт апр 30, 2009 09:44

Aртем » Чт апр 30, 2009 10:53

ivan STI » Чт апр 30, 2009 20:39

Toni » Чт апр 30, 2009 21:46

ivan STI » Пт май 01, 2009 10:59

sto_malex » Вт май 12, 2009 22:06

СТО «MALEX» АВТОКОНДИЦИОНЕРЫ

— заправка+диагностика 250 грн.
— ремонт / изготовление трубок
— антибактериальная обработка
— ремонт компрессоров
— промывка системы
— аргонная сварка на территории СТО

Киев, Сортировочая 22 (Позняки), тел. (044)587-99-42, (044)587-64-83

Andrey76 » Чт май 14, 2009 17:57

exmonster » Пт май 15, 2009 09:43

Абсолютно не согласен. Там медная трубка которая паяется на ура, более того — она там и так к кондею припаяна по идее, да и во всех холодильниках такая же схема. Банально из твоего утверждения получается что починка не кондишинов, не холодильников не возможна, а вырезают и паяют огого как.

Трубка может лопнуть, если ее что то механически зацепит, но и новая от этого не застрахована. Это как раз один из примеров когда новое покупать не нужно ибо ремонт все решает.

Или проколотую шину тоже клеить нельзя, а сразу покупать 4 новые что бы протектор совпадал и целые были?

Проблема решена

Toni » Ср май 20, 2009 12:15

emergency » Пт июн 26, 2009 17:14

EdJ » Пт июн 26, 2009 20:54

emergency » Пт июн 26, 2009 21:20

Шурик » Пт июн 26, 2009 22:11

Источник

Что-то кондей не морозит, к чему бы это?

На новом В13 2.5л в 2007 году кондей дул так, чо чуть ли не иней образовывался)
И первые три года где-то так и было.
Потом потихоньку стал замечать, что стало не таким холодным дуть, но в принципе мне по Питеру хватало.
Возможно, что его надо было обслужить, не знаю.

Сейчас на В13 3.0л кондей работает как-то непонятно.

Например, если ехать по трассе час и более, то в салоне реально становится холодно, это при том, что за бортом может быть 30+ градусов.

НО! — когда заводишься на жаре и ставишь 18 градусов, то из вентиляции идет просто прохладный воздух.
На новом ауте 07 года в такой ситуации дуло реально ледяным воздухом, причем практически сразу после заводки, ну там буквально одна-две минуты на «прогрев». Я его заводил с брелка за 5 минут до выхода из квартиры и садился в уже охлажденный автомобиль.
На десятилетнем же В13 такого нет.
Тут же полчаса едешь по городу — а все только прохладный воздух идет. Потихоньку он становится холоднее, но достаточно медленно.

В общем вот я и не знаю — то ли это естественное явление, то ли надо бы чего-то сделать простое и сермяжное, ибо на сложное и дорогое у меня ресурсов нету.

Вообще я где-то читал, что в пике на выходе из воздуховода в машине должна быть температура 10-12 градусов, ну чтобы быстро охладить раскаленный объем кабины. Но у меня сейчас такого нет.

Привет Алексей, я много помучался с кондиционером на своем Субару Форестер.
Чего только не делали, убедился в непрофессионализме многих питерских неофициалов Субару в этом вопросе.
Многое теперь по этой теме знаю. Как и про ксенон(там тоже развод клиентов на блоки розжига и прочее)
На первый взгляд у тебя точно не: не нехватка фреона, не герметичность системы
Похоже умирает компрессор кондиционера, но не факт
Я поменял в системе ВСЕ, кроме компрессора кондиционера и кроме очистки испарителя(где он расположен, где-то где печка?).Симптомы такие как у тебя: на ходу холодно, до озноба, на холостом или малом ходу — дует холодным, но не так, как хотелось бы.

Совсем недавно на холостых дул вообще теплым воздухом, починили так: вынули из-под муфты компрессора кондиционера одну шайбочку(их было две — одну еще пока оставили), на холостых стал дуть холодным воздухом, при сегодняшних +30 можно сидеть, охлаждать себя, но без комфорта.
Может еще одну шайбочку надо вытащить.
Это вопрос к общественности

Почему вытаскивали шайбу: муфта кондиционера не включалась или включалась непостоянно(это видно при открытом капоте) — причина увеличение зазора в муфте, из-за пробега(около 350тыс км), лечится как раз убиранием колечка.

