Не работает левая фара газель

Не работает левая фара газель

центральный переключатель новый а свет не горит,только габориты работают и всё:fie::fie::fie::fie::fie::unsure::unsure::unsur e:

Добавлено через 8 минут 40 секунд
а в ответ тишина :unsure::unsure::unsure:

Добавлено через 26 минут 21 секунду
так что мне делать. .

УСИЛИТЕЛЬ ДЛЯ ЗАДНИХ БЛИНОВ(КОЛОНОК).

Добавлено через 19 часов 32 минуты 0 секунд
сегодня разобрался что к чему.
оказалось отец не все провода подсоеденил(а на меня гнал).
всем спасибо кто помогал.:yes4::yes4::yes4::thankyou::thankyou::tha nkyou::thankyou::thankyou::thankyou::thankyou::tha nkyou::thankyou::thankyou::thankyou::thankyou::tha nkyou::thankyou:

Не горел ближний на правой фаре. Разобрал. Заменил лампочку. Не горит. Потом вдруг сам загорелся. Собрал фару. Не горит. Разобрал-собрал — горит. Поехал.

Потом начал мигать весь свет — и ближний и дальний и подсветка приборов. (конечно, когда проезжал именно неосвещённый участок трассы 3км — распугал всю встречку). Потом прекратилось.

Счас опять не горит правый ближний. Ничего не мигает.

Думаю либо там провод отходит и одновременно этот провод и коротит.
Либо уже сгорело реле фар.

Контакры на лампу нормальные. Сложности в основном с поиском проводки — нигде не нашёл в мануале — нужно разбирать весь капот ?

Я, не помню, ЦПС, на 24ках есть? Если есть, похоже он!

Добавлено через 5 минут 42 секунды
Хотя, ЦПС, это, подходит, к иллюминации (фары + подсветка приборки) Реле врядли, тогда не горела бы и левая.
Может, две неисправности разом вылезли, в предохранителях нормальный контакт?

Я, не помню, ЦПС, на 24ках есть? Если есть, похоже он!

Добавлено через 5 минут 42 секунды
Хотя, ЦПС, это, подходит, к иллюминации (фары + подсветка приборки) Реле врядли, тогда не горела бы и левая.

Вот я и думаю ЦПС врядли. Судя по схеме левая с правой соединены после ЦПС (через реле ?)

Хм. Да есть ЦПС.
Две неисправности в одном месте — это для моей машинки не рекорд! Так что может быть.
Хотя что ещё может быть — замыкало, поэтому реле «тушило весь свет» в момент замыкания. Потом он включался.

Добавлено через 30 минут 0 секунд
Новый симптом — погалси оба передних габарита.

Добавлено через 2 часа 16 минут 52 секунды
Снял приборку, долез до ЦПС. Де нее.. это не он. Позамыкал контакты крокодильчиками. Так же горит ближний без габаритов на левой. Переключаю на дальний — горит дальний на обоих, без габаритов.

Где находится реле фар у ГАЗ-24-01 ? Всегда ли оно там есть ? Как добраться до проводки фар (следуя от фар) — не могу найти инф-цию..

Где находится реле фар у ГАЗ-24-01 ? Всегда ли оно там есть ? Как добраться до проводки фар (следуя от фар) — не могу найти инф-цию..

Cкорее всего, как и у 2410-3110, за боковинкой, у левой ноги, под торпедой.

Опа.. Схема это хорошо — я смотрел другую — от 24-10, там было реле.
Так же у себя нашёл за боковинкой, у левой ноги, под торпедой нечто похожее на реле. Оно похоже, но нет совпадений с фотками новых реле РС-711 что вижу в инете.. Так же непонятно как его открутить, болт «вижу» только на ощупь. Вроде не под отвертку не под ключ..

Искал так же под приборкой — была инф-ция что она там. Но там нету. Теперь сложности со сбором приборки так чтобы панель от магнитолы не отваливалась и с закручиванием гайки переключателя противотуманников на 3й кнопочный предохранитель.

Добавлено через 15 минут 59 секунд
Хм. Появилась версия что то реле что я видел — это реле поворотов — легпо проверить включив аварийку — должно щёлкать.
А симптому — не горит правая (дальная) фара — ближний, мигает весь свет подходят под:

Оторвался провод от клемы. Он то попадает на клему, то коротит на массу. Всвязи с этим КЗ начинает отъезжать биметалический предохранитель (реагирует на тепло) но не отщёлкивается. Вот свет и мигает.

Скоро пойду ещё поковыряюсь..

это дополнительное реле стартера, выглядит как металлическая коробочка с 5 лапами в разные стороны
Да, наверное оно — так и выглядит.

