Не работает лампочка дальнего света

Пропал ближний свет или дальний, фары не горят: диагностика

Движение на автомобиле с неработающими фарами в ночное время суток не только запрещено правилами дорожного движения, но и довольно опасно. Также бывает, когда не горят фары ближнего света или не горит только дальний свет.

Как правило, автолюбители сталкиваются с проблемой, когда не горит ближний свет, а дальний горит. Данная неисправность возникает как на подержанных, так и на новых авто. Далее мы рассмотрим, почему не горят фары и как устранить эту неисправность.

Не работает ближний свет: причины

Итак, правильное освещение дороги во время движения автомобиля – очень важный фактор, обеспечивающий безопасность водителю, его пассажирам и другим участникам дорожного движения.

Находясь за рулем транспортного средства, водителю необходимо четко видеть дорогу, по которой движется авто.

Фары дальнего/ближнего света очень важны, поскольку именно они обеспечивают хорошую видимость и в ночное время суток и в условиях пасмурной погоды. На сегодня представлены несколько типов автомобильных фар света, которые можно условно разделить на такие категории:

  • Основные фары головного света, где используются галогенные, ксеноновые, разрядные лампы высокой интенсивности, диоды и т.д.;
  • Противотуманные фары — основное предназначение, дополнительное освещение дороги во время движения в густом тумане (чаще всего завод-производитель уже поставляет автомобили с комплектом противотуманных фар);
  • Фары-прожекторы — мощный свет фар обеспечивает водителю хорошую видимость, особенно во время поездки по незнакомым трассам (фары не предназначены для движения по городу, поскольку могут ослеплять других водителей);
Читайте также:  Как настроить микрофон hyperx quadcast для стрима

Что касается самой проблемы, если не работает ближний свет, причины могут быть разными. При этом важно, чтобы причина неисправности фар ближнего света или дальнего была точно определена. Вот несколько основных причин, почему не горит ближний свет:

  • перегорели лампы ближнего света;
  • нити плавкого предохранителя расплавились (поскольку в основном цепи питания левой и правой фары не взаимосвязаны и защищены отдельными предохранителями, вышедший из строя один из плавких элементов может привести к отказу одной фары), неисправность диагностируется визуально. В случае затрудненного доступа к монтажному блоку, проверяют работу устройств, получающих питание от цепей, защищенных этими же предохранителями;
  • неисправное реле включения головного света (прекращение работы систем освещения, нет либо ближнего, либо дальнего света). Неисправность можно выявить на слух, путем включения фар и прослушивания возникающих звуков, если слышны короткие звонкие щелчки, реле исправно, если щелчки отсутствуют — реле неисправно;

Обратите внимание, если неисправность не выявлена, проводят дополнительную диагностику электропроводки с помощью процедуры «прозвонки» электрических цепей автомобиля мультиметром.

Для диагностики такой неисправности необходимо проделать следующие действия:

  • вставить в разъем исправную лампу и «чиркнуть» проводом плюс об провод минус;
  • проскакивание искры между проводами или включение лампы свидетельствует о наличии тока в сети и, соответственно, указывает на неисправность в самих фарах либо лампах;
  • если нет искры либо лампа не зажглась — обрыв в сети питания фар.

Обратите внимание, такой способ проверки подойдет только для простых автомобилей, где система ЭСУД не отличается сложностью. В свою очередь, попытка замыкать провода «плюс» и «минус» на многих современных авто может привести к серьезным сбоям, появлению ошибок в памяти ЭБУ и т.д.

Не горят фары автомобиля: ремонт

Если водитель столкнулся с тем, что дальний или ближний свет не горит, необходимо на практике применить доступные способы ремонта фар самостоятельно. Если фары перегорели в пути, в результате чего нет возможности совершать дальше движение в темное время суток, ремонт можно пробовать провести на месте.

В остальных случаях принцип и последовательность выполняемых ремонтных работ:

      На место сгоревшего предохранителя можно вставить несколько жилок от многожильного провода (одна жилка выдерживает 1 Ампер). Вставляют жилки либо в гнездо или обматывают ими сам предохранитель, при этом контактная поверхность должна плотно прижиматься к самодельному предохраняющему элементу;

    С учетом того, что практически все разъемы рассмотренных выше элементов имеют между собой сходство. В результате поломку фар можно устранить прямо на дроге и добраться до пункта назначения или СТО для проведения качественного профессионального ремонта.

