Не работает концевики правых дверей

Не работает концевики правых дверей

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Вытаскивай из бороды БСК, отсоединяй разъём и прозванивай провода от концевиков дверей: правая задняя (серый с красным провод) — 8-ой пин в разъёме; правая передняя (коричневый провод) — 15-ый пин в разъёме.
Если провода «звонятся» — меняй или ремонтируй БСК.

один конец подсоединил к клеме концевика, другой к колодке — не звонится.

где идут провода на правую сторону, чтобы найти обрыв?


ну вот посмотри!

как я понял, синим — провода от концевика передней двери, красным — идут на заднюю дверь?

1e48b88s-960.jpg
Описание:
Размер файла: 288,32 KB
Просмотрено: 301 раз(а)

где идут провода на правую сторону, чтобы найти обрыв?

На полу в районе педали сцепления под шумкой есть разъем 6конт. там отгнивают провода чаще всего.

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

как я понял, синим — провода от концевика передней двери, красным — идут на заднюю дверь?

где идут провода на правую сторону, чтобы найти обрыв?

На полу в районе педали сцепления под шумкой есть разъем 6конт. там отгнивают провода чаще всего.

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

как я понял, синим — провода от концевика передней двери, красным — идут на заднюю дверь?

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Не работает концевики правых дверей

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

правых дверей.. передней и задней

концевики рабочии, проверил

провода целые, уходят под панель

в электрике слабоват, куда они там идут точно?

Feanorrus
спасибо большое, говорю же в электрике не бум-бум, а ты мне такое скинул
kentavr
про брелок, тоже так на прошлом тазу попал один раз))

щас плафон не загораеться на правых дверях

блин скажите куда лездь просто.. схему курить не буду, ибо не втыкаю в неё))

Год назад зачистил их напильником и смазал смазкой против окисления для клемм АКБ,

зачистить, заточить лепестки, подогнуть их вовнутрь, смазать смазкой для контактов.
Вопрос — «почему с 2003 года у меня нет с ними проблем?»
Ответ — «потому что я сделал так как написал выше»

Вопрос — «совсем нет проблем?»
ответ — «только с пассажирской дверью, потому как редко вожу пассажиров. Лечится одним-двумя нажатиями кнопки, периодически».

ещё раз повторюсь: концевики работают

Правая дверь-стойка-усилитель нижний моторного щита-разъем под левой ногой водителя-левая стойка-8-и контактный разъем.

Левая дверь-разветвление:на салонный плафон -на 8-контактный разъем на левой стойке

С разъема — к ЧЯ. дальше не помню и лень лезть в книжку. устал после работы

Задние — не знаю — у меня их нет.

щас плафон не загораеться на правых дверях

Вооот. Такая же ерунда у меня на 2110. Концевики исправны, но при открытых правых дверях плафон не загорается! Нет сигнала от концевиков! Даже если снять концевики и замкнуть провод на массу, все равно сигнала нет.

Куда уходят провода от концевиков правых дверей? Где и с чем они стыкуются?

Источник

Освещение салона, неисправность концевиков дверей.

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 12

1 Тема от parknebug 2014-12-26 12:01:30

  • parknebug
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-12-26
  • Сообщений: 6Спасибо: 0

Тема: Освещение салона, неисправность концевиков дверей.

Прошу совета у знающих людей.
Поочередно перестали работать концевики передних дверей.
Соответственно сигнализация не знает, что двери открыты и приходится хлопать задней дверью, чтобы окончательно снять с сигнализации. Ну и свет в салоне не срабатывает на открытие двери. Также открытые двери не отображаются на блоке индикации.
Видимо или сгнили провода, или обрыв, хотя механических повреждений в салоне не было.
Я так понимаю, что если бы был коротыш на массу, то у меня бы постоянно горел бы свет в салоне.
Сами концевики рабочие, вынимал, чистил, приходящий провод целый.
Собственно пропало напряжение на концевиках.

Вопрос такого плана — как и куда идет провод от концевика двери?
Есть подозрение на излом проводов в жгуте в гофре двери.
Или все таки поднимать шумку и отслеживать провод до монтажного блока?
Задние двери работаю нормально.

2 Ответ от Admin 2014-12-26 12:29:24

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 624

Re: Освещение салона, неисправность концевиков дверей.

3 Ответ от parknebug 2014-12-26 12:46:10

  • parknebug
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-12-26
  • Сообщений: 6Спасибо: 0

Re: Освещение салона, неисправность концевиков дверей.

Нет. Это замена глючных концевиков на пластиковые.
У меня проблема отсутсвия питания на концевиках.
Я нашел, что концевики идут на колодку 15-пин в монтажном блоке.
Посмотрю там провода по цвету и напряжение на них.
Возможно что-то в монтажном блоке.

4 Ответ от Admin 2014-12-26 13:04:23

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 624

Re: Освещение салона, неисправность концевиков дверей.

parknebug, к контакту «Ш4-14» подходит один бело-красный провод. По нему идет питание на штатный плафон освещения салона и на плафон индивидуального освещения (штурманский глазок).
вот схема

5 Ответ от parknebug 2014-12-26 13:23:09 (2014-12-26 13:54:36 отредактировано parknebug)

  • parknebug
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-12-26
  • Сообщений: 6Спасибо: 0

Re: Освещение салона, неисправность концевиков дверей.

