- Не работает личинка ваз
- Почему не поворачивается ключ в замке зажигания (ремонт личинки)
- Основные неисправности личинки замка зажигания
- Не поворачивается ключ
- Не заводится автомобиль
- Заклинивание замка
- Что делать если заклинил замок зажигания в Ауди А6 С5, Passa B5
- Снятие личинки
- Переборка кодовых рамок (пинов секретности)
- Выработка в ключе зажигания
- Ответы на популярные вопросы
- Чем смазать личинку замка
- Сколько стоит новая личинка
- Есть ли смысл ремонтировать или заменить на новую
- Замена личинки ВАЗ 2114
- Замена внутреннего замка двери на ВАЗ 2113, 2114 и 2115
- Причины замены личинки замка на ВАЗ
- Как снять внутренний замок двери
- Установка новой личинки
Не работает личинка ваз
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
водительской двери проворачивается на 360 град.
Отвертку пихать не пробовал
то личинку свернули «доброжелатели».
Доброго дня всем.
А это история получила продолжение.
Тогда, 26 июля, у меня пытались угнать машину, ибо личинки замка вод. двери и замка зажигания были свернуты. Это произошло возле метро.
В итоге заменил все личинки в дверях и багажнике, заменил замок зажигания.
Сегодня утром выхожу — та же песня.
Ключ в замок вод. двери сначала не смог вставить, только спустя минуту понял что машина и так открыта.
Сел, понял, что кресло водителя выдвинуто до упора.
Ключ в замок зажигания так вставить и не смог — снаружи он сильно расцарапан.
Пришлось сегодня ехать на метро.
Что сделать, чтобы машина не привлекала угонщиков? Может какой-нибудь мигающий диод состряпать под стеклом?
Конечно то, что я умолчал про средства противодействия угону, не означает, что машина стояла «голая».
Есть почти все из того, что здесь прозвучало и даже больше
Иначе 2 раза машина бы не осталась со мной
Доброго дня всем.
А это история получила продолжение.
Тогда, 26 июля, у меня пытались угнать машину, ибо личинки замка вод. двери и замка зажигания были свернуты. Это произошло возле метро.
В итоге заменил все личинки в дверях и багажнике, заменил замок зажигания.
Сегодня утром выхожу — та же песня.
Ключ в замок вод. двери сначала не смог вставить, только спустя минуту понял что машина и так открыта.
Сел, понял, что кресло водителя выдвинуто до упора.
Ключ в замок зажигания так вставить и не смог — снаружи он сильно расцарапан.
Пришлось сегодня ехать на метро.
Что сделать, чтобы машина не привлекала угонщиков? Может какой-нибудь мигающий диод состряпать под стеклом?
Это возле какого метро, если нет сигналки завести таз 1,30мин яб пока что на охроняемую стоянку поставил бы
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
У меня вообще нет личинок не одной если сел акб тогда в таз не как не попадешь, сига на автомомке сидит , так что скинуть клему с акб не канает орет дурниной. Вытащить стекло тоже не канает орет, линейкой ага ну ну уголок там мешает, секреток нет датчик наклона стоит, 4 камеры пишут по появлению движение воз авто, во дворе стоит камера личная и смотрит на парковку возле дома при этом помогла кто мне дверь оцарапал вычеслить. У тебя пионеры неучи может мафон стащить
Источник
Почему не поворачивается ключ в замке зажигания (ремонт личинки)
Для обеспечения секретности доступа к автомобилю в настоящее время используются принципы и способы электронного кодирования. У владельца есть ключ в виде определённого цифрового сочетания, а приёмное устройство способно его считать, сравнить с образцом, после чего принять решение о допуске к основным функциям автомобиля.
С точки зрения теории электроники и информатики всё предельно просто, именно так оно и должно происходить. Но когда соответствующих компактных устройств ещё не существовало, то аналогичные функции выполнялись механически – с помощью фигурных ключей и личинок с ответной кодировкой по рельефу.
Сохранились такие механизмы и сейчас, хотя постепенно они вытесняются из автомобильной техники.
Основные неисправности личинки замка зажигания
Именно надёжность и нетребовательность к наличию напряжения питания стали причинами такой долгой жизни механических замков с личинками.
