Не работает кран машиниста 394

Неисправности крана машиниста усл, № 394. Устранение неисправности , страница 2

1-я причина : засорение фильтра питательного клапана редуктора;

Действие неисправности : засорение фильтра питательного клапана редуктора уменьшает темп зарядки уравнительного резервуара при отпуске автотормозов II-м положением ручки крана.

При сильном засорении фильтра – редуктор не успевает пополнять расход воздуха из уравнительного резервуара через стабилизатор, поэтому давление в резервуаре понижается. Соответственно снижается давление в уравнительной камере, и уравнительный поршень уменьшает открытие двухседельчатого клапана, что снижает давление в тормозной магистрали.

2-я причина : излом регулирующей пружины редуктора;

Выход из положения : Чтобы доехать до ближайшей станции, нужно поддерживать давление в уравнительном резервуара, для чего кратковременно ставить ручку крана машиниста во I-е положение, и снова переводить во II-е положение. На станции закрыть комбинированный кран, установить ручку крана в IV-е положение – снять редуктор и прокладку со шпилек, вывернуть отвёрткой фильтр, снять засорившуюся сетку, промыть и снова поставить на место.

При изломе регулирующей пружины редуктора – сменить редуктор.

3-я группа. – завышения давления в уравнительном резервуаре и в тормозной магистрали при поездном положении ручки крана машиниста, выше нормально зарядного; давление в главном резервуаре — норма.

1-я причина : нарушение плотности питательного клапана редуктора;

Действие неисправности : нарушение плотности питательного клапана редуктора — происходит из-за попадание частиц грязи под конус клапана. Из-за чего нарушается автоматическая регулировка открытия этого клапана, и при II-м положении ручки крана машиниста – редуктор – впускает в уравнительный резервуар сжатого воздуха больше, чем выпускает в атмосферу стабилизатор. Поэтому давление в уравнительном резервуаре повышается, и уравнительный поршень – через двухседельчатый клапан увеличивает магистральное давление.

Выход из положения :

— лёгким постукиванием по колпачку редуктора попытаться удалить или деформировать частицу грязи и тем самым прекратить повышение давления в уравнительном резервуаре.

— регулировочным винтом стабилизатора можно усилить затяжку его пружины, увеличив расход воздуха из уравнительного резервуара в атмосферу.

— при II-м положении ручки крана ослабить колпачок стабилизатора, вызвав небольшую дополнительную утечку воздуха из уравнительного резервуара.

— если устранить повышение давления не удалось – доехать до ближайшей станции можно, чередуя положения II и IV ручки крана машиниста.

2-я причина : нарушение плотности золотника;

Действие неисправности : нарушение плотности золотника приводит к попаданию сжатого воздуха из полости золотниковой камеры крышки через сквозной канал д. 5мм золотника, в канал стола д. 5мм, и далее в уравнительную камеру и в уравнительный резервуар. При этом редуктор уменьшает питание уравнительного резервуара вплоть до полного его прекращения в результате закрытия клапана. Когда поступление воздуха в уравнительный резервуар превысит расход воздуха стабилизатором в атмосферу – давление в резервуаре начнёт расти, что приведёт к росту давления в магистрали.

Выход из положения : выяснить причину роста давления в уравнительном резервуаре (неисправность редуктора или неплотность золотника) можно установкой ручки крана в IV-е положение. Если при этом давление повышается – значит неплотность золотника.

Предотвратить повышение давления в уравнительном резервуаре и в тормозной магистрали можно :

— регулировочным винтом стабилизатора можно усилить затяжку его пружины, увеличив расход воздуха из уравнительного резервуара в атмосферу.

— при II-м положении ручки крана ослабить колпачок стабилизатора, вызвав небольшую дополнительную утечку воздуха из уравнительного резервуара.

Источник

Teplovoz.Clan.Su Неисправности крана машиниста №394

1. Последствия, замораживания или засорения отверстия диаметром 1,6 мм зарядки УР

Отверстие замедляет наполнение УР, в свою очередь дает возможность выдерживать ручку в первом положении для мощного питания ТМ без перезарядки УР. Дает возможность выдерживать ручку без подсчета времени, а по показанию прибора.