    Подведем итоги

    С учетом приведенной выше информации становится понятно, что большинство неисправностей, связанных с внешним освещением автомобиля (пропал ближний свет, не горит дальний, не горят фары ближнего и дальнего света и т.д.) относительно легко устраняется. Главное, найти причину возникновения поломки и правильно подобрать метод ремонта той или иной неисправности.

    Это значит, что перед каждой поездкой следует убедиться, что передние фары автомобиля и стоп-сигналы работают должным образом. Если же замечены неисправности, до устранения поломки эксплуатировать автомобиль в темное время суток или в условиях плохой видимости (при неисправности стоп-сигналов даже днем) запрещено.

    Источник

    Не горит дальний свет – ищем причины

    Неисправности освещения часто застают автовладельцев врасплох и заставляют поднимать в памяти все имеющиеся знания об электрической части. Так, если не горит дальний свет, приходится срочно принимать меры, ведь подобная неисправность может привести к ряду проблем, при движении в темное время суток, в том числе, и к ДТП.

    Причины неисправности

    Чтобы разобраться, почему не горит дальний свет, а впоследствии устранить проблему, важно знать все возможные причины поломки. Некоторые из них могут быть устранены своими руками, но, в ряде случаев, требуется помощь специалистов.

    Причин, почему не горит дальний свет, несколько:

    • Вышло из строя реле управления. Такая неисправность требует привлечения мастеров СТО. Самостоятельно поменять реле, без наличия необходимых знаний, вряд ли получится.
    • Сгорел предохранитель. При обнаружении проблем с головным светом, стоит начинать диагностику с исправности вставки плавкой. В случае ее повреждения, замените предохранитель. Во избежание проблем, стоит иметь несколько запаных деталей различного номинала, в бардачке или багажнике.
    • Перегорела лампочка. В современных автомобилях, устанавливаются различные лампы, стоимость и качество которых отличается. Есть достаточно дорогие лампы, и на их покупку решится не каждый автовладелец. Вне зависимости от цены, стоит держать в машине хотя бы одну запасную лампочку. Такая предусмотрительность может спасти, если не горит дальний свет, а нужно срочно куда-то ехать ночью.

    Если запасная лампочка отсутствует, сделайте хотя бы минимальные манипуляции. Так, при повреждении источника света в левой фаре, стоит переставить в нее лампочку из правой фары. Это делается для того, чтобы обозначить габариты машины на трассе и повысить безопасность передвижения.

    • Поломался выключатель ближнего и дальнего света. При наличии опыта и знаний в ремонте электрической части автомобиля, можно попробовать устранить проблему своими руками. При отсутствии навыков, стоит обратиться на СТО.

    Если не горит дальний свет, нельзя отметать проблему с бортовой сетью автомобиля. Вариантов множество — окисление контактных соединений, ухудшение проводимости и даже замыкание в сети. О наличии короткого замыкания свидетельствует перегорание предохранителя (особенно, если оно происходит повторно).

    Стоит учесть, что самостоятельный ремонт проводки — трудоемкая задача. Проблема в том, что при коротком замыкании, могут повредиться и близлежащие провода, что только усугубит неисправность. Чтобы быть уверенным в качестве и скорости ремонта, стоит обратиться к мастеру, который специализируется на электрике автомобиля.

    Как найти и устранить неисправность

    Если вы определили, почему не горит дальний свет, можно приступать к устранению неисправности. Рассмотрим основные рекомендации, применительно к возможным поломкам:

    • ЛАМПОЧКИ. На практике, эта причина считается наиболее распространенной. Для оценки целостности некоторых видов ламп, в их демонтаже нет необходимости — достаточно выполнить проверку визуально. В крайнем случае, можно применить специальные устройства. Если диагностика показала неисправность лампы, ее стоит поменять. При выполнении работы, запрещено касаться пальцами стеклянной части лампы, ведь это приводит к снижению срока службы устройства.
    • РЕЛЕ дальнего света. При определении причины, почему не горит дальний свет, автовладельцы часто выходят на неисправность реле, через которое подается питание на фару. При отсутствии знаний и опыта, лучше ничего не трогать. Если же определенная база имеется, стоит изучить инструкцию, после чего приступать к ремонту.
    • ПРЕДОХРАНИТЕЛИ. Определить эту неисправность можно, путем визуального осмотра или с применением мультиметра. При обнаружении перегоревшего предохранителя, его необходимо поменять. Выбирая деталь для замены, стоит брать во внимание номинальный ток цепи. Ставить вставку плавкую завышенного номинала не рекомендуется. Это может привести к более серьезным повреждениям в цепи или даже к пожару.