Кстати говоря, один раз в Питере я решил помыть радиаторы.

Помыл. НО! никакой особой грязи там не было. Что на радиаторе мотора, что кондея.
Видимо, в Питере таки меньше пуха, чем в Москве.

Источник

Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха

Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха Subaru Forester

Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха

Система кондиционирования

Система кондиционирования воздуха постоянно находится под высоким давлением.
Ни в коем случае не отсоединяйте рефрижераторные линии и не снимайте никакие компоненты системы, предварительно не выполнив разрядку последней.
Разрядка системы кондиционирования воздуха должна производиться силами опытного специалиста в условиях мастерской автосервиса.
При рассоединении рефрижераторных линий обязательно надевайте защитные очки!

Перечисленные ниже контрольные проверки должны производиться на регулярной основе с целью поддержания системы кондиционирования воздуха в исправном состоянии:
a) Проверьте состояние ремня привода компрессора. В случае выявления дефектов или признаков износа произведите замену (см. Главу Текущее обслуживание).
b) Проверьте усилие натяжения приводного ремня, в случае необходимости произведите соответствующую регулировку (см. Главу Текущее обслуживание).
c) Проверьте шланги рефрижераторного тракта на наличие трещин, вздутий, признаков отвердевания и старения резины, оцените состояние штуцерных соединений. Дефектные компоненты замените;
d) Проверьте пластины теплообменника конденсатора на наличие застрявших между ними останков насекомых, старых листьев и прочего мусора. В случае необходимости прочистите зазоры тонкой кисточкой, либо продуйте их сжатым воздухом;
e) Проверьте уровень заряда системы.
Система кондиционирования воздуха должна включаться как минимум на 10 минут не реже чем раз в месяц (даже в зимнее время года). Длительное бездействие К/В приводит к отвердеванию и выходу из строя уплотнительных колец и манжет соединительного тракта.
Имеющие место утечки в тракте наилучшим образом проявляются при увеличении рабочих параметров системы (температура и давление), — оставьте кондиционер включенным на 5-10 минут при работающем двигателе. Источники утечек может быть выявлены по потекам масла.
Ввиду сложности конструкции системы и необходимости использования специального оборудования, ее обслуживание, глубокая диагностика и восстановительный ремонт лежат вне пределов квалификации среднестатистического механика-любителя и должны производиться в условиях мастерской автосервиса. В компетенцию владельца автомобиля попадают лишь перечисленные ниже в настоящем Разделе простейшие проверки и замены.
Если система не функционирует вовсе, проверьте состояние соответствующего предохранителя и реле в монтажном блоке, расположенном в двигательном отсеке автомобиля.
Наиболее типичной причиной нарушения исправности функционирования К/В является снижение уровня заряда рефрижераторного масла. Приведенные ниже простейшие проверки позволят быстро выявить признаки снижения уровня хладагента.
Проверка уровня заряда хладагента
Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
Включите К/В на максимальную хладопроизводительность. Выберите максимальный скоростной режим вентилятора. Откройте двери, чтобы избежать циклических отключений системы при охлаждении замкнутого в салоне воздушного объема.
Срабатывание муфты сцепления компрессора К/В сопровождается отчетливо слышимым щелчком, после которого центральная часть муфты должна начать вращаться. После того, как температура системы достигнет рабочего значения, ощупайте две подсоединенные к испарителю на переборке двигательного отсека трубки.

Более тонкая трубка, идущая к испарителю от выходного штуцера конденсатора, должна быть на ощупь достаточно холодной. Трубка потолще, идущая от выпускного штуцера испарителя назад к компрессору, должна быть еще немного (на 2 ÷ 6 градусов) холоднее. Если выпускная трубка на ощупь заметно теплее впускной, следовательно, система нуждается в подзарядке. Введите термометр в выходной воздуховод через центральный дефлектор на панели приборов. При включенном К/В температура выходящего из дефлектора воздуха должна быть на 2 ÷ 4.5 градуса ниже температуры окружающей среды (вплоть до значения 4.5°С). В очень жаркую погоду (выше +40°С), допустимо повышение выходной температуры до уровня 15.7 °С, но не более. Если кондиционер не обеспечивает требуемую интенсивность охлаждения воздуха, следует произвести подзарядку системы. Для более подробной диагностики состояния системы автомобиль следует отогнать в специализированную мастерскую.

