Не работает коробка кольт

Проблема С Акпп

#1 PGorbatov

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Петр
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Год: 2002

    #2 Mamay

  • Пользователи
  • 606 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Илья
    • Марка: Peugeot
    • Модель: 207 RC
    • Двигатель: 1.6T
    • Год: 2008

    У вас вариатор а не АКПП. И скорее всего обрыв ремня.

    Ремонт около 20-30к рублей. и у вас новая коробка.

    не стоит продавать машину из за этого.

    Герман появится точно скажет.

    Думаешь у тебя настоящий COLT?

    А теперь вспомни с какой стороны у тебя руль и подумай еще раз?

    #3 PGorbatov

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Петр
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Год: 2002

    У вас вариатор а не АКПП. И скорее всего обрыв ремня.

    Ремонт около 20-30к рублей. и у вас новая коробка.

    не стоит продавать машину из за этого.

    Герман появится точно скажет.

    #4 Dober

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Саха(Якутия) г. Нерюнгри
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 4G19
    • Год: 2002

    #5 sergey26

  • Пользователи
  • 1 029 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: москва
    • Интересы: желаю чтобы все.
    • Реалнейм: Сергей
    • Марка: Mitsu
    • Модель: ASX
    • Двигатель: Mivec 1.8
    • Год: 2012
    • Пробег: увеличивается

    Спасибо большое, буду ждать Германа.
    У меня 6 передач, в том числе пониженные D и L, видимо это АКПП все-таки.

    #6 Герман

  • Пользователи
  • 1 074 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г.Ростов-на-Дону
    • Интересы: спорт (тайский бокс), ремонт и диагностика вариаторов!
    • Реалнейм: Герман
    • Марка: MAVR V6 3.0 203h.p. AT 4WD/accent MT3
    • Модель: XLT
    • Двигатель: Durateck 3.0 V6 203 h.p.
    • Год: 2006
    • Пробег: 105.000 км

    Приветствую форумчан!
    Кольт 2002 года, правый руль Z27A, двигатель 4G15, пробег 102000
    Проблема такая: до сегодняшнего дня машинка ходила нормально, с утра начала подавать первые признаки неисправности в виде того, что наваливаешь на педаль газа — идет напряжно, но идет, обороты набирает. Вечером, при направлении домой последний километр ехала рывками, т.е. даешь газу, не рычит, но при этом на малых оборотах дергается заметно, при больших вроде едет, проехав так с 2 км, припарковался, заглушил, после этого не реагирует на газ, ни одна передача не работает, даже при переключении не дергается, причем при включенном Д через некоторое время начинает мигать Н.
    Ну соответственно эвакуатор — сервис — диагностика и неутишительный итог — ошибка 020 в АККП, не распознается, дескать скорее всего замена, а лучше ремонт АКПП а это в самом лучшем случае тыщ на 30 тянет. В сервисе дяди Васи посоветовали продать на з/п ну или в лучшем случае ремонт у другого знакомого дяди. вот стою перед выбором или на зап.части или ремонт с частичной заменой или с полной заменой АКПП.. посоветуйте, опыта маловато в таких делах, а решение под сомнением.
    кстати, месяц назад датчик дроссельной заслонки выдал ошику при диагностике, исправили сказали через 5 дней «ЧЕК» не замигает можно ездить, может еще этого последствия каким-то образом сыграли.
    буду очень благодарен за компетентный совет!

    для начала у вас ВАРИАТОР.
    по симптомам у вас обрыв ремня вариатора, проверить на 100% можно так:
    чтобы проверить порван ремень вариатора или нет достаточно открутить сливной болт на коробке и слить масло, если на магнитной пробке и в масле будут металл части, значит 100% обрыв ремня.
    Симптомы при обрыве ремня вариатора следующие:
    — машина не едет ни назад ни вперед (при включении режимов R или D, при нажатии педали газа обороты подымаются, а машина стоит будто на нейтралке)
    — при включении в режим D параллельно начинает мигать N (при считывании кодов ошибок вариатора сначала выпадают 2 ошибки 23 и 24, при их удалении остается только 24 ошибка)
    Ошибки 20 по коробке не существует, значит не правильно сделали диагностику, либо сканер не поддерживает коробку!
    по поводу ремонта либо напишите мне в аську либо позвоните, все расскажу и покажу, все запчасти необходимые для ремонта есть в наличии!
    http://www.colt-club. opic=20187&st=0 (последний отзыв человека приславшего нам коробку на ремонт из Нижнего Новгорода))
    http://www.colt-club. showtopic=13831 (читать последний пункт)
    контакты мои в подписи

    У меня похожая ситуация! При включении передачи дергалась при разгоне с места на малых оборотах появилась вибрация как будто заехал на тракторную калию потом начала дергаться с места! Недавно ехал подымался в гору какой то щелчок как будто чёт порвалось пропали все скорастя включаешь D мигает N и так на всех положениях. Сказали порвалась цепь в вариаторе нет смысла делать только замена коробки! короче попал на 40т.р.