Добавлено через 2 часа 39 минут 51 секунду
От колодки до колодки контакт есть, всё разъёмы противотуманки-габариты-ближний-дальний-масса соединены нормально, значит обрыв от правой колодки до правой фары. т.е. блин разбирать капот наверное придётся..
Так же непонятно почему исчезли сразу оба габарита.

от КЗ у нас только проводка и предохранители перегарают, а вот лампы это палюбому был скачок напряжения причём не слабый. а виноват в этом генератор и(или) реле регулятор или плохой контакт в их цепях.

хм. при КЗ «мигало» только фары, противотуманки, подсветка приборки. аварийка, магнитола не глючили.
так как у меня нет реле — подозрение на биметаллический предохранитель — он мог отрубать цепь во время КЗ, но не отщёлкиваться, потом врубать опять когда остынет.

хм. думал из-за КЗ могут перегорать лампочки.. только объяснить это «по-физике» не могу.

Источник

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работают фары на Газели

Знаменательной вехой в развитии электрооборудования автомобилей Газель стал 2003 год. Если взглянуть на электрические схемы головного освещения, то легко заметить, что на Газелях до 2003 года выпуска, лампы фар соединялись напрямую с переключателем, а затем схему изменили, включив в её два реле, одно из которых работает на лампы ближнего света, а второе на лампы дальнего света. Реле устанавливаются для того, чтобы снизить силу тока на контактах переключателей.

Самая простая причина, по которой перестаёт включаться фара на ближнем или дальнем свете, это перегорание нити лампы. Устранить эту неисправность сможет каждый водитель, лишь бы у него была в запасе новая лампа, соответствующей мощности. Но некоторые водители, желая улучшить яркость светового потока, вместо штатной лампы ближнего света в 55 ватт или дальнего света в 60 ватт, устанавливают лампы большей мощности.

Это приводит к увеличению силы тока в цепи, в результате чего, на автомобилях Газель выпущенных до 2003 года, начинают плавиться штекерные разъёмы, которые имеются в цепи дальнего или ближнего света и переключатели света. А на автомобилях Газель выпущенных после 2003 года, не выдерживает такой нагрузки реле.

Не будет включаться головное освещение Газели и при перегорании предохранителя. Правда, стоит отметить, что 30-ти амперный предохранитель на Газелях до 2003 года выпуска перегорал очень редко. А после 2003 года в электрическую цепь головного освещения Газелей стали устанавливать четыре 15-ти амперных предохранителя, каждый из которых защищал: ближний свет левой фары, ближний свет правой фары, дальний света левой фары, дальний света правой фары. Располагались они, в монтажном блоке, который стоял в передней панели в кабине автомобиля. Там же, были установлены и два реле: ближнего и дальнего света. Их начинают проверять, убедившись, что лампы и предохранители не перегорели.

На старых (выпуск до 2003 г.) Газелях, двух позиционный центральный переключатель света был не клавишного типа, а с ручкой, которая из него вытягивалась. Внутри его располагался подвижный контакт, который в случае его сильного нагрева мог разомкнуться, отключив тем самым головное освещение. Но, в этом случае, искать неисправность не стоило, так как после того, как он остынет, его контакты вновь замкнуться и электрическая цепь восстановится. На новых Газелях (выпуск после 2003 г.) через контакты переключателей света идёт ток малой силы, и отказ в работе происходит по причине либо их загрязнения, либо коррозии.

Источник

Газель не работает ближний свет фар

Советы для автомобилистов

Знаменательной вехой в развитии электрооборудования автомобилей Газель стал 2003 год. Если взглянуть на электрические схемы головного освещения, то легко заметить, что на Газелях до 2003 года выпуска, лампы фар соединялись напрямую с переключателем, а затем схему изменили, включив в её два реле, одно из которых работает на лампы ближнего света, а второе на лампы дальнего света. Реле устанавливаются для того, чтобы снизить силу тока на контактах переключателей.

Самая простая причина, по которой перестаёт включаться фара на ближнем или дальнем свете, это перегорание нити лампы. Устранить эту неисправность сможет каждый водитель, лишь бы у него была в запасе новая лампа, соответствующей мощности. Но некоторые водители, желая улучшить яркость светового потока, вместо штатной лампы ближнего света в 55 ватт или дальнего света в 60 ватт, устанавливают лампы большей мощности.

Это приводит к увеличению силы тока в цепи, в результате чего, на автомобилях Газель выпущенных до 2003 года, начинают плавиться штекерные разъёмы, которые имеются в цепи дальнего или ближнего света и переключатели света. А на автомобилях Газель выпущенных после 2003 года, не выдерживает такой нагрузки реле.

