Не работает концевик водительской двери туарег 2008
Скажу сразу — идея была подсмотрена где-то на драйве.
Данное решение подойдет, если в замке двери работает все, кроме концевика.
Автомобиль — Туарег 2008 год, дизель 3.0, двери без keyless.
Нам понадобится трехконтактный геркон — при действии магнитного поля цепь должна разрываться:
Одинарный контакт аккуратно откусывается под «корень».
Так же необходим будет маленький двухконтактный разъем. Я брал такой:
Далее припаиваем один конец разъема к геркону и наращиваем второй конец проводами так, чтобы получилась общая длина около полуметра. Это нужно для удобства соединения цепи при снятии-установке обшивки двери.
Ну и собственно нужен неодимовый магнит. Я использовал магнит размером 15х15х4 мм. Он размыкает геркон начиная с расстояния 4 см:
Далее снимаем обшивку двери проблемной двери — как это делается можно посмотреть в соседних темах (сейчас я делал переднюю правую дверь, в начале лета делал заднюю правую дверь).
Ищем 12-ти контактный разъем (идет от замка) на блоке управления двери и снимаем его:
Для передней правой двери за концевик — это 2-й пин (цвет провода — красно-синий). Общий (масса) — это 1-й пин (цвет провода — коричневый). Для задней правой двери, насколько я помню, разъем такой же, цвета проводов такие же, концевик сидит так же на 2-м пине.
Как делал я — красно-синий провод я разрывал и подключал геркон к той части красно-синего провода, который идет к блоку управления двери, другой конец изолировал, коричневый провод просто зачищал и не разрывая его, подключался к нему:
Далее я приклеил геркон к обшивке клеевым пистолетом, ГЕРКОН СТАВИМ . ВЕРТИКАЛЬНО. ПЛОСКОСТИ МАГНИТА:
После всего этого проверяем работоспособность тестером и устанавливаем обшивку на дверь, пометив место установки геркона:
Далее снимаем накладку порога и приклеиваем магнит в том месте, где у нас расположен геркон, при этом может потребоваться некоторая корректировка положения магнита в накладке порога:
Бюджет данного мероприятия составил:
геркон — 100 рублей;
разъем — 20 рублей;
магнит — 100 рублей;
Магнит скорей всего можно попробовать от жесткого диска, но у меня не было в наличии.
изолента простая и тканевая, провода, клеевый пистолет и инструменты были в наличии.
Ну и собственно наслаждаемся работой нового концевика, которому не страшны грязь и вода.
Все. Всем удачи и спасибо за внимание!
Источник
Фотоотчет Ремонт замка водительской двери на Фольксваген Туарег
Не раз ремонтировал его на А6, вот пришла и очередь Туарега,оказывается он точно такой же.
Как извесно там болезнь, не работает микрик откр./закр. двери и зачастую бывает микрик жив, а рвется слой пластмассы по которому он елозит, к сожалению сфоткать это безобразие не могу, нихрена там не видно на фото, кстати и микрик тоже стачивается, давно уже нашел способ как это лечится и проверенно годами, но применял только на А6, А8, вот теперь и Фольксваген Туарег.
Берем пластиковую тонкую крышку (я брал заглушки от новых расходометров) и вырезаем ножницами такую штуку.
Потом ставим микрик на место и защелкиваем его.
Кстати бывало и удавалось отремонтировать сам микрик, он элементарно разбирается и ничего там сложного нет, а новый замок, тем более на Фольксваген Туарег стоит совсем не гуманно, и если поставить такую проставку микрик уже не будет прогрызать тот слой, кто разбирал тот знает что я имею ввиду.
P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Ремонт замка водительской двери на Фольксваген Туарег
Спасибо!
Источник
Не работает концевик водительской двери туарег 2008
Скажу сразу — идея была подсмотрена где-то на драйве.
Данное решение подойдет, если в замке двери работает все, кроме концевика.
Автомобиль — Туарег 2008 год, дизель 3.0, двери без keyless.
Нам понадобится трехконтактный геркон — при действии магнитного поля цепь должна разрываться:
Одинарный контакт аккуратно откусывается под «корень».
Так же необходим будет маленький двухконтактный разъем. Я брал такой:
Далее припаиваем один конец разъема к геркону и наращиваем второй конец проводами так, чтобы получилась общая длина около полуметра. Это нужно для удобства соединения цепи при снятии-установке обшивки двери.
Ну и собственно нужен неодимовый магнит. Я использовал магнит размером 15х15х4 мм. Он размыкает геркон начиная с расстояния 4 см:
Далее снимаем обшивку двери проблемной двери — как это делается можно посмотреть в соседних темах (сейчас я делал переднюю правую дверь, в начале лета делал заднюю правую дверь).