    да у вас скорее всего тоже обрыв ремня вариатора! в плане не стоит ремонтировать, ТУТ ВЫ ОШИБАЕТЕСЬ, так как в моей практике очень много клиентов, которые уже приезжают делать конкретно ремонт КОНТРАКНЫХ коробок, так не проще ли сделать за ту же сумму, что и поставить контрактную (кота в мешке). Но при ремонте вы уже получаете новый ремень ресурс которого также 150-200 тыс км, нежели лотерея с контрактной!!

    сервис — диагностика и неутишительный итог — ошибка 020 в АККП, не распознается, дескать скорее всего замена

    Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону и Ростовской области
    — продажа зап.частей к ним (новых,б/у, под заказ)
    — диагностика
    — замена масла (не на аппарате)
    — покупка б/у зап частей (от вариатора), сломанных вариаторов
    — готовые комплекты подшипников на шкивы (конуса)
    — НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT), РЕМКОМПЛЕКТЫ КОНУСОВ, ФИЛЬТРА, САЛЬНИКИ и др.запчасти ЗДЕСЬ

    тел: 8-904-444-10-14
    ася: 496826173
    skype login: thaiboxer14

    #7 PGorbatov

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Петр
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Год: 2002

    для начала у вас ВАРИАТОР.
    по симптомам у вас обрыв ремня вариатора, проверить на 100% можно так:
    чтобы проверить порван ремень вариатора или нет достаточно открутить сливной болт на коробке и слить масло, если на магнитной пробке и в масле будут металл части, значит 100% обрыв ремня.
    Симптомы при обрыве ремня вариатора следующие:
    — машина не едет ни назад ни вперед (при включении режимов R или D, при нажатии педали газа обороты подымаются, а машина стоит будто на нейтралке)
    — при включении в режим D параллельно начинает мигать N (при считывании кодов ошибок вариатора сначала выпадают 2 ошибки 23 и 24, при их удалении остается только 24 ошибка)
    Ошибки 20 по коробке не существует, значит не правильно сделали диагностику, либо сканер не поддерживает коробку!
    по поводу ремонта либо напишите мне в аську либо позвоните, все расскажу и покажу, все запчасти необходимые для ремонта есть в наличии!
    http://www.colt-club. opic=20187&st=0 (последний отзыв человека приславшего нам коробку на ремонт из Нижнего Новгорода))
    http://www.colt-club. showtopic=13831 (читать последний пункт)
    контакты мои в подписи

    #8 алексей23регион

  • Пользователи
  • 138 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Краснодарский кр.
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: разные
    • Модель: разные!

    У меня похожая ситуация! При включении передачи дергалась при разгоне с места на малых оборотах появилась вибрация как будто заехал на тракторную калию потом начала дергаться с места! Недавно ехал подымался в гору какой то щелчок как будто чёт порвалось пропали все скорастя включаешь D мигает N и так на всех положениях. Сказали порвалась цепь в вариаторе нет смысла делать только замена коробки! короче попал на 40т.р.

    #9 druid7

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Реалнейм: ден
    • Марка: mitsubishi
    • Модель: Colt

    «Вы не любите кошек? просто вы не умеете их готовить. » в эту сумм вполне реально отремонтировать варик с установкой НОВОГО ремня! и гарантией! а не подпрыгивать потом с контрактным вариком, которые довольно часто такие же геморойные и пробежавшие столько что скоро тоже в ремонт пора!

    #10 AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • 11 673 сообщений
    • Пол: Не скажу
    • Город: Питер
    • Интересы: Speed, Fishing
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: CJ4A & C58A
    • Двигатель: 4G92 & 4G67
    • Год: 04/1998 & 01/1990
    • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

    #11 алексей23регион

  • Пользователи
  • 138 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Краснодарский кр.
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: разные
    • Модель: разные!

