- European Volvo Club | FORUM
- не работает кондиционер
- не работает кондиционер
- Re: не работает кондиционер
- Re: не работает кондиционер
- Re: не работает кондиционер
- Re: не работает кондиционер
- Re: не работает кондиционер
- Re: не работает кондиционер
- Re: не работает кондиционер
- Re: не работает кондиционер
- Re: не работает кондиционер
- Re: не работает кондиционер
- Re: не работает кондиционер
- Re: не работает кондиционер
- XC70 III Решено Странная работа кондиционера — должен холодить, а не холодит
- Sobolev_IP
- VOLVO-CLUB.BY
- Проблемы с кондиционером
- Проблемы с кондиционером
- Тема: Система кондиционирования на Volvo. Особенности эксплуатации.
- Меню пользователя
- Система кондиционирования на Volvo. Особенности эксплуатации.
European Volvo Club | FORUM
EUROPEAN VOLVO CLUB | ЕВРОПЕЙСКИЙ ВОЛЬВО КЛУБ
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Топлист сообщений
- Благодарности
не работает кондиционер
не работает кондиционер
Сообщение Eduard-v » 18 май 2014, 18:42
Re: не работает кондиционер
Сообщение Andrew » 19 май 2014, 10:30
Re: не работает кондиционер
Сообщение semencov » 19 май 2014, 10:58
У меня та же фигня, всё никак не сделаю. В среду поеду в гараж, надеюсь наконец исправить.
На заведённой машине посмотри крутится ли компрессор (не сам ролик, а пластина в центре, хз как называется). Там такая фигня, что когда включается кондиционер, эта пластина вроде как магнитом притягивается к ролику и начинает вращаться. Как сказали в Оппозите, это распространённая болезнь у вольво: со временем эта пластина отходит слишком далеко или, например, место её хода покрывается грязью или ржавчиной, и тогда магнит не может её притянуть, и, соответственно, компрессор не срабатывает. Как-то так. Сказали, что вроде регулируется при помощи шайб. Но увы, в самом Оппозите нет даже подъёмника, так что на месте они мне помочь не смогли. Но при помощи отвёртки показали как пластина прижимается 🙂
Re: не работает кондиционер
Сообщение Eduard-v » 19 май 2014, 13:58
У меня та же фигня, всё никак не сделаю. В среду поеду в гараж, надеюсь наконец исправить.
На заведённой машине посмотри крутится ли компрессор (не сам ролик, а пластина в центре, хз как называется). Там такая фигня, что когда включается кондиционер, эта пластина вроде как магнитом притягивается к ролику и начинает вращаться. Как сказали в Оппозите, это распространённая болезнь у вольво: со временем эта пластина отходит слишком далеко или, например, место её хода покрывается грязью или ржавчиной, и тогда магнит не может её притянуть, и, соответственно, компрессор не срабатывает. Как-то так. Сказали, что вроде регулируется при помощи шайб. Но увы, в самом Оппозите нет даже подъёмника, так что на месте они мне помочь не смогли. Но при помощи отвёртки показали как пластина прижимается 🙂
Re: не работает кондиционер
Сообщение Eduard-v » 19 май 2014, 14:02
Re: не работает кондиционер
Сообщение semencov » 19 май 2014, 15:06
Re: не работает кондиционер
Сообщение Вячеслав » 21 май 2014, 09:44
Re: не работает кондиционер
Сообщение semencov » 21 май 2014, 11:50
Re: не работает кондиционер
Сообщение semencov » 22 май 2014, 16:32
Ну что, вроде (тьфу-тьфу-тьфу) помогло. Вчера сняли шайбу (регулировочную пластину) с муфты компрессора (как-то так) и вроде проблема ушла. Сегодня днём по солцепёку катался, парковался на солнце, а в ответ приятный прохладный бриз в лицо. Одним словом, спасибо ребятам из клубного гаража.
Вот картинку нашёл, где копать. Так, для общего развития (схема, правда от V70, но смысл тот же):
Re: не работает кондиционер
Сообщение Andrjuha AU » 24 май 2014, 17:37
[quote=»semencov»]Ну что, вроде (тьфу-тьфу-тьфу) помогло. Вчера сняли шайбу (регулировочную пластину) с муфты компрессора (как-то так) и вроде проблема ушла. Сегодня днём по солцепёку катался, парковался на солнце, а в ответ приятный прохладный бриз в лицо. Одним словом, спасибо ребятам из клубного гаража.
День добрый! Идентичная проблема с кондеем А по подробней про шайбу (регулировочную пластину) с муфты компрессора-интересует процесс снятия,и сам компресор снимать надо?
