- Круиз-контроль Mitsubishi Galant / Legnum / Aspire с 1996 по 2006 год
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: номер кузова Mitsubishi Legnum , давление в шинах Mitsubishi Legnum , неисправности Mitsubishi Legnum , подготовка к зиме Mitsubishi Legnum , тормоза Mitsubishi Legnum , масляный фильтр Mitsubishi Legnum , топливный фильтр Mitsubishi Legnum , фильр салона Mitsubishi Legnum , регулировка фар Mitsubishi Legnum , номер кузова Mitsubishi Aspire , давление в шинах Mitsubishi Aspire , неисправности Mitsubishi Aspire , подготовка к зиме Mitsubishi Aspire , тормоза Mitsubishi Aspire , масляный фильтр Mitsubishi Aspire , топливный фильтр Mitsubishi Aspire , фильр салона Mitsubishi Aspire , регулировка фар Mitsubishi Aspire , номер кузова Mitsubishi Galant , давление в шинах Mitsubishi Galant , неисправности Mitsubishi Galant , подготовка к зиме Mitsubishi Galant , тормоза Mitsubishi Galant , масляный фильтр Mitsubishi Galant , топливный фильтр Mitsubishi Galant , фильр салона Mitsubishi Galant , регулировка фар Mitsubishi Galant
- 4. Круиз-контроль
- Причину неисправности круиз-контроля можно устранить за 5 минут
- Круиз-контроль и его связь со стоп-сигналами: удивительно, но факт.
- Не работает круиз контроль митсубиси галант
Круиз-контроль Mitsubishi Galant / Legnum / Aspire с 1996 по 2006 год
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Mitsubishi Legnum , давление в шинах Mitsubishi Legnum , неисправности Mitsubishi Legnum , подготовка к зиме Mitsubishi Legnum , тормоза Mitsubishi Legnum , масляный фильтр Mitsubishi Legnum , топливный фильтр Mitsubishi Legnum , фильр салона Mitsubishi Legnum , регулировка фар Mitsubishi Legnum , номер кузова Mitsubishi Aspire , давление в шинах Mitsubishi Aspire , неисправности Mitsubishi Aspire , подготовка к зиме Mitsubishi Aspire , тормоза Mitsubishi Aspire , масляный фильтр Mitsubishi Aspire , топливный фильтр Mitsubishi Aspire , фильр салона Mitsubishi Aspire , регулировка фар Mitsubishi Aspire , номер кузова Mitsubishi Galant , давление в шинах Mitsubishi Galant , неисправности Mitsubishi Galant , подготовка к зиме Mitsubishi Galant , тормоза Mitsubishi Galant , масляный фильтр Mitsubishi Galant , топливный фильтр Mitsubishi Galant , фильр салона Mitsubishi Galant , регулировка фар Mitsubishi Galant
4. Круиз-контроль
Система управления круиз-контролем
Снятие и установка
*Автомобили с левосторонним расположением органов управления Автомобили с правосторонним расположением органов управления*
- Вакуумный шланг.
- Вакуумный насос системы круиз-контроля и кронштейн насоса в сборе.
- Вакуумный насос системы круиз-контроля в сборе.
- Кронштейн насоса.
- Кронштейн крепления насоса.
- Главный выключатель круиз-контроля.
7. Переключатель режимов круиз-контроля. 8. Блок управления круиз-контролем. 9. Датчик положения дроссельной заслонки. 10. Датчик положения педали акселератора (автомобили, оснащенные системой TCL). 11. Выключатель стоп-сигналов. 12. Датчик выключения сцепления (МКП). 13. Датчик скорости автомобиля. 14. Выключатель блокировки стартера (АКП).
1. Отсоедините вакуумный шланг(1) от штуцера вакуумного насоса (2) системы круиз-контроля.
2. Отсоедините электрический разъем вакуумного насоса.
3. Отверните болты крепления и снимите кронштейны (4, 5) вакуумного насоса.
