вакуумный корректор фар
#1 ОФФЛАЙН Homesub
- Город: SPb
Решил проверить как работает сабж. Не работает.
Открыл подкапот, увидел там трбочка слетела с одной фары. Одел трубочку, покрутил колёсико — фары опустились вниз. И всё.
Далее куда не кручу — не двигаются. Я конечно схожу подую в трубочки но вопрос не в этом.
Я понимаю как вакуумом можно менять 2 положения — верх и низ. Есть вакуум -вниз, нет вакуума фара поднимается вверх.
Это значит что при глушении мотора фары должны вверх подниматься а после заводки опускаться?
Но как в принципе должны работать остальные (средние) положения?
#2 ОФФЛАЙН vadne
- Город: Москва — Выхино
Тоже не знаю как оно работает, но от регулятора корректора(колёсика) у меня идёт три трубочки соответственно можно предположить что за счёт разницы давлений в них, или суммирования/вычитания давлений.
Чайник.
W124 230E 102.982 АКПП 91 г.р. WDB1240231B320486
#3 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Чисто теоретически меняется пропускное сечение магистрали (регулятором давления — корректором фар). Следовательно меняется «сила разряжения» в вакуумной магистрали фар. В фаре стоит мембрана, связанная тягой с отражателем.
В зависимости от разряжения мембрана отклоняется на разную величину, что заставляет отражатель поворачиваться на разные углы.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4 ОФФЛАЙН Спиридон
- Город: СПб
Чисто теоретически меняется пропускное сечение магистрали (регулятором давления — корректором фар). Следовательно меняется «сила разряжения» в вакуумной магистрали фар. В фаре стоит мембрана, связанная тягой с отражателем.
В зависимости от разряжения мембрана отклоняется на разную величину, что заставляет отражатель поворачиваться на разные углы.
Удачи !
Тогда вопрос к знатоку — вчера обнаружил что регулируется только одна фара,
шланги подключены к обеим фарам,
при регулировке в сторону поднятия света — со стороны регулятора в салоне слышится очень тихое шипение — чем больше положение регулятора в сторону подъема тем громче шипение, но всеравно очень тихо, слышно только при выключенном вентиляторе печки,
шипение не зависит от начала-конца процесса подъема работающей фары, т.е. не прекращается, а шипит себе и шипит.
Регулятор снимал, отсоединял разъем с 3-мя трубками — внешних повреждений не обнаружил.
Из Мерсов:
был немец w211 112 2,6L МКПП6 03г
был немец w124 111 2,2L МКПП5 95г
был финн w124 102 2,0L МКПП4 86г
#5 ОФФЛАЙН Homesub
- Город: SPb
от регулятора корректора(колёсика) у меня идёт три трубочки
Но к фаре-то подходит только одна трубочка
В зависимости от разряжения мембрана отклоняется на разную величину, что заставляет отражатель поворачиваться на разные углы.
То есть согласно твои утверждениям можно предположить что угол наклона фар зависит от оборотов двигателя?
Например на педали тормоза я чувствую как меняется разреЖение в зависимости от положения педали газа.
А так же, при остановке двигателя и потом его заводке, фары должны елозить туда-сюда?
Сообщение отредактировал Homesub: 14 Февраль 2008 — 15:27
#6 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
шипение не зависит от начала-конца процесса подъема работающей фары, т.е. не прекращается, а шипит себе и шипит.
угол наклона фар зависит от оборотов двигателя?
при остановке двигателя и потом его заводке, фары должны елозить туда-сюда?
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7 ОФФЛАЙН Homesub
- Город: SPb
Теоретически «просасывать» теперь будет 0,5 литра в минуту.
Зависит от давления (разряжения). Можно и 10 литров прососсать если вакуум хороший )))
Получается, должны.
Источник
Ремонт корректора фар мерседес 211
Предохранители и реле Mercedes W211, 2002 — 2009
Большинство цепей питания электрооборудования немецкого седана защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом, в салоне и в багажнике.
Рассмотрены схемы Мерседес W211 3-го поколения E-класса (E230) 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.
В моторном отсеке
В подкапотном пространстве расположен один монтажный блок, который находится справа. Он отмечен на картинке выше красной точкой.