Re: не работает кондиционер
Сообщение semencov » 26 май 2014, 10:52
Re: не работает кондиционер
Сообщение Andrjuha AU » 26 май 2014, 13:52
Сам процесс не наблюдал, но ребята, вроде как, снимали генератор, насос и потом только сам компрессор.[/quote]
Спасибо за инфо
Re: не работает кондиционер
Сообщение Eduard-v » 28 май 2014, 08:56
Вообщем у меня ничего страшного не было, приехал в сервис, сказали нету фриона, при чём система вся пустая полностью. Никаких иконок предупреждающих, что фрион закончился на панели к сожалению не было, о чем и говорил semencov.
Сказали ехать в «Оппозит» приехал, записали только через три дня, так как было жарко и все заправлялись видимо. Наконец приехав к ним, вышел мастер, который посмотрел, сказал тоже самое, что система пуста полностью. Подсоединил всё, аппарат заправил, никаких утечек не показал. Сам мастер не внушающего доверия вида сказал, что можно поменять радиатор на следующий сезон, работа 70 €, новый радиатор 80 €. Вообщем всё заработало отлично. Но спустя несколько дней стоя в пробке на мощнейшем сонцепёке, решил с 18 градусов поставить на 20, а то замерз уже ) кондиционер вдруг начал дуть воздухом с улицы. Последующие переключения на 18-17 результата не дали. Счастье закончилось подумал я ). Но подождав минут 10, включил всё снова, дав как-бы отдохнуть кондиционеру )) всё заработало. Вывод по моей проблеме таков, что поезжу, пока совсем не перестанет работать, а потом поменяю радиатор и жалко, что индикатора на фрион нету у вольво, поэтому придеться проверять в ручную всегда ).
Источник
XC70 III Решено Странная работа кондиционера — должен холодить, а не холодит
Sobolev_IP
Сегодня выдался жаркий денек, за бортом выше +30, но кондей отказался холодить и в движении, и при стоячей машине.
Предыстория: Накануне в М1 мылись радиаторы, менялся конденсор, был поставлен новый Behr-Hella. Параллельно по компрессору сказали, что шумит, но еще походит. Машину забирал в холодную погоду, поэтому полноценно проверить работу не получилось.
После жаркой поездки, подключился ВИДой, вентилятор радиаторов сразу включается при включении кондея, давление компрессора 1,4-1,6 МПа на хх и 2,-2,4 при 5000 об/мин при стоянии на месте. ВИДА пишет, что нормальное давление 1,2-2,1 МПа.
Соотвественно, компрессор исправен насколько я понимаю. Если была бы существенная нехватка хладогента, то давление было бы ниже нормального. На хх кондей дует теплым воздухом, температура испарителя при этом 40-45 градусов по ВИДе, температура в салоне около 36 градусов. При поднятии оборотов до 5000 на стоячем автомобиле начинает поступать холодный воздух, испаритель остывает до 10 градусов, температура в салоне нормализуется, работает это пока ОЖ не нагреется до 99 градусов, дальше тепло начинает отдводиться через печку.
По параметрам все хорошо, а прохлады нет, в какую сторону копать? Компрессор или герметичность системы?
До проделанных операций кондиционер холодил, не как новый, но хватало на майские в +27 в Калуге +20 поддерживал в салоне без проблем в городском трафике с кучей светофоров, а сейчас его как бы и нет.
Источник
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
Проблемы с кондиционером
Проблемы с кондиционером
Сообщение Lotsman » 10.05.2011 15:16
После заправки кондиционера он стал работать хорошо, но не долго — после первого включения холодит пару минут, потом выключается. Дальше возикает ощущение что кондей врубается и сразу же выключается (может защита какая-то срабатывает). При этом вентилятор охлаждения разгоняется и замедляется. В чем может быть причина?
И еще вопрос знатокам — можно ли заправить фреона больше чем положено и к чему это приведет?
Сообщение maljr.ga » 10.05.2011 15:53
Сообщение Lotsman » 10.05.2011 16:29
Сообщение akz » 10.05.2011 16:30
Сообщение maljr.ga » 10.05.2011 16:48
Сообщение Lotsman » 10.05.2011 17:00
Вычитал тут в одной статье:
Перезаправленная система ничуть не лучше. В ней возникают повышенные давления, компрессор работает на пределе возможностей, бывает даже отключается по аварийному давлению. Как и в первом случае, кондиционер не холодит.
Есть подозрение что перелили, т.к. залили литр (по их мануалу), а нужно заливать 0.7 (по надписи по капотом).
Сообщение Lotsman » 11.05.2011 09:30
Сообщение maljr.ga » 11.05.2011 09:34
Сообщение akz » 11.05.2011 09:59
Сообщение Lotsman » 14.05.2011 12:10
Сообщение Miko » 15.07.2011 21:19
Как должен нормально работать кондиционер?
Должно ли чувствоваться, что он включен или включается? Едешь на небольших оборотах, а она как бы дергается.
