Не работает концевик багажника форд фокус 2

Проблемы с замком багажника

У меня возникла такая вот проблема, вначале заклинил багажник потом поехал в сервис сказали что сгорел электрич замок багажника, вследствии замыкания проводки. Автомобиль ФФ2 седан, 1,6Тренд. Должны поменять по гарантии. У кого-нибудь что-то подобное было?

замок багажника, амортизаторы крышки багажника, ключи на ФФ2, замок, не открывается, багажник

Моторчик поменял, теперь с пульта открывается, а вот с кнопки — нет ((( Хелп .

Сама кнопка вроде рабочая, прозвонил оба контакта, при нажатии — соединяются.

Прошлой весной перестал открываться багажник с кнопки, на хетчбеке (5 дверей).

Решил посмотреть, смогу ли собственными силами починить.
Снял обшивку двери багажника и кнопку.
Разобрал кнопку, в итоге увидел что микропереключатель в окисле (разобрал его — окисел уже доедал медное контактное колечко). Прокладки у кнопки нет — поэтому просачивалась вода внутрь кнопки.

На какие из 4х контактов подавать 12v

На первый. Если разъем отсоединен, то на второй контакт продать массу.

Разбираем электрическую часть и удивляемся излому пластика обозначенного красным прямоугольником.

То ли совпало (к чему я больше склоняюсь), то ли на мойке так хлопнули багажником что треснул пластик неизвестно. Вообще пластик очень высох и стал ломким. Пока открывал сломал больше половины креплений. Внутри было чисто и сухо, но на всякий случай пошел домой проверять двигатель. Возвращаем механическую часть замка на место, но без декоративного кожуха . Закручиваем винты и захлопываем багажник.
Подключаем мотор к лабораторному блоку питания на 12В или аккумулятору при помощи узких клеммников, пробуем остановить. Тянет так что я аж пальцы подпек На всякий случай прозваниваем контакты. Третий контакт постоянно замкнутый на микропереключатель. При нажатии на него контакт не звонится. Все в норме, все работает, значит дело было в пластике. Смазал все силикотом, раз уже залез. Своя смазка присутствовала, но кашу маслом не испортишь , по крайней мере в этом случае.

На всякий случай выложу фото даташита мотора, фирма Джонсон.

Сверлим отверстие диаметром 3мм по данным координатам. От него на расстоянии 3мм под углом около 30 градусов сверлим второе отверстие и срезаем выступы. Попадаем точно в цель Теперь если нужно открыть багажник вставляем что-то тонкое в правую часть отверстия и толкаем фиксатор в сторону прорези для язычка и багажник откроется.

Подвинул сломанный пластик на место, собрал замок, установил, все работает. Глянул еще раз на место излома, пластик немного подался во внутрь. Никакой конструктивной роли он не играет, выломал его от греха подальше, заклеил место изолентой. Надо было основательней заклеить, но я спешил.

Уже недели две работает, тьфу-тьфу.

Сегодня заметил что в среднем положении выключателя свет в багажнике перестал загораться, в крайнем горит, на приборке пишет что багажник открыт, буду разбираться в чем дело.

В общем сделал я подсветку багажника.

Распишу и здесь.
Случилась бяда, перестал гореть свет в багажном отделении.
Когда перестал он гореть, я не знаю, но несколько дней назад, я в багажнике сравнивал два пальца и раположение смазочных отверстий отмечал, а был вечер, чувствую темно свет не горит.
щелк дополнительный тумблер(когда расхлебениваешь на долго багажник то выключаю, чтоб аккум не садить(мания с предыдущей машины)), и лента не горит, может пред подумал я и доделал дела при помощи фонарика.
Через день глянул преды, они целы, тем более вся внутренняя подсветка сидит на F104 и багажник тоже на нем.
Значит не пред.
Знаю, что управляется подсветка концевиком, который расположен в замке, и провод проходит через гофру.
Заглянул в нее, всё цело. Странно. Значит концевик наверно.
Также нашел электросхему с

Электропроводка замка багажника

фишка замка багажника

Снял обшивку крышки багажника (13 пистонов открутить)
Взял скрепку и замкнул контакты №2 и №4 — загорелась подсветочка. Самое грустное, что накрылся концевик, точнее та часть, которая коммутирует землю на лампочку подсветки.

