Не работает корректор фар хендай элантра

Не работает корректор фар хендай элантра

Не выдержал и заказал новые фары, так как не только корректор не работал, но и зимой сорвалась резьба регулировки положения отражателя на обеих фарах, да и стекла помутнели.
В общем заказал по вину, одна подошла, вторая нет, отсутствовал корректор и схема внутри лампы вообще другая, ближний не работал. Заказывал в екзисте, менять фару на новую не захотели и деньги только с удержанием в 30%! В общем после долгих боев, договорились что будут отбивать скидками, но это нарушение Зозпп, они тыкают в 26 статью, но она не работает, потому что товар попадал под определение ненадлежащего качества (не подходит по комплектации). В общем тупорылый менеджер никак этого понять не мог. Ведь нет моей вины, что деталь билась по вину. Хер с ним. Пусть знают все что екзист плюют на закон.

Итак о новых фарах, в общем свет сейчас что надо, регулируется корректором, не надо ничего отверткой подкручивать, о биксеноновых линзах сразу забыл, уже все настроено. Габариты не стал менять на диоды, так как в прошлый раз пластмассовый цоколь сплавился вместе с патроном, больше так рисковать не хочу.

Наконец-то все теперь видно, ну да, перед этим я поставил ПТФ. Теперь света достаточно. Кому нужны точные коды на дорестайл с корректором, пишите, чтобы не попасть в мою ситуацию.

Источник

Не работает корректор фар хендай элантра

Не выдержал и заказал новые фары, так как не только корректор не работал, но и зимой сорвалась резьба регулировки положения отражателя на обеих фарах, да и стекла помутнели.
В общем заказал по вину, одна подошла, вторая нет, отсутствовал корректор и схема внутри лампы вообще другая, ближний не работал. Заказывал в екзисте, менять фару на новую не захотели и деньги только с удержанием в 30%! В общем после долгих боев, договорились что будут отбивать скидками, но это нарушение Зозпп, они тыкают в 26 статью, но она не работает, потому что товар попадал под определение ненадлежащего качества (не подходит по комплектации). В общем тупорылый менеджер никак этого понять не мог. Ведь нет моей вины, что деталь билась по вину. Хер с ним. Пусть знают все что екзист плюют на закон.

Итак о новых фарах, в общем свет сейчас что надо, регулируется корректором, не надо ничего отверткой подкручивать, о биксеноновых линзах сразу забыл, уже все настроено. Габариты не стал менять на диоды, так как в прошлый раз пластмассовый цоколь сплавился вместе с патроном, больше так рисковать не хочу.

Наконец-то все теперь видно, ну да, перед этим я поставил ПТФ. Теперь света достаточно. Кому нужны точные коды на дорестайл с корректором, пишите, чтобы не попасть в мою ситуацию.

Источник

Не работает корректор фар хендай элантра

1. Откинуть питание корректора — нажать на ушко, тянуть на себя.
2. Повернуть корректор в свободную сторону до щелчка градусов на 45 – корректор вышел из пазов.
3. Вставить шуруповерт с крестовой насадкой в паз для регулировки корректора. Оттягивая корректор от фары, шуруповертом по часовой стрелке откручиваем винт корректора. Сам корректор будет потихоньку отодвигаться от фары, пока полностью не вытащится.
4. Скинуть последовательно все защёлки корпуса корректора и снять его.
5. Последовательно потянув за корпус двигателя и за плату, вытягиваетм внутренности
6. Двигатель тоже снимается – тянуть вверх. На обороте tda3629t – контроллер положения.

Что у меня сломалось: разъем – подходит типа BLS (на 2й фотке видно); пластиковое ушко вокруг ползунка резистора (электрически винт ваще не перемещался). Купил БУ (около 1000р), помоему с элки XD, потому как на разъеме была ответка, а у HD провод с разъемом сразу в косу уходит.
Злоупотреблять вращением регулировочного винта шуруповертом не следует. На моем старом корректоре этот винт на шестеренках уж очень свободно крутился, может он и на полусломанном ушке двигателем вращался, но из-за повышенного износа проводрачивался.
Еще. говорят, движки китайские у них часто вылетают, ну мои вроде целые, хотя на родном в районе вала всё черное уже.
7. Назад все так же собираем. Не забываем – что бы закрутить винт корректора, нужно шурупить против часовой! Дошурупили, когда уже можно в корректор вставить, вставляем проворачиваем, накидываем разъем и вперед к большой стеночке для корректировки пучка.
Еще раз: хотим опустить свет –вращать против часовой; Хотим поднять свет – вращать по часовой!
Удачи!

