Замена фары амереканца на европу HELP!
Модераторы: Box, zdorovij, mbvol, snow1975
вот такая петрушка. Всем известно, что свет на 470-м американце полное . вно, даже после установки ксенона (как правило лампа не в фокусе получается и надо подкладывать шайбы и т.д.).
Все это благодаря другому стандарту фар для США. Поэтому лучший вариант для лучшего света (включая ксенон и т.д.) — это поставить европейскую фару.
Я заказал себе через знакомых и получил две фары в сборе за 21 000 рублей, но обнаружилось следующее:
1) Регулировка фар теперь доступна в полном объеме — как и подобает европейцу — бесспорный плюс (ксати по виду внешне механизм здорово отличается от америкоса).
2) Блок фары ближнего света на 100% идентичен американцу по креплению крышки лампы и гнезду под Н1. Тоже плюс — не придется лампу ксеноновую менять.
3) САМОЕ ЗАПАДЛО = блок для дальнего света сделан не под лампу Н3, а под лампу D2 и в корне отличается от американской фары (хорошо, что я заказал фару с задними крышками лампы дальнего света. Но это еще не все! В нижней части фары (где на мериканце заглушка) есть круглое отверстие и стоят 4 шпильки = это для установки ксенонового блока штатного. Все бы ничего, но БЛОК ЭТОТ СТОИТ 15 000 деревянных по эмиратам. Т.е. ДОРОЖЕ САМОЙ ФАРЫ.
Итого: надо решить проблему третьего пункта, возможны варианты:
А) Глушить дырку в нижней части фары (для установки блока ксенона штатного), сверлить отверстие в крышке лампы и ставить галоген = вопрос, как его ставить в тот разъем, который есть (написано = D2)? Есть ли галогеновые лампы D2?
Б) Покупать блоки ксеноновые неоригинал для D2 и ставить лампы D2 = Этот вариант наиболее привлекателен, но надо будет глушить отверстие внизу фары (штатный блок имеет вывод высоковольтного провода вверх из центральной плоской части корпуса блока).
В) Искать — где можно купить подешевле штатный блок розжига = может на разборке или новый но не очень дорого. Если кто-то знает где — буду признателен. Дешево, имеется ввиду не дороже
Кто что делал, если сталкивался?
Кстати, кто подскажет — какой комплект нештатного ксенона взять вместо штатного на дальний?
«Не надо пенять на то место где родился и с кем водился, надо пенять на того, кто там жить не научился. » © Зажигалка
Источник
Подскажите по фарам DEPO
#1 ВНЕ САЙТА KUMPEL
- Авто: ТЛК 105
- Имя: Андрей
- Пол: Мужчина
- Город: Одесса
#2 ВНЕ САЙТА GoldFish
- Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI, Lexus RX350
- Имя: Юрий
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Всем добрый день! Хочу заменить фары TLK 100 дорейстал (раздельная фара и поворотник) на цельные блоки от DEPO, вопрос, кто эти фары пользовал, как они светят, быстро ли мутнеют, вообщем благодарен буду любой информации.
У меня стоят. В ближнем линза, дальний без линзы.
Стоит ксенон. Светят отлично. Насчет помутнения не скажу т.к. год как взял с ними машину сколько до этого они стоят — незнаю
#3 ВНЕ САЙТА sergop
- Авто: L200. Были: Suzuki Jimny, Volvo XC90, KIA Sorento
- Имя: Сергей
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Могу сказать про заднюю на L200 — по сравнению со стоковой сильно мягкий пластик.. На стоковой 2008 года царапин нет, на DEPO, которой год, уже много мелких царапин. Зато в отличии от оригинала пришла с патронами и лампами.
#4 ВНЕ САЙТА faust
- Авто: TLC80 1HZ
- Имя: Сергей
- Пол: Мужчина
- Город: kiev
Всем добрый день! Хочу заменить фары TLK 100 дорейстал (раздельная фара и поворотник) на цельные блоки от DEPO, вопрос, кто эти фары пользовал, как они светят, быстро ли мутнеют, вообщем благодарен буду любой информации.
Я б не связывался. Все таки-головной свет! А китай,тайвань-он и есть китай,тайвань Тут как повезет.
А вот все остальное,типа поворотничков,габаритов и задних плафонов-это на ура ставить подешевле. Требований к ним никаких а веткам в лесу пофигу — сколько стоит Ваши плафоны.
#5 ВНЕ САЙТА Рус
- Авто: УАЗ JEEP BMW Зеленая МЕЧТА
- Имя: Руслан
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Источник