Не работает кондиционер w220

Проверка системы кондиционирования воздуха

Проверка системы кондиционирования воздуха Mercedes-Benz W220

Проверка системы кондиционирования воздуха

Внимание! Система кондиционирования воздуха находится под высоким давлением. Не пытайтесь ослаблять какие-либо соединения или снимать детали системы без предварительной разрядки системы. Хладагент должен быть удален из системы в специализированной мастерской (тип используемого хладагента приведен в Спецификациях). Даже после разрядки системы при выполнении каких-либо операций с системой пользуйтесь защитными очками.

1. Для того чтобы система кондиционирования воздуха функционировала исправно, необходимо регулярно проводить следующие операции:
a) Проверьте состояние приводного ремня. При обнаружении чрезмерного износа или повреждений ремень необходимо заменить (обратитесь к Разделу Проверка состояния ребристых ремней серпантинного привода вспомогательных агрегатов).
b) Проверьте состояние трубопроводов системы. Осматривайте их в поисках трещин, вздутий и уплотнений. Осматривайте также штуцерные соединения в поисках следов утечек. При обнаружении следов износа, повреждений или утечек замените поврежденный трубопровод.
c) Осмотрите поверхность теплообменника, расположенного перед радиатором системы охлаждения. При обнаружении загрязнений ребер, насекомых и т.п. очистите поверхность теплообменника специальной кистью или сжатым воздухом.

Внимание! При использовании сжатого воздуха пользуйтесь защитными очками.

d) Убедитесь в том, что дренажная трубка испарителя не засорена. При включенном кондиционере из этой трубки должны сочиться чистая вода. Для проверки чистоты трубки подложите под испаритель лист бумаги и включите кондиционер. По истечении некоторого периода времени на листе должны появиться следы воды.
2. Включайте кондиционер хотя бы один раз в месяц (даже зимой). Если не использовать кондиционер долгое время, это может привести к выходу уплотнений из строя.
3. Вследствие сложности системы диагностика и ремонт должны выполняться на станции техобслуживания.
4. Наиболее вероятной причиной снижения эффективности работы системы является недостаток хладагента. Если Вы заметили резкое снижение эффективности работы системы, проверьте количество хладагента в системе следующим образом.
5. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
6. Переключателем выберите самую низкую температуру подаваемого воздуха. Включите самую большую скорость вентилятора. Откройте двери (чтобы система не выключилась после достижения требуемой температуры в салоне).
7. При включении компрессора его муфта должна издавать слышимый щелчок, а центральная часть муфты — вращаться. Потрогайте впускную и выпускную трубу компрессора. Одна из них должна быть холодной, другая — горячей. Если Вы не чувствуете разницу, система неисправна. Это может быть вызвано как недостатком хладагента, так и чем-либо другим. Для устранения неисправности обратитесь на СТО.

Видео про «Проверка системы кондиционирования воздуха» для Mercedes-Benz W220

3 теста системы климат-контроля Mercedes-Benz W140. Диагностика KLA (кондиционера, печки)
Как проверить клапан и муфту компрессора автокондиционера. Основные неисправности
Mercedes-Benz S320 (W220) климат контроль

Источник

Проблемы с кондиционером в Mercedes w220

Mercedes w220 – это автомобиль, ставший в свое время классикой. Совершив переворот в машиностроении, он покорил потребителей изысканным дизайном, пресловутым германским качеством и надежностью, безопасностью для владельцев и долговечностью. И хотя модель снята с производства в 2005 году, сейчас ее можно часто увидеть на украинских дорогах.
Какой бы хорошей ни была техника, увы, она со временем ломается. Mercedes w220 не стал исключением. Часто владельцы авто сталкиваются с неработающим кондиционером, что существенно влияет на комфорт во время езды, особенно в жаркую пору.

ТОП 5 причин, почему не работает кондиционер

Кондиционер – это прибор, который превращает поездку в комфортное времяпровождение даже в случае невыносимой жары на улице. Его поломка может вылиться в кругленькую сумму, поэтому правильная эксплуатация прибора позволит неплохо сэкономить. Но даже при бережном использовании он может сломаться. Специалисты выделяют пять главных причин выхода из строя данного устройства.

1. Заклинило компрессор. Эта поломка самая дорогая и происходит она из-за износа деталей либо через отсутствие смазки. Последняя может испариться, если в системе нарушена герметичность (прохудилась прокладка, треснул корпус, лопнула магистраль). Заклинивший компрессор автомобильного кондиционера стоит отнести специалистам, которые не только заменят поврежденную деталь, устранят неполадку, но и тщательно промоют, прочистят и завакуумируют систему. В противном случае прибор можно будет выкинуть.

2. Нарушение герметической системы, которую обеспечивают многочисленные сальники и гибкие прокладки. Когда они теряют свою эластичность, то не могут выполнять свою функцию. Разгерметизироваться система может через треснувший либо задубевший шланг. Профилактика данной поломки состоит в регулярном использовании кондиционера при любой температуре.

3. Давление в системе возникает из-за большого количества хладагента, загрязненности конденсора, отказа дополнительного вентилятора и т.д. Поломка сложно диагностируется, но ее наличие может привести до выдавливания уплотнений, разрыва конденсора, сброса фреона.

4. Загрязнения. Если регулярно игнорировать автомойку, то может возникнуть коррозия магистральных трубок, конденсора. В результате металл истончается, и деталь перестает выполнять свои функции. О загрязненности системы могут свидетельствовать выключения кондиционера при медленном движении.

5. Утечка хладагента. Диагностируется просто: прибор плохо работает, на корпусе ресивера-осушителя через смотровое окошко просматривается молочно-белая взвесь. Действия понятны: доливаем фреон до необходимого уровня. Но сначала стоит обнаружить причину его утечки.

Не работает компрессор кондиционера в Мерседес 220

Компрессор кондиционера в Mercedes w220 может выходить из строя по описанным выше причинам. В украинском климате с суровыми зимами и жарким летом имеется своя специфика поломок. Слабое место – радиатор кондиционера. Например, алюминиевые трубки заднего контура, проложенные под передним левым крылом. Поэтому они часто гниют через несколько лет. Специалисты советуют практически сразу менять их на резиновые шланги. При нарушенной работе кондиционера стоит проверить датчик давления фреона и уровень хладагента.
Перед покупкой подержанного автомобиля, оборудованного климатической техникой, стоит обязательно проверить ее исправность. Но также не стоит забывать, что ничто в этом мире не вечно. Поэтому рано или поздно вам придется столкнуться с неработающим климатическим устройством и обратиться к специалистам.

Источник

Читайте также:  Не работает обозреватель сети windows xp
Оцените статью