Не работает корректор фар w124

С124 Е — не работает вакуум-корректор фар

#1 ОФФЛАЙН Kon_An

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 336
    • Город: Нью-Когалым
    • Автомобиль:
      С124, 111.960 АКПП

    Предыстория: после небольшого кузовного ремонта (в т.ч. снималось переднее левое крыло) и переборки-чистки фар обнаружил, что не работает вакуумный корректор фар (далее — КФ ) : в трубках на фары нет разрежения. Проявилось ли это вследствие ремонта, или просто только заметил — хз. Месяца два назад работало точно

    Ыстория:

    неделю назад лазил под левое крыло подключал на место адсорбер, выяснил, что там нет (и не предусмотрено конструктивно, нет подводки и крепления) ресивера КФ. Есть ли он под правым крылом — не знаю, не лазил.

    Сегодня полез искать причину неисправности КФ.

    Выявлено: популярной схеме

    конструкция не соответствует:

    на регулятор («колесико») КФ подходят не две, а три трубки: судя по всему центральная — разрежение от впуска, а две боковые — непосредственно на фары.
    Клапана на входную трубку нет конструктивно — разрежение идет напрямую от общего тройника в трубку и к «колесику».
    Насколько я увидел — также нет тройника на трубки от фар — обе эти трубки входят сквозь моторный щит и идут к «колесику».

    Проверил трубки на утечки при помощи шинного насоса и подходящих шлангов: уверенно держит атмосферы 4, выше уже не позволяет «стенд» , подсеканий нигде не выявил, делаю вывод, что условно говоря минус 1 атмосферу трубки выдержат еще лучше.

    На что пало подозрение:

    при подаче давления-разрежения на центральный штуцер самого «колесика», давление-разрежение не проходит на боковые трубки к фарам при любых положениях «колесика», такое впечатление, что краник постоянно перекрыт.

    Собсно вопрос:
    не поделится ли кто схемой на вакуум-корректор фар именно такого типа (хз, м.б на рестайлинге поменяли, или у купе какие-то изменения),
    и не случалось ли кому дербанить кран-«колесико» уровня фар — что там вообще за конструкция? Можно расковырять, да боюсь поломать.

    Источник

    вакуумный корректор фар

    #1 ОФФЛАЙН Homesub

  • Пользователи
  • Cообщений: 108
    • Город: SPb

    Решил проверить как работает сабж. Не работает.

    Открыл подкапот, увидел там трбочка слетела с одной фары. Одел трубочку, покрутил колёсико — фары опустились вниз. И всё.
    Далее куда не кручу — не двигаются. Я конечно схожу подую в трубочки но вопрос не в этом.

    Я понимаю как вакуумом можно менять 2 положения — верх и низ. Есть вакуум -вниз, нет вакуума фара поднимается вверх.
    Это значит что при глушении мотора фары должны вверх подниматься а после заводки опускаться?

    Но как в принципе должны работать остальные (средние) положения?

    #2 ОФФЛАЙН vadne

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 152
    • Город: Москва — Выхино

    Тоже не знаю как оно работает, но от регулятора корректора(колёсика) у меня идёт три трубочки соответственно можно предположить что за счёт разницы давлений в них, или суммирования/вычитания давлений.

    Чайник.
    W124 230E 102.982 АКПП 91 г.р. WDB1240231B320486

    #3 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Чисто теоретически меняется пропускное сечение магистрали (регулятором давления — корректором фар). Следовательно меняется «сила разряжения» в вакуумной магистрали фар. В фаре стоит мембрана, связанная тягой с отражателем.
    В зависимости от разряжения мембрана отклоняется на разную величину, что заставляет отражатель поворачиваться на разные углы.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #4 ОФФЛАЙН Спиридон

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 165
    • Город: СПб

    Чисто теоретически меняется пропускное сечение магистрали (регулятором давления — корректором фар). Следовательно меняется «сила разряжения» в вакуумной магистрали фар. В фаре стоит мембрана, связанная тягой с отражателем.
    В зависимости от разряжения мембрана отклоняется на разную величину, что заставляет отражатель поворачиваться на разные углы.
    Удачи !

    Тогда вопрос к знатоку — вчера обнаружил что регулируется только одна фара,
    шланги подключены к обеим фарам,
    при регулировке в сторону поднятия света — со стороны регулятора в салоне слышится очень тихое шипение — чем больше положение регулятора в сторону подъема тем громче шипение, но всеравно очень тихо, слышно только при выключенном вентиляторе печки,
    шипение не зависит от начала-конца процесса подъема работающей фары, т.е. не прекращается, а шипит себе и шипит.

    Регулятор снимал, отсоединял разъем с 3-мя трубками — внешних повреждений не обнаружил.

    Из Мерсов:
    был немец w211 112 2,6L МКПП6 03г
    был немец w124 111 2,2L МКПП5 95г
    был финн w124 102 2,0L МКПП4 86г

    #5 ОФФЛАЙН Homesub

  • Пользователи
  • Cообщений: 108
    • Город: SPb

    от регулятора корректора(колёсика) у меня идёт три трубочки

    Но к фаре-то подходит только одна трубочка

    В зависимости от разряжения мембрана отклоняется на разную величину, что заставляет отражатель поворачиваться на разные углы.