Ищем 12-ти контактный разъем (идет от замка) на блоке управления двери и снимаем его:
Для передней правой двери за концевик — это 2-й пин (цвет провода — красно-синий). Общий (масса) — это 1-й пин (цвет провода — коричневый). Для задней правой двери, насколько я помню, разъем такой же, цвета проводов такие же, концевик сидит так же на 2-м пине.
Как делал я — красно-синий провод я разрывал и подключал геркон к той части красно-синего провода, который идет к блоку управления двери, другой конец изолировал, коричневый провод просто зачищал и не разрывая его, подключался к нему:
Далее я приклеил геркон к обшивке клеевым пистолетом, ГЕРКОН СТАВИМ . ВЕРТИКАЛЬНО. ПЛОСКОСТИ МАГНИТА:
После всего этого проверяем работоспособность тестером и устанавливаем обшивку на дверь, пометив место установки геркона:
Далее снимаем накладку порога и приклеиваем магнит в том месте, где у нас расположен геркон, при этом может потребоваться некоторая корректировка положения магнита в накладке порога:
Бюджет данного мероприятия составил:
геркон — 100 рублей;
разъем — 20 рублей;
магнит — 100 рублей;
Магнит скорей всего можно попробовать от жесткого диска, но у меня не было в наличии.
изолента простая и тканевая, провода, клеевый пистолет и инструменты были в наличии.
Ну и собственно наслаждаемся работой нового концевика, которому не страшны грязь и вода.
Все. Всем удачи и спасибо за внимание!
Источник
Не работает концевик водительской двери туарег 2008
Скажу сразу — идея была подсмотрена где-то на драйве.
Данное решение подойдет, если в замке двери работает все, кроме концевика.
Автомобиль — Туарег 2008 год, дизель 3.0, двери без keyless.
Нам понадобится трехконтактный геркон — при действии магнитного поля цепь должна разрываться:
Одинарный контакт аккуратно откусывается под «корень».
Так же необходим будет маленький двухконтактный разъем. Я брал такой:
Далее припаиваем один конец разъема к геркону и наращиваем второй конец проводами так, чтобы получилась общая длина около полуметра. Это нужно для удобства соединения цепи при снятии-установке обшивки двери.
Ну и собственно нужен неодимовый магнит. Я использовал магнит размером 15х15х4 мм. Он размыкает геркон начиная с расстояния 4 см:
Далее снимаем обшивку двери проблемной двери — как это делается можно посмотреть в соседних темах (сейчас я делал переднюю правую дверь, в начале лета делал заднюю правую дверь).
Ищем 12-ти контактный разъем (идет от замка) на блоке управления двери и снимаем его:
Для передней правой двери за концевик — это 2-й пин (цвет провода — красно-синий). Общий (масса) — это 1-й пин (цвет провода — коричневый). Для задней правой двери, насколько я помню, разъем такой же, цвета проводов такие же, концевик сидит так же на 2-м пине.
Как делал я — красно-синий провод я разрывал и подключал геркон к той части красно-синего провода, который идет к блоку управления двери, другой конец изолировал, коричневый провод просто зачищал и не разрывая его, подключался к нему:
Далее я приклеил геркон к обшивке клеевым пистолетом, ГЕРКОН СТАВИМ . ВЕРТИКАЛЬНО. ПЛОСКОСТИ МАГНИТА:
После всего этого проверяем работоспособность тестером и устанавливаем обшивку на дверь, пометив место установки геркона:
Далее снимаем накладку порога и приклеиваем магнит в том месте, где у нас расположен геркон, при этом может потребоваться некоторая корректировка положения магнита в накладке порога:
Бюджет данного мероприятия составил:
геркон — 100 рублей;
разъем — 20 рублей;
магнит — 100 рублей;
Магнит скорей всего можно попробовать от жесткого диска, но у меня не было в наличии.
изолента простая и тканевая, провода, клеевый пистолет и инструменты были в наличии.
Ну и собственно наслаждаемся работой нового концевика, которому не страшны грязь и вода.
Все. Всем удачи и спасибо за внимание!
Источник
Не работает концевик водительской двери туарег 2008
Недавно поставил цветную приборку и вот только сейчас заметил, что не работает индикация открытия/закрытия правой задней и правой передней дверей.
Не знаю, связано ли это с приборкой, может быть и на монохроме не работало.
Кто сталкивался? Как лечить?
Туарег дорестайл 3.2 бензин.
Мне меняли замок водительской двери при такой же фигне:frown:
ух не фига себе. :russian_ru:
сколько стоит замок ? или по гарантии меняли ?
Дилер приговорил к замене замене оба замка, ну другого я от них и не ожидал :biggrin:
хотя сказали, что проблема в концевиках, которые не меняются отдельно от замков. предложили обратиться в сторонний сервис, где, по их мнению, вопрос смогут решить не меняя замок.
