Не работает левый дворник что делать

Не работает левый дворник что делать

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

. все-таки стоит проверить гайку еще раз — при износе конического отверстия в силуминовом рычаге вал прокручивается, т.к. гайка при затяжке упирается в вал, а не рычаг. исправить можно шайбой на «10».

но, похоже, что у Вас обломился по сварке рычаг кривошипа, что приводит вал, или спала тяга с кривошипа левого или правого дворника. придется снять шумку моторного отсека и посмотреть. на сферический палец кривошипа тяга одевается со значительным усилием и автоматически защелкивается. вал можно достать не снимая трапецию стеклоочистителя — для этого надо снять жабо, рычаг дворника, с вала снять стопорную шайбу и вынуть внутрь вал из корпуса.

со стеклоочистителем заднего стекла еще проще — достаточно снять обшивку не забыв про секретный саморез, что удерживает в углу прилив обшивки под мотор, открутить крышку и заменить пластиковую шестерню — дело скорее всего в ней (сломаны зубья червячного зацепления или отломлен кривошип).

уф, в очередной раз удивляюсь твоим способностям ковырятся в этих мащинах а потом это еще так доходчиво описывать, за что тебе благодарность всего авторунета.
но назревает вопрос: блин, неужели конструкторы ВАЗа думали что все так могут? ведь почти все нормальные люди работают и машина нужна чтобы до работы и обратно, ну там на дачу-хуячу. а в свободное время отдыхать хочется, а не свечные колодца вытаскивать и снимать стопорные шайбы и прочую херь. блин вот гавнюки. неужели за столько лет нельзя придумать (взять чужую идею, пусть чужая но нам (владельцам) так проще будет) более простые и удобные способы расположения и исполнения различных узлов и деталей, чтобы замена например радиатора печки не превращалась в разбор половины моторного отсека.

Читайте также:  Как настроить магнитолу кенвуд кмм 105

зы еще раз спасибо МУНЧАЙЛДу ))

у самого под ливнем раза 3 эта гайка откручивалась, вот картина была когда я опаздывая на работу на горьковском шоссе в пиджаке и галстуке с ключиком на 10 пытаюсь подлезть под жабо (оно у меня старого типа) и достать злосчастную гайку, а ведь скользко и мокро, да и ключик так и норовит из рук выскользнуть.

А не подскажет ли уважаемый moonchild, можно ли что-то подрегулировать, если один из «дворников» (правый) скачет по стеклу при движении вверх. Вниз идёт без скачков. Резинка ставилась от разных производителей, не помогает.

Источник

Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию

Наверное, многим владельцам не очень новых автомобилей знакома ситуация, при которой щётки стеклоочистителя внезапно начинают работать медленнее обычного, а потом останавливаются окончательно. Иногда – прямо на половине хода, посреди стекла. Виноват в этом, к сожалению, не копеечный предохранитель. Во всём виновата трапеция.

Просто о простом

Трапеция дворников – этот тот самый механизм, благодаря которому вращательное движение мотора привода щёток преобразуется в их поступательное движение. На первый взгляд, ничего сложного в трапеции нет: несколько тяг, шарнирных соединений и втулок. Тем более непонятно, что там может сломаться. Обычно ничего и не ломается, просто со временем соединения забиваются грязью, корродируют и теряют подвижность. И вот в случае такого артрита у трапеции дворники сначала ходят медленнее, потом просто встают колом.

Есть ещё один вариант развития событий: горит моторчик. Этого лучше не ждать, а приниматься за ремонт. В сервисах в зависимости от их жадности за эту работу просят разные деньги. Кто-то готов сделать за пятьсот рублей (что редко), кто-то – за полторы тысячи (что чаще). Не грабёж, конечно, но многие, скорее всего, захотят поковыряться в любимой машине самостоятельно. Поэтому расскажем, как это сделать. В конце будет бонус для тех, что читает инструкцию после того, как уже всё сломает.

Работа имеет один весомый плюс: для её выполнения не требуется сложных «приспособ», динамометрических ключей, подъёмника или синхрофазотрона. Мы, например, всё сделали обычным набором инструментов из известного магазина за 600 рублей. Помимо отвёртки, ключей, молотка и «торкса» потребуется ещё графитовая смазка и какой-нибудь жидкий ключ вроде WD40, «Валеры», Runway или любой другой – тут всё на ваш вкус.

