Не работает корректор фар мерседес 211

вакуумный корректор фар

#1 ОФФЛАЙН Homesub

  • Пользователи
  • Cообщений: 108
    • Город: SPb

    Решил проверить как работает сабж. Не работает.

    Открыл подкапот, увидел там трбочка слетела с одной фары. Одел трубочку, покрутил колёсико — фары опустились вниз. И всё.
    Далее куда не кручу — не двигаются. Я конечно схожу подую в трубочки но вопрос не в этом.

    Я понимаю как вакуумом можно менять 2 положения — верх и низ. Есть вакуум -вниз, нет вакуума фара поднимается вверх.
    Это значит что при глушении мотора фары должны вверх подниматься а после заводки опускаться?

    Но как в принципе должны работать остальные (средние) положения?

    #2 ОФФЛАЙН vadne

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 152
    • Город: Москва — Выхино

    Тоже не знаю как оно работает, но от регулятора корректора(колёсика) у меня идёт три трубочки соответственно можно предположить что за счёт разницы давлений в них, или суммирования/вычитания давлений.

    Чайник.
    W124 230E 102.982 АКПП 91 г.р. WDB1240231B320486

    #3 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Чисто теоретически меняется пропускное сечение магистрали (регулятором давления — корректором фар). Следовательно меняется «сила разряжения» в вакуумной магистрали фар. В фаре стоит мембрана, связанная тягой с отражателем.
    В зависимости от разряжения мембрана отклоняется на разную величину, что заставляет отражатель поворачиваться на разные углы.
    Удачи !

    Читайте также:  Не работают телеканалы ростелеком

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #4 ОФФЛАЙН Спиридон

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 165
    • Город: СПб

    Чисто теоретически меняется пропускное сечение магистрали (регулятором давления — корректором фар). Следовательно меняется «сила разряжения» в вакуумной магистрали фар. В фаре стоит мембрана, связанная тягой с отражателем.
    В зависимости от разряжения мембрана отклоняется на разную величину, что заставляет отражатель поворачиваться на разные углы.
    Удачи !

    Тогда вопрос к знатоку — вчера обнаружил что регулируется только одна фара,
    шланги подключены к обеим фарам,
    при регулировке в сторону поднятия света — со стороны регулятора в салоне слышится очень тихое шипение — чем больше положение регулятора в сторону подъема тем громче шипение, но всеравно очень тихо, слышно только при выключенном вентиляторе печки,
    шипение не зависит от начала-конца процесса подъема работающей фары, т.е. не прекращается, а шипит себе и шипит.

    Регулятор снимал, отсоединял разъем с 3-мя трубками — внешних повреждений не обнаружил.

    Из Мерсов:
    был немец w211 112 2,6L МКПП6 03г
    был немец w124 111 2,2L МКПП5 95г
    был финн w124 102 2,0L МКПП4 86г

    #5 ОФФЛАЙН Homesub

  • Пользователи
  • Cообщений: 108
    • Город: SPb

    от регулятора корректора(колёсика) у меня идёт три трубочки

    Но к фаре-то подходит только одна трубочка

    В зависимости от разряжения мембрана отклоняется на разную величину, что заставляет отражатель поворачиваться на разные углы.

    То есть согласно твои утверждениям можно предположить что угол наклона фар зависит от оборотов двигателя?
    Например на педали тормоза я чувствую как меняется разреЖение в зависимости от положения педали газа.

    А так же, при остановке двигателя и потом его заводке, фары должны елозить туда-сюда?

    Сообщение отредактировал Homesub: 14 Февраль 2008 — 15:27

    #6 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    шипение не зависит от начала-конца процесса подъема работающей фары, т.е. не прекращается, а шипит себе и шипит.

    угол наклона фар зависит от оборотов двигателя?

    при остановке двигателя и потом его заводке, фары должны елозить туда-сюда?

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #7 ОФФЛАЙН Homesub

  • Пользователи
  • Cообщений: 108
    • Город: SPb

    Теоретически «просасывать» теперь будет 0,5 литра в минуту.

