- Не работает кондиционер subaru forester
- Re: Перестал работать кондиционер
- Re: Перестал работать кондиционер
- Re: Перестал работать кондиционер
- Re: Перестал работать кондиционер
- Re: Перестал работать кондиционер
- Re: Перестал работать кондиционер
- Re: Перестал работать кондиционер
- Re: Перестал работать кондиционер
- Re: Перестал работать кондиционер
- Re: Перестал работать кондиционер
- Re: Перестал работать кондиционер
- Re: Перестал работать кондиционер
- Re: Перестал работать кондиционер
- Re: Перестал работать кондиционер
- Re: Перестал работать кондиционер
- Re: Перестал работать кондиционер
- Re: Перестал работать кондиционер
- Re: Перестал работать кондиционер
- Re: Перестал работать кондиционер
- Re: Перестал работать кондиционер
- Re: Перестал работать кондиционер
- Re: Перестал работать кондиционер
- Re: Перестал работать кондиционер
- Re: Перестал работать кондиционер
- Re: Перестал работать кондиционер
- Re: Перестал работать кондиционер
- Re: Перестал работать кондиционер
- Re: Перестал работать кондиционер
- Re: Перестал работать кондиционер
- Кто сейчас на конференции
- О нас
- Что-то кондей не морозит, к чему бы это?
- Club-Subaru.Com
- Кондиционер не включается
- Кондиционер не включается
- Проблема решена
- Что-то кондей не морозит, к чему бы это?
- Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха
- Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха Subaru Forester
- Видео про «Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха» для Subaru Forester
Не работает кондиционер subaru forester
Сообщение vvp » 28 апр 2012, 22:10
Re: Перестал работать кондиционер
Сообщение Boroda » 28 апр 2012, 22:22
Re: Перестал работать кондиционер
Сообщение vvp » 28 апр 2012, 22:28
Re: Перестал работать кондиционер
Сообщение Boroda » 28 апр 2012, 22:30
Re: Перестал работать кондиционер
Сообщение Sergi0list » 06 май 2015, 20:02
Re: Перестал работать кондиционер
Сообщение Sergi0list » 06 май 2015, 20:12
Re: Перестал работать кондиционер
Сообщение kroma » 06 май 2015, 22:38
+1, тоже похоже ни разу не заправлялся с 2007 года.
Сегодня заправил и всё ок, спасибо Алексею Alexmi
Re: Перестал работать кондиционер
Сообщение Dementy » 07 май 2015, 00:55
Re: Перестал работать кондиционер
Сообщение i66 » 07 май 2015, 11:30
Re: Перестал работать кондиционер
Сообщение Sergi0list » 07 май 2015, 13:29
Re: Перестал работать кондиционер
Сообщение Большой » 07 май 2015, 13:51
Re: Перестал работать кондиционер
Сообщение Wazzzeee » 07 май 2015, 14:09
Re: Перестал работать кондиционер
Сообщение Kolbasov » 07 май 2015, 14:17
Re: Перестал работать кондиционер
Сообщение Sergi0list » 07 май 2015, 15:18
Re: Перестал работать кондиционер
Сообщение acepire » 07 май 2015, 16:14
Re: Перестал работать кондиционер
Сообщение Piligrim » 08 май 2015, 21:27
Re: Перестал работать кондиционер
Сообщение ginor » 09 май 2015, 15:42
Re: Перестал работать кондиционер
Сообщение Dementy » 10 май 2015, 13:11
Re: Перестал работать кондиционер
Сообщение Piligrim » 10 май 2015, 19:32
Re: Перестал работать кондиционер
Сообщение Dementy » 12 май 2015, 17:29
Re: Перестал работать кондиционер
Сообщение Piligrim » 14 май 2015, 09:26
И тут вспоминается спич старых мастеров — молодому специалисту.
«ну что сынок, выкидывай из головы чему учили в институтах = мы тебя как в жизни научим. «
Re: Перестал работать кондиционер
Сообщение Vyacheslav » 25 июл 2018, 13:34
Re: Перестал работать кондиционер
Сообщение Liska » 25 июл 2018, 14:43
Приезжай. Только заранее записатся нужно, что бы в смену кондейного мастера попасть.
9119206720 мастер приемщик
viewtopic.php?f=32&t=2446
Re: Перестал работать кондиционер
Сообщение Vyacheslav » 25 июл 2018, 17:27
Приезжай. Только заранее записатся нужно, что бы в смену кондейного мастера попасть.