Практически все трапеции устроены одинаково и закисают в одном и том же месте. Мы будем в качестве примера разбирать Форд Фокус, трапеция которого уже три поколения подряд упорно закисает в самый неподходящий момент. Стабильность, чёрт бы её побрал. Есть ещё целый список машин, у которых трапеция закисает чаще, чем хотелось бы: от Mercedes W204 до Hyundai Elantra IV и любых Kia Ceed. Принцип везде будет одинаковым. Поэтому расскажем, как всё сделать на Форде, а если вам повезло купить другую машину, просто аккуратно проецируйте этот гид на свой автомобиль.

Болты, защёлки и гибкие пальцы

Сначала снимаем поводки дворников. Тут всё просто: снимаем защитные колпачки, откручиваем гайки и стаскиваем их со своих осей. Здесь ничего сложного нет.

Затем переходим к демонтажу пластикового жабо. У Фокуса оно из двух частей – верхней и нижней. Верхняя половина крепится простыми защёлками, которые легко сдвигаются отвёрткой. Главное – крепко держать их пальцами, потому что в последний момент защёлка может улететь куда-нибудь в моторный отсек. Складываем снятые защёлки вместе с гайками и шайбами от поводков дворников, вытаскиваем из паза уплотнительную резинку и снимаем половину жабо. И опять же – всё это сделать несложно.

На этом этапе трапецию уже хорошо видно. Некоторые тут уже останавливаются и вынимают её из машины. Честно говоря, это не очень просто, поэтому поработаем отвёрткой ещё немного и разберём машину чуть больше. Достаточно выкрутить всего два болта со шляпками под торкс, чтобы снять нижнюю часть жабо. Зато доступ к трапеции получится прямо-таки шикарным. Поэтому тратим ещё пару минут и снимаем эту деталь.

Только делать это надо осторожно: инженеры Форда (будь они прокляты хотя бы только за один замок капота!) зачем-то сделали подогрев лобового стекла двухзонным, поэтому справа и слева под жабо видны разъёмы подогрева половин стекла. Если размахивать снятым пластиком, как Тарас Бульба шашкой, можно повредить шлейфы.

Итак, мы теперь мы видим трапецию полностью.

В нашем случае трапеция крепится тремя болтами, которые мы и выкручиваем. Теперь можно вытаскивать её наружу, но опять же – очень осторожно. Нет ничего удивительного в том, что к мотору трапеции подходят провода, которые рвать не надо. Надо снять клемму, но это проще сделать, если немного вытащить всю трапецию на свет божий. Длина проводов это позволяет, а защёлку разъёма инженеры Форда (пусть им будет пусто за всю электрику!) поставили снизу. Так, что на месте её зажать очень и очень трудно. Поэтому немного вытаскиваем трапецию наружу, затем снимаем клемму.

Всё, трапеция у нас в руках. Можно выдохнуть. Но не сильно, потому что самое сложное нас ждёт впереди.

Немного силы и много умения

Шарнирные соединения трапеции обычно делают из полиформальдегида. Это такой прочный материал с очень низким коэффициентом трения. Из него, например, в последнее время часто делают медиаторы для гитаристов. А для машин – вот такие соединения, где сила трения должна быть минимальной, а износостойкость – высокой. Еще он не ржавеет, что тоже неплохо. В силу всех этих факторов можно сказать, что разбирать шарниры практически бессмысленно: там ничего не закисает, а ломать соединение ради любопытства вредно. Ну а если всё-таки разберёте, можно убрать оттуда грязь. Вот это будет не лишним.

А теперь перейдём к нашему главному врагу. Трапеция закисает именно в этих местах: это втулки с осями поводков. Как только их не пытаются защитить всякими колпачками и колечками, но вода всё-таки попадает внутрь и делает своё чёрное дело.

Оси надо вытащить из втулок. Для этого сначала снимаем защитный колпачок и стопорное кольцо. Насчёт подлости последнего предупреждать не буду: все знают, что оно может улететь куда угодно. Но при некоторой сноровке снять него несложно.