    Почему тогда купленый у тебя и отремонтированный тобой вариатор прошел только 350 км и стал

    #12 Леся

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Тюмень
    • Реалнейм: Леся
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Год: 2003
    • Пробег: 105000

    #13 khudoba777

  • Заблокированные
  • 1 687 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кузнецовск
    • Реалнейм: Николай
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt [Z34A ] 1300/2WD
    • Двигатель: 4А90
    • Год: 2005
    • Пробег: 40000

    #14 frolga@mail.ru

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Город: Тюмень
    • Реалнейм: Ольга
    • Марка: Митцубиси
    • Модель: Кольт
    • Год: 2005

    #15 AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • 11 673 сообщений
    • Пол: Не скажу
    • Город: Питер
    • Интересы: Speed, Fishing
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: CJ4A & C58A
    • Двигатель: 4G92 & 4G67
    • Год: 04/1998 & 01/1990
    • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

    #16 knightmare

  • Пользователи
  • 11 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: барнаул
    • Реалнейм: леонид
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: colt
    • Год: 2002

    Вариатор.
    Подскажите, подобная ли проблема у меня.
    Ситуация следующая. Неисправность плавающая, то есть, то нет. В общем включаешь D или R нажимаешь газ и машина не едет совсем или катится но кое как и если встретит маленькую горку то упрется в нее и при этом обороты вообще не поднимаются такое чуство что она при нажатой в пол педали газа держит все ровно холостые обороты, включаешь» P» нажимаешь газ и все норм, машина газует, опять включаешь допустим D и та же самая фигня, потом немного помучавшись она кое как трогается и постепенно набирает обороты и уже едет нормально и реагирует на педаль газа как положено. И есть предположение что такая ситуация случается когда машина поработает на месте, но опять же не всегда. Что интересно вчера машина весь день нормально ездила и работала долго на парковке и нормально поехала, но чуть позже постояв на другой парковке поработав уже кое как поехала, и сегодня утром кое как выехал с гаража. А так же такая ситуация была в прошлую среду приехал в мастерскую чинить подвеску, подъехал все норм, но когда начал пятится задом и подъехал передними колесами к перекладине на въезд в бокс она просто встала и не едет, не газует, не проворачивает колеса, а лишь чутка добавляет газа от нейтральных оборотов, в итоге кое как с раскачки заскочил на возвышенность и после этого ездил до воскресенья и не появлялось подобного. При езде на скорости реагирует на газ в полне адекватно, бывает такое только на малых оборотах.
    Кто может подсказать что это с ней? В одной из тем вроде как прочитал что это может быть efi.

    P.S Ни чеков ничего подобного не горит, и не загоралось ближайшие месяцев 6.
    P.S.S. Сегодня впервые такоеслучилось. Когда включал заднюю в 1 раз ее аж затрясло, чуть не заглохла короче. И это не толчек как при включении передачи, а именно нехватка оборотов

    #17 Герман

  • Пользователи
  • 1 074 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г.Ростов-на-Дону
    • Интересы: спорт (тайский бокс), ремонт и диагностика вариаторов!
    • Реалнейм: Герман
    • Марка: MAVR V6 3.0 203h.p. AT 4WD/accent MT3
    • Модель: XLT
    • Двигатель: Durateck 3.0 V6 203 h.p.
    • Год: 2006
    • Пробег: 105.000 км

    Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону и Ростовской области
    — продажа зап.частей к ним (новых,б/у, под заказ)
    — диагностика
    — замена масла (не на аппарате)
    — покупка б/у зап частей (от вариатора), сломанных вариаторов
    — готовые комплекты подшипников на шкивы (конуса)
    — НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT), РЕМКОМПЛЕКТЫ КОНУСОВ, ФИЛЬТРА, САЛЬНИКИ и др.запчасти ЗДЕСЬ

    тел: 8-904-444-10-14
    ася: 496826173
    skype login: thaiboxer14

    #18 KatyaRYB

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Краснодар
    • Реалнейм: Екатерина
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt 1.3
    • Год: 2005
    • Пробег: 101

    #19 AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • 11 673 сообщений
    • Пол: Не скажу
    • Город: Питер
    • Интересы: Speed, Fishing
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: CJ4A & C58A
    • Двигатель: 4G92 & 4G67
    • Год: 04/1998 & 01/1990
    • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

    #20 Дмитрий_Костенко

  • Пользователи
  • 5 490 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Сейчас — Ступино, родной — Краснодар
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Mirage, CJ1A
    • Двигатель: 4G13
    • Год: 2000
    • Пробег: 191000

    Источник

    Читайте также:  Холодильник не дает холод морозильник работает
    Оцените статью