Не будет включаться головное освещение Газели и при перегорании предохранителя. Правда, стоит отметить, что 30-ти амперный предохранитель на Газелях до 2003 года выпуска перегорал очень редко. А после 2003 года в электрическую цепь головного освещения Газелей стали устанавливать четыре 15-ти амперных предохранителя, каждый из которых защищал: ближний свет левой фары, ближний свет правой фары, дальний света левой фары, дальний света правой фары. Располагались они, в монтажном блоке, который стоял в передней панели в кабине автомобиля. Там же, были установлены и два реле: ближнего и дальнего света. Их начинают проверять, убедившись, что лампы и предохранители не перегорели.

На старых (выпуск до 2003 г.) Газелях, двух позиционный центральный переключатель света был не клавишного типа, а с ручкой, которая из него вытягивалась. Внутри его располагался подвижный контакт, который в случае его сильного нагрева мог разомкнуться, отключив тем самым головное освещение. Но, в этом случае, искать неисправность не стоило, так как после того, как он остынет, его контакты вновь замкнуться и электрическая цепь восстановится. На новых Газелях (выпуск после 2003 г.) через контакты переключателей света идёт ток малой силы, и отказ в работе происходит по причине либо их загрязнения, либо коррозии.

Если у вас не горят фары и не работает освещение ближнего света, то движение в темное время суток с неисправным автомобилем не только запрещено ПДД, но и крайне опасно. Однако порой возникают ситуации, когда фары гаснут уже в процессе поездки. Переночевать же в машине и закончить поездку утром возможно не всегда. Как отремонтировать внешнее освещение автомобиля и как добраться до ремонта мы Вам расскажем.

Возможные причины и диагностика неисправности

  1. Первым делом если не горит фара, проверяем саму лампочку, случается даже так, что на тот момент когда вы обнаружили неисправность головного света, перегорели уже обе лампы ближнего. С лампами дальнего света такое почти не бывает, так как они крайне мало используются.
  2. Одной из наиболее частых причин, когда не горят фары головного освещения является расплавление нити плавкого предохранителя. Впрочем, на большинстве современных автомобилей цепи питания правой и левой фары не взаимосвязаны и защищены отдельными предохранителями. Поэтому выход из строя одного плавкого элемента приводит к отказу одной фары. Диагностировать данную неисправность фары можно визуально, открыв монтажный блок и осмотрев предохранители, отвечающие за работу отказавшего элемента освещения. В случаях, когда доступ к монтажному блоку затруднен, следует узнать, какие еще цепи защищены данным предохранителем и проверить работу устройств, получающих питание от этих цепей. Если данные устройства также не работают, в 99% случаев предположение о вышедшем из строя предохранителе оказывается верным.
  3. Если предположение о расплавлении защитного элемента не подтвердилось, необходимо проверить реле включения головного света. Обычно отказ реле приводит к прекращению работы лишь одной из систем освещения. Исчезает или ближний, или дальний свет. В работоспособности реле включения света можно удостовериться, внимательно прислушавшись к звукам, возникающим при попытке включения фар. Если из-под панели приборов в момент включения слышны короткие звонкие щелчки, это свидетельствует о том, что реле исправно. Отсутствие щелчка подтверждает предположение о неисправности реле.
  4. Так же необходимо проверить все разъемы электрических проводов идущих на фару, возможно после последнего ремонта на клемму фары просто напросто забыли одеть разьем и соответственно она от этого гореть не будет. Такое случается если на передних фарах не горит ни одна лампочка.
  5. Если фары так и не горят то дальнейший поиск осуществляется под капотом автомобиля. Следует внимательно осмотреть имеющиеся провода и соединения, пошевелить клеммы, подходящие к фарам, проверить лампы освещения. Иногда вследствие скачка напряжения в бортовой сети случается так, что перегорают обе лампы одновременно. Также по причине попадания в подкапотное пространство воды могут окислиться и перестать выполнять токопроводящую функцию «фишки» в местах соединения проводов.

Собственно, на этом поиск можно заканчивать. Если найти неисправность с помощью вышеописанных мероприятий не удалось, дальнейшая диагностика электропроводки должна выполняться с помощью мультитестера и процедуры «прозвонки» электрических цепей автомобиля. Последней попыткой установить причину неисправности в полевых условиях может стать проверка наличия тока на клеммах, питающих лампы ближнего света фар. Для этого достаточно вставить в разъем заведомо исправную лампу или чиркнуть проводом «+» об провод «-». Начало работы лампы или проскакивание искры между проводами свидетельствует о наличии в сети электрического тока и неисправности самих фар или ламп. Отсутствие реакции на тест дает основания предполагать наличие обрыва в сети питания фар.