А вот теперь начинаются танцы с бубном. Точнее, с молотком, «вэдэшкой» и матюгами. Если трапеция ещё не закисла намертво и дворники хотя бы как-то ходили, выбить оси будет намного проще. В противном случае будет сложно. К тому же стучать молотком придётся по торцу, на котором нарезана резьба под сами дворники. Если это делать с фанатизмом, дворник потом поставить на своё место не получится. А без фанатизма выбить ось из втулки сложно.

Тут помогут жидкие ключи (но это не точно). Тем, кто ими раньше не пользовался, дам один единственный совет: брызгать на ось и лупить молотком одновременно бесполезно. Сначала надо забрызгать закисшее соединение, потом подождать минут пять-десять, потом можно постучать молотком. Если ось хотя бы чуть-чуть сдвинулась с места, процедуру стоит повторить. Лишней «вэдэшки» не бывает.

Итак, допустим, что выбить ось всё-таки удалось. Осталось её только смазать. Многие ошибочно полагают, что та же самая WD-40 так хорошо размягчает коррозию, удаляет влагу и творит прочие чудеса. А еще – что детали, на которые она попала, потом никогда не ржавеют. Это не так. Пока эта чудо-жижа не высохла, ось даже будет неплохо вращаться в своей втулке из-за небольшого количества масла в «вэдэшке». Но хватит её ненадолго, как и в случае с любым другом «жидком ключом». Смазки из них плохие, так что как только ось высохнет, её надо смазать. Лучше всего подойдёт графитовая смазка. Ну и когда ось щедро смазана, всё можно собирать в обратном порядке. Кто один раз разобрал, всегда сможет собрать обратно.

Важен только один момент: желательно перед установкой поставить трапецию в то положение, в котором она когда-то закисла. Иначе есть неиллюзорные шансы после первого же включения перемолотить ожившим механизмом и дворники, и самого себя.

Обещанный бонус

К сожалению, у очень сильных и упорных людей ремонт трапеции часто заканчивается её полным разрушением с помощью молотка и собственной дури. Площадка, на которой стоит мотор, часто сделана из довольно хрупкого сплава, который не выдерживает упорства владельца молотка. Она ломается, и в этом случае никакие чудеса вроде супротека, синей изоленты и димексида уже не помогут. Выход один – покупать другую трапецию. Новую, оригинальную, аналог, с разборки, китайскую – вопрос денег, предпочтений или религии, выбор за вами. Главное, что бесплатная работа обернётся тратами на новые запчасти и лишними действиями, связанными с перестановкой мотора. Можно, конечно, купить в сборе, но это будет заметно дороже.

А при покупке трапеции с разборки нужно её хорошенько проверить. В лучшем случае она тоже будет закисшая, и её придётся точно так же разбирать и смазывать. В худшем она может быть разбита: со временем соединения из полиформальдегида изнашиваются и начинают люфтить. А с этим бороться уже невозможно.

Источник

Почему не работают дворники: причина неисправности и ее устранение

Очистители автомобильного стекла, как и иные запчасти, должны работать без сбоев и задержек. Если не работают дворники, риск попасть в ДТП возрастает в разы. Чтобы не рисковать здоровьем пассажиров и сохранностью автомобиля, следует знать, по какой причине дворники выходят из строя и что можно сделать, чтобы быстро и недорого вернуть к жизни эти запчасти.

Причины неисправности дворников и способы их устранения

Неработающие стеклоочистители доставляют множество неудобств водителю. Если погода предвещает осадки, водить машину с вышедшими из строя дворниками будет невозможно. Но прежде, чем взяться за ремонт этих запчастей, следует знать, какие причины приводят к появлению проблем и как их можно исправить.

Влияние внешних факторов

Дворники располагаются с внешней стороны автомобиля, что негативно сказывается на влиянии разрушающих факторов окружающей среды на эти детали. В современных моделях авто стеклоочистители созданы с учетом защиты от любых погодных явлений, но со временем даже у самых прочных дворников могут возникнуть небольшие трещины, заломы.

В зимнее время года отрицательное влияние на работу дворников оказывает температура ниже нуля градусов. Когда стеклоочистители регулярно примерзают и перемерзают, они не могут выполнять свои функции. Попытки резко включить дворники могут привести к механическим повреждениям, а потому в случае промерзания деталь необходимо сначала разогреть, избавив от слоя льда и снега.

