Управление круиз-контролем (для некоторых вариантов исполнения)
Круиз-контроль позволяет автоматически поддерживать заданную скорость движения автомобиля без воздействия на педаль акселератора. Задаваемое значение стабилизируемой скорости должно быть выше 40 км/ч. Использовать функции круиз-контроля удобно при продолжительном движении по мало загруженным прямым автострадам. В целях безопасности не рекомендуется включать круиз-контроль при движении в городе, по извилистым дорогам, изобилующим поворотами, на скользком дорожном покрытии, в сильный дождь или в других неблагоприятных погодных условиях.
Неправильное использование системы круиз-контроля может стать причиной дорожно-транспортного происшествия.
Включайте круиз-контроль только при езде по свободным автострадам в благоприятных погодных условиях.
Управление круиз-контролем
ОТМЕНА РАБОТЫ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
ЗАМЕДЛЕНИЕ/УСТАНОВКА РЕЖИМА РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ (Of CEl/SET)
- Нажмите на кнопку CRUISE главного выключателя круиз-контроля, которая расположена на рулевом колесе. При этом загорится индикатор приборной панели CRUISE MAIN (Система круиз-контроля включена).
- Разгоните автомобиль до требуемой скорости, которую вы желаете поддерживать в дальнейшем во время движения. Эта скорость не должна быть меньше 40 км/ч.
- Нажмите и удерживайте в нажатом положении кнопку DECEL/SET, которая расположена на рулевом колесе. Кнопку необходимо удерживать до включения на приборной панели индикатора CRUISE CONTROL (Система круиз-контроля регулирует скорость). Светящийся индикатор свидетельствует о том, что система круиз-контроля включилась в работу и поддерживает заданную вами скорость автомобиля.
Следует иметь в виду, что фактическая скорость движения автомобиля может незначительно отклоняться от заданного значения, особенно при движении по холмистой местности. При возрастании скорости движения на спусках пользуйтесь педалью тормоза. Это отключит систему круиз-контроля. Для повторного включения системы круиз-контроля необходимо нажать на кнопку RES/ACCEL (Возобновление работы круиз-контроля). На приборной панели снова загорится индикатор CRUISE CONTROL.
Для сохранения заданного скоростного режима на крутых подъемах, автоматическая трансмиссия может переключиться на низшую передачу.
Изменение значения стабилизируемой скорости автомобиля Вы имеете возможность увеличить стабилизируемую скорость движения любым из трех следующих способов:
- Нажмите и удерживайте в нажатом положении кнопку RES/ACCEL. Как только автомобиль в процессе разгона достигнет требуемой скорости.отпустите удерживаемую кнопку.
- Нажмите на педаль акселератора и разгоните автомобиль до требуемой скорости. Затем нажмите на кнопку DECEL/SET.
- Для небольшого разгона автомобиля несколько раз кратко нажмите на кнопку RES/ACCEL. При каждом нажатии на эту кнопку ваш автомобиль будет ехать на 1.6 км/ч быстрее.
- Вы также можете уменьшить стабилизируемую скорость движения любым из следующих трех способов.
- Нажмите и удерживайте в нажатом положении кнопку DECEL/SET. Как только автомобиль в процессе замедления достигнет требуемой скорости, отпустите удерживаемую кнопку.
- Для небольшого торможения автомобиля несколько раз прерывисто нажмите на кнопку DECEL/SET. При каждом нажатии на эту кнопку скорость движения вашего автомобиля будет снижаться на 1.6 км/ч.
- Нажмите кратко и не сильно на тормозную педаль. При этом индикатор CRUISE CONTROL, расположенный на приборной панели, погаснет. После достаточного замедления и достижения автомобилем нужной скорости нажмите на кнопку DECEL/SET. Теперь круиз-контроль будет поддерживать новое значение стабилизируемой скорости.
Даже при включенном круиз-контроле вы можете по-прежнему использовать педапь акселератора для разгона автомобиля и осуществления обгона. После завершения обгона снимите ногу с педали акселератора. Автомобиль автоматически вернется к предварительно заданной вами стабилизируемой скорости.
Нажатие на педаль сцепления или тормоза приводит к выключению круиз-контроля.
Выключение круиз-контроля
Вы можете выключить круиз-контроль любым из трех способов:
- Кратко нажмите на педаль тормоза или сцепления.
- Нажмите на кнопку CANCEL (Отмена), которая расположена на рулевом колесе.
- Нажмите на кнопку CRUISE главного выключателя круиз-контроля.
