Не работает лайф селл

Как позвонить оператору lifecell

Дозвониться оператору Лайфселл довольно не просто, но, если знать номер и правильную комбинацию набора цифр, то шансы достучаться до живого оператора существенно увеличиваются.

Да, иногда путь к оператору сложен и долог, но упорство, как правило, вознаграждается. Да и что в нашем мире дается просто?

Если у вас не получается дозвониться с телефона Лайфселл, то попробуйте сделать звонок с городского телефона или другого оператора — там все гораздо проще.
Чтобы вас идентифицировать, оператор может прислать SMS с кодом, который необходимо назвать и тогда, как и при звонке со своего номера, можно получить необходимую информацию.

Не забывайте также, что есть еще личный кабинет и мобильное приложение, через которые тоже можно решить часть вопросов без обращения к оператору.

Итак, чтобы дозвониться до живого оператора lifecell, необходимо набрать:

Как позвонить оператору Лайфселл с мобильного

С телефона lifecell (Лайф) набираем короткий номер:

5433

Если операторы Лайфа не загружены (а это, как правило, ночью), то после перечисления пунктов меню роботом ожидаем фразы:
«Для соединения с консультантом контакт-центра нажмите 0 »
и нажимаем ноль.
Все — ждем соединения с оператором.

Читайте также:  Как настроить аэрподсы с айфона про

Если такой вариант не сработал, то действуем так:

  • После набора номера 5433 ждем, когда робот начнет перечислять пункты меню и нажимаем 5
  • Ждем фразы «Для соединения с консультантом контакт-центра нажмите 0»
  • Нажимаем «0» и ждем соединения с оператором

Как позвонить оператору Лайфселл со стационарного городского или телефона другого оператора

Если у вас нет трубки с симкой lifecell, то пообщаться с оператором можно, используя городской телефон или телефон любого другого мобильного оператора.
Для этого набираем бесплатный (в пределах Украины) номер:

0 800 20 5433

  • Нажимаем 1 для украинского или 2 для русского языка
  • После того, как робот начинает перечислять пункты меню и доходит до пункта «2» — нажимаем 0
  • Ждем соединение с оператором

Если дозвониться не получается, то можно зайти в чат с оператором и выяснить все вопросы таким способом.
Значок On-line(онлайн) чата появляется в правом нижнем углу любой страницы сайта оператора.

Иногда через такую форму до оператора достучаться быстрее, чем ждать соединение по телефону:

Кликнув по нему и заполнив поля Имя, Номер телефона, E-mail, можно задать, тревожащий вас вопрос.
После этого вы будет определены в очередь и, если повезет, получите быстрый ответ.

Для идентификации вас, как абонента, будет выслан пароль на номер телефона, который вы указали.
Либо, если телефон недоступен, зададут несколько стандартных вопросов по наиболее частым звонкам, сумме последнего пополнения и т.д.

Пообщаться с оператором в чате вполне реально, может даже проще, чем дозвониться.

Для самостоятельной смены тарифного плана также можно зарегистрироваться в личном кабинете.
Как это сделать быстро и правильно, мы подробно описали в этой статье.

Рядом с входом в личный кабинет находится кнопка, кликнув по которой, можно попасть на страницу пополнения счета.

Здесь вводим свой абонентский номер и сумму пополнения в специальное поле.

Вместо номера можно использовать номер договора, если подключение у вас контрактное, а номер вдруг выпал из памяти.

Затем необходимо выбрать сервис, через который вы будете платить. Самая большая желтая кнопка отправит вас на страницу, на которой необходимо ввести данные своей банковской карты и нажать «Оплатить».

Можно также воспользоваться сервисами Приват, Portmone.com или Easypay. Выбор за вами.

Как позвонить оператору Лайф из-за границы

Если вам требуется связаться с оператором, находясь за пределами Украины, то необходимо набрать номер в международном формате:

+38 063 5433 111

В дополнении ко всему – несколько полезных номеров для набора с вашего мобильного оператора Лайф или Лайфселл.

Источник

Как позвонить оператору lifecell (Лайф)

Prostobank.ua рассказывает, как быстро связаться с оператором lifecell (Лайфселл).

Если вы хотите поговорить с живим оператором, вам придётся набрать определённую комбинацию цифр. К сожалению, набрав номер оператора, вы не сможете быстро соединиться с ним. Именно поэтому мы подготовили пошаговую инструкцию дозвона. Обратите внимание, дозвониться оператору можно как с мобильного номера Лайф, так и с номеров других мобильных операторов (Киевстар, Водафон) и стационарных телефонов.

