Не работает лепесток лексус ис 250
Гуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 1073
Регистрация: 30.3.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8304
Автомобиль:Lexus IS250 AWD 2008
Реальное имя:Игорь
Я тоже сначала не понял в чем дело и почему с лепестками не очень получается подружиться.
Почему можно трогаться с 4 или даже с 6. почему крутит обороты до 7000, когда красная зона начинается на 6500.
В итоге мой пытливый разум взял верх поборов страх и методом тыка для себя вывел один алгоритм:
В режиме S, лепестками устанавливается ограничение по верхней передаче. т.е. если переключиться в режим S на экране отобразится 4 передача и на стоячей машине нажать тапку, то машина поедет как на обычном автомате, НО с 4 передачи на 5 не переключится и будет крутить двигатель в красной зоне. если мы пнем лепесток и поставим ограничение на 5 передачу, при этом тапка будет вдавлена в пол, то переключение произойдет не сразу. видимо есть какие-то переходные процессы в системе автоматики.
Здесь есть маленький нюанс. Вспоминаем (если был опыт) как ездят на ручке. там при переключении передачи тапку акселератора в полу не держат, не так ли (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Тут все то же самое!
Пример: едем мы, к примеру, с ограничителем на 1 скорости, докручиваем обороты до 6500 (больше не советую, доли секунды и стрелка перепрыгнет 7500), пинаем лепесток +, отпускаем педаль акселератора и снова давим ее в пол и мы уже мчим на второй.
НЕ СОВЕТУЮ ставить ограничитель на 1 передаче, очень маленькие времена на больших оборотах, есть шанс убить силовой агрегат! 4 передача по умолчанию включается не спроста.
Если вы уверены в себе, у вас хорошая реакция и хочется адреналина в кровь (а он вырабатывается ой как хорошо, когда под стрелкой тахометра продолжительное время горит красное колечко), то можно и с 1 баловаться!
Из личного опыта: BMW M3 и IS250 AWD (последний в режиме Power) отстабю при переключении на 3 на полтора корпуса, с той же машиной на лепестках, с ограничения на 1 отставание при переходе на 3 чуть меньше корпуса. Дальше M3 просто уезжает вперед (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) все-таки 320 турбо коней против 204 обычных не в сравнение, но зато видно разницу при работе с лепестками.
Пользуясь лепестками, не отключайте мозг! Адреналин хорош в меру!
Сообщение отредактировал woody_mc — 10.10.2012, 17:23
Источник
Монитор (то работает — то не работает)
Модераторы: Box, markii, snow1975
Автомобиль Лексус 250С 2010 года Японец (VIN JTHFK252502516707 )
Год назад первый раз отключился монитор, с тех пор не могу подчинить. Симптомы такие: При запуске автомобиля монитор может либо включиться, либо нет, причем если он до этого уже не работал то старт начнет с загрузки жесткого диска. Если монитор включился и не глушить машину он будет работать хоть 24 часа подряд. А вот если машину заглушить то шанс того, что при следующем старте он включиться, уже процентов 25%, бывает такое, что может и месяц не включаться, а бывает такое, что может включиться и неделю работать. Вот еще особенность, если скинут клеммы с аккумулятора и подождать хотя-бы минут 5-10 (если не ждать, то не сработает, то в 7 случаях из 10 монитор включиться, так же начав с загрузки диска.
Новый монитор заказать не получается, он снят с поставок, готов купить БУ или может кто, что подскажет.
Заранее огромное спасибо всем.
В технике чудес не бывает
Есть еще один симптом, о котором я не упомянул, после того, как скинешь клеммы, а потом заводишь автомобиль, он не заводится с первого нажатия кнопки старт, всегда со второго. И именно в этот первый раз когда происходит попытка дернуть мотор, проходит какой то электрический импульс, который и заставляет начать загрузку монитора в 7 случаях из 10ти. То есть я отсоединяю клеммы, жду 5 минут, сажусь, нажимаю кнопку старт, происходит попытка автомобиля крутануть мотор, машина не заводиться, зажигание остается гореть, в этот момент, какой то импульс заставляет монитор начать загрузку, нажимаю на старт еще раз и машина заводиться, в последствии, всегда заводиться с первого раза, и всегда со второго если снять клеммы. Разговаривал с мастером из Лексуса, он сказал, что в современных машинах все связано, как вариант возможно, машина при старте, после снятия клемм начинает опрашивать блоки управления, какой то не отвечает и она не заводится, потом решает, что эта ошибка не критична и заводит автомобиль без этого блока, что в последствии и сказывается на работе монитора. Вроде подсоединяли компьютер, ошибок нет, но вразумительно ответить почему со второго раза заводится никто не может, раньше заводилась с первого.