Слышно ли как он работает? У меня на на низких такое чувство, что ему тяжело крутиться. И шум такой нехороший. Уууууууу. В салоне слышно.
Был в Солигорске у кондиционерщиков — толком ничего не сказали. Подключили свои шланги посмотрели давление, типа чего-то сделали, но как выяснилось ничего не сделали.
Источник
Тема: Система кондиционирования на Volvo. Особенности эксплуатации.
Опции темы
Отображение
Меню пользователя
Регистрация 01.11.2018 Адрес Москва Volvo XC70 Зовут Евгений
Система кондиционирования на Volvo. Особенности эксплуатации.
Система кондиционирования на Volvo. Особенности эксплуатации.
С наступлением жаркой погоды возрастает нагрузка на систему охлаждения и кондиционирования автомобиля. Все чаще используется кондиционер для поддержания комфортной температуры внутри салона и конечно традиционные дорожные затруднения в мегаполисах — куда же без них.
Информационная табличка Volvo XC70 под капотом
Система охлаждения Volvo имеет определенные особенности эксплуатации. Вентилятор охлаждения и кондиционирования обладают высокой мощностью, но забитые соты радиатора частицами песка и пыли ухудшают производительность системы.
Информационная табличка Volvo S80
О необходимости выполнения мойки радиаторов мы расскажем в следующий раз, а сегодня расскажем о системе кондиционирования.
В зимний период времени кондиционер используется крайне редко. И вот в один прекрасный день владелец замечает, что из воздуховодов дует теплый воздух. В большинстве случаев достаточно просто дозаправить систему.
Нередко на обочинах загородных дорог стоят автомобили с рекламным указателем «Заправка кондиционера 1500 рублей». Велик соблазн, но стоит ли игра свеч? Многие из Вас могут вспомнить первую половину 90-х годов, когда у обочин стояли бензовозы и продавали бензин дешевле, чем на АЗС.
Информационная табличка Volvo XC60
Подобные заправки на обочине могут привести к последующему дорогостоящему ремонту. Под капотом Volvo находится информационная наклейка с указанием марки фреона, его объема и типа масла для насоса системы кондиционирования.
Система кондиционирования состоит из следующих элементов — радиатор, компрессор, система трубопроводов, испаритель, блоки управления и электронные датчики.
Радиатор системы кондиционирования
Устанавливается перед радиатором охлаждения двигателя. Больше всего подвержен загрязнению, а так же механическим воздействиям — попаданием посторонних предметов. Поэтому желательно его защитить, установив специальную сетку.
Установка сетки в передний бампер Volvo V90
Сетка, установленная в решетке радиатора, не только защищает радиатор кондиционера от повреждений, но и снижает количество загрязнений, таких как пух и грязь.
Если радиатор кондиционера сильно загрязнен — повышается нагрузка на всю систему в целом. В таком случае требуется мойка радиаторов. Качественно произвести данные работы можно только демонтировав «кассету радиатора» целиком.
Сам радиатор подвержен естественному износу по причине коррозии сот, в основном из-за химических реагентов, которыми обильно поливают дороги в зимний период времени.
Устройство, которое предназначено для сжатия фреона и обеспечения его циркуляции по контуру системы.
Компрессор сжимает газообразный фреон, поступающий от внутреннего блока, затем прогоняет его через радиатор внешнего блока, где он охлаждается. Обладает большим ресурсом в 200 000 — 250 000 км пробега, но при должном техническом обслуживании, которое заключается в поддержании хладогента на должном уровне и качестве масла.
Низкий уровень хладогента, забитые соты радиатора и масло которое никогда не меняли — приводят к быстрому выходу из строя дорогостоящего узла — помните об этом. По опыту наших мастеров — поломки случались на автомобилях с пробегом как 80 000 км, так и 250 000 км.
Трубки системы кондиционирования.
Выполнены из алюминиевого сплава. По нашему опыту проблем с ними особых замечено не было.
Испаритель, салонный фильтр и антибактериальная обработка кондиционера.
Испаритель системы установлен под панелью приборов — именно он обеспечивает прохладой салон автомобиля в жаркое время года. Рядом с ним находится салонный фильтр. Из-за разницы температур на испарителе образуется конденсат. Сырость — идеальная среда для появления бактерий. Поэтому необходимо не пренебрегать сервисными интервалами замены салонного фильтра и в профилактических целях выполнять дезинфекцию системы кондиционирования. Именно бактерии являются источником неприятного запаха в салоне, а так же причиной различных заболеваний. Надеемся, статья была полезной. До новых встреч.
#Volvo Дубровка, #Вольво Дубровка, # диагностика Volvo, #ремонт Volvo, # качественный сервис Volvo, #Клубный сервис Вольво, #
Источник