Номера оператора lifecell (Лайф) Украина и пошаговые действия для дозвона до оператора:

  • 5433 – номер, по которому можно позвонить с мобильного lifecell.
    • Набираем 5433 и кнопку вызова
    • Выбираем язык общения: 1 — украинский, 2 — русский
    • Слушаем меню голосовой поддержки до пункта 5 и нажимаем кнопку 5
    • Слушаем меню голосовой поддержки до пункта 7, нажимаем кнопку 7 (информация о покрытии, есть возможность соединиться с оператором)
    • Ожидаем соединения с живим оператором.
    • Обязательно нужно слушать информацию до конца и нажимать кнопку только тогда, когда робот начинает говорить о данном пункте меню.
  • 0 800 20 54 33 – номер, по которому можно связаться с оператором с мобильных телефонов любого оператора и со стационарных телефонов.
    • Набираем 0 800 20 54 33 и кнопку вызова
    • Далее выбираем язык общения – 1 (украинский), 2 (русский)
    • После того, как начнётся перечисление меню, нажимаем 0
    • Ожидаем соединения с живим оператором
  • Онлайн-чат. Ещё один способ задать свой вопрос оператору, воспользоваться онлайн-чатом на официальном сайте. Указав своё имя, номер телефона, электронную почту можно пообщаться с оператором.

Операторы мобильной связи всегда говорят, что звонок абонентов очень важен для них. В реальности мы видим, что связаться с живим оператором не так уж и просто. Поэтому используйте наши пошаговые инструкции бесплатного дозвона.

Источник

Проблемы со связью Лайфселл сегодня, что делать, если не ловит сеть

Сегодня произошел сбой в работе lifecell. Все пользователи начали жаловаться на отсутствие мобильного интернета.

Но, спустя время неполадки устранили, но остались те, кто всё ещё жалуется на то, что сим-карта не работает.

Причины того, что сим-карта Лайфселл не работает

  • Отсутствие денег на лицевом счёте. Самая распространённая причина неполадок заключается в том, что на счету пользователя недостаточно средств для совершения звонков или использования интернета. Для того, чтобы проверить баланс необходимо набрать комбинацию *111#. Для проверки остатка в тарифных пакетах необходимо ввести комбинацию *121#. Также проверить баланс можно с помощью интернета, через личный кабинет.
  • Отсутствие связи. Также одной из самых распространённых причин может отсутствие связи. Ключевую роль может играть ваше местоположение. Если поблизости нет вышек, то телефон не сможет ловить сеть, в результате чего не работает сим-карта. И поэтому не удаётся совершить звонок или воспользоваться интернетом.
  • Технические работы. Бывают ситуации, когда компания проводит технические работы, поэтому может отсутствовать сеть или значок интернета. Для получения информации необходимо позвонить в компанию или посмотреть на сайте.

Что делать, если сим-карта lifecell не работает

Если же ни одна из причин не подходит, то остаётся такой вариант, как то, что карта либо заблокирована, либо вышла из строя. Итак, что именно нужно делать в каждом из этих случаев.

  • Если карта заблокирована. Из-за долгой неуплаты тарифа и не пополнения лицевого счёта, карта может быть заблокирована. В такой случае, необходимо пополнить счёт и подождать некоторое время, чтобы прошла оплата. Тогда карта разблокируется сама. Но если же после того, как был пополнен счёт, карта не разблокировалась, необходимо позвонить в компанию и устранить неполадки.
  • Если карта неисправна. Для проверки того, работает ли карта, необходимо перезагрузить телефон и посмотреть, что будет дальше. Если сим-карта всё еще не работает, то в таком случае необходимо обратиться в офис. Либо вам дадут новую sim-карту, либо починят старую. Причина может быть в том, что карта может быть повреждена или некорректно вставлена в телефон. В офисе lifecell постараются устранить неполадки.

Если причины и способы их решения не подходят именно под ваш случай, то необходисо обратиться в офис мобильного оператора с целью устранения неполадок с отсутствием сети и мобильного интернета.

Источник

Lifecell: жалобы на интернет и плохую связь не принимаем

Низкое качество дорогой связи, медленный интернет на современном смартфоне, голос робота вместо живого оператора – вот краткий список проблем, с которыми сталкиваются абоненты мобильного оператора lifecell.

Ранее клиенты компании уже публиковали негативные комментарии о повышении тарифов без согласия абонента, списание денег в роуминге без оказания услуги.

«Lifecell, алло, почему у вас интернет как на хромой кобыле? Все грузится мучительно долго, виснет и глючит, как на старом телефоне, хотя модель у меня новая и отличная! Вставляю карточку другого оператора – все летает, вставляю Lifecell – пошли тормоза… Вот объясните мне, почему так происходит?!», – такой крик души можно найти в комментариях абонентов.