Это последний способ попасть в машину и запустить двигатель, когда электроника отказала или просто в пульте села батарейка. Но и безотказная механика может подвести.
Не поворачивается ключ
Самое обычное, с чем сталкивались почти все люди – ключ в замок вставляется, но повернуть его невозможно. Или это удаётся после многократных попыток с большой потерей времени.
Необязательно это должен быть автомобиль, все бытовые замки, дверные, например, точно так же отказывают функционировать. Связано это с неправильной работой устройства, считывающего код ключа, которое обычно называют личинкой.
В личинке имеется цилиндр со штырями или рамками определённой длины и формы, это подпружиненные элементы, при полном вводе ключа до упора располагающиеся вдоль выступов и впадин его рельефа. Это может быть поверхность торца пластины ключа или плоской поверхности.
В любом случае при совпадении кодировок все мешающие повороту личинки с помощью ключа штыри (рамки, пины секретности) утапливаются, и ключ можно установить в любое положение, например, зажигание или стартер.
Со временем всё, что происходит с замком, неизбежно ведёт к его отказу. К счастью, происходит это только через очень долгий период нормальной работы.
Но работает сразу несколько факторов:
- естественный износ трущихся поверхностей ключа и секретных рамок;
- ослабление посадки деталей в отведённых им гнёздам, перекосы и подклинивания;
- коррозия деталей под влиянием кислорода атмосферы и водяных паров;
- попадание кислотных и щелочных веществ при химчистке салона и многих других ситуациях;
- загрязнение внутренних полостей замка зажигания и личинки;
- приложение чрезмерных усилий и быстрое переключение, когда водитель спешит.
Возможно, что замок и ключ ещё не изношены, а в механизм просто попала вода, после чего замёрзла, если всё происходит в зимнее время. Такая тонкая конструкция наличие льда никак не потерпит
Ситуация усугубляется отсутствием смазки или наоборот, обилием смазывающих веществ, для этого не предназначенных.
Не заводится автомобиль
Помимо личинки и механизма поворота, в замке имеется контактная группа, которая непосредственно и коммутирует электрические цепи.
Так, например, чтобы завести двигатель, потребуется сначала соединить между собой контакты постоянной подпитки от аккумуляторной батареи с цепью обмотки главного реле, которое сработает и подаст питание на всю сложную электросхему современного автомобиля.
А при дальнейшем повороте ключа напряжение зажигания должно остаться, а дополнительно подключиться цепь питания втягивающего реле стартёра, через промежуточное реле или непосредственно.
Естественно, любой отказ тут приведёт к невозможности запуска. Отказать может:
- личинка, ключ не получится провернуть;
- поводок, связывающий корпус личинки с контактной группой замка;
- контакты, расположенные внутри этого довольно сложного коммутирующего переключателя, которые склонны к обгоранию (экономия производителей на промежуточных реле), механическому износу (используются дешёвые, нестойкие смазки) и окислению (применяется в лучшем случае обычная медь, хотя из электроники известно, что надёжно и долго служат только позолоченные контакты);
- клеммы замка заканчиваются надетыми на них наконечниками проводки, которые не являются эталоном по надёжности и подвержены окислению и ослаблению пружинящих свойств.
В результате, если очень повезёт, то двигатель получится завести после нескольких попыток. Постепенно и такая возможность будет утрачена, процесс прогрессирует.
Заклинивание замка
Помимо перечисленных, замки зажигания часто снабжаются механизмом блокировки рулевой колонки. В положении выключенного зажигания и вынутого ключа освобождается фиксирующий штырь блокиратора, который под действием пружины исключит поворот руля через углубление на валу колонки.
Поворотом вставленного ключа блокиратор убирается, но по мере старения механизма это становится сложным. Ключ может просто заклинить, и руль останется заблокированным. Применение силы ничего не даст, разве что сломается ключ, окончательно похоронив все надежды.
Что делать если заклинил замок зажигания в Ауди А6 С5, Passa B5
Возможны две ситуации, в одной из которых ключ поворачивается, но замок не выполняет одну из своих функций, или ключ даже невозможно повернуть.
