Кондиционер и климат, вопросы и проблемы
Опции темы
а муфту не проверял? она целая?
муфта точно целая кидал на прямую включаеться, реле не щелкает, на релюхе нашел один провод пустой .где еще копать?
Последний раз редактировалось misado; 05.08.2010 в 11:01 .
непонятки с кондиционером
Здравствуйте,господа. У меня возникла проблема с кондеем. Поменяли всё,что можно:компрессор,трв,радиатор с ресивером,продули трассу. Закачали фреон,а он не холодит,дует горячим воздухом. Может там есть хитрая кнопка. Забыл сказать-ниссан примера р12 2005гв, 1,6 109лс. Заранее благодарю всех откликнувшихся.
andre, датчик температуры наружнего воздуха в порядке?
misado, муфта не включится если наружняя температура низкая (или датчик температуры наружнего воздуха неисправен) или давление хладогента низкое или высокое (или датчик давления хладогента неисправен). Ну и само собой предохранитель в цепи + сама релюха дурит, т.е. питание на компрессор не приходит.
+ много! Именно так чаще всего и бывает.
[QUOTE=Moroz;373604]andre, датчик температуры наружнего воздуха в порядке?
, муфта не включится если наружняя температура низкая (или датчик температуры наружнего воздуха неисправен) или давление хладогента низкое или высокое (или датчик давления хладогента неисправен). Ну и само собой предохранитель в цепи + сама релюха дурит, т.е. питание на компрессор не приходит.
да нет на улице ташкент ,датчик температуры показывает правильно предохранители все в норме ,релюху поменял ,датчик давления хладогента думаю исправен — карлсоны ведь включаются ,а вот один провод который идет на реле пустой думаю в нем дело
Источник
Самодиагностика кондиционера (климат-контроля)
Опции темы
Самодиагностика кондиционера (климат-контроля)
Вот нашел коды ошибок климата.
21 / -21 Ambient sensor *2
22 / -22 In-vehicle sensor *3
24 / -24 Intake sensor *4
25 / -25 Sunload sensor *5
26 / -26 Air mix door motor (LCU) PBR
Последний раз редактировалось Moroz; 30.12.2011 в 15:42 .
Самодиагностика кондиционера
Функция самодиагностики
ОПИСАНИЕ
Система самодиагностики диагностирует датчики, моторы окон, мотор отопителя и другие линии системы. Переход от обычного управления к системе самодиагностики осуществляется запуском двигателя (поверните ключ в замке зажигания из положения «OFF» в положение «ON») и удерживанием выключателя в положении «OFF» не менее 5 секунд. Выключатель должен быть нажат в положении «OFF» в течении 10 секунд после запуска двигателя (поворота ключа в замке зажигания в положение «ON»). Выход из системы осуществляется либо нажатием на выключатель AUTO кондиционера, либо выключением зажигания. Переход от одного шага к другому при потребности осуществляется вращением лимба регулирования температуры.
Дополнительный переход от ШАГА 6 к ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ МЕХАНИЗМУ осуществляется переводом вверх выключателя вентилятора
МЕТОДИКА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ФУНКЦИЙ
1. УСТАНОВКА РЕЖИМА САМОДИАГНОСТИКИ
Метод 1 (Без навигационной системы или с навигационной системой)
1.Включите зажигание.
2.Не позднее 10 секунд после пуска двигателя (ключ зажигания находится в положении «ON»), нажмите и удерживайтевыключатель в положении «OFF» в течении 5 секунд.
3.Самодиагностика (шаг 1) должна запуститься.
Метод 2 (Только с навигационной системой)
1.Выключите аудиосистему.
2.При нажатом выключателе «Информация об автомобиле» поверните выключатель аудиосистемы (лимб регулированиягромкости) на 30 щелчков.
3.Начало диагностики неисправностей появится на экране. Используя джойстик выберите «Подтверждение и регулировка»(«Confirmation and Adjustment»). И нажмите «Подтвердить» («Confirm»).
4.Начало подтверждения и регулировки появится на экране. Используя джойстик, выберите «Диагностика неисправностейкондиционера» («Airconditioner trouble diagnosis») и нажмите «Подтвердить» («Confirm»).
ВНИМАНИЕ:Если во время шага диагностики 3 напряжение аккумуляторной батареи опустится ниже 12 В, исполнительный приводснизит скорость, в результате чего система может показать ошибку при нормальной работе. Для предотвращения этогозапустите двигатель перед проведением диагностики.
>> ПЕРЕХОДИТЕ К ШАГУ2
2. ПРОВЕРКА СВЕТОДИОДОВ И ОТОБРАЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
Проверьте работу светодиодов и экрана дисплея.