Дилер приговорил к замене замене оба замка, ну другого я от них и не ожидал :biggrin:
хотя сказали, что проблема в концевиках, которые не меняются отдельно от замков. предложили обратиться в сторонний сервис, где, по их мнению, вопрос смогут решить не меняя замок.
все верно, ОД — не ремонтирует, а полностью меняет узел — в твоем случаи замок. Там концевики (стоят микрики) что-то со временем может перетерется и начинается глюки, хотя замок сам по себе нормально работает
DM35 У меня такой вопрос..Штатно функция охраны салона в машине есть(наличие штатных объемных датчиков) ?
Даже и не знаю. Вроде нет. Дойду до машины — гляну. Они как то связаны с концевиками в замках?
Нет ,не связаны .. Но если охраны салона нет — не горящая подсветка двери приглашение войти без стука через соответствующую дверь. cool:
в плане, если взломать замок, то сигнализация штатная не отреагирует никак ? :russian_ru:
Завтра поеду к электрику, пообещал сделать все, то ли пропаять все, то ли концевики заменить на аналогичные.
По результатам отпишу :vawe:
дилеры объявили такие цены
— передний замок 7500р.
— задний 6000р.
Понимаю, что заказав через камрадов запчасти, выйдет дешевле, но тем не менее тысяч 7-8 придется на это дело отдать, чего бы не хотелось делать :russian_ru:
дилеры объявили такие цены
— передний замок 7500р.
— задний 6000р.
Понимаю, что заказав через камрадов запчасти, выйдет дешевле, но тем не менее тысяч 7-8 придется на это дело отдать, чего бы не хотелось делать :russian_ru:
Найди толковый сервис, где тебе снимут эти замки. Микрик на открытие снимается за 10 секунд с замка, он снаружи, а не внутри замка, скобой прижат по месту. Узнать его легко — от него два провода (синий и красный) идут внутрь замка. Микрик разобрать можно, только очень аккуратно, но возможно, что не понадобится и разбирать. Там истирается и стаёт чуть короче положенного кнопка микрика, на которую воздействует эксцентрик замка. Нужно подогреть паяльником кнопку (она пластиковая) и приплющить, чтоб длиннее стала. Буквально месяц назад у официалов заменил замок на водительской двери с такой же неисправностью. А снятый замок дома за 15 мин восстановил. Удачи. good:
Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Кстати, у нашего дилера передний мне обошёлся в 5 350 руб.
Теоретиески-гипотетически туда можно попробовать приколхозить микрик, которые в старинных кассетных магнитофонах использовались, коричневые такие. По размеру, вроде, подходят. Только нужно будет провода припаять и немного с крепежом повозится. Дойдут руки — поупражняюсь на снятом замке:redface:
Земеля))))) как будут результаты можно я подъеду поглядеть))). у меня такая же трабла на одной двери. менять замок при том что он работает — жаба поддушивает)) тем более охрана салона по движению штатно есть.. жду результатов твоих экспериментов. good:
забрал машину от электрика, все работает, заменили концевики в обоих замках, 6 часов работы, 2500 рублей :good:
вот ты молодец:drinks: как то просто всё звучит на словах)) что конкретно делали рассказали?
Добавлено через 12 минут 5 секунд
GEORGE, да без вопросов! В личку кинь контакт, созвонимся. Могу замок дать, чтоб покрутил-повертел в руках, для осмысления устройства, так сказать:smile:
вот и договорились))))):drinks:
Пришел проконтролировать процесс и. 😮 :eek::eek: подумал сначала, что они дверь мне открутили полностью 🙂
Сама дверь, оказывается состоит из двух частей, наружнее железо остается на месте, а внутренности вместе со стеклом, замком и все остальным снимаются.
Самого концевика я не увидел, т.к. застал только сборку, мастер сказал, что новый, даже если обманул, теперь есть с кого спросить — гарантию он дает.
Про поломку мастер сказал, что это у них обычное дело (AUDI и VW) :vawe:
Пришел проконтролировать процесс и. 😮 :eek::eek: подумал сначала, что они дверь мне открутили полностью 🙂
Сама дверь, оказывается состоит из двух частей, наружнее железо остается на месте, а внутренности вместе со стеклом, замком и все остальным снимаются.
Самого концевика я не увидел, т.к. застал только сборку, мастер сказал, что новый, даже если обманул, теперь есть с кого спросить — гарантию он дает.
Про поломку мастер сказал, что это у них обычное дело (AUDI и VW) :vawe:
Я сам чуть не окуел, когда свою дверь увидел в разобранном виде:eek:
А какой концевик поставили? У мастера не разузнаешь?
Микрики (они же концевики) продаются в любом магазине электро-радио товаров.
От штатных, по словам мастера, они отличаются более крепкой рабочей частью, не склонной к истиранию. :vawe:
Всё. приехал. седня накрылся микрик водительской двери. теперь обе передние двери не видятся машиной.
Источник