    Зависит от давления (разряжения). Можно и 10 литров прососсать если вакуум хороший )))

    Получается, должны.

    Источник

    Ремонт корректора фар мерседес 211

    Предохранители и реле Mercedes W211, 2002 — 2009

    Большинство цепей питания электрооборудования немецкого седана защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом, в салоне и в багажнике.

    Рассмотрены схемы Мерседес W211 3-го поколения E-класса (E230) 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

    В моторном отсеке

    В подкапотном пространстве расположен один монтажный блок, который находится справа. Он отмечен на картинке выше красной точкой.

    Схема элементов в блоке моторного отсека Mercedes W211
    Реле
    I Система управления двигателем
    K Основные цепи зажигания 1
    L Стартер
    M Насос КПП — (секвентальная МКПП)
    N Основные цепи зажигания 2
    O Гудок
    P Основные цепи зажигания 3
    R Реле воздушного насоса/реле электродвигателя вентилятора масло охладителя
    S Компрессор активной подвески
    T Нет (01/06/06^)
    Предохранители Ток, А
    F53a Реле звукового сигнала 15
    F53b 15
    F54a Прикуриватель, реле отключения нагрузки (^31/05/06) 15
    F54b Предохранитель прикуривателя, реле отключения нагрузки (^31/05/06) 15
    F43 Система управления двигателем, многофункциональный блок управления 2 15
    F44 Электронный блок управления двигателем (ECM) (271, 272, 273, 646, 647, 648), форсунки LPG (271,01/06/05^) 15
    F45 Блок управления системы активной подвески (задняя ось), переключатель выбора передач КПП (^31/05/06) 7,5
    F46 Электронный блок КПП (АКПП, секвентальная МКПП) 7,5
    F47 Электронный блок ABS 20
    F48 Электронный блок управления SRS, преднатяжители ремней безопасности (01/06/05^) 7,5
    F49 Электронный блок управления SRS, датчик наличия пассажира на сиденье, реле привода подголовников (01/06/05^) 7,5
    F50 Телефон 5
    F51
    F52 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (01/06/06^), комбинация приборов, лампа подсветки вещевого ящика, блок управления корректором фар (модели с ксеноновыми фарами), выключатель освещения 7,5
    F55 Телефон 7,5
    F56 Электродвигатель очистителя лобового стекла 40
    F57 Дизель: Электронный блок управления двигателем 25
    F58 Катушки зажигания — (112, 113, 156 двигатели) 15
    F59 Реле стартера (^31/05/06) 15
    F60 Электродвигатель вентилятора маслоохладителя двигателя — (E55, E63) 10
    F61 Насос системы подачи воздуха на выпуск- (112, 113, 642.920 двигатели — кроме E55) 40
    F62 Не используется (01/06/06^)
    F63
    F64 Выключатель освещения, комбинация приборов, электронный блок управления кондиционером, блок управления электрооборудованием рулевой колонки (^31/05/06) 7,5
    F65 Электромагнитный блок управления замком зажигания, блок управления замком рулевой колонки 20
    F66 Фары 7,5
    F67 Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) 5/10

    В салоне

    Основной монтажный блок расположен с водительской стороны за панелью приборов, дополнительный со стороны пассажира в пространстве для ног. Оба отмечены красными точками на картинке выше.

