Не работает личинка замка водительской двери форд фокус 2

Ремонт личинки замка двери водителя Форд Фокус 2

Что делать если ключ проворачивается в дверном замке автомобиля?

На Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) ключ в дверном замке стал проворачиваться на 360 градусов, машина при этом перестала закрывается. Что делать в таком случае?

После снятия личинки (вставки) замка из двери оказалось, что ее уже кто-то пытался отремонтировать, но так как тот, кто ее делал не знал как разобрать дверную личинку, то просто удалил из нее одну деталь, после чего личинка стала вращаться любым ключом! Побочным эффектом оказалось то, что со временем личинка замка перестала зацеплять замок двери и соответственно перестала закрывать и открывать машину.

Ключ у этой машины был с кнопками, но по какой-то причине кнопки не работали с момента покупки машины и она открывалась и закрывалась только с помощью дверного замка, поэтому необходимость восстановления дверного замка была стопроцентная. На фото стрелками показаны выпирающие пластинки которые не давали вращаться ключу в замке:

Так как в данном замке не было одного фиксатора, то замок работал не так как нужно, а именно он открывался любым ключом. Дефектные пластины были заменены на новые, а недостающий фиксатор был поставлен из донорской дверной личинки. После этого замок стал открываться только родным ключом.

Читайте также:  Не работает обогрев заднего стекла geely emgrand ec7

На фото стрелками показано тоже самое место и видно что теперь ничего не торчит и не мешает нормальному вращению ключа в замке:

Полноценный ремонт дверного замка не возможен без замены изношенных или недостающих запчастей на новые. Принцип работы дверного замка на Форд Фокус 3 такой же и если замок плохо открывается или ключ в него начинает вставляться с заеданием, то это верный признак того, что такой замок нужно отремонтировать и не доводить до состояния когда он уже не откроется.

Что делать если заклинил замок двери? Обращаться к профессионалам по ремонту автозамков. Качественный ремонт автомобильных замков и замков зажигания в Санкт-Петербурге и Ленинградской области можно заказать с выездом мастера. Также возможно изготовление и привязка дубликата ключа на любую машину марки форд. Вызов мастера по ремонту замков по телефону +7 911 814-22-62

Бесплатная консультация и помощь в решении проблем с автоключами

Источник

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Личинка замка двери

Личинка замка двери

Сообщение Aka-Akella » 11 авг 2013, 21:24

Re: Личинка замка двери.

Сообщение 405-й » 11 авг 2013, 21:27

Re: Личинка замка двери.

Сообщение Aka-Akella » 11 авг 2013, 22:14

Re: Личинка замка двери.

Сообщение 405-й » 11 авг 2013, 22:24

Плохо пробовали.
Есть, снятие обшивки, проверка состояния приводов замка, снятие личинки.

Re: Личинка замка двери.

Сообщение james » 11 авг 2013, 22:28

Re: Личинка замка двери.

Сообщение Aka-Akella » 11 авг 2013, 22:45

Re: Личинка замка двери.

Сообщение s_pl » 20 авг 2013, 21:55

Личинка замка двери.

Сообщение Andrey MSK » 12 сен 2017, 15:09

Источник

Проблема с открыванием дверей в FF2 Ford Focus

Добрый день! Проблема следующая:

ФФ2, хетч, 2005 год. поставил во дворе дома на 2 недели, приехал, открыл. закрыл и снова уехал на другом авто, через 3 дня вернулся, а открыть машину не смог с брелка. Попробовал вставить ключ, но тот вставился и не до конца. капот ессно открыть удалось ключем, но подключение другого аккума не помогло. Машина не реагирует ни на одно нажатие кнопок брелка. ключ вставить в личинку двери удалось почти до конца, но он не проворачивается, налил WDшки в замок, покурил и попробовал снова — результат тот же. Почитал тут форумы «замерзших», попробовал на следующий день — результат тот же.\

Что самое интересное, при открытии капота, сигнализация срабатывает, авто пищит, потом замолкает и еще какое-то время моргает аварийкой. как только капот закрывается, машина успакаивается.

Посоветуйте что можно сделать, но естественно без вандализма с битьем стекол.

Мне в такой ситуации ситуации помогла обыкновынная силиконовая смазка, брызнул и минуты не прошло как открыл с ключа после мойки непросушили замки а на улице -30 думал неоткрою,открыл и удивился и до сих пор личинка незамерзает :))

Так же есть в продаже множество средств размораживающих замок но в твоем случае скорее всего села батарейка в брелке так как если сигнализация сработала и с брелка невыключаеться то если бы замерзли замки (хоть там и мерзнуть нечему)то сигнализация всё рановно бы отключилась.