Для прогрева следует включить автомобиль и дождаться, пока процесс запустится самостоятельно. Нельзя лить кипяток на корпус: проблему с замерзанием такой способ решит, но есть риск, что резина покроется трещинами.

Осенью проблемой для дворников является листва. Она забивается между стеклом и резинкой, мешая очистке. Тяжелые мокрые листья при резких движениях могут привести к порче деталей, поэтому следует удалять все лишние предметы сразу после того, как они прилипли к стеклоочистителям.

Слабые шарниры

Очистители ветрового стекла — основные среди дворников. Но именно они ломаются чаще всего. Распространенным вариантом неисправности являются слабые шарниры или гайки.

Места шарнирных креплений могут быть слабо функционирующими из-за производственного брака или вследствие ослабления гаек. Чтобы исправить положение, достаточно взять гаечный ключ и подкрутить слабые шарниры.

Трансмиссия и рычаг зависят от работы крепления, которое соединяет эти 2 элемента. Поэтому узнать, состоит ли дело в слабых шарнирах или нет, можно по рычагу. При ослабевшем креплении он будет двигаться урывками, когда стеклоочистители были включены.

Сломанный предохранитель

Принцип работы дворников основан на электричестве. Чтобы очистители стекла выполняли свои функции, для каждого из них установлены двигательные элементы. Все детали системы очищения стекла представляют собой совокупность элементов электрической цепи. Когда основополагающие элементы выходят из строя, дворники перестают выполнять свои функции.

Одними из важнейших деталей являются предохранители, которые со временем или вследствие нарушений условий эксплуатации, или при наличии производственного брака могут сгореть раньше окончания срока использования.

Необходимость использования предохранителей в электрической цепочке системы очистки стекла очевидна: они защищают от перепадов в сети и выхода из строя более важных деталей, например, электродвигателя. Но при малейших сбоях в системе именно предохранители сгорают чаще всего, что является причиной, почему не работают дворники.

Расположение предохранителя отличается от модели и марки автомобиля. Обычно его следует искать в левой части рулевой колодки. Так как в цепочке может быть несколько предохранителей, можно без труда найти, какой конкретно элемент вышел из строя. Для этого необходимо поменять местами пару деталей, заменив исправный предохранитель на тот, что сгорел, и наоборот.

Бывает, что при сильных механических повреждениях выходят из строя сразу несколько элементов. В таком случае предстоит замена одновременно многих деталей. Детали, которые сильно деформировались, например, при ДТП, будут иметь визуальные повреждения. В остальных ситуациях можно поменять предохранители местами.

Выход из строя трапеции

Признаки поломки трапеции распознать несложно:

дворники периодически «заедают»;

стеклоочистители слишком сильно давят на поверхность, из-за чего возникает скрип и шум;

в холодное время года и при наличии большого количества осадков очистители не справляются со всем объемом работы.

Перечисленные признаки еще не являются 100% гарантией того, что они привели к выходу из строя именно трапеции. Однако совокупность этих факторов в 9 из 10 случаев свидетельствует о том, что именно эта деталь стеклоочистителей перестала быть полезной для автомобиля.

Когда трапеция выходит из строя, единственно верным решением является покупка и установка нового элемента. Старый механизм при любых манипуляциях, даже в руках опытного мастера, спустя пару месяцев вновь будет давать сбои. Поэтому для решения проблемы лучше сразу купить и заменить элементы.

При ремонте необязательно менять всю трапецию. Для бюджетного ремонта достаточно проверить работу некоторых частей системы, например, наконечников или втулок. Они ломаются чаще других и довольно просто меняются, возвращая к жизни вышедшие из строя дворники.

Причиной того, что втулки и наконечники ломаются быстрее всего, кроется в материале изготовления запчастей. В целях экономии эти предметы делают из доступного пластика. Он не способен выдерживать сильные скачки температуры, длительное нахождение на солнце или механические повреждения. Поэтому при любых проблемах с дворниками, вызванных неблагоприятными погодными условиями, в первую очередь следует проверить эти элементы стеклоочистителей.

Не всегда есть возможность найти наконечники на трапецию дворников конкретной марки и модели. Если нет подходящего варианта, допускается использовать те элементы, которые сочетаются по размеру. Главное, чтобы при их установке дворники работали столь же эффективно, как и при оригинальных и соответствующих модели деталях.

