- Не работает круиз контроль bmw e38
- Полная победа Круиз-контроля!, . самостоятельно ремонтируем блок привода круиз-контроля.
- Не работает круиз контроль
- Не реагирует «круиз контроль»
- Причину неисправности круиз-контроля можно устранить за 5 минут
- Круиз-контроль и его связь со стоп-сигналами: удивительно, но факт.
Не работает круиз контроль bmw e38
вливаюсь в коллектив
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 7.5.2016
Пользователь №: 4728
подскажите пожалуйста куда смотреть
проблема такая: круиз то работает, то нет.
во первых включается он не кнопкой круиза почемуто, а кнопкой сброса на руле снизу от плюса и минуса.
во вторых иногда работает отлично, а иногда лампа загорается на приборке, но ничего не происходит, либо работает секунды 3 пытается набрать скорость и перестает. далее 10 секунд лампа еще горит, потом выключается, далее его уже не включить пока не сделаешь перезапуск зажигания
например на днях ездил в питер — москва — питер, всю дорогу глюкнул только один раз, решилось выкл вкл зажигания.
сегодня ехал на работу по каду, так и не заработал, останавливался раз 5 «перезапускал» машину, так и не заработал
для меня очень нужен он, так как часто езжу на дальняк
735 98 год автомат
Сообщение отредактировал kleymo — 9.1.2017, 20:53
Источник
Полная победа Круиз-контроля!, . самостоятельно ремонтируем блок привода круиз-контроля.
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 1596
Регистрация: 18.2.2008
Из: Калининград
При покупке автомобиля не работал круиз контроль со следующими симптомами:
при нажатии кнопки включения лампочка загоралась, но при активизации на скорости ничего не происходило(он не включался), через секунду лампочка гасла и включить его можно было только после повторного запуска авто, но активизировать было невозможно при любых раскладах. Диагностика показала на блок привода круиза.
Я решил вскрыть блок и хотя бы узнать причину его отказа функционировать. Вскрытие показало, что круизом долгое время не пользовались и оттого внутренние металические части по просту заржавели, шестернни на них закисли, потом кто то его включил и под большой нагрузкой (моторчик не смог провернуть шестерни) оплавились его контакты с платой, в дальнейшем закис и сам моторчик.
Блок оказался полностью разборным и ремонто пригодным, поэтому ниже описание ремонта:
1. Снимаем крышку с плиты.
2. Отсоединяем тросик круиз контроля.
3.Снимаем блок привода круиз контроля.
4.Отсоединяем тросик от блока.
5.Откручиваем TORX винты снизу.
6. С усилием открываем нижнюю крышку(в одном месте она запаена).
7.Далее слева мы видим электро магнит 12V (он нас не интересует), а справа шестеренку с часовой пружиной на ней. Аккуратно снимаем пружину (при постановке обратно пружина намотана в 13 витков).
8.Обильно поливаем шестеренку и центральную ось WD-40,расхаживаем шестеренку она должна легко крутится на оси, снимаем шестерню (снимается вертикально вверх), путем поддевания отверткой, соблюдая осторожность.
9.Аккуратно вынимаем магнит бережем проводки, Откручиваем TORX винты крепящие плату к корпусу.
10. Самое интересное! Плата вынимается по тому же принципу что и шестерня, расхаживаем ее отверткой поддевая снизу и отщелкиваем вертикально вверх.(Она ничем не крепится вся электрика на соединениях типа мама-папа.)
11. Видим ось моторчика привода, обильно поливаем все WD-40, расхаживаем пока не будет нормально крутится.
12.Проверяем пайку, если надо пропаиваем слабые места.
13.Обратная сборка, постановка на машину, едем на трассу пробовать новую степень комфорта вашего БМВ.
14. Не забываем периодически пользоваться.
Источник
Не работает круиз контроль
Здорово ребята подскажите проблема такая нажимаю на кнопку лампа загорается но на +/- не реагирует ни как, смотрел сам механизм целый , контакты на плате целые, тросик целый, абс работает говорят проводку надо смотреть где именно не знаю помогите кто сталкивался с такой проблемой.
Абс работает? Если не работает то вылечи и все зароботает))было такое поменял дачик все заработало
абс работает? Если не работает то вылечи и все зароботает))было такое поменял дачик все заработало
Абс у меня работает все нормально, просто говорят где-то идет проводка по арке только вот под какой?