    Схема предохранителей основного салонного блока W211
    Расшифровка Ток, А
    F21 Блок управления электрооборудованием правой задней двери (^31/05/06) 25
    F22 Блок управления электрооборудованием правой передней двери ( ^31/05/06) 30
    F23 Блок управления электроприводом правого переднего сиденья 30
    F24 Блок управления системы keyless entry – в салоне 25
    F25 Дополнительный отопитель, приемник дистанционного управления дополнительным отопителем 25
    F26 (CD-чейнджер аудиосистемы 7,5
    F27 Нет (^31/05/06)
    F28 Аудиосистема 5
    F29 Блок управления электрооборудованием рулевой колонки, блок управления замком зажигания (01/06/06^) 7
    F30 Диагностический разъем (DLC) 7,5
    F31 Многофункциональный блок управления 4, блок управления многофункциональным переключателем — (приборная панель(01/06/06^)
    F32 Блок управления электрооборудованием левой задней двери (01/09/03-31/05/06) 25
    F33 Блок управления электрооборудованием левой передней двери (01/09/03-31/05/06) 25
    F34 Блок управления электроприводом левого переднего сиденья 30
    F35
    F36 Подогреватели передних сидений (01/09/03-31/05/05) 25
    F37 Блок управления подвеской (01/09/03-31/05/06) 7,5
    F38 Нет (01/09/03-31/05/05)
    F39 Многофункциональный блок управления 5, блок управления многофункциональным переключателем — (центральная консоль) 5
    F40 Многофункциональный блок управления 4, блок управления многофункциональным переключателем- (приборная панель(01/09/03-31/05/05) 5
    F41 Центральный блок управления шиной данных CAN 5
    F42 Электронный блок управления двигателем, реле системы управления двигателем (01/06/05^), электронный блок управления газобаллонной системы питания, реле отключения нагрузки (01/09/03-31/05/05), многофункциональный блок управления 1 7,5
    Схема элементов дополнительного салонного блока в пространстве ног пассажира
    Описание Ток, А
    F68 Нагреватель охлаждающей жидкости(Дизель) 200
    F69 Свечи накаливания 150
    F70 Нет (01/06/06^)
    F71 Вентилятора системы охлаждения(Дизель) 100
    F72 Модулятор ABS 50
    F73 Электронный блок ABS 40
    F74 Реле компрессора активной подвески 40
    F75 Многофункциональный блок управления З 40
    F76 Электронный блок SRS (01/06/06^) 40
    F77 Нет (^31/05/06)

    В багажнике

    В багажном отсеке находятся два блока, один за обшивкой, второй в нише запасного колеса. Они отмечены на картинке выше красными точками.

    Ремонт корректора фар мерседес 211

    __________________________
    Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года — папин
    Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года — мой
    Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR — продан
    Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года — продан
    Mercedes-Benz W123 240D 1983 года — продан
    Откуда: Гродненская Область, город Скидель

    RE. Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.

    __________________________
    Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
    Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. — чёт с ним делаю.
    Откуда: г. Пинск, Брестская область.

    __________________________
    Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года — папин
    Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года — мой
    Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR — продан
    Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года — продан
    Mercedes-Benz W123 240D 1983 года — продан
    Откуда: Гродненская Область, город Скидель

    RE. Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.

    __________________________
    Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
    Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. — чёт с ним делаю.
    Откуда: г. Пинск, Брестская область.

    __________________________
    Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года — папин
    Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года — мой
    Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR — продан
    Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года — продан
    Mercedes-Benz W123 240D 1983 года — продан
    Откуда: Гродненская Область, город Скидель

    __________________________
    Автомобиль: MB S500L
    Откуда: Столица

    __________________________
    Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года — папин
    Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года — мой
    Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR — продан
    Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года — продан
    Mercedes-Benz W123 240D 1983 года — продан
    Откуда: Гродненская Область, город Скидель

    __________________________
    Автомобиль: W220 Чёрненький 4MATIC LONG
    Откуда: Минск

    __________________________
    Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года — папин
    Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года — мой
    Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR — продан
    Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года — продан
    Mercedes-Benz W123 240D 1983 года — продан
    Откуда: Гродненская Область, город Скидель

    __________________________
    Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в «наших машинах»: viewtopic.php?f=13&t=103832
    Откуда: Слуцк, Минская волость

    __________________________
    Автомобиль: w124 260e
    Откуда: Бобруйск

    Если шипит, то это однозначно неисправность!

    И из-за неё конечно же может не работать корректор.

    __________________________
    Автомобиль: W220 Чёрненький 4MATIC LONG
    Откуда: Минск

    __________________________
    Автомобиль: W220 Чёрненький 4MATIC LONG
    Откуда: Минск

    __________________________
    Автомобиль: w124 260e
    Откуда: Бобруйск

    __________________________
    Автомобиль: W220 Чёрненький 4MATIC LONG
    Откуда: Минск

    Источник

    Оцените статью