Не работает кондиционер vortex tingo

Не работает кондиционер vortex tingo

Клапан системы охлаждения дренажный Чери Тигго, (Chery Tiggo), Вортекс Тинго.

Принцип действия — стравливать вздух до поступления чистой охлаждающей жидкости. после чего шарик внутри корпуса всплывает и запирает клапан.

Для правильной работы нужно наиболее вертикальное расположение клапана, иначе шарик не всплывет и не перекроет поток жидкости после стравливания воздуха.

Если поставить простой «обратный» с пружиной — не будет стравливатся воздух, что может привести к локальному перегреву ГБЦ в образующихся воздушных полостях,

при отсутствии клапана — не прогревается двигатель в мороз, т.к. конструктивно данная трубка промускает жидкость через ледяной радиатор и при закрытом термостате.

Ставится стрелкой к крышке радиатора.

Начались холода и тут заметил- было температура ОЖ примерно 75 ,стою жду на холостых жену с магаза и температура упала- трогую нижний шланг а он как и должен холодный тк не открыт термостат и верх радиатора теплый.не зря ставят крантикиа этот клапан даже вертикально толком не работает .все тепло через этот шланг гонит.буду мелкий краник искать и пробовать тоже.присмотритесь думаю так же у вас.а начинаю ездить температура норм.

копирую чью то проблему — Вот и мне пришлось решать проблему с медленным прогревом двигателя.
Читал, что такая проблема есть, но думал, что меня она не коснется.
Но пару дней назад у нас снизилась температура где-то от +8 до +2 вечером. И когда ехал с работы, теплый воздух из печки пошел, только когда уже почти доехал. Сразу решил ставить кран, так как это надежнее клапана. Благо опыт установки кранов у кимоводов уже приличный.
По совету одноклубников искал кран 1/4″. Нашел такой с трудом, а вот штуцеров к нему не оказалось нигде в продаже. Может они и есть, но я не нашел. Пришлось купить кран на 1/2″ и два штуцера на 10 мм.
Сегодня сутра запаковал конструкцию паклей и внедрил в автомобиль с помощью ножа и двух хомутиков Norma (у меня были 16-27 но лучше брать меньше). Шланг резал посередине центрального изгиба.
В результате машина стала прогреваться значительно быстрее. Надеюсь проблем с холодом в машине у меня не будет.
П.С. На фото кран открыт — пока машина прогревалась я его не закрывал, чтобы не было пробок. Сейчас он закрыт 🙂

Источник

Предохранители и реле Vortex Tingo

Плавкие предохранители. Тип А (механическая КПП):
F1 – Лампа ближнего света левой передней фары.
F2 – Лампа ближнего света правой передней фары.
F3 – Топливный насос.
F4 – Лампа дальнего света левой передней фары.
F5 – Вентилятор отопителя.
F6 – Лампа дальнего света правой передней фары.
F7 – Второй вентилятор системы охлаждения двигателя.
F8 – Основной вентилятор системы охлаждения двигателя.
F9 – Не используется.
F10 – Не используется.
F11 – Не используется.
F12 – Стартер.
F13 – Блок управления бортовыми системами.
F14 – Лампа фонаря заднего хода.
F15 – Катушка зажигания.
F16 – Генератор.
F17 – Указатели поворота и габаритные огни — правые.
F18 – Передние противотуманные фары.
F19 – Вентилятор системы охлаждения двигателя.
F20 – Указатели поворота и габаритные огни – левые.
F21 – Задние противотуманные фары.
F22 – Компрессор кондиционера.
F23 – Стоп-сигналы.
F24 – Стартер (управление реле стартера).
F25 – Не используется.
F26 – ABS.
F27 – Блок управления двигателем.

Реле. Тип А (механическая КПП):
K1 – Реле вентилятора отопителя.
K2 – Реле топливного насоса.
K3 – Реле второго вентилятора системы охлаждения двигателя.
K4 – Реле стартера.
K5 – Реле ближнего света фар.
K6 – Реле дальнего света фар.
K7 – Реле основного вентилятора системы охлаждения двигателя.
K8 – Не используется.
K9 – Реле передних противотуманных фар.
K10 – Реле задних противотуманных фар.
K11 – Реле вентилятора системы охлаждения двигателя.
K12 – Не используется.
K13 – Не используется.

