Не работает кондиционер ягуар xf

Jaguar XF. Руководство — часть 33

ODYSSEY STYLE OWNER GUIDE VER 1.10 — RUSSIAN

Оттаивание и обдув ветрового
стекла

Для удаления инея и влаги при
сильном запотевании ветрового
стекла нажмите кнопку DEF
(

активированы следующие
функции:

вентилятор будет включен на высокой
скорости (скорость вращения
вентилятора можно регулировать
вручную);

включится кондиционер (для осушения
воздуха), отключить его нельзя;

рециркуляция будет отменена и не
сможет быть включена;

автоматически будут включены
обогреватели ветрового и заднего
стекол (если двигатель работает).

Для отмены нажмите кнопку DEF еще раз
или кнопку AUTO.

ветрового стекла – F и

заднего стекла – R)
можно включать и

выключать в любом режиме работы, в том
числе при выключенной системе управления
микроклиматом. Однако он функционируют
только при работающем двигателе.
Обогреватель ветрового стекла (если
имеется) выключается автоматически через
5

минут после его включения. Обогреватель

заднего стекла выключается автоматически
через 21 минуту.
Обогреватели стекол можно отключить с
помощью кнопок управления.
В холодную погоду обогреватели ветрового
стекла и заднего стекла включаются
автоматически при запуске двигателя на
установленный программой период.
Обогреватели переднего и заднего стекол
включаются автоматически при
температуре ниже 5°C (41°F).

В автоматическом режиме
используется кондиционер
и другие регуляторы
управления

микроклиматом для поддержания заданных
параметров в диапазоне температур от
16°C

до 28°C (от 59°F до 83°F).

Автоматический режим работы является
штатным режимом.
Для включения автоматического режима
управления микроклиматом нажмите кнопку
AUTO (

Выберите желаемое значение
температуры.
В автоматическом режиме AUTO можно
включить обогрев ветрового и заднего
стекла, а также задать включение
рециркуляции воздуха на определенный
период времени. Однако другие ручные
настройки приведут к отмене режима AUTO.
Для возобновления полностью
автоматического режима в любой момент
нажмите кнопку AUTO.

Скорость вращения вентилятора

С помощью регулятора задайте
нужную скорость вращения
вентилятора.

Нажмите для включения/выключения
системы управления микроклиматом.
При выборе режима AUTO скорость
вращения вентилятора регулируется
автоматически и на сенсорном экране
отображается AUTO. Любое изменение
скорости при помощи ручки регулировки
отменяет режим AUTO.
Примечание: В режиме AUTO, если должен
происходить обогрев салона, вентилятор
будет работать с минимальной
скоростью до прогрева двигателя.

Источник

Кондиционер в моем Jaguar XE больше не холодный

Размещено от victoriamgclub | 24 февраля, 2020 | Jaguar XE | 0 |

Если вы хотите охладиться в летние месяцы или помочь вам очистить лобовое стекло от тумана зимой, в последнее время кондиционирование воздуха в транспортных средствах стало почти обязательной функцией. Но что, если кондиционер в Jaguar XE больше не холодный? Именно на этот вопрос мы постараемся ответить в этом посте. Сначала мы рассмотрим различные проблемы, которые могут помешать охлаждению кондиционера в вашем Jaguar XE, и, наконец, мы проверим доступные вам решения для решения этой проблемы.

ПОЧЕМУ КОНДИЦИОНЕР В МОЕМ Jaguar XE НЕ ПРОДОЛЖАЕТ ХОРОШО?

Мы начнем наше руководство с признаков болезни, которые могут оправдать то, что кондиционер вашего Jaguar XE больше не охлаждается.

ПЛОХОЙ ЗАПАХ КОНДИЦИОНЕРА в моем кондиционере Jaguar XE

Одним из довольно общих признаков, которые могут предупредить вас о том, что ваш кондиционер не работает, является наличие затхлого или сырого запаха внутри вашего автомобиля, и да, неприятный запах может быть предупреждением о неисправной системе кондиционирования воздуха. , он может быть постоянным или просто присутствовать при включении кондиционера. Чтобы найти решение этой неисправности, мы предлагаем вам ознакомиться с нашим руководством, посвященным неприятным запахам от кондиционера на Jaguar XE.

ШУМ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА НА Jaguar XE

Еще один признак того, что кондиционер не работает, — это то, что вы чувствуете странный шум, когда включаете кондиционер (не стесняйтесь подходить к вентиляционным отверстиям, чтобы проверить наличие сомнительного шума). Этот шум может выявить неисправную муфту кондиционера или неисправный компрессор клиента.

ПОТЕРЯ ДАВЛЕНИЯ В КОНТУРЕ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА

Довольно сложно обнаружить без передовых механических знаний, потеря давления в системе кондиционирования вашего автомобиля может привести к тому, что кондиционер больше не будет холодить. Есть несколько возможных причин такой потери давления, и они перечислены ниже:

  • Утечка хладагента
  • Неработающий компрессор кондиционера

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА, КОТОРАЯ НЕ РАБОТАЕТ НА моем Jaguar XE

Наконец, возможно, что кондиционер в вашем Jaguar XE больше не холодный только потому, что ваша система кондиционирования больше не работает. Вот несколько причин, по которым перестала работать система кондиционирования воздуха:

  • Шкив компрессора HS: Компрессор отключится, и цепь будет остановлена.
  • Проблема избыточного давления: Это вызовет отключение устройства.
  • Неисправный датчик: Как и при избыточном давлении, система кондиционирования перейдет в безопасный режим.