4. Снимите накладку облицовки приборной панели, отверните болты крепления и извлеките главный выключатель (6) круиз-контроля, отсоединив электрический разъем.
5. Снимите рулевое колесо.
6. Отверните болты крепления и снимите переключатель (7) режимов круиз-контроля.
7. Извлеките автомагнитолу.
8. Отверните болты крепления и снимите блок управления круиз-контроля (8).
9. Снимите датчик положения дроссельной заслонки (9).
10. Снимите датчик (10) положения педали акселератора (автомобили, оснащенные системой TCL).
11. Снимите выключатель стоп-сигналов (11).
12. Снимите датчик (12) выключения сцепления (МКП).
13. Снимите датчик скорости автомобиля (13).
14. Снимите выключатель (14) блокировки стартера (АКП).
Проверка элементов системы круиз-контроля
Проверка главного выключателя круиз-контроля
1. Подсоедините вывод (1) к положительной клемме («+»), а вывод (4) к отрицательной клемме («-») аккумуляторной батареи, а затем включите главный выключатель круиз-контроля. Проверьте, что напряжение между выводом (5) и «массой» соответствует напряжению аккумуляторной батареи. Также проверьте, что загорается контрольная лампа круиз-контроля.
2. Выключите главный выключатель круиз-контроля и проверьте, что напряжение между выводом 5 и «массой» равно 0 В.
3. Убедитесь в том, что цепь между выводами (2) и (7) замкнута.
*Автомобили с левосторонним расположением органов управления Автомобили с правосторонним расположением органов управления 2 1 OFF ON ON N OFF N ILL IND 7 5 4*
Проверка переключателя режимов круиз-контроля
Проверьте значения сопротивлений между выводами при нажатии каждого из выключателей: SET, RESUME и CANCEL. Если измеренные величины сопротивлений между выводами соответствуют указанным в нижеприведенной таблице, то выключатель круиз-контроля исправен.
Положение выключателя | Сопротивление между выводами |
Выключатель разъединен (OFF) | Цепь разомкнута |
Выключатель CANCEL включен | Приблизительно 0 Ом |
Выключатель RESUME включен | Приблизительно 820 Ом |
Выключатель SET включен | Приблизительно 2700 Ом |
Проверка выключателя стоп-сигналов
1. Отсоедините разъем.
2. Проверьте электропроводность между выводами выключателя.
*Условия измерений Выводы 1 2 3 4 Педаль тормоза нажата (Цепь выключателя стоп-сигналов) Педаль тормоза не нажата (Цепь управления круиз-контроля)*
Датчик выключения сцепления
1. Отсоедините разъем.
2. Проверьте электропроводность между выводами датчика выключения.
*Условия измерений Выводы 1 2 Педаль сцепления нажата Педаль сцепления не нажата*
Вакуумный насос системы круиз-контроля
1. Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного насоса и подсоедините вакуумметр к вакуумному насосу.
2. Отсоедините электрический разъем от вакуумного насоса.
3. Убедитесь в том, что значения разрежения при подключении аккумуляторной батареи к выводам насоса соответствуют значениям, приведенным в таблице.
*Вакуумметр Клапан разблокировки Клапан управления*
*№ вывода 1 2 3 4 Состояние клапана Показания вакуумметра, кПа Клапан разблокировки закрыт Клапан управления закрыт Клапан разблокировки закрыт Клапан управления открыт Не менее 53 Не более 20*
Исполнительный механизм (привод)
1. Отсоедините вакуумный шланг от исполнительного механизма (привода) и подсоедините к приводу ручной вакуумный насос.
2. Проверьте, чтобы рычаг дроссельной заслонки при создании разрежения приводился в действие, и разрежение при этом не уменьшалось.
Источник
Причину неисправности круиз-контроля можно устранить за 5 минут
Круиз-контроль и его связь со стоп-сигналами: удивительно, но факт.