1. Откинуть питание корректора — нажать на ушко, тянуть на себя.
2. Повернуть корректор в свободную сторону до щелчка градусов на 45 – корректор вышел из пазов.
3. Вставить шуруповерт с крестовой насадкой в паз для регулировки корректора. Оттягивая корректор от фары, шуруповертом по часовой стрелке откручиваем винт корректора. Сам корректор будет потихоньку отодвигаться от фары, пока полностью не вытащится.
4. Скинуть последовательно все защёлки корпуса корректора и снять его.
5. Последовательно потянув за корпус двигателя и за плату, вытягиваетм внутренности
6. Двигатель тоже снимается – тянуть вверх. На обороте tda3629t – контроллер положения.

Что у меня сломалось: разъем – подходит типа BLS (на 2й фотке видно); пластиковое ушко вокруг ползунка резистора (электрически винт ваще не перемещался). Купил БУ (около 1000р), помоему с элки XD, потому как на разъеме была ответка, а у HD провод с разъемом сразу в косу уходит.
Злоупотреблять вращением регулировочного винта шуруповертом не следует. На моем старом корректоре этот винт на шестеренках уж очень свободно крутился, может он и на полусломанном ушке двигателем вращался, но из-за повышенного износа проводрачивался.
Еще. говорят, движки китайские у них часто вылетают, ну мои вроде целые, хотя на родном в районе вала всё черное уже.
7. Назад все так же собираем. Не забываем – что бы закрутить винт корректора, нужно шурупить против часовой! Дошурупили, когда уже можно в корректор вставить, вставляем проворачиваем, накидываем разъем и вперед к большой стеночке для корректировки пучка.
Еще раз: хотим опустить свет –вращать против часовой; Хотим поднять свет – вращать по часовой!
Удачи!

Источник

Не работает корректор фар хендай элантра

Результаты опроса : Какое внимание вы уделяете корректору фар?
Всегда стоит в одном и том же положении и даже не задумываюсь о том, что могу слепить встречных 10 33.33%
Периодически корректирую, если встречные часто мигают 11 36.67%
Прежде чем включить ближний свет всегда проверяю правильность установки регулятора корректора фар 8 26.67%
Что такое корректор фар и где он находится? 1 3.33%
Голосовавшие: 30. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Страница 1 из 2 1 2 >

С большим интересом хочу задать вам следующий вопрос. Кто из вас регулярно корректирует угол наклона фар ближнего света?

Вопрос возник по следующей причине.
Однажды я ехал по ночному подмосковью с ближним светом фар, но встречная машина включила дальний. Меня это возмутило и я тоже включил дальний. Когда мы разъехались я поймал себя на мысли: «А куда светит мой ближний свет?»
Встав вдоль лесопосадки я обнаружил, что свет фар бьет ровно вдоль дороги так, что слепит встречные машины. Тут я естественно раскаился и осознал всю свою вину. С этого момента очень ревностно слежу за положением регулятора корректора фар и углом наклона луча ближнего света.

ХОрошая тема. Ибо культуры света у нас нет (достаточно посмотреть на количество колхозников с ксеноном)

Нужного варианта нет — «когда надо — тогда и регулирую и всегда знаю, в каком положении он стоит».

О себе:
Днем в городе и на трассе — 0
Ночью в городе — 0
Ночью на трассе когда еду один — 0
Ночью на трассе, когда еду в колонне (не первым) — 3
При двух пассажирах сзади — 1 или 2, ибо багажник почти всегда пустой.

Я бы добавил еще в опрос вопрос типа: «а когда вы последний раз регулировали ближний свет фар?». Ибо это имеет бОльшее значение, чем корректор.

З.Ы. Реально бесят те, кто ездит в сумерки/ночью/во время дождя с передними ПТФ и габаритами без ближнего. Убить хочется.

Зато в теме есть пометка J4.

Вы, конечно, извините за такую не справедливость.

Сообщение от Shadowru
ХОрошая тема. Ибо культуры света у нас нет (достаточно посмотреть на количество колхозников с ксеноном)

Нужного варианта нет — «когда надо — тогда и регулирую и всегда знаю, в каком положении он стоит».

О себе:
Днем в городе и на трассе — 0
Ночью в городе — 0
Ночью на трассе когда еду один — 0
Ночью на трассе, когда еду в колонне (не первым) — 3
При двух пассажирах сзади — 1 или 2, ибо багажник почти всегда пустой.

Я бы добавил еще в опрос вопрос типа: «а когда вы последний раз регулировали ближний свет фар?». Ибо это имеет бОльшее значение, чем корректор.

З.Ы. Реально бесят те, кто ездит в сумерки/ночью/во время дождя с передними ПТФ и габаритами без ближнего. Убить хочется.

Источник

Читайте также:  Не работает стрелка тахометра хендай солярис
Оцените статью