- ПРоблема с лебедкой Варн 2500
- Misha_ATV
- Misha_ATV
- Photohunter
- Не работает лебедка warn
- forum.there.ru
- Нужен совет по ремонту электролебёдки
- Нужен совет по ремонту электролебёдки
- Re: Нужен совет по ремонту электролебёдки
- Re: Нужен совет по ремонту электролебёдки
- Re: Нужен совет по ремонту электролебёдки
- Re: Нужен совет по ремонту электролебёдки
- Re: Нужен совет по ремонту электролебёдки
- Re: Нужен совет по ремонту электролебёдки
- Re: Нужен совет по ремонту электролебёдки
- Re: Нужен совет по ремонту электролебёдки
- Re: Нужен совет по ремонту электролебёдки
- лебёдка WARN SnoWinch XT15 (подключение и опробование).
- [unknown]
- Клуб УАЗ Патриот
- Кто ставил лебедку Electric Winch
- Кто ставил лебедку Electric Winch
- установка
ПРоблема с лебедкой Варн 2500
Misha_ATV
Новичок
У меня тоже есть эта проблема. Суть в том что после того как перведешь рычаг на размотку он обратно невтыкается то есть зубья неполностью зацепляются. Надо шаманить кнопкой разматывая сматывая и при остановках пытаться дожать рычаг. Иначе делал если есть трос еще на барабане натягивал его ручной лебедкой и все зацеплялось — неуверен что хороший способ но когда сидел по пояс другого варианта небыло.
Теперь разматываю только при помощи мотора неочень быстро зато потом нет секса с перключателем. Либо перед весылыми покатушками просто сразу выкручиваю половину троса и наматываю на кенгурин.
Misha_ATV
Новичок
У меня тоже есть эта проблема. Суть в том что после того как перведешь рычаг на размотку он обратно невтыкается то есть зубья неполностью зацепляются. Надо шаманить кнопкой разматывая сматывая и при остановках пытаться дожать рычаг. Иначе делал если есть трос еще на барабане натягивал его ручной лебедкой и все зацеплялось — неуверен что хороший способ но когда сидел по пояс другого варианта небыло.
Теперь разматываю только при помощи мотора неочень быстро зато потом нет секса с перключателем. Либо перед весылыми покатушками просто сразу выкручиваю половину троса и наматываю на кенгурин.
Photohunter
Постоянный форумчанин
У меня тоже есть эта проблема. Суть в том что после того как перведешь рычаг на размотку он обратно невтыкается то есть зубья неполностью зацепляются. Надо шаманить кнопкой разматывая сматывая и при остановках пытаться дожать рычаг. Иначе делал если есть трос еще на барабане натягивал его ручной лебедкой и все зацеплялось — неуверен что хороший способ но когда сидел по пояс другого варианта небыло.
Теперь разматываю только при помощи мотора неочень быстро зато потом нет секса с перключателем. Либо перед весылыми покатушками просто сразу выкручиваю половину троса и наматываю на кенгурин.
Источник
Не работает лебедка warn
Итак после дислокации имею следующую проблему с лебедкой — ее мотором:
Лебедка warn xd9000
полность перебран редуктор, заменена опора двигателя.
Лебедка собрана, все провода подключены как надо.
Пробую сматывать трос — норма — лебедка нормально накручивает трос.
Пробую разматывать трос — проблема — в блоке щелкает, мотор пыхтит, а барабан не крутиться.
Для чистоты эксперимента откручиваю мотор с опорой от барабана и редуктора. ОПять таже фигня — в одну сторону мотор крутит без проблем, в другую — не крутит.
Вот тут электросхема (http://old.lebedka.com/info/info.html) лебедки (вордовский документик). Там их схем два вида — какой мой. Я склоняюсь к схеме на втором листе. Упрощенно получается на контакт А всегда подается +, а на контакты ф1 и ф2 (статор) полярность меняется ну и соответственно мотор крутит то в одну сторону, то в другу.
В любом случае проблему можно разложить на две:
виноват мотор
виноват блок
Блок проверен — я каждый соленоид проверил — тут все ок вроде (щелкают — т.е. работают). Хотя мож у них внутри чего не так .