Еще по поводу вашей догадки с питанием, такой момент, когда монитор не работает, но включена подсветка, салона, кнопки вокруг монитора, загораются, горят секунд 30, потому тухнут и все это повторяется до бесконечности, выглядит так, как будто машина подает на него электричество, пытаясь запустить, но он не реагирует и она повторяет попытку.
Источник
FAQ Lexus IS250/350
Tolex Tuning Aktiv
Модераторы: Box, markii, snow1975
1. Отключение звукового сигнала непристегнутых ремней
1. Перевести одометр на Trip1 или TRIP2.
2. Выключить зажигание
3. Включить зажигание (но не заводить двигатель)
3. Перевести с Trip на ODO.
4. Выключить зажигание
5. Включить зажигание
6. Нажать на кнопку переключения TRIp/ODO и удерживать, но не позднее 8-10 секунд после включения зажигания. Пока удерживаете кнопку, — ПРИСТЕГНУТЬСЯ. и через несколько секунда на табло одометра появится режим отключения звукового сигнала. — переводите на OFF нажатием на ту же кнопку и все готово
7. Выключить зажигание
2. Щелкающий звук при работе двигателя
По наблюдениям владельцев — нормальная работа двигателя, щелканье пропадает после небольшого пробега (порядка 7000-10000)
3. Бизнес Кар vs Кунцево
link
4. Ручная регулировка фар ближнего света
Делается так: открываешь капот, аккуратно чтобы не сломать вынимаешь защелки крепящие накладки вокруг двигателя (именно вокруг двигателя, а не на нем самом). Открывается вид на фару сзади — ближе к крылу увидешь регулировочный болт (под небольшой ключ 8 или 10 непомню). Вот тебе и счастье.
Рекомендую делать это вечером у стены (метров 5) что бы видеть результат, и разумеется не переборщить.
5. Аудиосистема в российских IS250
В официальных машинах, поставляемых дилером, ставится система производства Nakamichi.
6. Металлический звук из задней подвески
link
update от 2007 г.:
БАЗА ЗНАНИЙ ПО LEXUS IS по этой ссылке
Хотите добавить свою информацию в базу знаний? Это просто, а потомки будут Вам благодарны! Пожалуйста, перейдите по ссылке вверху.
Источник
LEXUS IS250. РЕМОНТ АКПП
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Lexus IS250 с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп ИС 250, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
- буксует (пробуксовка)
- на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
- постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
- рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
- не включаются передачи, пропала передача
- удары в трансмисии, пинается
- тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп IS250 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Лексус ИС 250 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
42 Comments
Здравствуйте. Пинков и рывков нет вообще. Переключения плавные. В движении когда едешь на 5 или 4 отпускаешь газ, а потом медленно набираешь идёт вибрация. Бросаешь газ или давишь сильнее вибрация проходит. Что может быть?
Проблема в гидротрансформаторе.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день. Подскажите связано ли это с коробкой: на скорости свыше 90 возникает амплитудная вибрация, сначала думал колёса, поменял, не помогло. На холоднхолодную с 1 на 2небольшой пинок, на горячую все идеально. is250 2007 год. Пробег 130.000 масло менял в АКПП первый раз на 90.000 с фильтром, частично, и второй раз на 110.000 без замены фильтра. Вибрация началась недавно.
Да — связано. Проблема в гидроблоке.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Доброе утро!
Купил откапиталиную коробку, все было нормально но вдруг на скорости 90, у меня резкий провал и машина переключается с 6 на 3 и скорости не переключаются выше..подскажите что это может быть?
Какие ошибки по электронной диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
От 40-60 км машина разгоняться очень медленно,хотя педаль уже в полу..сбрасываешь газ и она начинает подхватывать,к слову совсем недавно поменял масло,ошибок ни какаих не горит!это что?
А до замены также было?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день.проблема в том что не переключалась коробка с выше 3 ,приехал в сервис сказали менять гидроблок,поменял а проблема осталась)))is 250 2006г
Какие ошибки были изначально по диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Lexus IS250, 2006г., пробег 150тыс.км.,компьютерных ошибок нет, ударов нет, пробуксовок нет, рывков при переключении с D на R и обратно нет(подключение 2-3сек.). Беспокоят только дерганое переключение на горячей коробке с 1-ой на 2-ую в этот момент тупит при нажатии на педаль газа, на холодную все ровно. До 130тыс.км масло не менялось не разу, сливалось чёрное и пахло гарью, на магнитах только пыль феродо, стружки не было. С тех пор сделано две частичные замены масла с фильтром, планируется третья. Купил 4 соленоида. Прошу Вас подсказать какие процедуры кроме их замены ещё порекомендуете произвести. И если не затруднит цены на эти работы в личку. Заранее спасибо .