КАК РАЗРЕШИТЬ КОНДИЦИОНЕР КОНДИЦИОНЕРА МОЕГО Jaguar XE, ЧТО ПРОДОЛЖАЕТ ОХЛАЖДЕНИЕ?

Теперь, когда мы смогли открыть основные триггеры системы кондиционирования воздуха Jaguar XE, которая больше не остывает, мы собираемся показать вам различные решения, доступные для вас . Для начала вы должны знать, что система кондиционирования воздуха сложна, и что делать ремонт самостоятельно — не всегда лучшая идея, если вы уверены в происхождении поломки. Тем не менее, вот основные возможные ремонты и оценка их стоимости.

Первый шаг перед выполнением любого серьезного ремонта, очистите кондиционер вашего Jaguar XE, не сомневайтесь, ознакомьтесь с нашим специализированным контентом по этой теме.
Если этого недостаточно, прокачайте и залейте охлаждающую жидкость, что обойдется вам примерно в 100 евро.
Замена муфты кондиционера: вам нужно будет потратить около 150 евро на запчасти и около 100 евро на оплату труда.
Поиск и устранение утечки кондиционера: в зависимости от места утечки это будет стоить вам больше или меньше, считая в среднем 150/200 евро, считая заправку кондиционера.
Замена конденсатора кондиционера: нужно будет насчитать около 200 евро.
Замена газового компрессора кондиционера на Ягуар ХЕ стоит около 500 евро с трудом.

Если вам нужно больше руководств по Jaguar XE, перейдите на наш Jaguar XE категория.

Источник

Jaguar XF 2.0 4дв. седан, 240 л.с, 8АКПП, 2011 – 2015 г.в. — не работает вентилятор охлаждения радиатора

Не работает (не включается) вентилятор охлаждения радиатора — причины, поиск неисправностей

— перегорел проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор

— неисправен датчик включения вентилятора (ДВВ)

— неисправно реле вентилятора

— неисправен блоке предохранителей

— обрыв провода питания

— обрыв дорожки выхода на провод датчика радиатора

— прогорела прокладка под головкой (охлаждающая жидкость не проходит в цилиндр)

Проблемы с вентилятором охлаждения, как правило, возникают у подержанных автомобилей, с приличным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включаться с опозданием или не включаться вовсе.

Причин, по которым вентилятор не включается может быть довольно много, от банального перегорания предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблем с электропроводкой бортовой сети автомобиля.

Если двигатель закипает, но вентилятор при этом так и не включился, то первое, что приходит в голову большинству автомобилистов — проблемы с проводкой вентилятора. Однако, очень часто проводка вообще не причем, а истинная причина кроется именно в термостате. Устройство, призванное контролировать температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) может выйти из строя или просто заклинить, после чего ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не включается.

Затем проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым.
Если причина не в предохранителе, необходимо проверить непосредственно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, нередко от старости они просто рассыпаются или отламываются. Как вариант причина может крыться в штекере, поэтому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены.

Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу (как правило, белого цвета с черной полоской). Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой. После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом соединении.

Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в нем. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см. выше. Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле.

Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.

Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться «дедовским» способом. Берем лампочку, которая послужит в качестве «контрольки». Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в этом. Если же искры не увидите, скорее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, то есть имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.

Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

Проверяем следующим образом: подключаем провод к «+» клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван.

Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Эта пробка препятствует нормальной прокачке ОЖ. Как понять, что у вас прогар? Достаточно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, или имеется трещина в цилиндре.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ

Убедиться, что вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя и не работает, довольно просто. Для этого необходимо запустить мотор автомобиля и дать некоторое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критической зоне, датчик сообщит об этом вентилятору радиатора, чтобы тот включился в работу. В этот момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора крутится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей жидкости дошла до критического значения, а вентилятор охлаждения радиатора не думает включаться, нужно выяснить, почему так происходит. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых вентилятор охлаждения радиатора не работает:

Проблемы с электродвигателем. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя; Проблемы с датчиком. Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Чтобы убедиться в наличии данной проблемы нужно «прозвонить» провода и проверить предохранители. Если вентилятор охлаждения радиатора не включается, обнаружить причину неисправности довольно просто, достаточно выполнить описанные выше проверки.

ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Если вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя, лучше сразу разобраться в чем причина и устранить неисправность. Но проблема может возникнуть внезапно, и водитель должен знать основные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтобы не произошел перегрев двигателя:

Попробуйте включить принудительную работу вентилятора от аккумулятора; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с постоянной скоростью около 60 километров в час или выше, чтобы встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Не забывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше остановиться и подождать некоторое время, чтобы она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева двигателя.

Технические характеристики Jaguar XF 2.0 / Ягуар ИксЭф в кузове 4 дв. седан с двигателем 240 л.с, 8АКПП, выпускавшихся c 2011 г. по 2015 г.

Источник

Читайте также:  Где работать удаленно если не дома
Оцените статью