Когда есть небольшие зазоры между деталями, дворники также будут работать не столь эффективно. В такой ситуации необходимо попросту удалить промежутки между элементами за счет подкрутки отдельных запчастей с помощью подручных инструментов. Процедура занимает не более 15 минут, ее легко произвести даже неопытному мастеру в своем гараже.

Трапеция является одним из важнейших элементов дворников, которые не всегда удается отремонтировать за счет замены нескольких неисправных деталей. Если все мероприятия по замене наконечников и прочих запчастей не принесли желаемого результата, рекомендуется заменить всю трапецию целиком. Неисправность всей конструкции — одна из причин, почему перестали работать дворники.

Не работают подрулевые рычаги (переключатели)

Чтобы запустить работу дворников в автомобилях последних 10 лет, используются рычаги, или переключатели, располагающиеся рядом с рулем. Если они вышли из строя, стеклоочистители также не будут работать. Причиной повреждения этих запчастей обычно является частое механическое воздействие, поэтому проблема актуальна для устаревших или регулярно используемых систем (когда автомобилю минимум 3-5 лет).

Поломка рычага дворников в 99% случаев связана с неработающей ручкой. Не работающие дворники можно починить:

за счет замены вышедшего из строя выключателя;

при замене контактов, которые ведут к системе стеклоочистителей.

Чтобы проверить, по какой причине вышел из строя рычаг, требуется снять пластиковые детали с руля, чтобы увидеть крепление. Вся пластиковая конструкция скрывается за прикрученными болтами, удалить которые можно с помощью отвертки.

Когда не работает дворник, причина может скрываться и в электрической цепи, ведущей от подрульных рычагов. Переключатель, как и вся система в стеклоочистителе, работает на основе электричества. Если контакты отходят или попросту не подсоединены, требуется их замена или корректное присоединение.

Неисправности с реле

Дворники, которые прерываются или вообще отказываются функционировать, могут не работать по причине проблем с реле. Оно представляет собой соединительный узел, механическую «начинку» дворников.

Проблемы с реле обычно заметны только при быстром и прерывистом темпе работы стеклоочистителей. Но если дворники функционируют в медленном режиме, то обнаружить проблему не получится: это особенность сбоя, связанного именно с реле. Если причина кроется в поломке этой запчасти, в спокойном темпе работа дворников будет по-прежнему безупречной.

Реле ремонту не подлежит. Этот элемент при выходе из строя меняют на исправный. Обнаружить местонахождение детали несложно: в любой обучающей брошюре, где уделяется пару слов о работе и устройстве дворников, будет информация и о том, что такое реле, и как его найти в конкретной модели транспортного средства.

При замене реле следует придерживаться инструкции:

поиск реле согласно опыту или брошюре изготовителя;

снятие реле с прибора;

запись номера — чтобы не ошибиться при подборе новой запчасти;

покупка подходящего элемента (требуется ранее переписанный номер автозапчасти);

проверка по номеру;

установка (зажигание выключено, переключатель под рулем в положении «ноль»);

проверка работы системы (включено зажигание и повернут рычаг дворников).

Не всегда в стандартной комплектации автомобиля установлено реле, которое позволяет регулировать желаемую скорость работы дворников. Поэтому выход из строя этой запчасти имеет свои плюсы для водителей: иногда можно усовершенствовать принцип работы стеклоочистителей, установив не стандартный, а более модифицированный, подходящий по параметрам вариант.

Сломался мотор

Работа электрической системы в дворниках во многом зависит от небольшой детали — мотора, который часто выходит из строя. Небольшие размеры этого предмета упрощают замену на исправные детали, а потому при возникновении сложностей с мотором дворников его попросту меняют на новый элемент.

Проверить, действительно ли проблема неработающих дворников связана с мотором, несложно. Он может выйти из строя и при функционирующем предохранителе, так как сам элемент зачастую имеет небольшие производственные дефекты, особенно у недорогих автомобилей. Поэтому дворники, которые попросту не включаются после нескольких безуспешных попыток, должны быть проверены на работу движка. Подбирать элемент следует также в соответствии с размерами запчастей, а также длительности использования предмета (срок гарантии).

Контакты окислились

Неработающие провода — одна из частых проблем любой техники, которая зависит от передачи тока от источника к потребителю. Когда контакты не работают, можно сделать:

проверку на окисление и зачистку только тех проводов, которые окислились и мешают работе дворников;

полную замену всех соединительных элементов.

