- S.T.A.L.K.E.R: консольные команды
- Как включить консоль в Stalker
- Консольные команды для телепорта по локациям
- Как посмотреть все существующие команды Stalker
- На максимальных настройках Сталкер лагает
- Самые полезные команды в Stalker
- Как включить «Режим Бога» в Сталкер через папку с игрой
- Что делать, если в папке gamedata ничего нет
- Консольные команды и что сделать чтоб они работали?
S.T.A.L.K.E.R: консольные команды
Компьютерную игру Сталкер знают все геймеры. Проходя очередной раз «Тень Чернобыля», «Чистое небо» или «Зов Припяти» уже не так интересно снова пешком бродить по карте в поисках тайников или укрытий. Консольные команды для STALKER позволят управлять игрой и добавить в неё разнообразия.
Как включить консоль в Stalker
Во всех играх Сталкера консоль открывается клавишей Тильда. Или Ё в русской раскладке. Окно консоли всегда готово отобразится и не требует активации через настройки.
Консольные команды для телепорта по локациям
Особенно интересными для игроков являются коды для телепортирования по местам мутированной Зоны в неофициальном моде Сталкер: Lost Alfa. Для всех любителей этой игры предлагаем коды на быстрое перемещение. Команду следует писать с приставкой: jump_to_level и самой командой через пробел.
Команда | Локация |
La07_military | Армейские склады |
La03_agroprom | НИИ Агропром |
La01_escape | Кордон |
La04_darkdolina | Тёмная долина |
La06_yantar | Янтарь |
La08_deadcity | Мёртвый Город |
La10_radar | Радар |
La02_garbage | Свалка |
La05_bar_rostok | Бар |
La12_stancia | ЧАЭС |
La13_generators | Генераторы |
La16u_labx16 | X16 |
La09_swamp | Болота |
La11_pripyat | Припять |
La12u_sarcofag | Саркофаг |
La14_rostok_factory | Завод Росток |
La15_darkspace | Тёмная лощина |
La13u_oso | Осознание |
La13u_warlab | Варлаб |
La17_outskirts | Чернобыль |
La20_fargotten | Стройплощадка |
La22_forest | Лес |
La19_country | Деревня |
La16_lost_factory | Цементный завод |
La14u_secret_lab | X-14 |
La21_generators_2 | Генераторы 2 |
La10u_bunker | X-10 |
La17u_labx7 | X-7 |
La04u_darklab | X-18 |
Как посмотреть все существующие команды Stalker
Сборник всех консольных команды S.T.A.L.K.E.R можно увидеть в самой игре. Для этого откройте окно и введите следующий код: help. На экране должен появится список команд для разных параметров и действий в игре.
На максимальных настройках Сталкер лагает
Вы приобрели новый игровой компьютер. И первая мысль – сейчас я поиграю в старые любимые игрушки на «максималках». Но каково же ваше удивление, когда вы понимаете, что ваш мощный «зверь» должным образом не тянет Stalker. На экране вы видите микролаги, какие-то странные задержки.
Всё дело в том, что игра была создана давно. Тогда ещё основным форматом картинки на старых мониторах выступал 3:4. Сейчас большинство мониторов ориентированы на формат 16:9. Чтобы избавиться от лагов, вводим это в консоли: r2_sun_near_border 1. Игру перезагружать не нужно.
Самые полезные команды в Stalker
Кодов для записи в строке консоли очень много. Но не все они полезны для игроков. Этот список команд ищут чаще других.
(minimum/low/default/hight/extreme)_preset | В зависимости от выбранной команды устанавливаются графические параметры от минимальных до максимальных |
Ai_use_torch_dynamic_lights (on/off) | Включает или выключает фонарик для бота (ИИ) |
G_always_run (off/on) | Включает или выключает постоянный бег персонажа |
G_kill | Убить своего персонажа |
G_game_difficulty | Писать дополнительный параметр требуется в фигурных скобочках. Команда быстро включает соответствующую сложность игры |
Hud_weapon (on/off) | Включает/выключает отображение оружия в руках |
Mouse_sens | Регулировка параметра чувствительности мыши |
Quit | Быстрый выход на экран Windows без главного меню |
Sv_setenvtime [0.00, 23.59] | Устанавливается время суток в игре, в зависимости от записанного дополнительного параметра |
Hide | Скрыть консоль |
G_god (on/off) | Делает персонажа бессмертным (Режим Бога) |
G_money (количество цифрами) | Даёт игроку возможность получить игровые деньги |
G_unlimitedammo (on/off) | Бесконечные патроны для текущего оружия |
Load (имя сохранения) | Быстрая загрузка последней контрольной точки |
Как включить «Режим Бога» в Сталкер через папку с игрой
Есть дополнительный способ включения режима, в котором игрового персонажа не смогут убить.