Да, это этот участок.
Но мне нужно проверять напряжение на коричневом (пер.пасс.дверь) и синий(водит дверь)
Питание на плафон и на освещение водителя есть и оно работает нормально.
В том числе плафон загорается при открытии задних дверей.
Меня интересовало куда идут провода с концевиков.
Выяснил, что на 15-пин колодку в БСК. Буду вечером проверять есть ли там напряжение.
Если на колдке есть, остается проверять целостность проводов идущих к концевикам.
если я правильно нашел.

6 Ответ от parknebug 2014-12-26 14:08:35 (2014-12-26 15:33:58 отредактировано parknebug)

  • parknebug
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-12-26
  • Сообщений: 6Спасибо: 0

Re: Освещение салона, неисправность концевиков дверей.

Прозвонка полодки БСК показала, что питание на концевики подается вовсе не из БСК как я предполагал ранее, а где-то еще раньше. Если кто-то знает откуда — подскажите.
То есть при отключенном БСК на соответствующих дверям проводах (и на клемме БСК) уже висит +12, а БСК только отображает соответсвующими диодами(лампочками) факт открытия двери.
Следовательно обрыв на дверях был где-то в самих проводах.
Так и оказалось.
Провод концевика водительской двери у меня выходит из под шумки и уходит в раму двери, где через клемму соединяется с концевиком.
В моем случае провод терся изнутри салона об кромку отверстия, поскольку там нет никаких пластиковых или резиновых прокладок или защиты.
Изоляция была повреждена на участке около 1 см и медный провод окислился в зеленый порошок.
После окончательной потери проводимости окислившегося участка на морозе концевик перестал реагировать на замыкание. Отсюда вывод — снижение яркости плафона освещения при открытии разных дверей говорит о таком же дефекте проводки как и у меня.
Зачистил, соединил, загнал в толстый кембрик в месте трения об кромку отверстия — все заработало.
Передняя пассажирская дверь такому же простому ремонту не поддалась — ибо визуально провод на доступном к исследованию участке целый. Нужно снимать шумку у пассажира и проверять дальше.
Есть соблазн не париться, а прокинуть новый провод от колодки БСК за бардачком к двери.
Останавливает только непонятная схема запитки дверей.
То есть салонный плафон питает через 4 диода все 4 концевика. И вывод на клемму БСК это просто ближайшее место для диагностики этой схемы.
Странная схема, честно говоря.
Я изначально думал, что плафоном, индикацией дверей и питанием концевиков занимается БСК.
И обнаружить на голой колодке +12 на все 4 двери для меня было неожиданностью..

Источник

Не работает концевики правых дверей

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Концевики багажника, капота идут отдельно

БСК отключал полностью (глюка нет)
Думал плавное гашение света (ответственный ИМО) скидывал разьем с ИМО не помогло (и плавного гашения не было)
Всем концевикам дверей сделал ревизию, не помогло.
Проблема 100пудов в чем то тривиальном или заоблачным,
кажись все остальные варианты, диагностирования уже перепробовал.

А если, как вариант, попробовать поставить перемычки с дверей вместо БСК?

проверяем каждый концевик поочереди:открываем дверь,нажимае на концевик пальцем и ставим сигу-смотрим ругаеццо или нет. где станет ругаться там и трабл.

Под заводской шумкой в ногах водителя лежит шестиконтактный разъем. Туда заведены концевики правых дверей, правый повторитель поворота, лампа ручника и датчик непристегнутого ремня. Обычно это место мокрое и разъем гнилой. Возможно, кз провода концевика на массу. Откручиваешь саморезы пластиковой накладки вдоль водительской двери изнутри салона, задираешь ковролин с шумоизоляцией. В районе педалей ищешь на полу этот разъем.

Источник

Не работает концевики правых дверей

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Нужно просто заменить их, тем более что цена вопроса смешная.

не один саморез держать не будет, отверстия разобьются

Юrik
Концевики покупал за 5р.? Ну а что ты хотел за эти деньги?
Хоть с резинками продавались, или как есть.
У меня старые валяются, как «новые подойдут» так, что при отключении сигналки ключ поворачиваешь в зажигании, чтобы успеть за 30 сек, так я старые втыкаю — работают. Нет, меня черти несут на рынок, беру навые по 5р, месяц от силы, писец. Ты просто прикинь рядом нового образца и старого — увидишь разницу. Поищи желтые «тюненые», есть такие, типа с позолотой что-ли, 20-30р., на крутые сигналки их ставят. Насчет отверстия под саморез — тут можно загнать короткий, но широкий саморез на 4″, крупный шаг, а не штатный 3″. Окись может ещё из-за щелей, там же если подкрылка нет, поливает немилосердно, через швы. Мовилем залить по самое немогу, особенно стык короба и днища, под этой стойкой. Через отверстие под концевик.

Да.. зима началась.

Поищи желтые «тюненые», есть такие, типа с позолотой что-ли, 20-30р., на крутые сигналки их ставят.

Источник

Читайте также:  Не работает вибрационная шлифмашина
Оцените статью