Во 2 положении будет происходить занижения или завышения давления в ТМ в зависимости от плотности УР. От того как перемёрзло отверстие или засорилось в результате этого не будет снижения давления в УР или медленное снижение при постановки ручки крана машиниста в положении 5, а при переходе с завышенного давления на нормальное срабатывают тормоза в поезде (быстрый темп ликвидации).

При постановке ручки крана машиниста из положения 6 во 2 положение давление в УР не повышается, а в ТМ повышается.

Выход:Полностью отпустить пружину стабилизатора. Если после этого будет наблюдаться повышение давления в ТМ (наличие утечек в УР), то ручку крана машиниста поставить в положение 4, контролировать давление по манометру ТМ и поддерживать его кратковременно постановкой ручки крана в положении 1 с переводом снова в положение 4. Выехать с перегона, а на станции сменить или продуть, или отогреть зеркало золотника.

2.Затянут смазкой или инеем, засорение, фильтра редуктора крана 395

Во 2 положении ручки крана машиниста, понижается давление в УР и ТМ, тормоза срабатывают.

Выход: Поддерживать давление в УР и УК кратковременной постановкой ручки крана в положение 1 при отпущенной пружине стабилизатора или держать ручку в положении 4 с подпиткой УР положением 1, т.к. в положении 1 давление в УР повышается нормально. Или надо перекрыть комбинированный кран на стоянке, ручку крана машиниста поставить в 4 положение, снять редуктор, вывернуть и прочистить сетку.

3. Замораживание питательного трубопровода 367 блокировки

При отпуске тормозов 1 положением происходит постепенное снижение давления в ТМ и УР ниже зарядного в результате чего после постановки ручки крана машиниста в отпускное положение не происходит отпуска тормозов, а также способствует истощению тормозов поезда.

Выход:Определяем перемерзание. Сменить управление. На станции отогреть, соблюдая пожарную безопасность и проверить проходимость блокировки 367.

4. В положении 5 ручки крана машиниста нет выпуска воздуха из тм (нет торможения)

Засорение отверстия диаметром 1,6 мм к УР или диаметром 2,3 мм в золотнике в этом случае так же не будет происходить снижение давления в УР.

Сильный пропуск УП.

Излом хвостовика УП.

Смята, засорена или заморожена атмосферная труба крана, давление в УР понижается.

Выход:Тормозить положением 6 или комбинированным краном, отсоединить атмосферную трубку при замораживании или сменить кабину управления.

5.В положении 5 происходит снижение давления в ТМ до «0»( экстренное торможение)

Перемерзание трубки к УР или заполнение его водой, смазкой, льдом. При заужении сечения трубки в 5 положении давление в УК и ТМ резко падает, а в 4, наоборот повышается, может произойти отпуск тормозов.

Выход: Отогреть трубку, если она перемерзла, спустить воду с УР или сменить кабину управления.

Тут вы можете оставить комментарий к выбранному абзацу или сообщить об ошибке.