    Если, после установки нового предохранителя, снова не горит дальний свет, и обнаруживается та же проблема (перегорание), то причину нужно искать в проводке.

    • Подрулевой управляющий блок. Здесь рекомендации аналогичны тем, что и для реле дальнего света. При отсутствии опыта, за эту работу лучше не браться.

    Если не горит дальний свет, стоит проверить качество соединения проводов в многочисленных клеммах. Но эта рекомендация характерна только для старых моделей авто. У современных машин все соединения отличаются повышенной надежностью, поэтому искать здесь причину бесполезно.

    Источник

    Не горят фары ближнего и дальнего света

    Когда ваши фары не работают: диагностика на основе симптомов

    Фары бывают разных конфигураций, но все они используют одни и те же основные принципы работы.

    Определите возможные причины

    Если ваши фары не работают, это может быть одна или несколько причин. Вот некоторые из них:

    • Сгоревшая лампа
    • Разъедаемая розетка (патрон)
    • Перегоревший предохранитель
    • Короткое замыкание
    • Проблемы с системой зарядки

    Иногда все, что вам нужно сделать, это заменить лампочку. В других случаях вам нужно проверить розетку или проверить цепь и переключатели.

    Хотя некоторые из этих задач могут показаться сложными, большую часть времени вы будете иметь дело с простыми вопросами. Возможно, вашей самой сложной задачей будет получение доступа к компонентам, в зависимости от вашей конкретной модели.

    Однако, чтобы сделать успешный ремонт и избежать погони за ложными следами, вам нужно знать, с чего начать и с какими потенциальными причинами вы можете иметь дело.

    Это руководство показывает причины некоторых наиболее распространенных неисправностей фар и некоторые практические приемы, которые могут помочь вам быстрее диагностировать и отремонтировать их.

    Следующие разделы разделены на наиболее распространенные симптомы поломок. Перейдите к тому, который, кажется, решает вашу проблему, но имейте в виду, что информация, включенная в другие разделы, также может помочь в решении вашей конкретной проблемы.

    Как исправить каждую из этих проблем

    1. Одна из фар не работает
    2. Мерцают
    3. Светят тускло
    4. Вообще не работают
    5. Нахождение обрыва в цепи
    6. Сгорел предохранитель отвечающий за свет в автомообиле
    7. Ищем иные необычные проблеммы

    Проверьте лампочки в первую очередь при устранении проблем .

    Одна из фар не работает

    Когда одна фара не работает, будь то дальний или ближний свет, сначала проверьте лампу. Получить доступ к фарам или лампам для осмотра или замены не так уж сложно.

    Снятие фары

    Старые модели автомобилей использовать фары запечатанной линзы, как правило, крепящаяся ободком и стопорным кольцом и с помощью нескольких винтов. Осмотрите периметр фары и выверните винты, которые удерживают лампу на месте.

    При необходимости получите доступ к электрическому разъему на задней панели узла.

    Фары с запаяными стёклами необходимо заменять как единое целое, если они выходят из строя.

    Извлечение галогеновой лампы

    В большинстве современных автомобилей используются «композитные фары», то есть галогенная лампа внутри корпуса. Доступ к лампе осуществляется через заднюю часть блока освещения.

    1. Откройте капот.
    2. Найдите заднюю часть лампы, которую вы хотите заменить.
    3. Чтобы отсоединить электрический разъем лампы:
      • Нажмите и поверните основание разъема примерно на четверть оборота против часовой стрелки.
      • Затем осторожно вытащите гнездо из корпуса

    Это наиболее распространенные способы крепления разъема к патрону лампы. Но обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы предотвратить повреждение, если это необходимо.

    Осматривая лампочку, посмотрите на нити накала внутри. Если лампа сгорела, ее нить накала будет разбита пополам.

    Проверка на обрыв контакта

    Если вы не уверены, что нить сломана, вы можете проверить её целостность:

    1. Установите для цифрового вольтметра (DMM) самое низкое значение на шкале сопротивления.
    2. Включите цифровой мультиметр и коснитесь измерительных щупов с каждой стороны контактов лампы.

    Если есть непрерывность, ваш индикатор издаст звуковой сигнал или покажет нулевое сопротивление; в противном случае на дисплее будет отображаться бесконечное сопротивление, перегрузка или отсутствие звука, в зависимости от конкретной конфигурации измерителя.