Возобновление регулирования скорости системой круиз-контроля
При нажатии на кнопку CANCEL, на тормозную педаль или педаль сцепления. система запоминает заданное значение стабилизируемой скорости. Для того чтобы вернуться к этой скорости, разгоните автомобиль до скорости выше 40 км/ч. затем нажмите и отпустите кнопку RES/ACCEL Включится индикатор CRUISE CONTROL, a автомобиль автоматически разгонится, и будет поддерживать предварительно заданное значение стабилизируемой скорости.
Нажатие на кнопку CRUISE главного выключателя круиз-контроля приводит к полному выключению круиз-контроля и обнулению запоминающего устройства.
Перед началом эксплуатации вашего автомобиля внимательно ознакомьтесь с данным разделом Руководства. В нем содержится важная информация о требованиях к топливу, на котором может работать двигатель автомобиля, о проверке уровня рабочих жидкостей и о других контрольных операциях, которые необходимо выполнить перед поездкой. Вам следует также ознакомиться с тем. как правильно размещать и закреплять перевозимый в автомобиле багаж. Необходимые для этих случаев инструкции приведены в данном разделе. Если вы собираетесь оснастить свой автомобиль дополнительным оборудованием, предварительно прочтите раздел, который посвящен этому вопросу.
Источник
Глючит круиз контроль
Опции темы
Отображение
Глючит круиз контроль
Ребята помогите разобраться. неадыкватно ведет себя круиз. очень долго не могу его поставить. приходиться нажимать качельку вниз много раз и зажимать на долгое время(бывает по разному). заметил такую особенность, если набирать скорость с зажатой качелкой в положении вниз и отпустить кнопку вместе с педалью газа, то круиз контроль включаеться чаще. да и после того как он включен, ты едишь такой кайфуешь, а он бац и отключился, лечиться нажатием качелки вверх. бывает часто отключаеться.
что это вообще такое?? мб что поменять нужно ?
ты по ходу ни в тот пост отписался. и что там за качелька такая интерестная.
kasper7,
у тебя нет качельки? у меня есть.![]()
по поводу проблемы..фиг его знает. похоже на плохой контакт в этой самой качельке.
ааа поняно буду знать что это качелька .
———- Сообщение добавлено 20.04.2012 в 00:36 ———-
Ребята помогите разобраться. неадыкватно ведет себя круиз. очень долго не могу его поставить. приходиться нажимать качельку вниз много раз и зажимать на долгое время(бывает по разному). заметил такую особенность, если набирать скорость с зажатой качелкой в положении вниз и отпустить кнопку вместе с педалью газа, то круиз контроль включаеться чаще. да и после того как он включен, ты едишь такой кайфуешь, а он бац и отключился, лечиться нажатием качелки вверх. бывает часто отключаеться.
что это вообще такое?? мб что поменять нужно ?
блин расскажу как у меня он работает (один зелененький индикатор у меня всегда горит я его ни когда не отключаю)а при достижении желаемой скорости нажимаю на качельку (вверх )и усе летим балдеем при нажатии на сцепу или тормоз он сбрасывается а качелькой можно либо разгоняться либо тормозить . вот так работает у меня
Источник
Не работает круиз контроль honda civic 5d
Ветеран форума II-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.276
Имя: Денис
Город: Курск,Рыльск (46)
Машина: Accord CB7; CG9;Laguna II;VFR 800FI
Вот собственно не пашет этот прибамбас. Лампочка на приборке загорается, а вот скорость не держит. Может кто знает и сталкивался как это дело починить.
Заслуженный ветеран
Группа: Модератор
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко 🙁
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.
Такая же история, такой машину и купил. Релюшка щёлкает, тампочка горит, а не включается) я не точто инфо на принцип работы круиза не нашел, я даже его схему в разборе найти не смог. Сбился.
П.с. говорили, что если АБС отключена, то круиз точно не включится.
Сообщение отредактировал Joe — 28.08.09 — 20:58
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 267
Имя: Александр
Город: Москва
Машина: Accord EX CD5 USA, VW TUAREG 3.6
так ребят. я не гений но сломал круиз и сам починил. пока первый расскажу своими словами. знатоки исправят и поправят не обижусь. там есть на дроселе(у меня по кр.мере) тросики на педаль и второй на круиз. на круиз уходит в шнягу (не знаю как зовут) вот она при нажатии на кнопки круиза ..регулирует обороты двига путем натяжения и расслабления. примитивный электро натяжитель. смотрите туда..там все просто. может даже предохранитель или контакты или еще чего.. но там все просто.
祖父
Группа: Администратор
Сообщений: 12.674
Имя: Владимир
Город: Сочи
Машина: Хонда Сивик DOHC VTEC (SIR) В16А6
Вот есть из мануала
Honda Accord CB1,CB3,CB7 (89-91) ,возможно пригодится.
Источник