Источник

Неисправности в работе КМ 394 и 395

Неисправности, проявления и дополнительные признаки Вероятная причина неисправностей Для устранения неисправностей необходимо:
Пропуск воздуха через атмосферное отверстие в промежуточной части при I, II и III положениях ручки крана без резервуара времени Пропуск золотника Притереть золотник
Деформация золотника Равномерно закрепить болты крышки и промежуточной части
При служебном торможении медленно понижается давление в уравнительном резервуаре Пропуск уплотнителя уравнительного поршня Проверить эластичность и прилегание к втулке манжет уравнительного поршня. Металлическое кольцо притереть и проверить на плотность
Уменьшено или засорено калибровочное отверстие в зеркале золотника Прокалибровать отверстие диаметром 2, 3 мм у кранов №№ 394 и 395
Самопроизвольное понижение давления в уравнительном резервуаре при IV положении ручки крана Утечки в соединениях уравнительного резервуара Устранить утечки в соединениях уравнительного резервуара
Пропуск уплотнителя уравнительного поршня Проверить эластичность и прилегание к втулке манжет уравнительного поршня. Металлическое кольцо притереть и проверить на плотность
Пропуск золотника Притереть золотник
Пропуск питательного клапана Притереть торец питательного клапана к диафрагме
При II положении ручки крана давление в магистрали повышается выше нормального Пропуск питательного клапана Притереть питательный клапан
Пропуск золотника Притереть золотник
Заужено отверстие в диафрагме редуктора Прокалибровать отверстие в диафрагме
Ручка крана перемещается с большим усилием Отсутствие или недостаток смазки между золотником и зеркалом Смазать золотник
При переводе ручки крана в V положение происходит полное открытие выпускного клапана Перекрыто отверстие в штуцере к уравнительному резервуару Сменить резиновое уплотнение штуцера
Медленная зарядка Засорено или уменьшено отверстие 1,6 мм у кранов машиниста №№ 394 и 395 Прочистить или прокалибровать отверстие 0 1,6 мм
Быстрая разрядка уравнительного резервуара Пропуск в запрессовку втулки с отверстием 0,9 мм. Пропуск в запрессовку втулки с отверстием 1,6 мм у кранов машиниста №№ 394 и 395 Сменить втулку и прокалибровать отверстие
Непрерывный пропуск воздуха в отверстие между отростками кранов при II, III и IV положениях Пропуск клапана Притереть клапан
Пропуск манжеты Проверить прилегание манжеты, расправить ее и смазать
Пропуск по стержню золотника Пропуск манжеты на стержне Сменить манжету
Нет повышенного давления в тормозной магистрали после наполнения резервуара времени Засорение канала под поршень редуктора Прочистить канал
Непрерывный пропуск воздуха в атмосферу во всех положениях ручки кранов машиниста №№ 394, 395 Выдавило прокладку между корпусом и промежуточной частью Сменить прокладку
Медленное наполнение резервуара времени Засорение отверстия промежуточной части 2,0 мм Прокалибровать отверстие
При II положении ручки крана не происходит или недостаточным темпом происходит переход с завышенного давления в магистраль на нормальное Засорение отверстия 0,7 мм в золотнике Прокалибровать отверстие
Засорение отверстия 0,45 мм стабилизатора Прокалибровать отверстие
Засорение отверстия 1,5 мм в диафрагме Прокалибровать отверстие
Быстрый переход с повышенного давления в магистрали на нормальное Утечка в соединениях резервуара времени Устранить утечки
Пропуск манжеты поршня редуктора Сменить манжету поршня
Увеличено отверстие в стабилизаторе 0,45 мм Запрессовать заглушку с калибровкой отверстия плиты 0,45 мм
Самопроизвольное повышение давления в уравнительном резервуаре после ступени торможения при III положении ручки крана Пропуск обратного клапана Очистить или заменить прокладку клапана

Устройство КВТ 254

Верхняя часть крана усл. № 254 объединяет корпус 6, регулирующий стакан 3, пружину 4, регулировочный винт 1 и ручку 21, закрепляемую на стакане винтом 2. В ручке размещен кулачок 19, прижимаемый пружиной 20 к градационному сектору на корпусе. Пружина 4 через центрирующую шайбу упирается в плоскую шайбу 5, закрепленную в стакане пружинным кольцом.
Средняя часть состоит из корпуса 11 и двух поршней 8и 9, уплотненных манжетами 10. Первый поршень имеет направление во втулке 7, второй — во втулке 12.
В поршне 9 между его дисками просверлены радиальные отверстия. Полость между дисками постоянно сообщена с атмосферой. Полость между поршнем 8 и верхним диском поршня 9 сообщается с дополнительной камерой К объемом 0, 3 л, размещенной в плите крона. Полость под нижним диском поршня 9 сообщена каналом Т с тормозными цилиндрами. Двухседельный клапан 13 с одной стороны (выпуск) притерт к хвостовику поршня 9, с другой (впуск) — к седлу втулки 12. Снизу клапан прижат пружиной 14.
В расточку с левой стороны корпуса 11 запрессовано седло 15, которое служит направляющей для хвостовика переключательного поршня 16, уплотненного манжетой и прижатого сверху пружиной 17. В ниппеле 18 просверлено калиброванное отверстие диаметром 0, 8 мм.
Снизу в плиту крана ввернуты три штуцера с наконечниками и накидными гайками для присоединения труб от воздухораспределителя, тормозных цилиндров и питательной магистрали (канал ГР).