Под передней левой
под передней левой
Спасибо буду смотреть
Здорово ребята подскажите проблема такая нажимаю на кнопку лампа загорается но на +/- не реагирует ни как, смотрел сам механизм целый , контакты на плате целые, тросик целый, абс работает говорят проводку надо смотреть где именно не знаю помогите кто сталкивался с такой проблемой.
у меня были такие симптомы. все разбирал проверял — все было в норме. а потом оказалось что в тросе привода заслонки под металлической рубашкой есть пластиковая оплетка троса, так вот она у меня раскрошилась от старости, и кусочками заблокировала ход тросика в рубашке и он просто застревал. вытряхнул все эти фразменты, пролил все смазкой и стало все работать
Проверял тросик вроде ходит нормально ни что не мешает но на всякий случай все смазал. Мало мне вериться что провод прогнил который проходит под аркой если бы был обрыв круиз вообще бы не работал а так лампа горит но потом тухнет
Проверь датчик стопа под педалью. У меня абс тоже иногда не работает, однако, круиз работает. Какая связь? Нет связи
проверь датчик стопа под педалью. У меня абс тоже иногда не работает, однако, круиз работает. Какая связь? Нет связи
Лягушку менял все так же результат ноль
Мало мне вериться что провод прогнил который проходит под аркой если бы был обрыв круиз вообще бы не работал а так лампа горит но потом тухнет
Вото-вот у меня такие же симптомы были. лампа загоралассь, а потом через некоторое время тухла. и после круиз уже не включлся, пока не заглушишь и снова не завелешь двигатель. Убедись что трос правильно уложен. и попробуй еще так проверить: когда едешь включи круиз, потом нажми кнопку зафиксировать скорость, потом отпусти все педели и понжимай «+» не один раз, а много, раз 5 быстро. у меня когда механизм подклинивал одного нажатия не было достаточно, а когда много раз нажимал начинал срабатывать, только подтупливал
Вото-вот у меня такие же симптомы были. лампа загоралассь, а потом через некоторое время тухла. и после круиз уже не включлся, пока не заглушишь и снова не завелешь двигатель. Убедись что трос правильно уложен. и попробуй еще так проверить: когда едешь включи круиз, потом нажми кнопку зафиксировать скорость, потом отпусти все педели и понжимай «+» не один раз, а много, раз 5 быстро. у меня когда механизм подклинивал одного нажатия не было достаточно, а когда много раз нажимал начинал срабатывать, только подтупливал[/quote]
Сегодня опять открыл механизм и обнаружил что обломаны пару зубчиков шестеренки что интересно раньше этого не было
По моему сам механизм подклинивает конкретно что аж обломало зубчики вообщем буду менять сам механизм
По моему сам механизм подклинивает конкретно что аж обломало зубчики вообщем буду менять сам механизм
будь осторожен, чтобы изза неподвижного троса и новый механизм не порезал зубчики
будь осторожен, чтобы изза неподвижного троса и новый механизм не порезал зубчики
Да конечно но тросик у меня нормальный я его проверял ходит отлично!
Источник
Не реагирует «круиз контроль»
Видел очень много тем посвящённых этому вопросу, но так и не понял, что это значит для меня.
Ситуация такая еду включаю, всё как положено, загорается на панели приборов зелёная контрольная лампа, всё получается машина должна держать заданную скорость, но ничего не происходит он словно не включился, я нажимаю «+», реакции на него ноль. Пользуюсь редко, бывает включаю всё работает без нареканий. Был случай, ехал так же на работающем круизе, поймал что то вроде дорожного стыка, машину слегка тряхануло в следствии чего авто просто перестал держать заданную скорость, я всё так же попробовал нажать клавишу «+» но этого о5 же ничего не дало.
Что же всё таки может быть с ним, заранее спасибо!
Снимаешь блок круиза(от которого тросик круиза идет), разбераешь и видишь что контакты на плате распаялись(есть у него такая фишка). Берешь паяльник все пропаиваешь, собераешь и уСё. Ниче сложного там нет.
Снимаешь блок круиза(от которого тросик круиза идет), разбераешь и видишь что контакты на плате распаялись(есть у него такая фишка). Берешь паяльник все пропаиваешь, собераешь и уСё. Ниче сложного там нет.
Проблема понятна, где искать блок, тема есть по ремонту с фотографиями?
По тросику круиза увидишь, под капотом в районе масляного фильтра. Еще раз повторяю, ничего сложного там нет, сам проводил данную операцию.