- Нужно найти и открыть папку с игрой. Выберите в списке gamedata.
- В ней в верхней части найдите папку configs.
- И выбираем creatures.
- Файл actor.ltx нужно выбрать ПКМ и нажать Открыть с помощью.
- Выберите Блокнот для отображения текстовых параметров.
- В блокноте Windows появится список настроек, которые отвечают за разные действия и функции в игре. Найдите и установите значение (0) в следующих параметрах: radiation_health_v = 0, bleeding_v = 0, power_hit_part = 0, satiety_critical = 0, health_hit_part = 0.
Обязательно сохраните эти настройки перед закрытием окна блокнота. Игру следует перезагрузить.
Что делать, если в папке gamedata ничего нет
В папке игрока в одной из частей Stalker может ничего не быть. Эти файлы нужно распаковать для того, чтобы компьютер смог отобразить их. Уже существует специальный распаковщик, который можно скачать на игровом портале PlayGround. Запустите эту маленькую программку на ПК и настройте.
- В строке Выбор пути нажмите кнопку Обзор и укажите место, где находится папка Stalker.
- Ниже выберите игру, в которую вы сейчас играете: «Чистое небо», «Зов Припяти» или «Тень Чернобыля».
- Через некоторое время архивы автоматически распакуются и вы сможете открыть файлы из gamedata в любом Сталкере.
Многие консольный команды предназначены для настройки игры на сервере. И для изменения параметров графики. Большинство из этих настроек можно изменить через главное меню.
Присоединяйся к нашей ВК-группе.
Источник
Консольные команды и что сделать чтоб они работали?
Отмечу что цифры 1 или 0 после команды означают: 1 — ДА, 0 — НЕТ
список карт:
sv_addmap testers_mp_agroprom
sv_addmap testers_mp_atp
sv_addmap testers_mp_bath
sv_addmap testers_mp_darkvalley
sv_addmap testers_mp_factory
sv_addmap testers_mp_garbage
sv_addmap testers_mp_lost_village
sv_addmap testers_mp_military_1
sv_addmap testers_mp_military_2
sv_addmap testers_mp_pool
sv_addmap testers_mp_prypiat
sv_addmap testers_mp_railroad
sv_addmap testers_mp_rostok
sv_addmap testers_mp_stadium
sv_addmap testers_mp_workshop
sv_addmap mp_military_2
sv_addmap mp_
sv_addmap mp_
sv_addmap mp_
как вставить пароль /artefacthunt/psw=fate70/hname=-
sv_vote_participants — [0,1] — итог голосования на основании проголосовавших.
sv_warm_up — integer value in range [0,3600] — время разминки
sv_client_reconnect_time — (0,60 мин) сохранять профиль игрока если он отсоединился
sv_vote_time — float value in range [0.5,10.0 мин] — установить время голосования
sv_auto_team_balance — integer value in range [0,1] — автобаланс команд
sv_votestop — остановить голосования
+ sv_kick — кик игрока по имени
+ sv_kick_id — кик по ID
sv_banplayer — Ban Player by Name — бан игрока по имени
sv_banplayer_id — Ban Player by ID — бан по ID
+ sv_banplayer_ip — Ban Player by IP — бан по IP
+ sv_listplayers — Список игроков на сервере
+ g_restart — перезагрузка карты
+ g_restart_fast — быстрая перезагрузка карты
g_swapteams — Смена команд местами в сетевой игре артефактхант (Охота за Артефактом).