    Следующее видео показывает, как перегоревший предохранитель может повлиять на одну фару.

    Внимание: правильное обращение с лампочками фар автомобиля

    При работе с лампочкой никогда не касайтесь ее поверхности. Масло на коже ваших пальцев в сочетании с высокой рабочей температурой колбы сократит срок службы колбы или приведет к ее более быстрому разрушению.

    Мерцает свет фар при работающем двигателе

    Мерцающие фары, хотя и не слишком распространенные, также могут стать проблемой. Они могут быть вызваны:

    • Плохой выключатель
    • Необычное сопротивление в цепи
    • Слабое или корродированное соединение
    • Плохое заземление цепи
    • Плохой многофункциональный переключатель

    Сначала проверьте, мерцают ли обе фары или только одна. Если мигает только одна из ламп, сконцентрируйтесь на этой части цепи:

    1. Проверьте провода питания и заземления, которые соединяются с фарой.
    2. Проверьте электрический разъем.
    3. Осмотрите патрон лампы на предмет коррозии или ослабленного провода на разъеме.

    Если обе фары мигают, проверьте часть цепи, которая управляет обеими лампами:

    1. Переведите переключатель на ближний и дальний свет и посмотрите, мерцают ли огни в обоих режимах.
    2. Проверьте выключатель.
    3. Проверьте, не ослаблены ли провода на выключателе.
    4. Проверьте многофункциональный переключатель.
    5. Проверьте сторону питания цепи на предмет ослабленного провода или разъема.

    Вам может понадобиться схема для вашей модели транспортного средства, чтобы проследить соединения и разъемы.

    Износ и проблемы с электричеством могут привести к потускнению света.

    Одна фара горит тускло другая ярко

    Несколько неисправностей могут привести к затемнению фар:

    • Коррозия или плохие соединения в цепи питания.
    • Фары или лампочки изношены.
    • Повреждены провода в цепи.
    • Низкая выходная мощность системы зарядки.

    Убедитесь, что линзы не туманны. Лампочки также могут мутнеть при долгом сроке работы.

    Вы можете заметить, что ваши фары тускнеют в определенных условиях работы двигателя.

    Если фары тусклые, двигатель выключен или работает на холостом ходу:

    • Убедитесь, что клеммы аккумулятора чистые и плотные.
    • Убедитесь, что ваша батарея заряжена или находится в хорошем состоянии. Возможно, вам придется проверить батарею.
    • Проверьте правильность работы выхода системы зарядки и приводного ремня.
    • Проверьте лампочки на предмет правильной установки или износа.

    Если фары тусклые, когда частота вращения двигателя превышает обороты:

    • Проверьте правильность работы выхода системы зарядки и приводного ремня.
    • Проверьте падение напряжения в цепи фар.
    • Проверьте лампочки.

    Проверка на падение напряжения

    Распространенной причиной плохой работы фар является нежелательное сопротивление в цепи. Поскольку нежелательное сопротивление вызывает падение напряжения, практический способ найти высокое сопротивление в электрической цепи — использовать цифровой вольтметр для проверки падения напряжения.

    Наиболее распространенными причинами падения напряжения являются:

    • накопление коррозии в электрических разъемах,
    • накопление углерода вокруг сгоревших контактов в реле, и
    • ослабленные или поврежденные провода.

    Хотя сама проверка проста, получение доступа к переключателям, реле и разъемам для тестирования может быть затруднено на некоторых моделях. Проконсультируйтесь с вашим руководством по ремонту.

    Проверка падения напряжения на положительной стороне

    1. Убедитесь, что у вас есть хороший доступ к правой или левой стороне фары, которую вы собираетесь тестировать. При проведении этого теста может потребоваться вынуть патрон и лампочку в сборе. Если вы тестируете лампу типа галогеновой лампы, не прикасайтесь к лампе,иначе на ее поверхности останутся остатки масла, которые могут повлиять на ее работу.
    2. Установите для цифрового мультиметра более низкое значение на шкале напряжения постоянного тока.
    3. Подсоедините красный щуп измерительного прибора к положительному полюсу батареи, а черный щуп измерительного прибора — к клемме питания на розетке.
    4. Включите фары.
    5. Включите цифровой мультиметр.