9119206720 мастер приемщик
viewtopic.php?f=32&t=2446
Re: Перестал работать кондиционер
Сообщение Vyacheslav » 25 июл 2018, 17:30
Приезжай. Только заранее записатся нужно, что бы в смену кондейного мастера попасть.
9119206720 мастер приемщик
viewtopic.php?f=32&t=2446
Re: Перестал работать кондиционер
Сообщение i66 » 25 июл 2018, 18:06
Re: Перестал работать кондиционер
Сообщение Piligrim » 25 июл 2018, 20:21
Проблема решена за 30 минут.
Фото прилагаю.
Re: Перестал работать кондиционер
Сообщение Vyacheslav » 26 июл 2018, 14:20
Re: Перестал работать кондиционер
Сообщение KAMAZ4310 » 24 авг 2020, 19:26
Re: Перестал работать кондиционер
Сообщение Piligrim » 26 авг 2020, 21:10
Если действительно под капотом : ВСЁ ПРОВЕРЕНО, осталось только испаритель проверять внутри торпедо. (является элементом отопителя салона)
Вариантов то особо нет. «Мёд если есть = то его сразу нет» (с) Винни
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
О нас
SUBARU Клуб Санкт-Петербург объединяет любителей и владельцев автомобилей Subaru. На этом форуме вы найдете интересующую вас информацию по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля, отзывы владельцев, а так же сможете познакомиться и пообщаться с интересными людьми, поделиться своим опытом или просто оставить отзывы о Subaru.
Источник
Что-то кондей не морозит, к чему бы это?
На новом В13 2.5л в 2007 году кондей дул так, чо чуть ли не иней образовывался)
И первые три года где-то так и было.
Потом потихоньку стал замечать, что стало не таким холодным дуть, но в принципе мне по Питеру хватало.
Возможно, что его надо было обслужить, не знаю.
Сейчас на В13 3.0л кондей работает как-то непонятно.
Например, если ехать по трассе час и более, то в салоне реально становится холодно, это при том, что за бортом может быть 30+ градусов.
НО! — когда заводишься на жаре и ставишь 18 градусов, то из вентиляции идет просто прохладный воздух.
На новом ауте 07 года в такой ситуации дуло реально ледяным воздухом, причем практически сразу после заводки, ну там буквально одна-две минуты на «прогрев». Я его заводил с брелка за 5 минут до выхода из квартиры и садился в уже охлажденный автомобиль.
На десятилетнем же В13 такого нет.
Тут же полчаса едешь по городу — а все только прохладный воздух идет. Потихоньку он становится холоднее, но достаточно медленно.
В общем вот я и не знаю — то ли это естественное явление, то ли надо бы чего-то сделать простое и сермяжное, ибо на сложное и дорогое у меня ресурсов нету.
Вообще я где-то читал, что в пике на выходе из воздуховода в машине должна быть температура 10-12 градусов, ну чтобы быстро охладить раскаленный объем кабины. Но у меня сейчас такого нет.
Привет Алексей, я много помучался с кондиционером на своем Субару Форестер.
Чего только не делали, убедился в непрофессионализме многих питерских неофициалов Субару в этом вопросе.
Многое теперь по этой теме знаю. Как и про ксенон(там тоже развод клиентов на блоки розжига и прочее)
На первый взгляд у тебя точно не: не нехватка фреона, не герметичность системы
Похоже умирает компрессор кондиционера, но не факт
Я поменял в системе ВСЕ, кроме компрессора кондиционера и кроме очистки испарителя(где он расположен, где-то где печка?).Симптомы такие как у тебя: на ходу холодно, до озноба, на холостом или малом ходу — дует холодным, но не так, как хотелось бы.
Совсем недавно на холостых дул вообще теплым воздухом, починили так: вынули из-под муфты компрессора кондиционера одну шайбочку(их было две — одну еще пока оставили), на холостых стал дуть холодным воздухом, при сегодняшних +30 можно сидеть, охлаждать себя, но без комфорта.
Может еще одну шайбочку надо вытащить.
Это вопрос к общественности
Почему вытаскивали шайбу: муфта кондиционера не включалась или включалась непостоянно(это видно при открытом капоте) — причина увеличение зазора в муфте, из-за пробега(около 350тыс км), лечится как раз убиранием колечка.