фишка замка багажника
Приехав на дачу снял замок (3 финта torx40) и решил прозвонить замок ещё раз.

Замок на столе, звоним контакты в красном овальчике

Звоним контакты: 2 и 3 при закрытом звонятся, а 2 и 4 нет -ВСЁ ОК
2 и 3 при открытом не звонятся ОК, а 2и 4 не звонятся -не ОК

Открываем и закрываем замок

Значит концевик. Открутил торкс 5 звездочный,

Ты в Россию милый попал, а здесь спец ключей не 5ти звездочных нет у меня.

Поддел, не разбирается, и плюнул на него, надо было уже ехать, собрал всё обратно.
По пути домой пришла в голову идея, сделать как Подсветка подкапотного пространства
И делаем по такому же принципу.

схемка с ффклуба — из раздета для тех кто перепаивает гофру

Алгоритм работы концевика

Сделать еще не делал, завтра наверно сделаю, но принцип такой, на Подсветка подкапотного пространства, под капотом работает без нареканий.
Сегодня 30.06.15 поставил все точки на место.
Снял замок, открутил 5-ти гранный торкс, и потянул, уже пластиковую часть замка.
И она поддалась, там установлен микрик. Посмотрел, на него, подумал и решил не трогать его.
Пусть работает, пока работает, новое не всегда лучше, паять труднодоступно, или разбирать.
В общем, делаю как с капотом!
И все сделал.
Всё работает, просто сказка. Я доволен.
Так, что если у Вас приключиться такая беда, то дерзайте!

Источник

Центральный замок и замки дверей / багажника

пакет безопасности №5, центральный замок, замерз замок, концевик, автозапирание, двойное запирание

Morriss62
могу предположить: позиция 224А36
ведь на нее крепиться ручка ?

цитата:
Чтобы снять ручку поз 22404.нужно сначала снять личинку,она находится в поз.218А14.Для этого нужно в торце двери снять заглушку и битой Т15 или Т20 выкрутить болт,выкручивать долго.

это я сделал и описал это в сообщение выше.

добавлено сегодня:
все исправил оказалось просто задевает что то об замок. Разобрал — собрал дверь. Все работает

Уважаемые автолюбители марки Форд, только разделался с единственной за всю жизнь поломкой — лямбдой, как форд опять меня порадовал.
Сажусь в машину, закрываю ЦЗ рукой либо от кнопки ШерХана — она через какой то интервал времени сама открывается (явно дело не в сигнализации). Весь день сегодня пробовал — весь день одно и то же. Только закрыл — дверь сама открылась, до сего дня ничего подобного небыло.
Гарантии нет, делать буду сам. Вопрос, если сообщений об открытой двери нет на БК, но эффект самопроизвольного открывания есть, то: Снимать замок, смотреть микропереключатель? Что делать? Нужна методика, что бы при последовательной проверке выявить неисправный узел. Что от какого датчика там зависит?
Тему пролистал — очевидно, тот концевик который сообщен с рычажком из салона «открыть/закрыть» вышел из строя — кто нибудь знает, где он в замке находится. Т.е. очевидно, что замок думает ,что его всегда хотят открыть изнутри, когда его закрыли и по этому открывается — подскажите, где глянуть?

PS Сегодня утром данный эффект пропал.

PPS Разобрал замок, все потребушил, смазал, собрал, пол дня было все отлично, теперь ЦЗ не работает, каждая дверь сама по себе, багажник и бак закрыты.