Способы ремонта фар в полевых условиях

Вышеописанные неисправности достаточно легко устраняются прямо на дороге. Наличия сложного диагностического или ремонтного оборудования при этом не требуется. Так, вместо сгоревшего предохранителя можно вставить несколько жилок от многожильного провода. При этом одна жилка ориентировочно способна выдержать 1 ампер. Жилки можно вставить непосредственно в гнездо или обмотать ими предохранитель. Важно, чтобы контактная поверхность плотно прижималась к самодельному плавкому элементу.

Неисправное реле можно заменить аналогичным, использующимся для включения других высоковольтных цепей. Демонтировать и использовать для замены неисправного реле включения фар можно элемент включения цепи стеклоподъемников, обогрева сидений, дополнительного оборудования. Помимо этого, во многих автомобилях имеется специальное резервное гнездо с неиспользуемым реле. Разъемы практически всех рассматриваемых элементов в автомобиле сходны друг с другом.

Чтобы включить фары в обход любых неисправных элементов цепи питания, следует использовать провода достаточного сечения и длины. При этом концы проводов зачищают от изоляции и подключают к салонной розетке, предназначенной для переносной лампы. Аналогичным образом можно использовать и «прикуриватель». При этом подключаться лучше с обратной стороны точки питания, соединяя провода непосредственно с клеммами. Вторые концы проводов подключают напрямую к лампе ближнего света. Важно, что таким образом следует подключать только одну фару. Этого достаточно, чтобы доехать до дома или места ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности. Подключение сразу двух мощных потребителей электроэнергии может привести к перегрузке цепи питания прикуривателя или розетки, что часто становится причиной пожара в автомобиле! Как улучшить свет фар в автомобиле можно почитать здесь.

Не горит фара — смотрите видео по ремонту

Автомобильные фары — гарантия вашей безопасности

Для каждого автомобилиста большую роль играет безопасность за рулем.

В связи с этим водители должны помнить о некоторых факторах, обеспечивающих им безопасность. Однако, самым важным является то, что, будучи за рулем, нужно четко видеть дорогу, по которой двигается автомобиль. Именно поэтому фары дальнего света столь важны. Они обеспечивают водителю хорошую видимость в условиях пасмурной погоды или в ночное время.

Сегодня рынок автокомплектующих предлагает несколько типов фар.

Все они могут быть разделены на несколько категорий.

  1. Безусловно, нужно сказать о противотуманных фарах. Как и предполагает название, противотуманные фары предназначены для дополнительного освещения дороги во время густого тумана. Большая часть автомобилей поставляются с комплектом противотуманных фар уже с завода. Как правило, этот тип фар устанавливается на переднем бампере. Однако, для увеличения области освещения можно приобрести дополнительный комплект фар самостоятельно. Некоторые марки автомобилей обеспечивают широки угол освещения изначально.
  2. Путешествуя по незнакомым трассам, водитель должен иметь хорошую видимость перед собой. Для этого нужен мощный дальний свет. Здесь на помощь водителю приходят автомобильные фары-прожекторы, производимые некоторыми фирмами. Но необходимо иметь в виду, что такие фары не предназначены для городских дорог, так как их свет может ослепить других водителей. А вот для загородных дорог данный вид освещения будет как нельзя кстати.
  3. С одной стороны, можно говорить об уникальности фар дальнего света. Обычно они размещаются ниже, чем фары для бездорожья. Однако их цель — улучшить освещение дороги в дополнение к ближним фарам. По естественным соображениям, их свет направлен вперед в отличие от противотуманных фар. Прежде чем использовать дальний свет фар, нужно помнить, что его яркость может ослепить водителей впереди идущих автомобилей. Поэтому лучше включать его, когда трасса пустая.
  4. Система вспомогательного освещения дает несколько преимуществ. Прежде всего, это отличный способ выделиться. Также вспомогательные огни помогут другим легко обнаружить ваш автомобиль в темное время суток. И наконец, они помогают самому водителю хорошо ориентироваться в темноте.

У автомобиля существуют и другие типы фар. Например, ксеноновые фары или разрядные лампы высокой интенсивности. Самое главное — иметь исправную систему регулировки положения фар и систему их очистки, чтобы получить максимум пользы от езды за рулем вашего автомобиля.

Вчера главное всё работало, сегодня как назло когда нужно нет!
дальний свет даже при подтягивании рычажка по рулем, как бы «моргании» не работает,

предохранители все целые, релюху ближнего, дальнего света менял. И главное при включении габарита или ближнего света на панели приборов не загораются символ ближнего света! получается он вообще не включается! что делать, учите.. .

Источник

Читайте также:  Xamarin конструктор формы не работает
Оцените статью