Круиз-контроль – отличное дополнение, если вы совершаете регулярные поездки по автомагистралям, благодаря которому ваша поездка в машине станет более комфортной и приятной. Если часто пользоваться круиз-контролем, то спустя короткое время вы настолько привыкнете к нему, что будете недоумевать, как раньше обходились без этой удобной опции. Но, к сожалению, иногда настает день, когда круиз-контроль перестает работать. В этот момент многие водители начинают рисовать страшные картины поломки, считая в уме, во сколько примерно обойдется ремонт данной системы. К счастью, в большинстве случаев отказ работы круиз-контроля не связан с какой-либо серьезной неисправностью. На практике чаще всего причиной неработающего круиза является довольно-таки безобидная неисправность, которую можно устранить за 5 минут, причем самостоятельно.
Итак, представим, что, выехав на шоссе, вы как всегда решили включить свою любимую функцию круиз-контроль, но неожиданно понимаете, что она не работает. Обычно в этом случае у многих водителей начинается взрыв мозга, который начинают посещать мысли о больших тратах. Не спешите паниковать. Вероятнее всего, причина нерабочего круиз-контроля – лампы стоп-сигналов.
Да-да, обычные лампочки, которые стоят в задних фонарях. Так что если вы столкнулись с подобным капризом круиза, остановите машину на обочине и проверьте работоспособность стоп-сигналов. Для этого попросите пассажира посмотреть, горят ли стоп-сигналы, когда вы нажимаете педаль тормоза. Если вы едете один, тогда заверните на ближайшую заправку и попросите проверить стоп-сигналы заправщика или другого водителя.
Но при чем здесь стоп-сигналы? А все дело в том, что, по соображениям безопасности, цепи тормоза и круиз-контроля интегрированы друг с другом. Сгоревшая нить в лампе стоп-сигнала будет интерпретироваться компьютером автомобиля как потенциальный отказ цепи. В итоге круиз-контроль отключится точно так же, как это происходит при работающей функции круиза при нажатии педали тормоза.
Так что для того чтобы круиз снова заработал, как положено, необходимо заменить лампу в стоп-сигнале. Кстати, круиз-контроль перестает работать не только в случае нажатия педали тормоза или при перегорании лампы стоп-сигнала. Вот еще список причин, по которым система круиз-контроля не включается:
Не работает стоп-сигнал
Обнаружена ошибка двигателя, связанная с системой круиз-контроля (на приборке горит значок «Чек двигателя»)
Скорость автомобиля менее 40 км/ч
Коробка передач находится в положении P (Стоянка), R (Задний ход), N (Нейтраль) или 1-я передача
Низкие обороты двигателя
Высокие обороты двигателя
Скорость автомобиля слишком большая
Напряжение в бортовой сети находится между 6 и 16 В
Срабатывание систем АBS/TCS (ESP/Система курсовой устойчивости)
Перегорел предохранитель стоп-сигналов
Во всех ли автомобилях отключается круиз-контроль при неисправности лампы стоп-сигнала? Все зависит от марки, модели автомобиля и его конструкции. На самом деле эта защита предусмотрена не во всех автомобилях. Особенно в современных. В более старых машинах, как правило, перегорание лампы стоп-сигнала чаще всего приводило к отключению круиз-контроля. А как работает круиз-контроль вашей машины? Работает ли он, если в вашем автомобиле перегорела лампа стоп-сигнала? Поделитесь с нами в комментариях ниже.
Источник
Не работает круиз контроль митсубиси галант
2003 MITSUBISHI GALANT (взгляд на устранение неисправности с разных сторон)
2003 MITSUBISHI GALANT
(взгляд на устранение неисправности с разных сторон)
…когда неисправность определена, устранена и отремонтированный автомобиль покинул ремонтный бокс, голова продолжает работать…там крутятся разные вопросы…например: «Как можно было сделать по-другому»…
На этом автомобиле неисправностей было две: «Ошибка системы ABS» и «Ошибка Круиз контроля».
По ABS: — «обрыв цепи, переднее левое колесо»
По CCS: — «неисправность в системе управления вакуумного насоса», DTC 11
Когда неисправностей несколько, то иногда возникает вопрос: «С какой начать».