Смотри брелок. Попробуй отсоединить клему на акуммуляторе на пару минут 5-10 потом подсоедени и попробуй с брелка открыть.

Для проверки попробуй использовать другой ключь-брелок!! Если реакци никакой то открывать вручную.

Насчет клем попробую, а вот насчет батареек — поменял в обоих брелках. силиконом ессно промажу, но это уже будет после 🙂

Спасибо за совет

to Crazy_Deadly: Температура спадет, машина немного отогреется. Промажьте все силиконом и постарайтесь просто впредь не оставлять авто на долгое время при сильных морозах. Есть риск либо не открыться, либо не завестись.

долго не мог добраться до форума. Как все и говорили, оттаяла родимая, как только температурка поднялась до +1 и весь день на солнышке погрелась. правда одно но, с кнопки не открылась сразу, сначала открыл ключем, потом уже заработала кнопка. подозреваю, что проблема была в механике замка водительской двери.

Как думаете, стоит поменять личинку или просто прочистить и смазать замок на будущее силиконом?

to Crazy_Deadly: Ничего менять не нужно. Почистить, просушить и смазать.

Спасибо большое за советы! так и сделаю в ближайшие дни, благо уже разобрался как снимать личинку!

to Crazy_Deadly: Отписывайтесь по результатам!

Фотоотчет бы тоже не помешал. Для будущих поколений, так сказать

to Crazy_Deadly: и вас спасибо что отписались, после отпишите как прошли работы и конечно же желательно фото отчет.

Всем привет! подниму эту темку,так как разбирал все замки.К сожалению без фото отчета, фотика под рукой не было, но сделаю позже, все равно еще разок разобрать надо будет. Столкнулся с кучей проблем. начиная с того что на двери большая пластина под обшивкой, которую я так и не смог снять и разбирал замки через технологические отверстия. как хирург. Заканчивая тем, что не всякий состав берет закоксовавшуюся 6-ти летнюю смазку, но все таки, проблема с замком была следующая — очень сильная выработка на деталях самой личинки и огромное количество разного рода грязи со смазкой внутри личинки. Личинку разбирал полностью. чистил, смазывал и собирал заново. пролил все силиконовой смазкой. Помогло, но жить ей не долго. Сама Личинка снимается очень быстро. если по шагам, то так:

1. с торца двери отколупываем пластиковую заглушку небольшого размера.

2. там болт, шляпка-звездочка, размер не помню, но небольшая. Этот болт просто запирает личинку как шток, поэтому выкручивать до конца его не надо.

3. Дальше снимаем на двери ту часть ручки, что с личинкой и дальше саму личинку вытаскиваем и разбираем.

Разбирать личинку нужно аккуратно и желательно с вставленным ключем и запомнив порядок установки колец, чтобы потом небыло проблем со сборкой.

Источник

Дверные замки, личинка замка

обшивка дверей, регулировка, дверь, смазка, личинка замка, своими силами, двери ФФ2, дверной замок

В общем проще и безопаснее попробовать в разделе куплю купить полный комплект ключей с личинками замков. Выйдет дешевле чем у официалов покупать. Прошивать все равно придется. А вот с гарантом сложнее, ключ там сложный и дубликат сделать к нему на стороне не смогли, а производители за дубликат хотят две трети стоимости замка Почитай в теме посвященной установке гаранта.

Ну вот. А мне вышло около 2000 2 выкидных ключа и все личинки. Личинки меняешь сам за 15 минут и 700р прошивка. При этом ты будешь уверен что никто твой потерянный ключ найдя не применит.

Да как то все по разным темам разбросано.

1.Открываем капот.
2.Снимаем пластиковую накладку над решеткой. Она держится на нескольких пластмассовых пистонах в виде винтика.
3. Отщелкиваем круглую трубочку которая с одной стороны идет к личинке с другой к замку. Со стороны личинки.
4. Разжимаем 2 пластиковых зацепа вокруг личинки и выдавливаем ее внутрь. Все она снята.

Замок двери.
1. Открываем дверь. С торца двери вынимаем черную пластиковую пробочку в районе замка. За ней откручиваем торкс. Не совсем а пока не
появится возможность снять пластиковую часть ручки с личинкой.
2. Снимаем часть ручки с личинкой и вынимаем личинку из пластика. Все она снята.

1. Снимаем нижний пластиковый кожух рулевой колонки открутив 2 самореза и потянув вниз.
2. В районе личинки снизу видим отверстие. Вставляем ключ и поворачиваем его в положение 2.
3. Нажимаем чем то острым и тонким в это отверстие (шило, спица, проволока) и тянем за ключ, личинка вытаскивается. Все она снята.

Собственно работа не пыльная, и уж явно не дорогостоящая.