3. ПРОВЕРКА ПЕРЕХОДА К ШАГУ 2 САМОДИАГНОСТИКИ
1. Поверните лимб регулировки температуры по часовой стрелке.
2. Перешли к ШАГУ 2 самодиагностики? Да или Нет
Да >> ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 4.
Нет >> Неисправность лимба регулирования температуры.
>> Проверьте многофункциональный выключатель.
4. ПРОВЕРКА ВОЗВРАТА К ШАГУ 1 САМОДИАГНОСТИКИ
1. Поверните лимб регулировки температуры против часовой стрелки.
2. Перешли к ШАГУ 1 самодиагностики? Да или Нет
Да >> ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 5.
Нет >> Неисправность лимба регулирования температуры.
>> Проверьте многофункциональный выключатель.
5. ШАГ 2 ПРОВЕРКА НА РАЗРЫВ И КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ ЭЛЕКТРОЦЕПЕЙ ДАТЧИКОВ
1. Поверните лимб регулировки температуры по часовой стрелке.
2. На дисплее появился код № 20? Да или Нет
Да >> Переходите к шагу 6.
Нет >> Переходите к шагу 14.
6. ШАГ 3 ПРОВЕРКА ПОЛОЖЕНИЯ ОКНА РЕЖИМОВ И ВПУСКНОГО ОКНА
1. Поверните лимб регулировки температуры по часовой стрелке.
2. На дисплее появился код № 30? Да или Нет
Да >> Переходите к шагу 7.
Нет >> Переходите к шагу 15.
7. ШАГ 4 ПРОВЕРКА РАБОТЫ КАЖДОГО ИЗ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРИВОДОВ
1. Поверните лимб регулировки температуры по часовой стрелке.
2. Нажмите выключатель DEF (обогрев), номер кода каждого из проверяемых исполнительных приводов отобразится на дисплее.
>> ПЕРЕХОДИТЕ К ШАГУ 8
8. ПРОВЕРКА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРИВОДОВ
Следуйте приведенной карте и подтверждайте изменение воздушных потоков, температуры воздуха, напряжения мотора вентилятора и режим работы компрессора.
Проверка должна проводиться визуально, на слух (на предмет любых шумов), или на ощущения рукой воздушных потоков и т.д., для L
выявления неправильного функционирования.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ
В НОРМЕ >> Переходите к шагу 9.
НЕТ >> проверить:
Воздуховыпускное отверстие не работает.
Впускное окно не работает.
Неисправность мотора вентилятора.
Электромагнитное сцепление не работает.
Температура поступающего воздуха не изменяется.
9. ШАГ 5 ПРОВЕРКА РАБОТЫ КАЖДОГО ИЗ ДАТЧИКОВ ТЕМПЕРАТУРЫ
1. Поверните лимб регулировки температуры по часовой стрелке.
2. На дисплее появляется диагностический код №51.
>> ПЕРЕХОДИТЕ К ШАГУ 10.
10. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА
Однократно нажмите выключатель оттаивания («DEF»), температура,
определенная датчиком наружной температуры, отобразится на дисплее.
Если температура, отображаемая на дисплее, существенно отличается от действительной, проверьте сначала электроцепь датчика, затем датчик.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ
В НОРМЕ >> Переходите к шагу 11.
НЕТ >> проверить: Электроцепь датчика наружной температуры.
11. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В САЛОНЕ
Нажмите выключатель оттаивания («DEF») второй раз, температура, определенная датчиком температуры в салоне, отобразится на дисплее.
Если температура, отображаемая на дисплее, существенно отличается от действительной, проверьте сначала электроцепь датчика, затем датчик.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ
В НОРМЕ >> Переходите к шагу 12.
НЕТ >> проверить: Электроцепь датчика температуры в салоне.
12. ПРОВЕРКА датчика температуры воздуха на впуске
Третий раз нажмите выключатель оттаивания («DEF»), температура,
определенная датчиком поступающего воздуха, отобразится на дисплее.
Если температура, отображаемая на дисплее, существенно отличается от действительной, проверьте сначала электроцепь датчика, затем датчик.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ
В НОРМЕ >> Переходите к шагу 13.
НЕТ >> проверить: Электроцепь датчика поступающего воздуха.
13. ПРОВЕРКА ОШИБОК МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ КОММУНИКАЦИИ
1. Нажмите на выключатель рециркуляции (REC)
2. Определятся ошибки мультиплексной сети между блоком управления АУДИО= ВИДЕО И НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ (или дисплея) и автоматического усилителя.
(При возникновении множества ошибок, отображение каждой ошибки будет осуществляться двойным миганием с полусекундными интервалами).
Да или НЕТ
ДА >> 1. Выключите зажигание или включите выключатель (AUTO).
2. проверить Электроцепь мультиплексной коммуникации.