Загляните в смотровое окно на крышке сборки ресивера-осушителя, — вспенивание хладагента внутри ресивера свидетельствует о падении его уровня. В жаркую погоду пузыри в смотровом окне могут присутствовать даже при нормальном уровне рабочей жидкости, — после отключения системы вспенивание должно прекратиться.

Добавление хладагента

Начиная с 1994 г. системы кондиционирования на всех моделях были переведены с хладагента R-12 на экологически чистый R-134а.
Ввиду различия рабочих характеристик хладагенты не являются взаимозаменяемыми. Кроме того, конструкция штуцерных узлов и насадок к баллончикам не позволяет случайно заправить в систему масло не того типа.
При замене компонентов в систему следует добавлять ровно такое количество хладагента соответствующего сорта, которое было утрачено при снятии компонента. Перед заправкой системы внимательно ознакомьтесь с отпечатанной на баллончике инструкцией.

Во многих регионах свободная продажа хладагента R-12 может быть запрещена и заправку системы следует производить в условиях специализированной станции техобслуживания.
Хладагент типа R-134а можно приобрести практически в любом магазине автомобильных химикалиев.

1. Приготовьте стандартный зарядный набор R-134а, — спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров. В состав набора входят баллончик с рефрижераторным маслом объемом 14 унций (ounce), вентильная насадка и отрезок шланга, подсоединяемый между вентилем и сервисным штуцером низконапорной части рефрижераторного тракта. Зарядный сервисный штуцер обычно включен в большую тюбинговую линию рефрижераторного тракта, идущую к переборке двигательного отсека. Так как одного баллончика масла может оказаться недостаточно для окончательной зарядки системы, имеет смысл на всякий случай закупить сразу пару. Проследите, чтобы хотя бы в одном из баллончиков масло было подкрашено в красный цвет, что позволит быстро выявить утечки хладагента в случае возникновения таковых.

Ни в коем случае не заправляйте в систему более двух баллончиков хладагента!

2. В соответствии с инструкциями изготовителей подсоедините зарядный набор к НИЗКОНАПОРНОЙ части рефрижераторного тракта.
3. Закройте вентиль на переходной насадке и наверните последнюю на головку баллончика, предварительно удостоверившись в наличии уплотнительного кольца/резиновой прокладки.

Обязательно наденьте защитные очки!

4. Снимите пылезащитный колпачок со штуцера низконапорной части рефрижераторного тракта и подсоедините к нему оборудованный разъемом быстрой стыковки шланг зарядного набора.

Конструкция штуцерных узлов не позволит произвести подключение набора к высоконапорной части тракта.

5. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и включите К/В. Проследите, чтобы шланг зарядного набора не соприкасался с лопастями вентилятора системы охлаждения и прочими движущимися компонентами в моторном отсеке.
6. Вращением вентильной насадки проткните головку баллончика, открыв тем самым подачу хладагента (должен послышаться характерный звук вырывающегося газа). В процессе всей зарядки держите баллончик строго вертикально, время от времени встряхивая его. Зарядку следует прерывать, когда температуры впускной и выпускной трубок испарителя сравниваются. Между сериями зарядки делайте паузу, необходимую для стабилизации системы.

Ни в коем случае не закачивайте в систему более двух баллончиков хладагента! Во избежание обледенения баллончика в процессе заправки оберните его смоченным в теплой воде полотенцем.

7. При наличии под рукой точного термометра введите его в через дефлектор в центральный воздуховод К/В и следите за температурой подаваемого в салон воздуха.
8. Когда баллончик опустеет, перекройте вентиль и отсоедините шланг от низконапорного штуцера системы. Сразу же наденьте на штуцер пылезащитный колпачок.
9. Отсоедините от баллончика вентильную насадку, в случае необходимости переставьте ее на второй баллончик и продолжите заправку. По завершении процедуры поставьте незаконченный баллончик вертикально на стеллаж и по мере надобности используйте его для подзарядки системы.