Но вот после установки новых личинок нужно прошить новые ключи, это стоит 700-1000р.

Спасибо за совет, на выходных буду менять, только при замене замка зажигания я уже машину не заведу ? Как тогда у официалов ключи прописывать ? И по поводу замка багажника — метода примерно такая же или там своя изюминка есть ?

А по поводу замены личинок у официалов то стоимость огласили от 6т.р. до 8 т.р., на вопрос почему разброс в 2т.р. ответ был следующим: — » Сколько мастер проведет время за работой столько и заплатите. » Может мастеру дать почитать топик по замене личинок, ибо время огласили от 4 часов

Да личинку замка зажигания надо менять непосредственно в процессе прошивки. В Питере есть много людей которые могут прошить за разумные деньги и гораздо профессиональнее чем работники дилеров. Не пытайтесь поставить личинку и завести машину не прошитым ключем, могут быть проблемы.

На фокусе 2 я никогда не видел личинки замка багажника, он там электрический с резиновой кнопочкой

Да личинку замка зажигания надо менять непосредственно в процессе прошивки. В Питере есть много людей которые могут прошить за разумные деньги и гораздо профессиональнее чем работники дилеров. Не пытайтесь поставить личинку и завести машину не прошитым ключем, могут быть проблемы.

Источник

Особенности ремонта замка водительской двери автомобиля Ford Focus 2

Форд Фокус был представлен на мировом рынке в 1998 году. С 2000 года комплектация остается самой продаваемой в классе компакт, в России модель получила номинацию лучшего автомобиля «Малого среднего класса» в 2012. Семейство Фокус привлекает своей доступной ценой, неприхотливостью в обслуживании и надежностью сборки. За 23 года производства модель прошла три обновления и два рестайлинга.

Замок двери Форд Фокус 2 не относится к частым расходникам. Крепежные элементы и механизмы изготовлены из прочного сплава и твердого пластика, минимальный срок эксплуатации узла составляет 5 лет. Замок ford focus на передней двери разбирается в тех случаях, когда возникает необходимость его смазать, произвести регулировку или ремонт.

Процесс разборки

Демонтированный замочный узел состоит из замка и прикрепленного к нему крепежного кронштейна. Сам замок, в свою очередь, состоит из электромеханической и механической частей. Порядок разборки замка передней водительской двери Ford Focus 2 по шагам:

  1. Высверлить заклепку на корпусе, отщелкнуть защелку, отсоединить крепежный кронштейн.
  2. Отсоединить защитный кожух замка.
  3. Открутить 2 винта, с помощью отверток отсоединить тросик.
  4. Разъединить электромеханическую и механическую части.
  5. Внимательно осмотреть и убедиться в целостности механической части. При обнаружении какого-либо дефекта или поломки, отремонтировать или заменить механическую часть на новую.

В 90 % случаев замок меняется целиком, разборку проводят на специализированных СТО для ремонта механической части.

Чтобы быстро разобрать запирающий элемент в комплектации универсал версии дорестайлинг, необходимо приготовить следующие инструменты:

  • набор отверток стандартных;
  • отвертка Torx T10;
  • сверло механическое.

Как снять обшивку

Демонтаж обшивки водительской двери автомобиля Форд Фокус проводится в тех случаях, когда необходимо:

  • заменить стекло;
  • отремонтировать или заменить стеклоподъемник;
  • отремонтировать или заменить внутренний замок двери и его приводы;
  • заменить наружную ручку двери;
  • заменить цилиндровый механизм (личинку) замка открывания двери;
  • установить дополнительную звуко- и теплоизоляцию;
  • отремонтировать старые или установить новые акустические колонки.

Обшивка двери изготовлена из высокопрочного мягкого пластика, она крепится на саморезы и внутренние клипсы. При демотаже практически всегда несколько фиксаторов выходят из строя и становятся непригодны для повторного использования. Перед ремонтом рекомендуется покупать дополнительные клипсы из расчета, что на одну дверь приходится 6 фиксаторов.

Инструменты для снятия обшивки:

  • отвертка плоская шлицевая;
  • отвертка специальная – Torx T25 (звездочка);
  • набор пластиковых инструментов для снятия обшивки, клипсодеры;
  • торцевой ключ с головкой на 8 мм.