14.CHECK MALFUNCTIONING SENSOR A
Следуйте приведенной карте для расшифровки кодов неисправностей.
(Если неисправны два или более датчиков, передаваемые коды отобразятся дважды).
*1: Проведите ШАГ 2 самодиагностики при солнечном освещении
При проверке на улице, направляйте свет (более 60 Вт) на датчик солнечного света, иначе выведется код № 25, несмотря на то, что датчик работает нормально.
>> КОНЕЦ ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ
15. ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ПОЛОЖЕНИЯ МОТОРА ОКНА
Выключатель (выключатели) положения моторов окна режимов или (и) впускного окна неисправны.
(если два или более режимов окон оттаивания и режимов не отвечают на запросы, передаваемые номера кодов отобразятся дважды).
*1: Если разъем жгута проводов мотора окна режимов отсоединен, на дисплее выведется следующее.
31 -> 32 -> 33 -> 34 -> 35 -> 36 -> Возврат к 31
*2: Если разъем жгута проводов мотора впускного окна отсоединен, на дисплее выведется следующее.
37 -> 38 -> 39 -> Возврат к 37
>> КОНЕЦ ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕРКИ
Последний раз редактировалось Moroz; 08.06.2010 в 15:31 .
Источник
Кондиционер Nissan Primera 3 (P12)
Кондиционер состоит из компрессора, приводимого в действие от двигателя ручейковым ремнем, радиатора, дроссельного клапана и испарителя. В системе охлаждения используется хладагент марки HFC-134a. Информация актуальна для моделей 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.
Внимание! В настоящем руководстве не даётся порядок работ по ремонту кондиционера. Эти работы должны выполняться специализированной мастерской. Самостоятельно можно только проверить состояние и натяжение ручейкового ремня кондиционера. При необходимости компрессор кондиционера можно демонтировать и сместить его в сторону, чтобы обеспечить доступ к нужным узлам, не отсоединяя от него трубопроводы и шланги циркуляции хладагента.
Автомобили с бензиновым двигателем серии QG. Трубопроводы кондиционера
1 — дроссельный клапан
2 — винт крепления
3 — перепускной клапан на трубопроводе высокого давления
4 — перепускной клапан на трубопроводе низкого давления
5 — сливной шланг
6 — датчик давления хладагента кондиционера
7 — сальник
Внимание! Не вскрывайте систему циркуляции хладагента кондиционера. Попадание охлаждающего средства на кожу вызывает обморожение. При попадании хладагента на кожу необходимо тотчас же в течение как минимум 15 минут промывать кожу холодной водой. Хладагент не имеет цвета, запаха и тяжелее воздуха. При утечке хладагента люди, находящиеся в районе пола, на котором установлен автомобиль, или в помещениях расположенных ниже места утечки, могут задохнуться.
Автомобили с бензиновым двигателем серии QR и правосторонним расположением руля. Трубопроводы кондиционера
1 — перепускной клапан натрубопроводе высокого давления
2 — перепускной клапан натрубопроводе низкого давления
3 — сальник
4 — датчик давления хладагента кондиционера
5 — сливной шланг
6 — винт крепления
7 — дроссельный клапан
Рекомендуется включать кондиционер и в холодное время года примерно один раз в месяц на несколько минут на прогретом двигателе при движении с нормальной, равномерной скоростью. Тем самым будет обеспечиваться регулярная смазка трущихся частей кондиционера содержащимся в хладагенте маслом. В противном случае происходит усыхание уплотнительных прокладок контура циркуляции хладагента; они становятся жесткими и теряют свои герметизирующие свойства, а хладагент, являющийся для прокладок смазывающим средством, улетучивается. Добавление смазочных присадок в хладагент не требуется.
8.Or Функционирование кондиционера
1 — редукционный клапан
2 — компрессор
3 — наружный воздух
4 — Автомобили с бензиновым двигателем. Датчик давления хладагента
5 — Автомобили с дизельным двигателем серии YD. Двухфункциональный датчик — Автомобили с дизельным двигателем F90. Датчик давления хладагента
6 — бачок хладагента
7 — радиатор кондиционера
8 — испаритель
9 — дроссельный клапан
10 — вентилятор обдува салона
Кондиционер функционирует по принципу работы холодильника. Компрессор, приводимый в движение от двигателя, сжимает газообразный, экологически безвредный хладагент. В результате происходитнагреваниехладагента и он поступает в радиатор, где происходит его охлаждение и сжижение. Через редукционный клапан хладагент подается в испаритель, где образовавшаяся жидкость вновь переходит в газообразное состояние. При этом происходитее сильное охлаждение. Забираемый извне воздух обтекаетсотовую конструкцию радиатора кондиционера
Источник