    То есть согласно твои утверждениям можно предположить что угол наклона фар зависит от оборотов двигателя?
    Например на педали тормоза я чувствую как меняется разреЖение в зависимости от положения педали газа.

    А так же, при остановке двигателя и потом его заводке, фары должны елозить туда-сюда?

    Сообщение отредактировал Homesub: 14 Февраль 2008 — 15:27

    #6 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    шипение не зависит от начала-конца процесса подъема работающей фары, т.е. не прекращается, а шипит себе и шипит.

    угол наклона фар зависит от оборотов двигателя?

    при остановке двигателя и потом его заводке, фары должны елозить туда-сюда?

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #7 ОФФЛАЙН Homesub

  • Пользователи
  • Cообщений: 108
    • Город: SPb

    Теоретически «просасывать» теперь будет 0,5 литра в минуту.

    Зависит от давления (разряжения). Можно и 10 литров прососсать если вакуум хороший )))

    Получается, должны.

    Источник

    не работает корректор фар

    #1 ОФФЛАЙН amnezia

  • Пользователи
  • Cообщений: 143
    • Город: москва.вао
    • Автомобиль:
      w124 e280 1995

    всем доброго дня!ситуация с нерабочим корректором фар существует наверняка не только у меня,но поюзав поиском,ничего внятного по диагностике не нашел,может потому что на скорость не влияет?я и сам авто купил с неработающим,езжу. но покоя не дает(это единственное что не работает в авто)поменял переключатель в салоне, шипел.когда менял обратил внимание из средней трубки выходит воздух.в общем метод ненаучного тыка результата не дал.сказывается отсутствие инфы..меня смущает выходящий воздух,я так понимаю что система корректировки вакуумная. схему трубок может есть у кого посмотреть?

    #2 ОФФЛАЙН tolstun66

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 599
    • Город: Город-Герой Новороссийск
    • Автомобиль:
      w124 230e

    Знать бы еще какое авто купил?
    Машину пропиши здесь: http://www.oldmerin. c. rCP&CODE=22
    Будет всегда в подписи.
    Подсосов однозначно быть не должно. Все должно быть герметично.
    Внизу раздела Ремонт и обслуживание а/м Mercedes — подфорумы, внизу слева есть поисковое окно ключевое слово, забей туда коректор фар. И увидишь как ты не одинок.

    MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

    #3 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    поюзав поиском,ничего внятного по диагностике не нашел

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #4 ОФФЛАЙН amnezia

  • Пользователи
  • Cообщений: 143
    • Город: москва.вао
    • Автомобиль:
      w124 e280 1995

    машинку в подписи прописал,спасибо за подсказку,все ссылки прочитал,на самый главный вопрос ответа там не нашел-на регулятор в салоне идут три трубки,если их отсоединить,то при заведенном авто из средней трубки дует воздух!не всасывает,как должно,если вакуумная система,а ДУЕТ.как такое может быть и где копать?

    #5 ОФФЛАЙН tolstun66

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 599
    • Город: Город-Герой Новороссийск
    • Автомобиль:
      w124 230e

    MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

    #6 ОФФЛАЙН amnezia

  • Пользователи
  • Cообщений: 143
    • Город: москва.вао
    • Автомобиль:
      w124 e280 1995

    http://www.elcats.ru. bd-1e570cd897f2
    Когда регулируешь фары, то наклон меняешь либо в одну либо в другую сторону. Не может же одним только высасыванием меняться наклон и туда, и туда.

    Сообщение отредактировал aerozona: 29 Август 2012 — 21:13

    #7 ОФФЛАЙН tolstun66

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 599
    • Город: Город-Герой Новороссийск
    • Автомобиль:
      w124 230e

    Слушай, похоже я бред написал. Исправил чтобы других не вводить в заблуждение. Дуть не должно,только всасывать. А откуда может дуть, в смысле куда воткнули, даже придумать не могу.
    Тебе лучше всего найти кого нибудь с таким же мотором, и посмотреть как там. На моем моторе подключение немного по другому.

    MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

    #8 ОФФЛАЙН amnezia

  • Пользователи
  • Cообщений: 143
    • Город: москва.вао
    • Автомобиль:
      w124 e280 1995

    Слушай, похоже я бред написал. Исправил чтобы других не вводить в заблуждение. Дуть не должно,только всасывать. А откуда может дуть, в смысле куда воткнули, даже придумать не могу.
    Тебе лучше всего найти кого нибудь с таким же мотором, и посмотреть как там. На моем моторе подключение немного по другому.

    #9 ОФФЛАЙН SydorOvitch

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 501
    • Город: Армавир, Краснодарский край
    • Автомобиль:
      W124, W210

    Просто как предположение: может трубку корректора фар умудрились подключить к насосу ЦЗ?
    Попробуй посмотреть на заглушенном моторе при включенном зажигании: дует?

    W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-. )
    W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-. ), газ
    W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ

    Источник

    Читайте также:  Наушники mi true wireless ebs basic 2 не работает правый наушник
    Оцените статью