Причиной окисления является влага, которая скопилась в детали в процессе использования в жару, во влажном климате, а также непосредственное попадание влаги.

Независимо от причины, которая привела к появлению проблем с дворниками, при обнаружении первых признаков следует исправить их как можно скорее. Это избавит от риска езды с неочищенными стеклами и возможности попадания в ДТП.

Комментарии:

Оставьте свой отзыв!

Многих начинающих водителей интересует вопрос, что такое рестайлинг у автомобиля, зачем он нужен и «с чем его едят». Если говорить простыми словами, то под этим понятием подразумевается внесение изменений во внешний облик авто. В России многие называют рестайлинг словом «тюнинг», хотя эти термины отличаются по смыслу. В первом случае изменения вносятся в интерьер и экстерьер машины, а тюнингом считается улучшение технического оснащения авто. Есть и другие понятия, характеризующие проведение корректировок в машине таким образом, чтобы появилась более агрессивная форма автомобиля. В данном материале стоит рассмотреть понятие рестайлинга подробнее. Подробнее

Когда водитель слышит стук при вращении руля, то он понимает, что это верный сигнал, указывающий на поломку. Проблема, как правило, «сидит» в системе рулевого управления. Именно ее нужно диагностировать в первую очередь. Причин появления стука довольно много. Лучше всего сразу заняться поиском поломки, чтобы впоследствии это не сказалось на общем управлении транспортным средством. Рассмотрим, почему появляется стук при повороте руля на месте, как выяснить причину неисправности и ликвидировать ее. Подробнее

Посторонние звуки, возникающие в авто во время езды, могут появляться внезапно. Это доставляет водителю дискомфорт и сигнализирует о том, что в машине есть неисправность. Причин шума и гула довольно много, поэтому каждый владелец должен понимать, откуда доносится звук. Очень важно сразу распознавать происхождение звука, так как некоторые поломки требуют немедленной ликвидации. Кроме того, при неисправностях двигателя или других важных систем, эксплуатировать транспортное средство может быть опасно. Рассмотрим, каким бывает гул при движении автомобиля, что нужно сделать, чтобы его распознать и ликвидировать. Подробнее

Часто, увидев синий дым из выхлопной трубы, владелец начинает переживать. Это явление возникает не так часто, поэтому становится неожиданностью. Неисправность возникает и на бензиновом, и на дизельном «движке». Существует несколько причин, почему происходит неполадка. Рассмотрим самые распространенные. Подробнее

Аккумулятор является наиболее важным элементом среди деталей автомобиля. Он дает возможность запускать «движок», при этом выполняет несколько дополнительных задач. Чтобы прибор функционировал без перебоев, необходимо следить за его состоянием. Нагрузочная вилка — это инструмент, помогающий водителям наблюдать за работоспособностью батареи. Вилка представлена в виде измерительного прибора, купить который легко в любом автомагазине. Рассмотрим виды устройства, его назначение, а также процесс проведения проверки. Подробнее

Аббревиатура ГТЦ расшифровывается как «главный тормозной цилиндр». Сегодня большое количество транспортных средств оснащены двухсекционными элементами, при этом секции функционируют с гидравлическим контуром. Авто, имеющие передний привод, работают так, что каждый контур объединяет тормозную систему переднего колеса с задним, но противоположным. Установка двухсекционных цилиндров происходит с целью обеспечения надежной системы. Как только произойдет потеря герметичности, цилиндр сохранит свою работоспособность. Рассмотрим, что такое гтц в автомобиле, какое у него назначение. Подробнее

Многие автолюбители совершенно не знают, секвентальная коробка передач что это такое, как она работает. СКПП представляет собой ту же автоматизированную коробку, но с последовательным переключением передач. Секвентальная, в свою очередь, понравится тем, кто желает совместить механику с автоматикой. Рассмотрим подробнее ее конструктивные особенности и частые заблуждения, которые возникают у людей. Подробнее

