Не работает люк chery tiggo t11

Не работает люк chery tiggo t11

Ответить с цитатой На последней встрече помню зашла речь о том, что на Тигго при закрытии замков люк закрывается, а стекла нет.
Вот, сегодня человек прислал отзыв про Тигго (спасибо ему большое), где пишет про стекла:
Цитата:
3. Сначала расстроился, что не закрываются окна с пукльтика, кстати, он у меня как бандитский ножик, выкидной, но потом обрадовался, оказалось, что для того, чтобы закрылись стекла, кнопочку на закрытие надо удержать пару счекунд до полного закрытия всех окон. Ух китаезы !, хоть бы намекнули в мануале.

Отправить ЛС Mfenix

Ответить с цитатой День добрый, други.

Хотел спросить — при постановке машины на сигнализацию стекла автоматически не закрываются, т.е если где-то было опущено- то так на сигналку и встанет.

В салоне чказали дескать что вы не купили какой-то дополнительный блок автоматического закрывания стекол.

-они правы. т.е без него так всегда и будет? и всегда придется самому закрывать их?

или есть какие-то простые настройки из темы недокументированных возможностей? Отправить ЛС Alex1977

Ответить с цитатой
Mfenix писал(а):
День добрый, други.

Хотел спросить — при постановке машины на сигнализацию стекла автоматически не закрываются, т.е если где-то было опущено- то так на сигналку и встанет.

В салоне чказали дескать что вы не купили какой-то дополнительный блок автоматического закрывания стекол.

-они правы. т.е без него так всегда и будет? и всегда придется самому закрывать их?

Источник

Вентиляционный люк крыши

(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

■ Открывание и закрывание

1. Открыть вентиляционный люк*

2. Закрыть вентиляционный люк*

*: Для остановки крышки люка в промежуточном положении нажмите любую кнопку управления вентиляционным люком.

Солнцезащитная шторка открывается и закрывается вручную. Но при открывании вентиляционного люка солнцезащитная шторка открывается автоматически вместе с люком.

■ Наклон вверх и вниз

1. Наклоните крышку вентиляционного люка вверх*

2. Наклоните крышку вентиляционного люка вниз*

*: Для остановки крышки люка в промежуточном положении нажмите любую кнопку управления вентиляционным люком.

■ Функция защиты от защемления

Если между крышкой и рамой вентиляционного люка при его закрывании или наклоне вниз обнаружен предмет, то люк автоматически вернется в прежнее положение.

Для автомобиля с системой бесключевого доступа: если вентиляционный люк не закрывается, нажмите кнопку запирания на смарт-кпюче и вентиляционный люк закроется автоматически.

Для автомобиля без системы бесключевого доступа: если вентиляционный люк не закрывается, выньте ключ и вентиляционный люк закроется автоматически.

Соблюдайте перечисленные ниже меры предосторожности. В противном случае можно получить тяжелую травму или произойдет смертельный случай.

Не разрешайте никому высовывать руки или голову наружу при движении автомобиля.

Не разрешайте никому сидеть на вентиляционном люке.

Перед закрыванием вентиляционного люка убедитесь в том, что в его проеме нет рук или других частей тела пассажиров.

Не разрешайте детям управлять вентиляционным люком. Закрывание вентиляционного люка кем-либо может привести к тяжелой травме или смертельному случаю.

Никогда не попытайтесь зажать любую часть вашего тела, чтобы преднамеренно активизировать функцию защиты от защемления.

Функция защиты от защемления может не работать, если что-то было зажато вентиляционным люком до его полного закрывания.

Источник

Вода в дверях и под ковриком чери тиго (Chery Tiggo) и не только

1.3k Views

Многие владельцы Chery Tiggo столкнулись с очередной напастью – водой в салоне, как в дверях так и под ковриком. Причем вода в чери тигго может появляться как с водительской стороны, так и с пассажирской. Зачатую после дождя, мойки автомобиля. Что это – просчет конструкторов, последствия эксплуатации или просто случайность. Разберем популярные на форумах отзывы тигговодов о причинах появления влаги в салоне и как это лечится.

Как выяснилось, в китайском тигре есть много неучтенных заводом-изготовителей источников попадания влаги и просто откровенных просчетов конструкторов.