В первом случае личинка достаточно легко вынимается, достаточно освободить через имеющееся рядом с защитной шайбой с прорезью для ключа отверстие её фиксатор в положении включённого зажигания. При утерянном или заклиненном ключе всё значительно сложнее.
Снятие личинки
Личинка достаточно легко вынимается, если есть возможность вращать её ключом. Если замок заклинен, то придётся высверливать корпус напротив фиксатора и нажимать на него через образовавшееся отверстие.
Определить, где именно сверлить, можно лишь обладая неисправным корпусом для экспериментального разрушения.
Переборка кодовых рамок (пинов секретности)
Теоретически возможно разобрать личинку, извлечь пины, считать с них условные коды и заказать ремкомплект с теми же номерами.
Это очень затратная по времени и усердию процедура, значительно проще заменить замок на новый. К тому же вряд ли всё чётко получится с первой попытки неопытному ремонтнику.
Можно даже доработать пины подпиливанием. Тем самым будет скомпенсирован их износ, а также повреждения ключа. Работа очень тонкая и требует большого навыка.
Выработка в ключе зажигания
Ключ изнашивается точно так же, как и личинка, но его можно достаточно недорого заказать в специализированной мастерской, где изготовят копию с учётом изношенности образца. Потребуется извлечение личинки для точного подгона и безошибочной работы замка и ключа.
Ответы на популярные вопросы
По принципу действия замки почти на всех машинах примерно одинаковые, поэтому и вопросы возникают схожие.
Чем смазать личинку замка
Обычно утверждается, что личинкам вредны самые популярные у автомобилистов смазки типа WD40 и силиконовая. Что касается силикона, то его применение действительно здесь неуместна, а вот WD эффективно промоет замок от невидимых загрязнений и даже смажет, хотя её именно противоизносные свойства невелики.
По поводу загустения остатков можно сказать лишь, что их там почти не остаётся, они относительно безвредны, а если всё же будут мешать – то новая порция WD40 мгновенно изменит ситуацию, всё промоет и смажет.
Сколько стоит новая личинка
Новая личинка Ауди А6 с корпусом и парой ключей от хорошего производителя обойдётся в 3000—4000 рублей. Ещё дешевле выйдет купить деталь с разборки, оригинальную, в состоянии «почти как новая».
Новый оригинал с поставкой из Европы значительно дороже, это порядка 9-10 тысяч рублей. Но необходимости её заказывать нет, поэтому такие товары непопулярны в торговле.
Есть ли смысл ремонтировать или заменить на новую
Ремонт замка технически сложен, затратен по времени и не гарантирует качества и безотказности. Поэтому лучшим решением будет приобретение новой детали.
Источник
Замена личинки ВАЗ 2114
Берем отвёртку крестовую и с её помощью выкручиваем три самореза, которые крепят накладку снизу.
Накладку полностью демонтируем. Из кармана достаньте переключатель положения спускового стекла. Мы будем опускать совместно с колодками, не забываем от переключателя отсоединять провода.
Далее нам нужна отвёртка, которой мы аккуратно достанем заглушку ручки.
Далее при помощи крестовой нам нужно выкрутить пару винтиков, которые удерживают ручку подлокотников.
Элементы фиксации нам нужно достать элементы, которые крепят облицовку
Облицовку нам нужно демонтировать.
при помощи отвёртки нам нужно достать пистоны, которые располагаются в двери. Карту двери снимаем.
Понадобится ключ на «восемь», аккуратно выкрутите гайки, которые крепят ручку замка. Первым действием выкручиваем первую
От замка внутреннего нам нужно отсоединить выключатель замка.
Ручку наружную снимаем, также и тяги.
Штифт из наконечника нам нужно достать.
Наконечник пластмассовый нужно достать из цилиндра.
Пружинку фиксирующую нам нужно снять. Выведите её концы из прорезей, которые располагаются на цилиндре, ещё есть и на ручке.
Личинку испорченную нам нужно достать, мы достаём её вместе ключом.
Открываем новый комплект. Обработайте все детали при помощи смазки консистентной, ручку установите в дверь замка.
Новую пружинку нам нужно установить.
Когда ключ будете прокручивать, ключ должен возвращаться вне зависимости от того, с какого положения это делается.