Кстати говоря, один раз в Питере я решил помыть радиаторы.
Помыл. НО! никакой особой грязи там не было. Что на радиаторе мотора, что кондея.
Видимо, в Питере таки меньше пуха, чем в Москве.
Источник
Club-Subaru.Com
Украинский Субару Клуб
- Список форумов‹Автомобили Subaru‹Forester
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Кондиционер не включается
Модератор: Dr.House
Кондиционер не включается
Toni » Ср апр 29, 2009 08:52
ivan STI » Ср апр 29, 2009 09:29
Toni » Чт апр 30, 2009 09:44
Aртем » Чт апр 30, 2009 10:53
ivan STI » Чт апр 30, 2009 20:39
Toni » Чт апр 30, 2009 21:46
ivan STI » Пт май 01, 2009 10:59
sto_malex » Вт май 12, 2009 22:06
СТО «MALEX» АВТОКОНДИЦИОНЕРЫ
— заправка+диагностика 250 грн.
— ремонт / изготовление трубок
— антибактериальная обработка
— ремонт компрессоров
— промывка системы
— аргонная сварка на территории СТО
Киев, Сортировочая 22 (Позняки), тел. (044)587-99-42, (044)587-64-83
Andrey76 » Чт май 14, 2009 17:57
exmonster » Пт май 15, 2009 09:43
Абсолютно не согласен. Там медная трубка которая паяется на ура, более того — она там и так к кондею припаяна по идее, да и во всех холодильниках такая же схема. Банально из твоего утверждения получается что починка не кондишинов, не холодильников не возможна, а вырезают и паяют огого как.
Трубка может лопнуть, если ее что то механически зацепит, но и новая от этого не застрахована. Это как раз один из примеров когда новое покупать не нужно ибо ремонт все решает.
Или проколотую шину тоже клеить нельзя, а сразу покупать 4 новые что бы протектор совпадал и целые были?
Проблема решена
Toni » Ср май 20, 2009 12:15
emergency » Пт июн 26, 2009 17:14
EdJ » Пт июн 26, 2009 20:54
emergency » Пт июн 26, 2009 21:20
Шурик » Пт июн 26, 2009 22:11
Источник
Что-то кондей не морозит, к чему бы это?
На новом В13 2.5л в 2007 году кондей дул так, чо чуть ли не иней образовывался)
И первые три года где-то так и было.
Потом потихоньку стал замечать, что стало не таким холодным дуть, но в принципе мне по Питеру хватало.
Возможно, что его надо было обслужить, не знаю.
Сейчас на В13 3.0л кондей работает как-то непонятно.
Например, если ехать по трассе час и более, то в салоне реально становится холодно, это при том, что за бортом может быть 30+ градусов.
НО! — когда заводишься на жаре и ставишь 18 градусов, то из вентиляции идет просто прохладный воздух.
На новом ауте 07 года в такой ситуации дуло реально ледяным воздухом, причем практически сразу после заводки, ну там буквально одна-две минуты на «прогрев». Я его заводил с брелка за 5 минут до выхода из квартиры и садился в уже охлажденный автомобиль.
На десятилетнем же В13 такого нет.
Тут же полчаса едешь по городу — а все только прохладный воздух идет. Потихоньку он становится холоднее, но достаточно медленно.
В общем вот я и не знаю — то ли это естественное явление, то ли надо бы чего-то сделать простое и сермяжное, ибо на сложное и дорогое у меня ресурсов нету.
Вообще я где-то читал, что в пике на выходе из воздуховода в машине должна быть температура 10-12 градусов, ну чтобы быстро охладить раскаленный объем кабины. Но у меня сейчас такого нет.
Привет Алексей, я много помучался с кондиционером на своем Субару Форестер.
Чего только не делали, убедился в непрофессионализме многих питерских неофициалов Субару в этом вопросе.
Многое теперь по этой теме знаю. Как и про ксенон(там тоже развод клиентов на блоки розжига и прочее)
На первый взгляд у тебя точно не: не нехватка фреона, не герметичность системы
Похоже умирает компрессор кондиционера, но не факт
Я поменял в системе ВСЕ, кроме компрессора кондиционера и кроме очистки испарителя(где он расположен, где-то где печка?).Симптомы такие как у тебя: на ходу холодно, до озноба, на холостом или малом ходу — дует холодным, но не так, как хотелось бы.