Правда, пожаловаться на низкое качество услуг не удастся: «Хотите, как и я, связаться с Lifecell? Тогда я вас расстрою: СВЯЗИ С ОПЕРАТОРОМ НЕТ!

Возможность поговорить с живым оператором вместо бесконечного прослушивания робота Lifecell каждый раз прячут в меню все глубже и глубже. Ну чтобы недовольные клиенты не надоедали со своими жалобами. А если вам все-таки удалось, как мне сегодня, пробиться к операторам, то запаситесь терпением, потому что прождать можете больше часа, и совсем не факт, что вам кто-либо ответит».

Читайте также:

Астрономы показали гигантскую галактику в созвездии Центавр

С таким колл-центром на лояльность мобильному гиганту рассчитывать не приходится.

«Некрасиво Lifecell ведет себя с людьми. Заманивают якобы низкими тарифами, хотя по факту нам предлагают связь бюджетного уровня за премиум-оплату. Вопреки всем законам логики за лояльность не поощряют, а, наоборот, предлагают более высокие тарифы по сравнению с новыми абонентами. Ну а о том, что со счетов пользователей Lifecell регулярно пропадают средства, я вообще молчу. Очень нечестно себя ведет этот оператор».

Источник

Как позвонить оператору лайф?

Ваш оператор Лайф и вы не знаете, как дозвониться до «живого» специалиста? Снова и снова набираете номер контактного центра и слушаете бесконечные меню? Мы десяток раз пытались подобрать этот секретный шифр к соединению с оператором и… дозвонились. Делимся с вами инструкцией, как позвонить оператору лайф.

Оператор лайф: как дозвониться?

  • Шаг 1. Освободите минимум 20-30 минут времени и запаситесь терпением.
  • Шаг 2. Чтобы позвонить оператору лайф селл с мобильного, наберите короткий номер 5433 (актуально в 2018 году). Номер единый для контрактных абонентов и предоплаченной связи.
  • Шаг 3. Слушайте голосовое меню до пункта «5». Загвоздка в том, что варианта «соединить с оператором» в голосовом меню нет. Зато есть пункт «5», в котором можно совершить операции с SIM-картой, решить вопросы, касающиеся покрытия и получить помощь службы технической поддержки. Вот как раз помощь техподдержки нас и интересует.
  • Шаг 4. Жмите кнопку «5». Вы попадаете в подменю, которое предлагает выбор из шести вариантов. Дослушайте до подменю «3».
  • Шаг 5. Жмите кнопку «3». Именно пункт «отключение sms рекламного характера» приближает к общению с «живым» специалистом. Один из подпунктов звучит как «связаться с представителем компании, нажмите «0».
  • Шаг 6. Жмите цифру «0». Робот предложит взять участие в опросе после консультации: кнопка «1» — согласиться, кнопка «2» — отказаться.
  • Шаг 7. Ждите соединения с оператором. Если все линии заняты, ожидание может затянуться на 5-10 минут.
  • Не абоненты lifecell тоже могут связаться с колл-центром. Как позвонить оператору лайфселл с городских телефонов и мобильных номеров в Украине? Для этого существует бесплатная линия 0 800 20 5433. Чтобы поговорить со специалистом контакт-центра, прослушайте голосовое меню, выберите пункт «соединить с оператором» и дождитесь ответа.

Позвонить оператору лайф селл не получилось. Что делать?

Мы понимаем, выслушать тонну информации и рекламы, внимательно нажимать цифры и знаки, соответствующие пунктам меню, и дождаться соединения со свободным специалистом получается не у всех. Есть несколько альтернативных способов пообщаться со консультантом lifecell. Возможно, есть смысл воспользоваться ими перед тем, как позвонить оператору лайф, чтобы сэкономить время и нервы.

  1. Онлайн чат. Перейдите на сайт оператора и найдите справа внизу круглую желтую кнопку «Онлайн чат» (есть на всех страницах). Смело жмите ее. Откроется новое окно с формой для заполнения. Укажите свое имя, номер телефона, электронную почту, напишите вопрос и нажмите «Начать разговор».
  2. Оффлайн сервисный центр. Во всех городах (даже маленьких) есть центры обслуживания абонентов и пункты продаж (магазины) Лайф Селл. Узнайте адрес и график работы центра, приходите и получите необходимую консультацию. Менеджеры предоставят информацию по номеру (тарифный план, расходы, активные услуги), помогут изменить тарифный план, разблокируют/заблокируют/выдадут новую SIM и т.д.

Краткий итог

Итак, позвонить оператору лайф селл 2018 можно двумя способами:

• 5433, пункты меню 5-3-0 (выбирать поочередно после объявления), для абонентов сети;

• 0 800 20 5433 для звонков с городских телефонов.

Источник

Оцените статью