Штифт мы можем установить на наконечник. Таким образом мы собрали ручку. Ну а после и соберите всё в обратном порядке.
Источник
Замена внутреннего замка двери на ВАЗ 2113, 2114 и 2115
Личинкой называется часть цилиндрового замка. Эта деталь — часть секретности запирающего механизма дверей авто. Его рабочую часть можно провернуть (перенести в открывающее или закрывающее положение), только если в скважине цилиндра находится подходящий ключ. Замена замка двери ВАЗ — специфический процесс, который сможет осилить даже начинающий автомобилист, не имеющий навыков автомеханика.
Причины замены личинки замка на ВАЗ
Чаще всего личинку замка в дверях у ВАЗ-2113, 2114 и 2115 приходится менять в таких случаях:
- При дефектах и поломках стопорного кольца или фиксирующего столбика. Обе эти детали находятся в пластмассовом колпачке тяги и легко разрушаются под воздействием агрессивной внешней среды — при больших перепадах температуры, в холодное время года и т. д. Часто проблема обнаруживается, когда автолюбитель пытается открыть машину в мороз. Ключ начинает проворачиваться, но механизм не срабатывает. Если цилиндр в этот момент дополнительно нагрузить (например, прижать дверцу, стучать по ней, толкать или тянуть), то деталь выйдет из гнезда ручки.
- При износе. В процессе эксплуатации авто внутренние штифты устройства стираются и при попытке провернуть ключ в цилиндре детали начинают цепляться друг за друга, что в итоге приводит к их разрушению.
- Если владелец авто решит модернизировать ручки двери или установить европейские замки.
Как снять внутренний замок двери
Замена внутренней личинки замка двери ВАЗ-2114 и 2113 может быть выполнена быстро и качественно даже вне СТО. Тем, кто решил заменить устройство на модели 2115, следует учесть, что кузов «пятнашек» несколько отличается от 14 и 13 моделей.
Для работы потребуются:
- Антикоррозийная аэрозоль WD-40.
- Рожковый ключ на «8».
- Крестообразная и плоская отвертки.
- Комплект новых личинок и пружин (продаются отдельно).
Прежде чем поменять деталь, придется разобрать дверь, чтобы извлечь старый механизм.
Важно! Если есть не поддающиеся откручиванию или приржавевшие болты/гайки, следует обработать их WD-40 за 40 минут до снятия.
Опытные автолюбители рекомендуют фиксировать весь процесс на телефон. Имеет смысл делать поэтапные фотографии разборки двери: это поможет быстро и без потерь собрать ее обратно, когда новая личинка будет установлена.
- Нужно открутить три самореза, расположенных в нижней части накладки двери. Поможет крестообразная отвертка.
- После снятия накладки нужно извлечь переключатель спускового стекла, снять колодку проводов и отключить их от переключателя.
- Далее с помощью отвертки необходимо извлечь заглушку из ручки подлокотника.
- Крестообразной отверткой нужно отвинтить два винта, что установлены в креплении ручки, после чего снять облицовку двери.
- В карте двери установлена панель, из которой необходимо извлечь 6 пистонов.
- Наружное крепление, расположенное в ручке, имеет пару гаек. Их нужно открутить с помощью ключа на «8».
- Отпорный механизм подключен к внутреннему замку тяги и выключателю замка наружной ручки — его необходимо отсоединить от них.
- Далее нужно извлечь полностью наружную ручку устройства и из наконечника тяги вытащить штифт.
- Теперь надо снять пластмассовый наконечник тяги, расположенный в цилиндре.
- Снять стопорную пружину.
- Извлечь старую личинку замка с установленным в ней ключом.
Установка новой личинки
Чтобы поставить новую личинку замка, потребуется выполнить несколько простых действий:
- Распаковать новый комплект, подготовленный для замены, смазать внутренние движущиеся детали.
- Провести монтаж новой возвратной пружины. Обычно она не входит в стандартный комплект замены и покупается отдельно. При правильном монтаже ключ, находясь в скважине, должен свободно проворачиваться назад.
- Установить штифт в наконечнике поворотной тяги.
- Собрать дверь в обратном порядке, как описано в предыдущем разделе.
Источник