С учетом схемы получается, что в моторе тоже можно разложить на составляющие:
1. Статорные обмотки
Статорные обмотки — не причем — так как крутит же мотор в одну сторону — т.е. обмотка цела.
2. блок щеток
Значит замкнуло где то в щетках. Но так как крутит в одну сторону нормально — то со щетками все должно быть ок. Так как их контактная часть плюс и минус не меняется в зависимости от направления работы лебедки.
3. Значит замкнуло где то между контактами: а, f1 и f2
Ище умные мысли.
А если «исключить» блок соленоидов и соединить проводами для прикуривания мотор лебёдки с аккумулятором (и так, и эдак) — крутится ? В обе стороны ?
А если отключить мотор от блока соленоидов, с пульта переключать соленоиды на «сматывать» и «разматывать» и напряжение на соленоидах при этом мерять — везде «+» и «-» где положено есть ? А где не положено — нету ?
КМК соленоид один залип и когда ты пытаешься разматывать лебёдку — подаётся напряжение и на размотку и на сматывание.
Блок проверен — я каждый соленоид проверил — тут все ок вроде (щелкают — т.е. работают). Хотя мож у них внутри чего не так .
Была аналогичная хрень на Варне. Щелкали но не работали. Вылечили чисткой контактов и затяжкой, хотя и до этого они не болтались. В чем был трабл сам не знаю. Трос разматывался, но не наматывался. пришлось наматывать в обратную сторону (вариантов не было, а ехать нужно). Уже дома полезли ковырять но ничего неестественного не нашли. Открутили, закрутили (тупо вникая в ситуацию)- заработало :ai:
Короч герметизировать надо и лазить туда почаще (контакты диэлектриком смазывать) и все будет Ок.
Короче рассказываю. Виновника нашел.
В предыдущий раз был под рукой немного кастрированный вольтметр (отсутствовала батарейка (большая такая квадратная на 4,5в), чтобы мерять сопротивление). Поэтому собственно все релюхи/соленойды в блоке просто проверял подачей питалова на управляющие контакты — все релюхи нормально щелкали.
Сейчас взял и проверил силовый цепи на этих релюхах в положении выкл. Должны быть все разомкнуты. По итогам замера сопротивления одна релюха находилась в положении вкл. хотя и на управляющие контакты питалова не подавалось. Затем подал на управляющие контакты питалово, услышал щелчек, но силовая цепь осталась замкнута. Попробовал несколько раз включить/выключить релюху (т.е. то давал питание то прекращал питалово на управляющих контактах. В итоге силовую цепь в релюхе видимо замкнуло — была все время включена.
ДЛя успокоения себя насчет мотора прозвонил контакты а, ф1 и ф2 друг с другом и на массу. Все ок.
Далее снял толстый провод из блока. Законнектил им контакты а и ф1. прикрутил массу к лебедке. На контакт Ф2 подал плюс (мля силовой сварочный контакт обгорел децл аж от искры), но лебедка стала нормально крутить в одну сторону.
Потом наоборот замкнул коротким проводом контакты а и ф2, а на ф1 подал плюс. Лебедка стала нормально крутить в другую сторону.
Попробовал еще пару раз туда и обратно. Все ок.
Так что виновный соленойд найден и приговорен к замене.
ПС. Толстый, не обижайся, но твой соленойд стоит 500рэ и не больше. Мой варновский стоит 1200рэ (правда у меня их там 4 штуки 🙁 ) В любом случае дешевше взять старый комаповский соленойд за 700рупий и сделать блок, чем брать китайские поделки по 2,5штуки
пс.2 знать бы раньше сцуко электросхему лебедки (т.е. как ее запитать без блока) блин на дислокации приехал бы весьма возможно в зачете. 🙁 ыыы
Источник
forum.there.ru
Нужен совет по ремонту электролебёдки
Нужен совет по ремонту электролебёдки
Арбат » Вт ноя 09, 2010 1:25 am
Всем привет! Прошу совета знающих людей.
В лебёдке Warn 9000i не работает размотка с пульта, слышен только щелчок реле. Вручную барабан разматывается. Намотка работает хорошо. Вскрытие электромотора и блока реле не обнаружило никаких видимых следов перегрева.
Что может быть?