Дата добавления: 2016-03-22 ; просмотров: 4663 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник

Основные неисправности крана машиниста усл. №394.

Неисправности крана №394 во втором положении.

Неисправность.Повышается давление в УР и ТМ.

Причина 1:засорение отверстия 0,45 мм в стабилизаторе. Поршень нажатием на клапан увеличивает давление в ТМ.

Как определили?Воздух не дует в ладонь.

Выход из положения:

— прочистить атмосферное отверстие в стабилизаторе медной проволочкой;

— пользоваться 4-м положением (не более 3 сек) с кратковременной постановкой РКМ во 2-е положение;

— создать искусственную утечку путём отвинчивания заглушки на стабилизаторе.

P.S. Главное не переборщить с отвинчиванием. Услышал утечку – хватит, а то могут сработать тормоза.

Неисправность.Повышается давление в УР и ТМ.

Причина 2:излом мембраны редуктора или нарушение плотности её установки.

Как определили? По дутью из регулировочного стакана редуктора.

Выход из положения:Пользоваться 4-м положением (не более 3 сек) с кратковременной постановкой РКМ во 2-е положение. На благоприятном профиле или на станции перекрыть комбинированный кран и поменять редуктор.

Повышается давление в УР и ТМ.

Причина 3:нарушение притирки золотника из-за повреждения его притирочной поверхности.

Как определили? Четвёртым положением РКМ.

Выход из положения:Поменять верхнюю и среднюю часть крана.

Неисправность.Повышается давление только по манометру ТМ.

Причина:заклинивание УП, заворот манжеты, отсутствие смазки.

Дальнейшее движение НЕДОПУСТИМО.

Выход из положения:

— Снять верхнюю и среднюю часть, накрутить гайку на резьбу уравнительного поршня (гайку взять со шпильки крана) потянув за гайку вытащить УП. УП смазать по окружности. Смазку можно взять в уравнительной части под поршнем.

Неисправность.Повышается давление в ТМ, а в УР уменьшается.

Причина:засорение отверстия 1,6 мм.

Дальнейшее движение НЕДОПУСТИМО.

Выход из положения: Поменять верхнюю и среднюю часть крана.

Неисправность. Завышение давления в 1-ом или 5-ом положении.

Как определили? В 1-ом положении РКМ происходит резкое повышение давления в ТМ до давления в ГР. В 5-ом положении РКМ происходит торможение близкое к экстренному.Вторым положением эту неисправность не определишь.

Причина:Перемерзание трубки к УР.

Выход из положения: Можно пользоваться положением 5а.

Билет №14

Назначение и конструкция РШК-56.

Разъединитель шин контактный.

Предназначен – для ввода и вывода электровоза из под депо под низким напряжением.

Нормальное положение – отключён.

При вводе — выводе электровоза включают.

Схемное обозначение:

QS3 (ВЛ85)

Установлен во 2, 8 и 10 отсеках.

QS5(ЕРМАК)

Только называется РВД-58

). На планке находится рукоятка (1) для отключения – включения разъединителя

3.Порядок прозвонки электрических цепей при определении места обрыва.

Проверку электрической цепи производят контрольной лампой методом секвенции (последовательность аппаратов) когда выявить неисправность не удается. Прозвонка представляет собой патрон (сван) с лампой напряжением 50В и мощностью 15-20Ватт (был заметен накал). Один конец провода должен быть не менее 1,5 метров, второй 0,5 метра сизолированными зажимами (крокодильчики).

Перед прозвонкой цепи необходимо проверить исправность лампы. Электрическая цепь должна быть полностью собрана и поставлена под напряжение. Для ускорения поиска проверяем цепь условно разбивая ее на два участка одинаковых участка. Один конец контрольной лампы (0,5 метров) подключают к корпусу, другим касаются к точке деления цепи. Такой точкой может быть вывод блок-контакта, зажим на рейке, катушка привода аппарата. Убедившись, что на одном участке обрыва нет (лампа горит), другой участок также делим на два участка и так далее. Такой метод при анализе длинных цепей дает результат с наименьшей затраты времени

Источник

Читайте также:  Не работает подсветка багажника passat b5
Оцените статью