Расположение плавких предохранителей в электрораспределительном блоке моторного отсека. Тип Б (механическая и роботизированная КПП)

Плавкие предохранители. Тип Б (механическая и роботизированная КПП):
F1 – Лампа ближнего света левой передней фары.
F2 – Лампа ближнего света правой передней фары.
F3 – Топливный насос.
F4 – Лампа дальнего света левой передней фары.
F5 – Вентилятор отопителя.
F6 – Лампа дальнего света правой передней фары.
F7 – Второй вентилятор системы охлаждения двигателя.
F8 – Основной вентилятор системы охлаждения двигателя.
F9 – Стартер.
F10 – Соединение с главным реле.
F11 – Не используется.
F12 – Главное реле.
F13 – Блок управления бортовыми системами.
F14 – Лампа фонаря заднего хода.
F15 – Катушка зажигания.
F16 – Генератор.
F17 – Указатели поворота и габаритные огни — правые.
F18 – Передние противотуманные фары.
F19 – Вентилятор системы охлаждения двигателя.
F20 – Указатели поворота и габаритные огни – левые.
F21 – Задние противотуманные фары.
F22 – Кислородный датчик нижний.
F23 – Стоп-сигналы.
F24 – Главное реле.
F25 – Кислородный датчик верхний.
F26 – Компрессор кондиционера.
F27 – Блок управления двигателем.

Реле. Тип Б (механическая и роботизированная КПП):
K1 – Реле вентилятора отопителя.
K2 – Реле топливного насоса.
K3 – Реле второго вентилятора системы охлаждения двигателя.
K4 – Главное реле.
K5 – Реле ближнего света фар.
K6 – Реле дальнего света фар.
K7 – Реле основного вентилятора системы охлаждения двигателя.
K8 – Не используется.
K9 – Реле передних противотуманных фар.
K10 – Реле задних противотуманных фар.
K11 – Реле вентилятора системы охлаждения двигателя.
K12 – Реле стартера.
K13 – Не используется.

Плавкие предохранители. Тип А (механическая КПП):
F1 – Регулятор яркости подсветки панели приборов.
F2 – Кислородный датчик, клапан продувки адсорбера, спидометр.
F3 – Топливные форсунки.
F4 – Переключатель системы кондиционирования воздуха.
F5 – Прикуриватель и блок управления бортовыми системами (BCM).
F6 – Панель приборов.
F7 – Аудиосистема.
F8 – Диагностический разъем.
F9 – Панель приборов.
F10 – Задний стеклоочиститель.
F11 – Передний стеклоочиститель.
F12 – Реле ближнего и дальнего света фар.
F13 – Подушки безопасности.
F14 – Управление аудиосистемой.
F15 – Электропривод регулировки положения зеркала заднего вида.
F16 – Подогрев сидений.
F17 – Блок управления двигателем.
F18 – Блок управления бортовыми системами и противоугонной сигнализацией.
F19 – Стеклоподъемники
F20 – Люк.
F21 – Замок зажигания.
F22 – Лампы освещения салона и индивидуального освещения.
F23 – Кнопка открытия/закрытия люка.
F24 – Звуковой сигнал.
F25 – Панель приборов / система кондиционирования.
F26 – Индикатор противоугонной системы / Реле системы кондиционирования и вентиляции салона.
F27 – Подогрев зеркал заднего вида.
F28 – Замок зажигания.
F29 – Замок зажигания, стартер.
F30 – Не используется

Реле. Тип А (механическая КПП):
K1 – Реле вентилятора системы охлаждения двигателя.
K2 – Не используется.
K3 – Не используется.
K4 – Не используется.
K5 – Реле звукового сигнала.
K6 – Реле указателей поворота.
K7 – Реле системы кондиционирования воздуха.

Расположение плавких предохранителей и реле электрораспределительного блока приборной панели. Тип Б (механическая и роботизированная КПП)

Плавкие предохранители. Тип Б (механическая и роботизированная КПП):
F1 – Регулятор яркости подсветки панели приборов.
F2 – Сигналы заднего хода, спидометр, генератор.
F3 – Модуль ABS.
F4 – Переключатель системы кондиционирования воздуха.
F5 – Прикуриватель.
F6 – Панель приборов.
F7 – Аудиосистема.
F8 – Диагностический разъем.
F9 – Панель приборов.
F10 – Задний стеклоочиститель.
F11 – Передний стеклоочиститель.
F12 – Система кондиционирования.
F13 – Подушки безопасности.
F14 – Управление аудиосистемой.
F15 – Электропривод регулировки положения зеркала заднего вида.
F16 – Подогрев сидений.
F17 – Блок управления двигателем.
F18 – Питание блока управления бортовыми системами и противоугонной сигнализацией.
F19 – Компрессор кондиционера.
F20 – Люк.
F21 – Замок зажигания.
F22 – Лампы освещения салона и индивидуального освещения. Подсветка замка зажигания*.
F23 – Кнопка открытия / закрытия люка.
F24 – Звуковой сигнал.
F25 – Кнопка включения режима рециркуляции воздуха.
F26 – Индикатор противоугонной системы / Реле системы кондиционирования и вентиляции салона.
F27 – Подогрев зеркал заднего вида.
F28 – Замок зажигания.
F29 – Замок зажигания, стартер.
F30 – Не используется

Реле. Тип Б (механическая и роботизированная КПП):
K1 – Реле вентилятора системы охлаждения двигателя.
K2 – Не используется.
K3 – Реле компрессора кондиционера.
K4 – Не используется.
K5 – Реле звукового сигнала.
K6 – Габаритные огни. Реле указателей поворота.
K7 – Не используется.