Схема элементов в блоке моторного отсека Mercedes W211 | ||
---|---|---|
№ | Реле | |
I | Система управления двигателем | |
K | Основные цепи зажигания 1 | |
L | Стартер | |
M | Насос КПП — (секвентальная МКПП) | |
N | Основные цепи зажигания 2 | |
O | Гудок | |
P | Основные цепи зажигания 3 | |
R | Реле воздушного насоса/реле электродвигателя вентилятора масло охладителя | |
S | Компрессор активной подвески | |
T | Нет (01/06/06^) | |
№ | Предохранители | Ток, А |
F53a | Реле звукового сигнала | 15 |
F53b | 15 | |
F54a | Прикуриватель, реле отключения нагрузки (^31/05/06) | 15 |
F54b | Предохранитель прикуривателя, реле отключения нагрузки (^31/05/06) | 15 |
F43 | Система управления двигателем, многофункциональный блок управления 2 | 15 |
F44 | Электронный блок управления двигателем (ECM) (271, 272, 273, 646, 647, 648), форсунки LPG (271,01/06/05^) | 15 |
F45 | Блок управления системы активной подвески (задняя ось), переключатель выбора передач КПП (^31/05/06) | 7,5 |
F46 | Электронный блок КПП (АКПП, секвентальная МКПП) | 7,5 |
F47 | Электронный блок ABS | 20 |
F48 | Электронный блок управления SRS, преднатяжители ремней безопасности (01/06/05^) | 7,5 |
F49 | Электронный блок управления SRS, датчик наличия пассажира на сиденье, реле привода подголовников (01/06/05^) | 7,5 |
F50 | Телефон | 5 |
F51 | — | |
F52 | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (01/06/06^), комбинация приборов, лампа подсветки вещевого ящика, блок управления корректором фар (модели с ксеноновыми фарами), выключатель освещения | 7,5 |
F55 | Телефон | 7,5 |
F56 | Электродвигатель очистителя лобового стекла | 40 |
F57 | Дизель: Электронный блок управления двигателем | 25 |
F58 | Катушки зажигания — (112, 113, 156 двигатели) | 15 |
F59 | Реле стартера (^31/05/06) | 15 |
F60 | Электродвигатель вентилятора маслоохладителя двигателя — (E55, E63) | 10 |
F61 | Насос системы подачи воздуха на выпуск- (112, 113, 642.920 двигатели — кроме E55) | 40 |
F62 | Не используется (01/06/06^) | |
F63 | ||
F64 | Выключатель освещения, комбинация приборов, электронный блок управления кондиционером, блок управления электрооборудованием рулевой колонки (^31/05/06) | 7,5 |
F65 | Электромагнитный блок управления замком зажигания, блок управления замком рулевой колонки | 20 |
F66 | Фары | 7,5 |
F67 | Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) | 5/10 |
В салоне
Основной монтажный блок расположен с водительской стороны за панелью приборов, дополнительный со стороны пассажира в пространстве для ног. Оба отмечены красными точками на картинке выше.
Схема предохранителей основного салонного блока W211 | ||
---|---|---|
№ | Расшифровка | Ток, А |
F21 | Блок управления электрооборудованием правой задней двери (^31/05/06) | 25 |
F22 | Блок управления электрооборудованием правой передней двери ( ^31/05/06) | 30 |
F23 | Блок управления электроприводом правого переднего сиденья | 30 |
F24 | Блок управления системы keyless entry – в салоне | 25 |
F25 | Дополнительный отопитель, приемник дистанционного управления дополнительным отопителем | 25 |
F26 | (CD-чейнджер аудиосистемы | 7,5 |
F27 | Нет (^31/05/06) | |
F28 | Аудиосистема | 5 |
F29 | Блок управления электрооборудованием рулевой колонки, блок управления замком зажигания (01/06/06^) | 7 |
F30 | Диагностический разъем (DLC) | 7,5 |
F31 | Многофункциональный блок управления 4, блок управления многофункциональным переключателем — (приборная панель(01/06/06^) | |
F32 | Блок управления электрооборудованием левой задней двери (01/09/03-31/05/06) | 25 |
F33 | Блок управления электрооборудованием левой передней двери (01/09/03-31/05/06) | 25 |
F34 | Блок управления электроприводом левого переднего сиденья | 30 |
F35 | — | |
F36 | Подогреватели передних сидений (01/09/03-31/05/05) | 25 |
F37 | Блок управления подвеской (01/09/03-31/05/06) | 7,5 |
F38 | Нет (01/09/03-31/05/05) | |
F39 | Многофункциональный блок управления 5, блок управления многофункциональным переключателем — (центральная консоль) | 5 |
F40 | Многофункциональный блок управления 4, блок управления многофункциональным переключателем- (приборная панель(01/09/03-31/05/05) | 5 |
F41 | Центральный блок управления шиной данных CAN | 5 |
F42 | Электронный блок управления двигателем, реле системы управления двигателем (01/06/05^), электронный блок управления газобаллонной системы питания, реле отключения нагрузки (01/09/03-31/05/05), многофункциональный блок управления 1 | 7,5 |
Схема элементов дополнительного салонного блока в пространстве ног пассажира | ||
---|---|---|
№ | Описание | Ток, А |
F68 | Нагреватель охлаждающей жидкости(Дизель) | 200 |
F69 | Свечи накаливания | 150 |
F70 | Нет (01/06/06^) | |
F71 | Вентилятора системы охлаждения(Дизель) | 100 |
F72 | Модулятор ABS | 50 |
F73 | Электронный блок ABS | 40 |
F74 | Реле компрессора активной подвески | 40 |
F75 | Многофункциональный блок управления З | 40 |
F76 | Электронный блок SRS (01/06/06^) | 40 |
F77 | Нет (^31/05/06) |
В багажнике
В багажном отсеке находятся два блока, один за обшивкой, второй в нише запасного колеса. Они отмечены на картинке выше красными точками.
Ремонт корректора фар мерседес 211
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года — папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года — мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR — продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года — продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года — продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
RE. Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. — чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года — папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года — мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR — продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года — продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года — продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
RE. Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. — чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года — папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года — мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR — продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года — продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года — продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
__________________________
Автомобиль: MB S500L
Откуда: Столица
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года — папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года — мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR — продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года — продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года — продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
__________________________
Автомобиль: W220 Чёрненький 4MATIC LONG
Откуда: Минск
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года — папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года — мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR — продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года — продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года — продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в «наших машинах»: viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость
__________________________
Автомобиль: w124 260e
Откуда: Бобруйск
Если шипит, то это однозначно неисправность!
И из-за неё конечно же может не работать корректор.
__________________________
Автомобиль: W220 Чёрненький 4MATIC LONG
Откуда: Минск
__________________________
Автомобиль: W220 Чёрненький 4MATIC LONG
Откуда: Минск
__________________________
Автомобиль: w124 260e
Откуда: Бобруйск
__________________________
Автомобиль: W220 Чёрненький 4MATIC LONG
Откуда: Минск
Источник