Для тех, кто не успел и пропустил выкладываю заново.
Смотрим и ремонтируем дверные замки своими силами.
Экономим деньги и весело (интересно) проводим выходные.
Обсуждаем, у кого получилось, какие сложности возникли и как лучше, чтобы проще

Источник

Проблемы с замком багажника

У меня возникла такая вот проблема, вначале заклинил багажник потом поехал в сервис сказали что сгорел электрич замок багажника, вследствии замыкания проводки. Автомобиль ФФ2 седан, 1,6Тренд. Должны поменять по гарантии. У кого-нибудь что-то подобное было?

замок багажника, амортизаторы крышки багажника, ключи на ФФ2, замок, не открывается, багажник

все доброго время суток!
1. микрик можно заменить на микрик от мышки, подходит на все сто
2. при мытье бесконтактным способом затекала вода. пару помывок и микрик умирал. пока не залил селиконом

P.S.
ремонтники сказали что теперь кнопки багажника должны быть жесткие (имею ввиду резинку) и герметичными на все сто. но мне что то мало вериться, а протекание происходит из-за не плотного прилегания планки с кнопкой и подсветкой ГН, как это решить пока не понял. но рекомендуют хороший силикон и не жалеть его лить )))
и если меняешь микрик рекомендую место пайки покрыть лаком цепоном и закатать в термоусадку

А что заливать силиконом? резинку у кнопки?

если что можно установит доп кнопку в салона возле заднего сидения,

А что это за кнопка «с сигнализации» подошла?

Я почему удивился, внутри ручки-кнопки — маленький микрик, размером 3мм. А концевик от сигнализации — это штуковина размером сантиметра 2. Не понимаю, как она влезла внутрь ручки.

Понял. Спроси, пож.

Всем привет!
Недавно случилась первая поломка((( не могу открыть дверь багажника… При нажатии ручки багажника доносится треск или еще похоже на звук когда коротит проводка. При нажатии кнопки на ключе зажигания, замок багажника не подает признаков жизни.
Заехал к официалам сказали не уверенно, что вскрытие покажет, возможно замок — цена вопроса 5000 руб.
Сам замок стоит 2000 руб, нашел на АВИТО б/у за 1000…

Я так понимаю дверь можно открыть из салона сняв обшивку))) блин заглянув не обнаружил ни одной заглушки, два болта в ручках закрывания багажника…
В интернете информация по разбору ОТКРЫТЫХ дверей(((

Ребят, подскажите кто сталкивался с подобной ситуацией, буду признателен…

Вем привет! Тоже начались проблемы с багажником. ФФ-2(Рестайл), 2008г. Испания, ПБ-5. Почитал форум и разобрался, была проблема в кнопке открытия багажника. Вроде с виду всё герметично, а внутри каша.

цитата:
багажник на испанском седане рестайл 2008 — открывается хаотично, как во время движения, так и в покое.

Отключите разъём на кнопку и проверить как замок работает только от брелка, но багажник не закрывайте сразу, а несколько раз проверьте на открытом багажнике. (отвёрткой закройте замок, брелком откройте)

цитата:
тогда сдернул ее — провода с виду целые, достаточно гибкие на морозе

Прозвоните провода мультиметром (цешкой) на целостность, между собой, на корпус, при снятых разъёмах. Согласно схемы.

цитата:
а то у меня там влаги много — по весне запаска плавала в воде

Просушите разъём, почистите контакты и смажте эл.пр. смазкой. Может гофра рваная или вставлена не до конца?

цитата:
как ее вынуть не снимая сабли — можно ли снаружи как-то отогнуть ее боковые защелки?

Наверно лучше снять саблю, вдруг кнопка исправна, а вы при снятии сломаете боковые защёлки кнопки.

цитата:
кнопка может самопроизвольно открываться из-за сжатия на морозе остатков воздуха

Мне кажется мало вероятно?

У меня тоже замок жил своей жизнью, оказалось что неисправна кнопка. Удачи.

Источник

Читайте также:  Гугл камера не работает стабилизатор
Оцените статью