Карбюратором является важная деталь питания ДВС, которая используется в автомобилях и мотоциклах. Это довольно старое устройство, которое отпугивает водителей, желающих приобрести б/у машину. Дело в том, что современные авто комплектуются инжекторной системой питания. Это более совершенная конструкция, которая вытеснила карбюраторную. Несмотря на это, эксплуатация транспортных средств с карбюратором не прекратилась. Прежде чем выбрать авто, необходимо разобраться, для чего нужен карбюратор в машине, какой у него принцип работы и устройство. Подробнее

Многим автолюбителям интересно, что такое вебасто в автомобиле, и какими преимуществами оно обладает. Под этим иностранным термином понимают устройство, обеспечивающее прогрев мотора и салона, даже если на улице экстремально низкая температура. Свое название система получила благодаря популярному производителю Webasto. Рассмотрим принцип работы вебасты, плюсы и минусы устройства. Подробнее

Любой автомобиль состоит из конструкции, в которой каждая деталь имеет свое местоположение и назначение. Лонжероны при этом играют не последнюю роль. Они выполняют опорную, защитную и другие функции. Многие автовладельцы сталкиваются с этим понятием, но не все знают, как выглядит лонжерон на автомобиле, для чего он предназначен и какое значение играет. От целостности данной детали зависит работа разных систем авто. Рассмотрим, что такое лонжероны, какие они имеют преимущества, функции и задачи. Подробнее

Не каждый владелец авто может с уверенностью сказать, одометр автомобиля что это. Однако, что представляет собой спидометр, знают все. На панели приборов размещены также тахометр и другие приборы, функциональное назначение которых должен знать любой водитель. Одометр — это устройство, находящееся между спидометром и тахометром. Оно демонстрирует пройденный километраж. Показатели необходимо проверять в момент покупки подержанной машины. Рассмотрим, для чего еще нужен одометр, разберемся в его разновидностях и погрешностях. Подробнее

Рассмотрим, как почистить кондиционер в машине самостоятельно, что нужно предпринять для правильной чистки, и какие последствия ждут водителя, если он проигнорирует проблему загрязнения. Подробнее

Укрепление ветрового стекла — довольно частая процедура, к которой прибегают владельцы транспортных средств. Благодаря дополнительной защите автомобилисты обретают уверенность в том, что случайный камешек от соседней машины или упавшая из-за урагана ветка не станут причиной разрушения лобового стекла. В каких случаях используется инкапсуляция лобового стекла, что это, и так ли нужно усовершенствовать стеклянную защиту автомобиля, знает не каждый. Подробная информация о процедуре позволит развеять сомнения по поводу того, насколько крепким является автомобильное стекло, установленное на заводе-изготовителе. Подробнее

Очистители автомобильного стекла, как и иные запчасти, должны работать без сбоев и задержек. Если не работают дворники, риск попасть в ДТП возрастает в разы. Чтобы не рисковать здоровьем пассажиров и сохранностью автомобиля, следует знать, по какой причине дворники выходят из строя и что можно сделать, чтобы быстро и недорого вернуть к жизни эти запчасти. Подробнее

Некоторые автомобилисты считают, что при стирании резинки придется разоряться на новые дворники и их монтаж, но это не так. Есть несколько способов, как поменять резинку на дворниках без посещения автомастерской. Каждый из вариантов отличается в зависимости от того, какие типы дворников установлены в конкретной модели автомобиля. Подробнее

Лучшие инструкторы по вождению:

Автоинструктор Людмила МКПП: Chevrolet LanosОбучает в Видном

Автоинструктор Алексей МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia Spectra Обучает в ВАО, Балашихе, Реутове

Автоинструктор Михаил АКПП: Chevrolet Aveo МКПП: Chevrolet LanosОбучает в Красногорске, Строгино

Автоинструктор Яков МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ЮАО, Видном

Автоинструктор Светлана АКПП: Hyundai AccentОбучает в САО, СЗАО, Химках

Автоинструктор Елена АКПП: Chevrolet LacettiОбучает в ЮАО, ЮВАО, Видном, Домодедове

Автоинструктор Андрей АКПП: Chevrolet Aveo МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном

Автоинструктор Михаил АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СЗАО, Строгино

Автоинструктор Марина АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном

Автоинструктор Юлия АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

Автоинструктор Светлана АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО

Автоинструктор Пётр МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО

Автоинструктор Дмитрий АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

Автоинструктор Оксана АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

Автоинструктор Дмитрий МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах

Источник

Оцените статью