    В идеале вы должны получить падение напряжения около 200 мВ. Некоторые производители считают падение напряжения 0,5 В (500 мВ) разумным. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

    Если падение напряжения кажется высоким, проверьте падение напряжения на клемме аккумулятора и клемме, разъемах, реле и переключателях на той стороне цепи.

    Вам может понадобиться схема для конкретной марки и модели автомобиля. Вы найдете эту схему в руководстве по ремонту вашего автомобиля.

    Как проверить падение напряжения на стороне заземления цепи:

    1. Подключите черный измерительный щуп к отрицательному полюсу батареи, а красный измерительный щуп — к клемме заземления на разъеме освещения.
    2. Включите схему.
    3. Включите свой цифровой мультиметр.

    Вы должны получить падение напряжения около 100 мВ.

    При необходимости проверьте падение напряжения между отрицательным полюсом батареи и клеммой и убедитесь, что соединение заземления с аккумулятором надежное и не подвержено коррозии. Проверьте его на падение напряжения, если это необходимо.

    Как проверить падение напряжения на выключателе, разъеме или реле в цепи фар:

    1. Подключите ваш вольтметр к клеммам входного и выходного напряжения переключателя или реле.
    2. Включите схему.
    3. Сравните показания DMM со значениями в таблице ниже.

    При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы получить доступ к компонентам, найти и идентифицировать провода.

    Показатели общего напряжения фар авто

    Элемент Падение напряжения
    Провод или разъем 200 мВ
    Переключатель или реле 300 мВ
    Заземление 100 мВ

    Вы можете использовать эти значения в качестве общего руководства при измерении падения напряжения на проводах, выключателях и заземлениях.

    Неисправное реле также может привести к выходу из строя фар.

    Мои фары не работают

    Иногда ни одна из фар не может работать в любом режиме. Перед тем, как приступить к поиску неисправностей проводов и компонентов, убедитесь, что предохранитель цепи исправен и правильно подключен.

    Кроме того, даже если обе ваши фары не работают, вы должны проверить лампочки и убедиться, что они в хорошем состоянии и не перегорели.

    Проверка на электрические неисправности

    Несколько электрических неисправностей могут помешать работе:

    • Перегоревший предохранитель
    • Нет питания в цепи
    • Плохая земля
    • Неисправный выключатель
    • Плохой многофункциональный переключатель
    • Плохой диммер
    • Разомкнут в цепи

    Если только ближний или дальний свет не работают:

    • Проверьте реле для этого режима.
    • Проверьте переключатель для этого режима.

    Возможно, вам придется обратиться к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы найти реле, которое необходимо проверить.

    Как проверить, что питание попадает в фары: используйте контрольную лампу

    1. Отсоедините электрический разъем лампочки.
    2. Включите фары.
    3. Подключите контрольную лампу к надежному заземлению и прикоснитесь к пробнику контрольной лампы со стороны питания клеммы разъема.

    Если контрольная лампа горит, ток попадает в фару. Проверьте розетку и разъем на наличие повреждений, коррозии или ослабленных проводов.

    Если контрольная лампа не светится, проверьте цепь на предмет электрического разрыва. Перейдите к следующему разделу Поиск разрыва в цепи ниже.

    Как проверить заземление цепи:

    1. Подключите контрольную лампу к аккумулятору.
    2. Прикоснитесь к пробнику контрольной лампы к заземлению разъема на клемме разъема.
      • Если контрольная лампа горит, проверьте патрон лампы и разъем на наличие коррозии или плохого контакта.
      • Если контрольная лампа не светится, проверьте обрыв цепи на стороне заземления. Смотрите следующую процедуру.

    Некоторые модели автомобилей оснащены специальными модулями фар. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля для любых испытаний, которые вы можете сделать в случае возникновения проблемы с одним из этих компонентов.

    Проверьте схему подключения для вашей модели, чтобы определить провода и проследить электрические замыкания и размыкания.

    Нахождение замыкания или разрыва

    «Разрыв» в цепи может помешать работе одной или всех фар. Разрыв может быть вызван отключенным проводом, ненадежным электрическим соединением, коррозией в разъеме или неисправным переключателем или реле.

    Проверьте предохранитель:

    1. С помощью контрольной лампы проверьте наличие входного питания на предохранителе (-ях) цепи. Если там нет питания, проверьте соединения с панелью, состояние провода и соединения между панелью и аккумулятором.
    2. Проверьте наличие питания на выходной стороне предохранителя. Если там нет питания, проверьте предохранитель и соединения панели.