Система отопления

1. Если отопитель не обеспечивает должный нагрев подаваемого в салон воздуха, причиной такого отказа может являться одна из следующих:
a) Термостат заклинен в открытом положении, что не позволяет подаваемой в теплообменник отопителя охлаждающей жидкости двигателя нагреться до нормальной температуры. Замените термостат (см. Раздел Проверка исправности функционирования и замена термостата).
b) Имеет место нарушение проходимости охладительного тракта, что блокирует подачу охлаждающей жидкости в теплообменник отопителя. Ощупайте шланги, подсоединенные к патрубкам на задней переборке двигательного отсека — оба они должны быть горячими, в противном случае проходимость тракта нарушена (заблокированы шланги, теплообменник, либо управляющая заслонка отопителя). Отсоедините шланги и произведите обратнопоточную промывку теплообменника. Промойте также оба шланга;
c) Если восстановить проходимость теплообменника путем промывки не удается, следует произвести его замену (см. Раздел Проверка исправности функционирования и замена термостата).
2. Если скорость вращения вентилятора отопителя не соответствует выбранному положению соответствующего переключателя на панели управления системы, проверьте состояние предохранителя, соединительной электропроводки, реле, переключателя и резистивной сборки.
3. Если выход воздуха через дефлекторы вовсе отсутствует, предпримите следующие действия:
a) Включите зажигание и активируйте вентилятор отопителя. Прижмите ухо к дефлектору и попытайтесь на слух определить, функционирует ли приводной мотор;
b) Если звуки, подтверждающие исправность функционирования мотора отсутствуют, а резистивная сборка в порядке, следует заменить мотор (см. Раздел Снятие и установка вентилятора отопителя).
4. Увлажнение коврового покрытия на полу под теплообменником отопителя, либо выход пара через дефлекторы воздуховодов говорят об утечках теплообменника. Снимите теплообменник (см. Раздел Снятие и установка отопителя) и замените его новым (теплообменник отопителя восстановительному ремонту не подлежит).
5. Проверьте проходимость дренажного шланга, идущего от сборки отопителя/испарителя и проложенного справой стороны переборки. Блокировка данного шланга может приводить к выходу пара из дефлекторов воздуховодов при включении отопителя.

Устранение запахов системы кондиционирования воздуха
Неприятные запахи, зачастую возникающие при включении К/В вызываются образованием колоний плесени на пластинах теплообменника испарителя. Теплая влажная среда создает благоприятные условия для возникновения и развития грибковых микроорганизмов.

1. Доступ к теплообменнику испарителя на большинстве моделей крайне ограничен. Процедура гарантированного полного удаления плесени, выполняемая в условиях мастерской автосервиса является достаточно трудоемкой, отнимает много времени и требует применения сильнодействующих дезинфицирующих средств. В принципе, достаточно эффективная обработка может быть выполнена и в домашних условиях собственными силами владельца автомобиля.
2. Специальные дезинфицирующие средства в аэрозольной расфасовке, предназначенные для обслуживания систем кондиционирования воздуха, можно приобрести практически в любом магазине автомобильных аксессуаров. Следует помнить, что цена средства обычно прямо пропорциональна его эффективности. Переключите систему в режим замкнутой циркуляции воздуха и на десять минут включите вентилятор отопителя на максимальную скорость. С целью просушки системы включите обогрев на максимальную интенсивность. Отсоедините электропроводку от компрессора с целью предотвращения его срабатывания.
3. Подача средства обычно осуществляется через длинный шланг. Снимите резисторную сборку электромотора привода вентилятора отопителя (см. Раздел Снятие и установка вентилятора отопителя) введите сопло подающей насадки в образовавшееся отверстие и сместите его влево, направив на теплообменник испарителя. Подача средства осуществляется в соответствии с инструкциями его изготовителя. Постарайтесь максимально полно обработать всю поверхность теплообменника. Длительность каждого цикла обработки и интервалы между сериями должны быть указаны на этикетке тары.
4. Наилучшей профилактической мерой против возникновения колоний плесени в теплообменнике испарителя является регулярная проверка проходимости дренажной трубки, а также кратковременное включение режима удаления конденсата после каждой дальней поездки с работающим кондиционером с целью просушки испарителя.

Видео про «Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха» для Subaru Forester

Система охлаждения двигателя. Устройство и принцип работы
как проверить переключение заслонки зима лето.Заслонка зима лето.
Проверка датчика включения вентилятора системы охлаждения.

Источник

Читайте также:  Действия судебных приставов если должник не работает
Оцените статью