Итак, перечислим по факту “любимые” места попадания воды, выявленные бдительными автолюбителями:

  • Дырка на левом шве порога и моторного отсека. Подтекает с водительской стороны. Оказывается на уровне левой стопы была дырочка. Вода затекала от внутреннего водостока и сочилась через герметик на левом шве порога и моторного отсека. Лечится замазкой герметиком.
  • Трубка отвода конденсата. Вода в ногах у переднего пассажира. Это конденсат. В данном случае в авто соскочила трубка отвода конденсата. Снизу (под днищем), примерно под ногами переднего пассажира выходит резиновая трубка через которую сливается конденсат. Данная трубочка закрыта заглушкой (из какого-то бумажного материала). Надо ее убрать и все будет хорошо. Или меняем трубку если износилась или возвращаем на место старую и надежно закрепляем.
  • Вода поступает по переборке жгута проводов. Со всех жгутов и жгутиков, которые находятся под капотом справа под пластиковой панелью ( под правым дворником). Там стоит пластмассовая коробка с предохранителями и реле. Так вот этот жгут проходит под этой коробкой в салон к мозгам. Место прохода жгута заделано специальной манжетой, а вода проходит между проводами в жгуте. Вода по жгуту попадает на разъемы “мозгов” и там было все “зеленое” от окисления и как следствие не было контакта. Попадание воды в салон скорее всего обусловлено засорением дренажных трубок(отверстий) отвода воды из подкапотного пространства в районе ветрового стекла. Засорение чаще всего происходит от попадания под капот во время цветения деревьев берёзовых серёжек, тополиного пуха и т.д. Лечение: надо в этом месте разбирать жгут и все провода промазывать силиконом.
  • Отверстие дренажное. Снимаем подставку для левой ноги. Снимаем кожух пластмассовый у левой ноги. Там куча разъемов, проводов. На некотором расстоянии от дверной арки (см 15 наверное ) есть усилитель (профиль) . Вот в нем на высоте, где-то на уровне блока предохранителей и было отверстие. Увидеть по словам автора ее не реально, если не знать о ней. Лечение. Сначала высушил днище феном (естественно убрав шумку), потом положил на крышу шланг и включил воду. Рукой начал прощупывать откуда капает и наткнулся на эту заразу. Опять подсушил все феном. Залепил отверстие (буквально на ощупь) комком из герметика. Снова лил воду, влага из под коврика исчезла навсегда.
  • Течь в стыке между лобовым стеклом и кузовом. Мокрая обивка крыши со стороны пассажира и вода в отсеке для очков! Автор раскрутил всё со стороны стекла, боковые накладки, обильно полил водой из ведра и о чудо течь не справа ,а слева. Просто вода по обивке перетекает в правую сторону и в плафон света. Но течь не в люке, а в стыке между лобовым стеклом и кузовом. Проблема герметизации стекла! Плохо проклеили стекло на заводе 🙂
  • Забыли поролон с завода достать. Течь в салон спереди со стороны пассажира. Во время большого дождя вода попадает либо в печку а если до печки не доходит то попадает в место соединения печки с моторным отсеком(там поролон). Со стороны моторного отсека (надо снять пластик где дворники) где вход в печку есть желоб по которому вода должна сливаться под правое крыло. Так вот если в этот желоб налить воды из бутылки, то она не сливается а накапливается и попадает в печку, по этому желобу (в сторону правого крыла) между двух листов метала. Кто-то на заводе засунул туда лист толстого поролона типа шумоизоляции. Нужно достать или металлическим штырём пробить отверстие для нормального слива, как итог в ногах у пассажира сухо и стёкла не потеют.
  • На уплотнители двери снизу (в дождь) появилась вода, а потом стекала под пластиковую накладку на пороге и под ковёр. Помог случай – умерли штатные колонки полез их менять (в дождь). Смотрю, а вода стекает по стеклу двери снаружи попадает на колонку и протекает в салон через нижнее крепление колонки. Если бы колонки не умерли хрен бы нашёл таинственную воду на уплотнителях. Посадил колонки на герметик и крепления тоже промазал теперь сухо.

Это малая толика всех причин “влажной” проблемы. Если течет нужно искать. Это могут быть:

  • засорение дренажных путей и отверстий
  • корявые уплотнители и дренажные пробки
  • места ввода в салон проводов
  • плохая герметизация
  • откровенная шняга и некачественные материалы с завода и многое другое.

Больше можно прочитать на форуме chinamobil

Источник

Ремонт центрального замка Чери Тигго Т11

Неисправности центрального замка на Чери Тигго Т11 могут проявляться по разному. Самая частая проблема, с которой встречаются владельцы — блокировка дверей с брелка происходит, а разблокировка нет. При этом и сигналка моргает и габариты загораются, но замок не срабатывает. Решение данной проблемы предлагаем рассмотреть на примере Tiggo T11 1,8 л с передним приводом 2013 года выпуска.