Re: Нужен совет по ремонту электролебёдки
Razgrom » Вт ноя 09, 2010 1:53 am
Re: Нужен совет по ремонту электролебёдки
Dikiy » Вт ноя 09, 2010 11:13 am
Re: Нужен совет по ремонту электролебёдки
glebius » Вт ноя 09, 2010 4:14 pm
Re: Нужен совет по ремонту электролебёдки
Dikiy » Вт ноя 09, 2010 5:20 pm
Re: Нужен совет по ремонту электролебёдки
glebius » Вт ноя 09, 2010 5:38 pm
У меня было такое, что залипали одновременно оба соленоида, правда потом они «отходили». Правда у тебя всё произошло внезапно, может и мотор.
Попробуй посоветоваться с Андреем Форосенко, его советы про ремонт и диагностику лебёдок всегда помогают.
Re: Нужен совет по ремонту электролебёдки
DenSity » Вт ноя 09, 2010 7:09 pm
Re: Нужен совет по ремонту электролебёдки
ruslanius » Вт ноя 09, 2010 7:56 pm
Re: Нужен совет по ремонту электролебёдки
Dikiy » Вт ноя 09, 2010 11:08 pm
Re: Нужен совет по ремонту электролебёдки
DenSity » Вт ноя 09, 2010 11:12 pm
Источник
лебёдка WARN SnoWinch XT15 (подключение и опробование).
[unknown]
Активный участник
привет всем.
лебёдка WARN SnoWinch XT15 переносная электрическая с тяговым усилием на первом витке 680 кг.
на форумах почитал отзывы — ничего отрицательного. понравилась универсальность, возможность прилагать тяговое усилие к любой стороне снегохода (перед, зад, бок. ).
подключение.
суть подключения — подцепить провода (+ и -) к аккумулятору и вывести стационарный разъём. длина стандартного провода определяет место размещения разъема — где-то у бензобака, иначе длины не хватит, чтобы растянуть в одну из сторон. вроде бы хотел провода поменять, чтобы помягче что-то было и чуть длинее, но в реле на лебёдке все контакты отлично запрессованы, а муфту добавлять не хочется, и поэтому не стал ничего менять. от аккумулятора провода необходимо тянуть в тоннеле под бензобаком, но оказалось, что это не так просто — чтобы добраться до тоннеля со стороны сидения необходимо срубать заклёпки в багажнике и только потом можно открутить металлическую конструкцию (располложенную под сиденьем) закрывающую тоннель. (почему большинство деталей корпуса на заклепках!? видимо, чтобы не каждый владелец имел желание лезть в снегоход, а доверял его только официальному дилеру?!) сменных заклёпок не было и не стал разбирать конструкцию, нашёл другой вариант — сняв воздухозаборник с фильтром подключил «плюс» на реле включения стартера, там напрямую от аккумулятора хороший провод подходит сечением не менее 6 мм2. «минус» тут же на массу посадил. разъем вывел и закрепил на панели под рычагом переключения скоростей — проводов хватет и если лебёдка используется спереди и если ссзади. провода свои к разъему протянул в защитной гофре.
опробование.
проверял так, как получилось — задом к обрыву подъехал до момента пробуксовки и потом наверх лебёдкой пытался вытянуть (см. фото). но лебёдка очень тяжело сдвинула снегоход около метра и остановилась. это было на втором витке. перевезал стропу и раскрутил лебёдку. на первом витке ещё около 20-30 см протянула лебёдка и опять встала. при этом надо отметить, что уклон вроде бы и не очень большой, и снега у нас совсем не много. никак я не ожидал такого результата! разгрёб снег, под лыжи немного подбил, проверил чтоб под гусянкой ничего не было — но не тянет лебёка. немного раскачаю руками снегоход и лебёдка подтянет 5-10 см. необходимо заметить, что пробовал работу лебёдки при выключенном и включенном двигателе, а также на холостых и повышенных оборотах — особого результата не заметно. короче, уже заподозрил неладное — или что-то не то у меня в подключении, или лебёдка нерабочая, или просто лебёдка слабая. попробовал по прямой тянуть — туту без проблем. но невозможность поднять в горку меня беспокоила.