Источник

Система кондиционирования воздуха – Инструкция по эксплуатации ТагАЗ Vortex Tingo

Страница 108

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

двигателя, что в свою очередь уве-
личит частоту вращения шкива ком-
прессора кондиционера.

— На крутых подъемах выключайте

кондиционер, чтобы предотвратить
возможность перегрева двигателя.

— В зимний период времени, или в

период нерегулярного использова-
ния кондиционера, включайте кон-
диционер один раз в месяц на не-
сколько минут. Это предотвращает
ухудшение смазывания внутренних
деталей компрессора и обеспечива-
ет поддержание системы кондицио-
нирования в наилучшем техниче-
ском состоянии. Если интенсивность
обдува заметно снизилась, фильтр
салона необходимо заменить.

Для получения максимальной эф-

фективности установите средства
управления в следующие положе-
ния:

обдува: Любое положение кроме
OFF.

обогрев (красная зона).

— Переключатель режима цирку-

ляции воздуха: забор наружного
воздуха.

— Переключатель режима обдува:

Положение «В область ног».

Для ускорения обогрева установи-

те на несколько минут режим внут-
ренней циркуляции воздуха в сало-
не. Во избежание образования кон-
денсата на стеклах установите ре-
жим забора наружного воздуха сра-
зу после прогрева воздуха внутри
салона до достаточной температуры.

Для получения максимальной эф-

фективности установите средства
управления в следующие положе-
ния:

обдува: Любое положение кроме
OFF.

охлаждение (синяя зона).

— Переключатель режима цирку-

ляции воздуха: забор наружного
воздуха.

— Переключатель режима обдува:

Положение «В область головы».

Для получения максимальной эф-

фективности установите средства
управления в следующие положе-
ния:

Переключатель интенсивности об-

дува: Любое положение кроме OFF.

Переключатель температуры: ох-

лаждение (синяя зона).

Переключатель режима циркуля-

ции воздуха: забор наружного воз-
духа.

Положение «В область головы».

Выключатель кондиционера: По-

Удаление конденсата с внутрен-

ней поверхности стекла

Для получения максимальной эф-

фективности установите средства
управления в следующие положе-
ния:

обдува: Любое положение кроме
OFF.

обогрев (красная зона).

— Переключатель режима цирку-

ляции воздуха: забор наружного
воздуха.

Источник

Не работает кондиционер vortex tingo

Клапан системы охлаждения дренажный Чери Тигго, (Chery Tiggo), Вортекс Тинго.

Принцип действия — стравливать вздух до поступления чистой охлаждающей жидкости. после чего шарик внутри корпуса всплывает и запирает клапан.

Для правильной работы нужно наиболее вертикальное расположение клапана, иначе шарик не всплывет и не перекроет поток жидкости после стравливания воздуха.

Если поставить простой «обратный» с пружиной — не будет стравливатся воздух, что может привести к локальному перегреву ГБЦ в образующихся воздушных полостях,

при отсутствии клапана — не прогревается двигатель в мороз, т.к. конструктивно данная трубка промускает жидкость через ледяной радиатор и при закрытом термостате.

Ставится стрелкой к крышке радиатора.

Начались холода и тут заметил- было температура ОЖ примерно 75 ,стою жду на холостых жену с магаза и температура упала- трогую нижний шланг а он как и должен холодный тк не открыт термостат и верх радиатора теплый.не зря ставят крантикиа этот клапан даже вертикально толком не работает .все тепло через этот шланг гонит.буду мелкий краник искать и пробовать тоже.присмотритесь думаю так же у вас.а начинаю ездить температура норм.

копирую чью то проблему — Вот и мне пришлось решать проблему с медленным прогревом двигателя.
Читал, что такая проблема есть, но думал, что меня она не коснется.
Но пару дней назад у нас снизилась температура где-то от +8 до +2 вечером. И когда ехал с работы, теплый воздух из печки пошел, только когда уже почти доехал. Сразу решил ставить кран, так как это надежнее клапана. Благо опыт установки кранов у кимоводов уже приличный.
По совету одноклубников искал кран 1/4″. Нашел такой с трудом, а вот штуцеров к нему не оказалось нигде в продаже. Может они и есть, но я не нашел. Пришлось купить кран на 1/2″ и два штуцера на 10 мм.
Сегодня сутра запаковал конструкцию паклей и внедрил в автомобиль с помощью ножа и двух хомутиков Norma (у меня были 16-27 но лучше брать меньше). Шланг резал посередине центрального изгиба.
В результате машина стала прогреваться значительно быстрее. Надеюсь проблем с холодом в машине у меня не будет.
П.С. На фото кран открыт — пока машина прогревалась я его не закрывал, чтобы не было пробок. Сейчас он закрыт 🙂

Источник

Читайте также:  Муж год не работает дома ничего не помогает
Оцените статью