mm_net_con_spectator_on — ‘on/off’ or ‘1/0’ — разрешить/запретить режим наблюдателя
mm_net_srv_gamemode — st_deathmatch/st_team_deathmatch/st_artefacthunt (note the typo) — тип игры
mm_net_srv_maxplayers — integer value in range [2,32] — максимальное кол-во игроков на сервере
mm_net_srv_name — string with up to 64 characters — имя сервера
sv_addmap — adds map to map rotation list — добавить карту в список ротации
sv_anomalies_enabled — integer value in range [0,1] — включить-выключить аномалии
sv_anomalies_length — integer value in range [0,180] — время аномалий
sv_artefacts_count — (1,100 штуки) количество артефактов для победы в игре
sv_artefact_respawn_delta — (0,600 сек) перерыв перед появлением следующего артефакта
sv_artefact_stay_time — (0,180 мин) время существования артефакта
sv_auto_team_swap — (0,1) меняться командами в каждом раунде
sv_bearercantsprint — (0,1) игрок, который несет артефакт, может бежать
sv_changegametype — Изменить тип игры
sv_changelevel — Изменить карту
sv_changelevelgametype — изменить карту и режим
sv_dmgblockindicator — (0,1) показывать индикатор неуязвимости игрока
sv_dmgblocktime — (0,600 сек) время неуязвимости после рождения
sv_forcerespawn — (0,3600 сек) принудительно рождать мертвого игрока через время
sv_fraglimit — integer value in range [0,100] — лимит фрагов
sv_friendly_indicators — (0,1) показывать индикатор (флажок над игроком) в своей команде
sv_friendly_names — integer value in range [0,1] — отображать имена союзников
sv_friendlyfire — float value in range [0.000,2.000] — огонь по своим
sv_listmaps — Список карт
sv_max_ping_limit — (1,2000 мсек) ограничение по пингу (если у клиента он больше, показывает 5 раз предупреждение и потом выбрасывает из игры)
sv_hail_to_winner_time — integer value in range [0,60000] — время на приветствие победителя
mm_net_con_spectator — integer value in range [1,32] — число наблюдателей
mm_net_weather_ratechange — float value in range [0.000,100.000] — коэффициент изменения погоды
sv_nextmap — следующая карта
sv_pda_hunt — (0,1) давать бонусы за подобранный рюкзак
sv_prevmap — предыдущая карта
sv_reinforcement_time — (-1, 3600 сек) подкрепление
sv_remove_weapon — integer value in range [-1,0,1] — убирать с уровня валяющееся оружие (-1 – никогда, 0 – сразу, 1 – по времени в конфигах)
sv_remove_corpse — (-1,0,1) — убирать с уровня трупы (-1 – никогда, 0 – сразу, 1 – по времени в конфигах)
sv_returnplayers — (0,1) возвращать игроков на базу, когда они принесли артефакт
sv_setweather — установить новую погоду
sv_shieldedbases — (0,1) бессмертие на базе
sv_startteammoney — стартовые деньги
sv_statistic_save — [40] – сохранение статистики в секундах
sv_teamkill_limit — (0,1 раз) лимит убийств игроков своей команды
sv_teamkill_punish — (0,1) выбрасывать клиента, если он убил игрока со своей команды (больше раз)
sv_timelimit — integer value in range [0,180] — лимит времени
sv_vote_enabled — integer value in range [0,1] — разрешить голосования
sv_vote_quota — (0.0,1.0 коэффициент) квота на голосование
Режимы наблюдателя:
sv_spectr_freefly — (0,1) наблюдатель — свободная камера
sv_spectr_firsteye — (0,1) наблюдатель — камера от первого лица
sv_spectr_lookat — (0,1) наблюдатель — камера привязанная
sv_spectr_freelook — (0,1) наблюдатель — камера от третьего лица
sv_spectr_teamcamera — (0,1) наблюдатель — камера только для «своих»
mm_net_player_name — string with up to 64 Characters
mm_mm_net_srv_dedicated — ‘on/off’ or ‘1/0’
mm_net_con_publicserver — ‘on/off’ or ‘1/0’
mm_net_srv_reinforcement_type — integer value in range [0,2]
sv_bearercantspring — integer value in range [0,1]
sv_console_update_rate — integer value in range [1,100]
sv_dedicated_server_update_rate — integer value in range [1,1000]
sv_nextanomalyset — Activating pointed Anomaly set
sv_pending_wait_time — integer value in range [0,60000]
sv_return_to_base — no arguments
sv_rpoint_freeze_time — integer value in range [0,60000]
sv_setenvtime — no arguments
sv_statistic_collect — integer value in range [0,1]
sv_statistic_save — Saves statistic data
Источник