Причины, почему не срабатывает ЦЗ у всех могут быть разные, однако в автомобилях Tiggo среди слабых мест есть несколько типичных неисправностей. Чтобы это увидеть в чем заключается причина поломки, придется лезть под бардачок, для поиска и демонтажа блока управления для проверки. Также из данной статьи вы сможете узнать, как действовать если центральный замок не открывает лишь какую-то одну дверь.

Из-за чего может произойти сбой центрального замка и что случится

Бортовая сеть не любит перегрузок, поэтому нужно контролировать напряжение. При выходе из строя регулятора напряжения первым как раз страдает блок управления центральным замком.

В данном случае ЦЗ вышел из строя по причине подачи напряжения намного выше 14V. Почему так произошло? Возникла необходимость подзарядить аккумулятор, а если его снять, то как и при севшем АКБ сигнализация не будет работать и не получится так просто открыть дверь. Поэтому было принято решение, пока АКБ будет на зарядке, поставить на ночь батарею от бесперебойника (ИБП).

Как оказалось в каждой банке было по 6 V, и в результате, после подключения, на борт было подано 24 V (грубейшая ошибка, напряжение в сети должно быть не более 13-14 V). Закрыть автомобиль с брелка удалось: сигналка мигнула, габариты загорелись и все двери заблокировались. А вот открыть дверь уже нет!

Когда АКБ за ночь подзарядился и нужно было его поставить назад в автомобиль, при попытке открыть двери ничего не произошло. Сигналка с брелка сработала и габариты мигнули, а вот двери остались заблокированы. Повторные попытки также не дали результата. Пришлось открывать дверь с ключа, затем капот. Если закрыть двери и капот, а затем нажать кнопку на брелке, то снова все повторяется — ЦЗ блокируется, но разблокировать невозможно.

Как искать и устранить неисправность центрального замка

Первое, что на форумах предлагают проверять — предохранители. Их конечно же стоит проверить, но если бы вышел из строя предохранитель F18, то ЦЗ не сработал бы вообще. Также если бы закончился ресурс батарейки в брелке, то он бы не срабатывал. Но на всякий случай и элементы питания вы можете проверить, или заменить на новый.

Расположение предохранителя F18

Замена батарейки в брелке Чери Тигго

Если прозвонить блок комфорта, то выяснится, что к примеру, реле поворотов на автомобиле нету. Вместо этого есть микросхема, которая отвечает сразу за несколько устройств:

  • поворотники;
  • стеклоподъемники;
  • аварийку;
  • центральный замок;
  • актуаторы дверей;
  • систему автоматического запирания дверей на скорости выше 45 км/ч.

Когда сгорает данная микросхема, то придется покупать весь этот блок комфорта. А если какое-то одно из перечисленных устройств или сразу все не работают, то необходимо проверять предохранитель F18.

Какие могут быть неисправности?

Предохранители, расположенные на блоке комфорта (синий на 15A отвечает за центральный замок)

Если проблем с предохранителями и брелком нет, то скорее всего неисправность скрыта в блоке управления дверьми. Данная система является частью блока комфорта, который также называется ISU System. На блоке комфорта нанесена следующая маркировка: Chery 3735 AAF Tiggo (T11) 2013 / T1136000030BF Version 1.0 2013-1+-29.

В данной ситуации может выйти из строя один из двух элементов системы:

  1. исполнительное реле;
  2. электронный ключ управления исполнительным реле.

Чтобы проверить состояние элементов, необходимо снять блок, который расположен под бардачком напротив пассажирского сидения.

Как снять блок управления центральным замком на Тигго

Демонтировать блок удобнее всего, если предварительно снять бардачок. Изначально его нужно оттянуть как в случае с заменой салонного фильтра, а затем открутить 2 самореза и вынуть бардачок целиком. Для демонтажа нужно у правой ноги пассажира снять пластиковую защиту, под ней открутить шуруп, второй шуруп расположен вверху.

В открывшемся пространстве будет видно 2 блока — серебристый и черный. Нам нужно проверить черный блок, он расположен сразу под серебристым.

Расположение блоков управления двигателем и комфорта

Чтобы было удобно работать, желательно отсоединить разъем ЭБУ и затем отсоединить разъем блока комфорта. После этого достаем блоки и откручиваем шурупы, которые крепят ЭБУ к блоку комфорта.