Тут у каждого своя методика. Кто-то начинает с более простой. До которой добраться удобнее. Кто начинает с того, что знает лучше … вариантов множество. Хотя в конце этого материала можно поменять своё мнение и знать более точнее: «С чего начинать». Возможно.
Хочу сказать: « всё сказанное нельзя считать какими «супер-методиками», это просто «мысли на бумаге». И только. У каждого свои методики и мысли.
. на фото снятый разъем блока ABS.
Если заметили, то там белым маркером помечены определенные контакты – это что бы не запутаться и помнить. Делов на секунды, а пользы много.
Ниже на фото разъем датчика ABS.
Тут проверки обычные: надо понять что неисправно. Или соединение. Или разъем.
Или сам датчик. Или проблема кроется в самом блоке ABS.
Проверок много, но если знать определённый порядок, всё проходит быстро.
Сопротивление датчика ABS.
Показания запредельные, приглядитесь. Это уже «обрыв». Но дополнительные проверки не помешают – ниже на фото самостоятельно изготовленное «наборное сопротивление», при помощи которого можно подобрать нужное на данный момент сопротивление.
Методом исключения добиваемся понимания, что «датчик исправен», проблема в проводке.
Надо вскрывать – и вскрываем подкрылок, снимаем, смотрим:
На фото вверху первоначальное состояние жгута проводов после снятия изоляции. По внешнему виду проводов: «машина битая».
Скорее всего проблему системы ABS надо искать именно в этом месте, «вероятность попадания в неисправность» большая,-)
…когда размотали жгут — увидели, что внимательно проверять надо все провода. Фото ниже вызывает удовлетворение: «неисправность скорее всего в этом месте»
Провод «черный с красным» — это есть искомое. Система ABS.
Теперь поиск неисправности со стороны Cruise control – как бы шёл ход поиска…
Так как подобные неисправности по CCS встречаются нечасто, то пришлось бы поднять справочники, руководства и мануалы для освежения в памяти вопроса…
Вот такую детализированную схему, например.
Неисправность №11(дефект в системе управления вакуумным насосом), пришлось бы искать с самого начала.
Цифра 3 на схеме – вакуумный насос. Но нужен не сам насос, а его цепи и система управления.
Надо проверить:
— питание на вакуумный насос. ключ замка зажигания и главный выключатель в положении «Вкл» (ON);
выключатель стоп-сигналов в положении «Выкл» (OFF)
Должно показать: «Напряжение бортовой сети»
— проверить сигналы на управляющий и исполнительный клапана вакуумного насоса
…дальше не стоит перечислять. Там проверок множество. Но всё опять упрётся в тот самый жгут с проблемой в системе ABS.
Работа грязная – жгуты расплетать, но что делать…
— на фото: ещё один «оборвыш-неконтакт». А он относится к системе круиз-контроля.
Голубой с жёлтым.
Что делать далее, как устранять неисправность – понятно, тут описаний не требуется.
Для понимания всего процесса важно иметь схемы этих систем (ABS — CCS).
(точки неисправностей на схемах поставил уже позже):
Вывод. Что-то советовать. ни в коем случае. С «какого начала» искать неисправность? В нашем случае мы начали с системы ABS и «попали в точку». Этот путь оказался короче.
Если бы начали с системы круиз-контроля – тоже попали бы. Но позднее. Там проверок больше.
А может надо было искать неисправность с детального разговора с клиентом. Опросить его внимательно. Узнать, что машина была «битая». Сразу снять подкрылок и увидеть неисправность. Хитро и красиво на бумаге,-))…но тут ещё нужны совпадения: что бы клиент вспомнил или знал о том, что машина была «битая» и куда именно «битая».
Но попробовать этот вариант стоит…
Хотя, если подумать, то здесь не может быть какого-то конкретного ответа.
Кроме одного: «В зависимости от сложившейся ситуации».
МОСКВА
Автосервис «ВТС»
ул.Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-98
Источник