первым делом решил проверить выдаёт ли лебёдка номинальную тягу. для этого в гараже подцепил загруженный снегоход к балке и сидя верхом лебёдкой на втором витке запросто отработала, подняла от земли и опустила снегоход (см. фото). потом товарищ мой повис на снегоходе, но лебёдка работала. конечно, 600 кг не набрал, но где-то 500 кг в сумме было, а лебёдка легко поднимала этот груз. появилась мысль, что возможно лебёдка только на морозе плохо работет (вдруг иностранцы ошиблись со смазкой, ведь первый раз было -28С. оставил на ночь на улице лебёдку. утром (было -29С) попробовал — также легко поднимает, но только тормоз сразу не держит, немного назад сдаёт.
в общем, непонятна мне причина того, что первый раз не смог подтянуть в горку снегоход!? покупая лебёдку, предполагал, что она будет без вопросов из любой ситуации вытаскивать, а оказывается это не так. возможно тут сложно оценить величину сил препятствующих движению снегохода в горку, но пока лебёдкой разочарован!
купил альпинистский блок на 22 кН с карабином, при следующем выезде обязательно попробую с блоком. если в этом случае лебёдка будет тянуть снегоход в любом положении, то это уже решение проблемы, это нормально, а иначе слабовата она.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Кто ставил лебедку Electric Winch
Кто ставил лебедку Electric Winch
Сообщение Atil » Чт авг 11, 2011 10:45
К тем, кто ставил..
Нормально ли по ширине встает, не надо вырезать раму как под Come up? Какую брали площадку под неё? И что лучше предпочесть 9500 или 12000. Гену и аккум пока менять не хочется, а запас иметь считаю всегда лучше..((
Фото разобранного блока соленоидов. Для тех кто забыл или перепутал куда какие провода))
http://www.uazpatriot.ru/forum/kto-stav . tml#766381
Стоит ли..
Если условия эксплуатации частые и тяжелые, берите бренд,
если для спокойствия и периодических выездов в лес. эта вполне подходит.
Перед установкой, лебедку лучше разобрать, смазать, хуже точно не будет.
И не забывай, что лебедка, даже брендовая, это не панацея, спалить можно всё что угодно. Пользоваться ей необходимо с умом, если не тянет, применить блок, откопать, приподнять джеком и т.д. Т.е. необходим комплексный подход и бережное отношение и тогда она тебе будет служить долго.
Сообщение Pickup985 » Сб сен 17, 2011 18:48
Сообщение tandrei » Вс сен 18, 2011 03:46
Сообщение Atil » Вт сен 20, 2011 21:21
Все установил. К сожалению не понял как тут подгружать фото. Вот тут залил..
Сообщение Pursh » Вт сен 20, 2011 22:10
установка
Сообщение Atil » Вт сен 20, 2011 22:32
По поводу блока соленоидов.. А в чем проблема? Дождем не замочит сильно, нырять я не собираюсь.. Сидит плотно не вибрирует.. вес легкий..
Сообщение kruzenwtern » Пт сен 23, 2011 06:06
Сообщение роман300 » Пт сен 23, 2011 06:38
Сообщение Pursh » Пт сен 23, 2011 07:32
Сообщение роман300 » Пт сен 23, 2011 07:47
Сообщение tandrei » Пт сен 23, 2011 07:55
Сообщение expert100 » Пт сен 23, 2011 08:14
Сообщение Atil » Пт сен 23, 2011 08:23
Сообщение expert100 » Пт сен 23, 2011 08:26
Сообщение Atil » Пт сен 23, 2011 08:33
Просто из-за удобства. Площадка производства «Металлопродукция» (защиты картера Шериф которые).
Все ставится без допмонтажа и сверловок, в штатные отверстия.
Опять же исходил из своих потребностей. Мне не для спорта и закапывать по зеркала в грязь я его не собираюсь, а для одного двух раз в месяц на рыбалке охоте и просто отдыхе думаю будет достаточно. Хороший помощник. Насиловать на максимальных нагрузках считаю тоже не есть правильно, везде должна быть мера.. если все так уж плохо.. бери лопату и откапывай снижай нагрузку)))
Сообщение роман300 » Пт сен 23, 2011 09:12
Сообщение Feanor » Пт сен 23, 2011 09:32
Atil писал(а): Просто из-за удобства. Площадка производства «Металлопродукция» (защиты картера Шериф которые).