Разъем блока комфорта

Как проверить блок центрального замка

Для определения неисправности необходимо подключить небольшую лампочку на 12V параллельно с обмотками реле. Провода нужно припаять параллельно катушкам реле, к контактам 1,2, а также 7,6. Согласно схеме получается принцип сдвоенного реле:

  • первая катушка с отдельными контактами для открывания дверей;
  • вторая катушка с отдельными контактами для закрывания дверей.

Если микросхема исправна, то когда замок будет закрываться мигает одна лампа, а когда замок откроется — мигает другая лампа. А если микросхема работает исправно, значит вышло из строя реле.

Снятый блок комфорта

Связи реле управления

Микросхему можно проверить мультиметром либо осциллографом. Для этого устройство необходимо подключить к соответствующим разъемам, после чего включается кнопка блокировки или разблокировки дверей. Если показания мультиметра не меняются — проблема в микросхеме ULQ2003A(Q). Это переключатель высоковольтного типа, который работает на транзисторах Дарлингтона (на фото “Связи реле управления” показан стрелкой снизу). Ниже представлена его схема:

Схема переключателя ULQ 2003A(Q)

Новое реле (слева) и сгоревшее (справа)

На практике неисправность заключалась в сломанном реле (на его пластиковом корпусе есть маркировка “HFKD”. Оно, судя по всему, сгорело когда на борт было подано 24V.

Все что потребовалось сделать, это заменить перегоревшее реле новым аналогом JQC-16F путем перепайки.

Что делать если не закрывается одна дверь

Изредка центральный замок может не закрывать одну дверь, следовательно требуется проверка не блока комфорта, а замка одной двери. На примере замка задней левой двери рассмотрим, в чем может быть неисправность и как последовательно устранить неполадку.

Проявляется неисправность в основном треском во время срабатывания замка — при нажатии кнопки, замки в трех дверях замыкаются, а замок четвертой трещит и не закрывается. Для ремонта замка двери нужно будет его снять и разобрать, так как данная неисправность возникает из-за откалывания зубьев шестерни привода.

Как разобрать замок двери Чери Тигго

Для разборки будет нужно открутить 2 болта, которые крепят сам механизм запирания к конструкции замка. Затем открывать корпус. Он сделан из прочной пластмассы и состоит из двух основных частей — основания и крышки. Чтобы снять крышку, возьмите канцелярский нож и подковырните ее по кругу в месте фиксации.

Замок задней левой двери Чери Тигго Т11

Отсоединяем механизм от конструкции замка двери

После того, как сделали прорези вдоль места крепления, крышку нужно с небольшим усилием расшатать и тогда она снимется. Вместе с крышкой снимется и моторчик привода, поскольку он закреплен на крышке в своем собственном корпусе. Под ней вы увидите механизм с пластиковыми шестернями.

Шестерни механизма закрытия и открытия дверей

Место, где откололся зуб на пластине привода

Сняв первую, самую большую шестерню, можно увидеть пластину с зубьями. Именно на нее воздействуют шестерни привода. В большинстве случаев на данной пластине откалывается один или несколько зубьев. В нашем случае откололся один зуб. Если снять подвижный механизм, то вы увидите что пластина со сломанным зубом держится в корпусе на небольшой пружинке, ее тоже можно снять.

Как отремонтировать замок?

Снятая пластина с отломанным зубом

Пластина с багажника (слева) и пластина с двери со сломанным зубом (справа)

Данный элемент подлежит замене. На задней левой двери стоит механизм с артикулом на корпусе T11-6205030. Целесообразнее сразу же купить его и установить новый, он стоит около 960 рублей.

Однако если есть старый замок двери багажника, можно снять такую пластину с него. Замок багажника имеет артикул T11-6305030 (в нем 2 подвижные пластины, поэтому просто установить на заднюю дверь замок от багажника не получится). А вот шестерни в них полностью совпадают.

Поэтому устанавливаем новую пластину на место, собираем механизм и корпус в обратном порядке. После такой замены, подключив контакты, замок будет работать исправно.

Если же отремонтировать не получается, то придется покупать новый замок. Чтобы не ошибиться при выборе прилагаем полный список замков на Чери Тигго Т11:

Для наглядности предлагаем посмотреть полезное видео, как заменить замок водительской двери Тигго:

Замена замка водительской двери Chery Tiggo

Источник

Читайте также:  Как настроить nginx centos
Оцените статью