    Проверьте розетку:

    1. Убедитесь, что питание достигает розетки (разъёма).
    2. Убедитесь, что у вас есть хорошее заземление в розетке.
    3. Если в розетку не поступает питание, но в цепь предохранителя подается питание, проверьте цепь между этими двумя точками. Вам нужно будет проверить подачу питания на коммутатор и реле, в зависимости от вашей конкретной модели. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы получить доступ к компонентам.

    Проверьте переключатель фар:

    1. Убедитесь, что питание достигает коммутатора.
    2. Убедитесь, что питание подается от коммутатора к цепи.
      • Если на выключатель фар не подается питание, проверьте провод между выключателем и панелью предохранителей.
      • Если от коммутатора к остальной цепи не подается питание, проверьте падение напряжения на коммутаторе (см. Проверка падения напряжения в III. Мои фары тусклые). Если падение напряжения высокое, замените выключатель.
      • Если питание подается от выключателя к фарам, проверьте эту часть цепи между выключателем и фарами. Проверьте свою схему на наличие соединений и разъемов в той части цепи, которые могли быть отсоединены или подвергнуты коррозии.

    Обратитесь к электрической схеме для вашей конкретной марки автомобиля и модели, чтобы определить провода и разъемы в цепи.

    Проверьте предохранители цепи.

    Мой предохранитель фар продолжает сгорать после замены

    Попытка найти источник короткого замыкания в цепи может быть непростой задачей.

    Короткое замыкание происходит, когда силовой или основной провод (проводящий ток к нагрузкам в цепи) находит короткий путь к заземленной поверхности. Скорее всего, короткое замыкание вызовет перегорание предохранителя цепи или перегорание одной или нескольких лампочек.

    Замыкания могут случиться, когда:

    1. Изоляция горячего провода разрывается, и провод касается металла корпуса.
    2. Горячий провод становится зажатым между двумя частями, разрезая изоляцию и создавая землю.
    3. Горячий провод отсоединяется от компонента и болтается, касаясь земли.
    4. Горячая поверхность плавит изоляцию горячего провода, позволяя оголенному проводу касаться заземленной поверхности.

    Этот общий способ найти замыкание может работать для вас:

    1. Подключите контрольную лампу через перегоревший предохранитель или автоматический выключатель. Если контрольная лампа горит, в цепи есть короткое замыкание.
    2. Отсоедините розетку, реле и выключатель по одному.
    3. Когда контрольная лампа перестает светиться, вы нашли ту часть цепи, где находится короткое замыкание.

    При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы найти компоненты и определить провода.

    Моя машина использует ксенонвые фары

    Многие современные автомобили оснащены высокоинтенсивным разрядным (HID) или ксеноновым фарами. Вы можете заметить это по голубовато-белому свету, который они производят.

    Этот тип освещения имеет электронное управление и не имеет нити накала, как обычные лампочки. Вместо этого электрическая дуга между двумя электродами направлена ​​на газ (обычно ксенон) внутри колбы, чтобы произвести свет.

    Чтобы проверить лампочку:

    Обычная процедура, которую вы можете сделать дома, — это поменять лампочки фар между двумя передними узлами. Если после замены «неисправная» фара работает, а другая — нет, необходимо заменить лампу.

    Чтобы проверить воспламенитель:

    Если ваша модель имеет воспламенитель, отдельный от источника света, вы можете выполнить тот же тест на воспламенителях, чтобы убедиться, что вы не имеете дело с неисправным компонентом.

    Лампы HID требуют более 15 000 вольт, чтобы преодолеть зазор электродов. После этого напряжение падает ниже 100 вольт.

    Если у вас возникли проблемы с цепью или одним из ее компонентов, прежде чем проводить какие-либо испытания, обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

    Если у вас есть лампы старого стиля или более современный дизайн, следуйте логическим шагам, чтобы ваши огни снова засияли.

    Устранение проблем с нерабочими фарами

    Использование диагностики на основе симптомов для проверки проблем фар может ускорить ваш ремонт.

    Но помните, что хотя системы освещения должны придерживаться базовой установки, требуемой федеральными законами, вы все равно найдете различные конфигурации, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Поэтому всегда проверяйте руководство по ремонту автомобиля, чтобы правильно определить провода, компоненты и режим работы, когда это необходимо.

    Используя простые стратегии, описанные в этом руководстве, вы можете гораздо быстрее починить фары дома, используя несколько простых инструментов, и сэкономить на ремонте.

    Источник

Оцените статью