Совсем недавно на холостых дул вообще теплым воздухом, починили так: вынули из-под муфты компрессора кондиционера одну шайбочку(их было две — одну еще пока оставили), на холостых стал дуть холодным воздухом, при сегодняшних +30 можно сидеть, охлаждать себя, но без комфорта.
Может еще одну шайбочку надо вытащить.
Это вопрос к общественности
Почему вытаскивали шайбу: муфта кондиционера не включалась или включалась непостоянно(это видно при открытом капоте) — причина увеличение зазора в муфте, из-за пробега(около 350тыс км), лечится как раз убиранием колечка.
Кстати говоря, один раз в Питере я решил помыть радиаторы.
Помыл. НО! никакой особой грязи там не было. Что на радиаторе мотора, что кондея.
Видимо, в Питере таки меньше пуха, чем в Москве.
Источник
Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха
Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха Subaru Forester
Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха
Система кондиционирования
Система кондиционирования воздуха постоянно находится под высоким давлением. |
Перечисленные ниже контрольные проверки должны производиться на регулярной основе с целью поддержания системы кондиционирования воздуха в исправном состоянии:
a) Проверьте состояние ремня привода компрессора. В случае выявления дефектов или признаков износа произведите замену (см. Главу Текущее обслуживание).
b) Проверьте усилие натяжения приводного ремня, в случае необходимости произведите соответствующую регулировку (см. Главу Текущее обслуживание).
c) Проверьте шланги рефрижераторного тракта на наличие трещин, вздутий, признаков отвердевания и старения резины, оцените состояние штуцерных соединений. Дефектные компоненты замените;
d) Проверьте пластины теплообменника конденсатора на наличие застрявших между ними останков насекомых, старых листьев и прочего мусора. В случае необходимости прочистите зазоры тонкой кисточкой, либо продуйте их сжатым воздухом;
e) Проверьте уровень заряда системы.
Система кондиционирования воздуха должна включаться как минимум на 10 минут не реже чем раз в месяц (даже в зимнее время года). Длительное бездействие К/В приводит к отвердеванию и выходу из строя уплотнительных колец и манжет соединительного тракта.
Имеющие место утечки в тракте наилучшим образом проявляются при увеличении рабочих параметров системы (температура и давление), — оставьте кондиционер включенным на 5-10 минут при работающем двигателе. Источники утечек может быть выявлены по потекам масла.
Ввиду сложности конструкции системы и необходимости использования специального оборудования, ее обслуживание, глубокая диагностика и восстановительный ремонт лежат вне пределов квалификации среднестатистического механика-любителя и должны производиться в условиях мастерской автосервиса. В компетенцию владельца автомобиля попадают лишь перечисленные ниже в настоящем Разделе простейшие проверки и замены.
Если система не функционирует вовсе, проверьте состояние соответствующего предохранителя и реле в монтажном блоке, расположенном в двигательном отсеке автомобиля.
Наиболее типичной причиной нарушения исправности функционирования К/В является снижение уровня заряда рефрижераторного масла. Приведенные ниже простейшие проверки позволят быстро выявить признаки снижения уровня хладагента.
Проверка уровня заряда хладагента
Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
Включите К/В на максимальную хладопроизводительность. Выберите максимальный скоростной режим вентилятора. Откройте двери, чтобы избежать циклических отключений системы при охлаждении замкнутого в салоне воздушного объема.
Срабатывание муфты сцепления компрессора К/В сопровождается отчетливо слышимым щелчком, после которого центральная часть муфты должна начать вращаться. После того, как температура системы достигнет рабочего значения, ощупайте две подсоединенные к испарителю на переборке двигательного отсека трубки.
Добавление хладагента
Начиная с 1994 г. системы кондиционирования на всех моделях были переведены с хладагента R-12 на экологически чистый R-134а. |
Во многих регионах свободная продажа хладагента R-12 может быть запрещена и заправку системы следует производить в условиях специализированной станции техобслуживания. | ||||||||
|
Система отопления
Устранение запахов системы кондиционирования воздуха
Неприятные запахи, зачастую возникающие при включении К/В вызываются образованием колоний плесени на пластинах теплообменника испарителя. Теплая влажная среда создает благоприятные условия для возникновения и развития грибковых микроорганизмов.