Пошаговый алгоритм демонтажа обшивки:

  1. Опустить боковое стекло.
  2. Снять защитную сетку высокочастотного динамика – «пищалки». Для этого необходимо оттянуть сетку так, чтобы отстегнулись защелки фиксатора.
  3. Отверткой Torx T25 отвернуть винт крепления.
  4. Очень аккуратно, чтобы не повредить скобы, снять уплотнитель двери.
  5. Для того чтобы не потерять скобы, снять треугольник «пищалки».
  6. Разобрать подлокотник. Для этого острие плоской отвертки просунуть между верхней и нижней его частями, приподнять отвертку чуть вверх и потянуть нижнюю часть на себя.
  7. Отвернуть головкой на 8 мм два освободившихся болта крепления обшивки.
  8. Отсоединить все разъемы электропроводки двери.
  9. Снять накладку внутренней ручки двери. Для этого необходимо подцепить ее чем-нибудь острым и твердым из набора пластиковых инструментов и вывести из зацепления. Затем надо сдвинуть ее чуть вперед по ходу движения автомобиля и снять.
  10. Зацепить пластиковым инструментом и чуть отогнуть обшивку от металлической основы, а затем аккуратно потянуть край обшивки на себя до тех пор, пока не отцепится пистон, который держит ее.
  11. Таким же образом отщелкнуть остальные пистоны по всему периметру обшивки и снять ее.
  12. Оставшиеся в дверном полотне пистоны выдернуть с помощью плоскогубцев.

Перед тем как начать монтаж обшивки после завершения необходимых работ, необходимо вставить в нее недостающие пистоны. Монтаж обшивки проводится в обратном порядке.

Разборка передней двери Форд Фокус 2 рестайлинг

Перед тем как снять замок двери форд фокус 2 проводится разборка самого дверного проема. Для рестайлинговой версии чтобы добраться до некоторых узлов и механизмов двери, потребуется разобрать ее почти полностью. Например, это необходимо сделать, чтобы очистить, отремонтировать или заменить механизм стеклоподъемника. Для этого недостаточно демонтажа дверной карты, элемент придется разбирать основательно.

Перечень работ, которые необходимо выполнить для разборки передней двери автомобиля Ford Focus на примере замены механизма стеклоподъемника:

  1. Выключить «массу» или отсоединить «минусовую» клемму от аккумулятора.
  2. Демонтировать обшивку двери. Отличия между снятием обшивки левой двери (водительской) и правой будет заключаться только в отсоединении излишнего разъема проводов стеклоподъемников и боковых зеркал.
  3. Ослабить болты крепления стекла, поднять его в верхнее положение. Закрепить к рамке в этом положении при помощи скотча.
  4. Отсоединить разъем проводов, идущих к электродвигателю мотор-редуктора. Для этого необходимо сжать фиксаторы, которые удерживают этот разъем.
  5. Отсоединить тросик привода замка от внутренней ручки передней двери и вынуть из своего посадочного места его уплотнитель. Тросик и уплотнитель протолкнуть вовнутрь.
  6. Аккуратно ослабить три фиксатора, которые крепят замок к монтажной панели. Для этого проталкивают внутрь их запорные втулки.

Втулки очень хрупкие, поэтому если они сломались, то при монтаже их необходимо заменить саморезами, предварительно просверлив отверстия нужного диаметра.

Ремонт привода замка Форд Фокус 2

Часто причиной некорректной работы механизма закрывания двери Форд Фокус 2 является не сам замок, а его привод. Например, при попытке открыть дверь снаружи замок никак не реагирует на усилие, передаваемое на него с исправной наружной ручки открывания двери. И дверь, естественно, не открывается.

Наиболее вероятной причиной этого является обрыв троса, который в данном случае используется в качестве привода замка. Чаще всего тросик обрывается в цилиндрическом сухарике, который служит в качестве наконечника.

Восстановление работоспособности привода вполне возможно, если выточить на токарном станке новый наконечник. Работы по восстановлению тросика привода замка от наружной ручки по шагам:

  1. Снять обшивку.
  2. Вытащить тросик привода наружной дверной ручки и убедиться, что у него оторван наконечник.
  3. Выточить на токарном станке новый сухарик-наконечник, выдержав определенные параметры.
  4. Вставить тросик в отверстие, предназначенное для него и, затянув винт как можно туже, зафиксировать его.
  5. Обильно смазать механизм привода грязеотталкивающей белой смазкой LIQUI MOLY и проверить его работоспособность.

Параметры которым должен соответствовать наконечник для тросика замка, если проводится самостоятельное изготовление детали:

  1. Общая длина его должна быть 14 мм, диаметр 7 мм.
  2. В одном из торцов посередине просверливают отверстие диаметром 3 мм, но не до конца, а не доходя примерно на 4 мм. Нарезать в нем резьбу под винт.
  3. Отступив 5 мм от глухого конца перпендикулярно цилиндрической втулке просверлить для тросика.

Параметры рекомендуется запомнить и при покупке готового наконечника на рынке, поскольку в магазине автотоваров деталь нельзя найти. Ремонт замка на Фокусе проводится достаточно редко, поскольку водителям проще поменять замок целиком.

Источник

Оцените статью