Все ставится без допмонтажа и сверловок, в штатные отверстия.
Опять же исходил из своих потребностей. Мне не для спорта и закапывать по зеркала в грязь я его не собираюсь, а для одного двух раз в месяц на рыбалке охоте и просто отдыхе думаю будет достаточно. Хороший помощник. Насиловать на максимальных нагрузках считаю тоже не есть правильно, везде должна быть мера.. если все так уж плохо.. бери лопату и откапывай снижай нагрузку)))
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.
Сообщение Atil » Пт сен 23, 2011 12:06
Сообщение tandrei » Пт сен 23, 2011 17:51
Сообщение expert100 » Сб сен 24, 2011 21:04
Сообщение tandrei » Пн сен 26, 2011 18:48
Итак сумма уплачена! Ждемс посылки!
Обещано:
сам девайс Electric Winch модель 12000 LB 12250 руб.
+ трос + клюз + **-=РАДИОПУЛЬТ=-** (усе в комплекте)
Конечно Голимый китай, но судя по отзывам с братских и неочень форумов, вернее по отсутствию отрицательных по большей степени, решено купить.
Впиндюривать сию полезную приблуду буду в силовик от вездеходофф!
Отписали что 9500 встаёт как родная, а крепеж и расположение у них одинаковые!
Сообщение Тринадцатый » Пн сен 26, 2011 20:51
tandrei писал(а): Итак сумма уплачена! Ждемс посылки!
Обещано:
сам девайс Electric Winch модель 12000 LB 12250 руб.
+ трос + клюз + **-=РАДИОПУЛЬТ=-** (усе в комплекте)
Конечно Голимый китай, но судя по отзывам с братских и неочень форумов, вернее по отсутствию отрицательных по большей степени, решено купить.
Впиндюривать сию полезную приблуду буду в силовик от вездеходофф!
Отписали что 9500 встаёт как родная, а крепеж и расположение у них одинаковые!
Сообщение tandrei » Вт сен 27, 2011 12:08
Так ни один автогенератор стока тока не даст, скока она — лебедка слопает (характеристики мощности и токов запуска изобретатели китайские скромно умолчали) , придет лебедка скажу точнее.
Ну с дури то и лом согнуть..
Разница между 9500 и 12000 здесь существенной не будет!
Есть правило киргофа для постоянного тока! В узел (соединение проводов) сумма всех втекающих токов равна сумме всех вытекающих. Из этого следует, что в каждой цепи будет течь только свой ток, который определяется нагрузкой, другого тока там не будет. Следовательно в цепи генератора и акумулятора будет течь только ток заряда генератора, а в цепи лебёдка и акумулятор будет течь ток только лебёдки!
Быстрее сдохнет аккумулятор я думаю!
Здесь арифметика простая:
1. Предполагаемый пусковой ток лебедки
400A ± 60А
2. Основные токи при лебяжении
240А — 350А
Тоесть для таких токов нужны провода к АККУМУ 25-35 квадратов. И Сам Аккумулятор с током пуска в районе 700 А. Другой просто сдохнет через 3-4 разрядки.
Сообщение expert100 » Вт сен 27, 2011 12:31
Так ни один автогенератор стока тока не даст, скока она — лебедка слопает (характеристики мощности и токов запуска изобретатели китайские скромно умолчали) , придет лебедка скажу точнее.
Ну с дури то и лом согнуть..
Разница между 9500 и 12000 здесь существенной не будет!
Есть правило киргофа для постоянного тока! В узел (соединение проводов) сумма всех втекающих токов равна сумме всех вытекающих. Из этого следует, что в каждой цепи будет течь только свой ток, который определяется нагрузкой, другого тока там не будет. Следовательно в цепи генератора и акумулятора будет течь только ток заряда генератора, а в цепи лебёдка и акумулятор будет течь ток только лебёдки!
Быстрее сдохнет аккумулятор я думаю!
Здесь арифметика простая:
1. Предполагаемый пусковой ток лебедки
500A ± 60А
2. Основные токи при лебяжении
350А — 450А
Тоесть для таких токов нужны провода к АККУМУ 25-35 квадратов. И Сам Аккумулятор с током пуска в районе 700 А. Другой просто сдохнет через 3-4 разрядки.
Источник