Ремонт гидроблока, 25-40 т.р.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день! Проблема в том, что выше 3 передачи не переключается. разгоняюсь на 3 до 5 тысяч оборотов, ставлю нейтральную, включаю D, с сильным ударом включается 5 передача. Подскажите пожалуйста, С чем может быть связана эта проблема?
Какие ошибки по электронной диагностике?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
При езде в пробках при медленном трогании ощущаются рывки (дергания)
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте у меня то пропадает это дергание то появляется ,последний раз месяц назад появилось потом пропало вчера появилось а сегодня уже пропал.Я не пойму после чего появилось ..
Удаленно трудно точно сказать в чем дело — нужна диагностика. Как будет более системно проявляться (или можете спровоцировать), то подъедьте — разберемся в чем дело.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здраствуйте ,включаю на положение D дергается коробка на Лексус is250 когда еду нет никаких признаков дергания
После чего началось?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, у меня проблема is250 2007 когда с Р на D переключаешь толчки такие глухие и иногда вообще бывает глохнет сразу в переключении на D. Потом с 1 на 2 когда переключается бывает толчки двух трех разовые( не пинки) и бывает даешь газу а она тупит на пониженную не скидывает пока в пол не дашь.
Удаленно без диагностики трудно сказать точно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Источник
Пинается lexus is 250
Я сталкивался, много раз. Системно и подробно 1. Барахлит АКПП.
3. Обращаться в специализированные мастерские по ремонту АКПП, желательно туда, где большой положительный опыт ремонта именно этой марки АКПП.
Ух как прям все знакомо. Справедливости ради скажу в защиту JapanCars — как то давно, имея праворульные машинки ( 1994-2002гг) чинился в этом сервисе, не Бутовском конечно тем не менее.Чинили очень хорошо.
Теперь о том, почему знакомо
Был RX300 I в свое время ( 2005г). Была очень похожая проблема, толчки и неровный холостой ход. Тоже приговаривали в одном сервисе обрыв, во втором — два кислородных датчика.Менял на новые — не помогло.
И вот как раз вот здесь по-моему
Автотехцентр «Japancars—север» мне сказали что есть электрик-волшебник.Приехал. Тот лазил по машине около часа и проблему победил.
Оказалось что предыдущие сервисы были правы наполовину.Был не обрыв проводов, а из-за коррозии одного из проводов ( в районе водительской двери по левой ноге под обшивкой — истончение провода.Из-за этого на оба кислородных датчика подавалось не положенные 12В, а плавающие 7-9В.
Он заменил проводок, и машина стала послушной.
Удачи, буду рад если помог.Надо попробовать замерить подаваемое напряжение на лямбда-датчики ( ну или кислородные их называют)
Чинит и давно! 🙂 Здравствуйте, уважаемые участники конференции.
Каемся, заглядываем сюда нечасто, зато каждый день присутствуем на форуме в лексус-клубе. Поэтому простите за задержку с ответом, ссылку вопрос по которому, нам прислал уважаемый Алексей.
АКПП мы ремонтируем на собственной ремонтной базе, работы производят наши штатные сотрудники с огромным опытом работы по трансмиссиям. За долгие годы нашего существования, не без гордости можем отметить, что собравшаяся команда «коробочников» состоит из профессионалов, много лет отдавших не только конкретно марке Toyota/Lexus, но и в официальных техцентрах.
Разница нашего подхода от «официалов» заключается во многих тонкостях и нюансах, присущих определенным моделям трансмиссий Toyota/Lexus. И что крайне важно, основанных на многолетних наблюдениях за агрегатами, наматывающими сотню за сотней тысяч километров. Тогда, когда механический износ уже может повредить казалось бы самые надежные элементы, в свою очередь вызывая невиданные ранее дефекты и проблемы. Возможно поэтому, большой процент АКПП нам приходится «переделывать» после «универсальных» мастеров, которые не углядели ряд специфических моментов, присуших именно этой модели, при вскрытии и переборке. Этот же подход позволяет нам и зачастую экономить средства заказчика 🙂
Да, мы можем подтвердить, что большой процент ремонтируемых у нас АКПП действительно привозят из дружественных сервисов, которые предлагаю ремонт АКПП, но сами его не производят, а зарабатывают при таком обращении на снятии/установке агрегата и «комиссионных» по запчастями и работе. Единственное, что в свою очередь делается на дружественной базе, это ремонт гидротрансформаторов (по необходимости).
Источник