По тросику круиза увидишь, под капотом в районе масляного фильтра. Еще раз повторяю, ничего сложного там нет, сам проводил данную операцию.
A8 чтоли вытащить надо пропаять?
Ты куда полез. Открой капот, стань лицом к мотору и по правую руку смотри в районе маслянного фильтра. ТРОСИК КРУИЗА ТОЖЕ НЕ ВИДИШЬ ЧТО ЛИ. С такими знаниями лучше не лезь, без обид.
Ты куда полез. Открой капот, стань лицом к мотору и по правую руку смотри в районе маслянного фильтра. ТРОСИК КРУИЗА ТОЖЕ НЕ ВИДИШЬ ЧТО ЛИ. С такими знаниями лучше не лезь, без обид.
У меня m52b28 2000года вообще нифига там не видать, тросик только газа идёт..
тынц Номер 1 ищи.
Источник
Причину неисправности круиз-контроля можно устранить за 5 минут
Круиз-контроль и его связь со стоп-сигналами: удивительно, но факт.
Круиз-контроль – отличное дополнение, если вы совершаете регулярные поездки по автомагистралям, благодаря которому ваша поездка в машине станет более комфортной и приятной. Если часто пользоваться круиз-контролем, то спустя короткое время вы настолько привыкнете к нему, что будете недоумевать, как раньше обходились без этой удобной опции. Но, к сожалению, иногда настает день, когда круиз-контроль перестает работать. В этот момент многие водители начинают рисовать страшные картины поломки, считая в уме, во сколько примерно обойдется ремонт данной системы. К счастью, в большинстве случаев отказ работы круиз-контроля не связан с какой-либо серьезной неисправностью. На практике чаще всего причиной неработающего круиза является довольно-таки безобидная неисправность, которую можно устранить за 5 минут, причем самостоятельно.
Итак, представим, что, выехав на шоссе, вы как всегда решили включить свою любимую функцию круиз-контроль, но неожиданно понимаете, что она не работает. Обычно в этом случае у многих водителей начинается взрыв мозга, который начинают посещать мысли о больших тратах. Не спешите паниковать. Вероятнее всего, причина нерабочего круиз-контроля – лампы стоп-сигналов.
Да-да, обычные лампочки, которые стоят в задних фонарях. Так что если вы столкнулись с подобным капризом круиза, остановите машину на обочине и проверьте работоспособность стоп-сигналов. Для этого попросите пассажира посмотреть, горят ли стоп-сигналы, когда вы нажимаете педаль тормоза. Если вы едете один, тогда заверните на ближайшую заправку и попросите проверить стоп-сигналы заправщика или другого водителя.
Но при чем здесь стоп-сигналы? А все дело в том, что, по соображениям безопасности, цепи тормоза и круиз-контроля интегрированы друг с другом. Сгоревшая нить в лампе стоп-сигнала будет интерпретироваться компьютером автомобиля как потенциальный отказ цепи. В итоге круиз-контроль отключится точно так же, как это происходит при работающей функции круиза при нажатии педали тормоза.
Так что для того чтобы круиз снова заработал, как положено, необходимо заменить лампу в стоп-сигнале. Кстати, круиз-контроль перестает работать не только в случае нажатия педали тормоза или при перегорании лампы стоп-сигнала. Вот еще список причин, по которым система круиз-контроля не включается:
Не работает стоп-сигнал
Обнаружена ошибка двигателя, связанная с системой круиз-контроля (на приборке горит значок «Чек двигателя»)
Скорость автомобиля менее 40 км/ч
Коробка передач находится в положении P (Стоянка), R (Задний ход), N (Нейтраль) или 1-я передача
Низкие обороты двигателя
Высокие обороты двигателя
Скорость автомобиля слишком большая
Напряжение в бортовой сети находится между 6 и 16 В
Срабатывание систем АBS/TCS (ESP/Система курсовой устойчивости)
Перегорел предохранитель стоп-сигналов
Во всех ли автомобилях отключается круиз-контроль при неисправности лампы стоп-сигнала? Все зависит от марки, модели автомобиля и его конструкции. На самом деле эта защита предусмотрена не во всех автомобилях. Особенно в современных. В более старых машинах, как правило, перегорание лампы стоп-сигнала чаще всего приводило к отключению круиз-контроля. А как работает круиз-контроль вашей машины? Работает ли он, если в вашем автомобиле перегорела лампа стоп-сигнала? Поделитесь с нами в комментариях ниже.
Источник