Не работает магнитола после снятия клемм

После снятия клеммы акб не работает магнитола

06.09.2010 19:44 #1

Подскажите мож кто сталкивался с такой проблемой…скинул клемму минус с акб мин на 5 потом как все обратно сделал не работает магнитола да и машина как то по другому стала ехать иногда даж глохнет(((че за беда?

07.09.2010 02:21 #2

1. Магнитола. Проверь предохранители под ногами.

2. После скидывания клемм мозги авто нужно «обучить холостому ходу». Ещё раз скинь минут на 10-15, подцепи, заведи. И дай минут 15 на холостых постоять-покрехтеть… Далее катайся, всё придёт в норму.

07.09.2010 10:18 #3

Про мозги, чем больше постоит без АКБ тем лучше. На некотрых авто время (перекура) до суток.

А вот что бы запустить музыку тут недавно говорили, что на некотрых (радио) нужен код из 4 цыфр, я сам даже удивился, после того, как чел. при помощи этого кода завел радио, а то тоже жаловался

07.09.2010 12:09 #4

К стати магнитола штатная или нет не совсем понятно. Если устонавливал сам то на некоторых магнитолах есть кнопка общего сброса вот нажатием на даную кнопку после установки клеммы или еще каких сбоев в электрике можно ее и завести.

08.09.2010 11:11 #5

Про мозги, чем больше постоит без АКБ тем лучше. На некотрых авто время (перекура) до суток.

А вот что бы запустить музыку тут недавно говорили, что на некотрых (радио) нужен код из 4 цыфр, я сам даже удивился, после того, как чел. при помощи этого кода завел радио, а то тоже жаловался

Ни одной машины пока не видел, чтобы пары минут не хватило для обнуления. Расскажи вкратце механизм сохранения оперативки без внутреннего питания на сутки? Куча конденсаторов или батарейка с таймером? :)))

08.09.2010 23:31 #6

кароч разобрался почти в чем дело…предохранитель умер,поставил новый все заработало! Да машина реально км 50 — 90 была тупая,а щас вроде все нормализовалось:))всем спс кто откликнулся!

Mark II JZX90 2.5 200 кобыл… мне хватает))

09.09.2010 03:13 #7

10.09.2010 23:57 #8

Спасибо,и тебе тож:))

Mark II JZX90 2.5 200 кобыл… мне хватает))

27.02.2017 18:48 #9

Подскажите, как настроить магнитолу после снятия клем. Она заблокировалась полностью. Если есть возможность прям последовательно, поэтапно. Спасибо всем заранее.

04.03.2018 13:18 #10

Приветствую) подскажите пожалуйста где можно взять,скачать загрузочный диск? где только не искал нету нигде( скинул клемы а магнитола не работает требует загрузочный диск! (Camry 2011г) кузов касатка! сборка для корейского рынка! спасибо заранее…

Как включить магнитолу после отключения аккума?

  • Slavav
  • 23.11.2016, 14:08
  • Просмотров: 1838

Пришлось отсоединить аккум. После подсаединения завел машину, но не смог включить магнитолу — она потребовала вести код. Его я не знаю, но, думаю, н первоначальный — типа, 1111 или 0000. Но какой именно кнопкой его вводить? Типа, enter. ЦИфры нажимаю кнопками фиксированных настроек, а команду энтер чем давать?

Рено ГрандМолюс есличо, 2009 г.в.

Обсуждение закрыто модератором

UserR19 25.11.2016, 16:37 #

у меня тоже на эспасе требовала, потом взяла и сама включилась

TEMICH — ASTI 24.11.2016, 13:36 #

если честно, то я вообще не понимаю, нахрена рено защищает свои магнитолы кодом? Более отстойного звука я в жизни не слышал

UserR19 25.11.2016, 16:36 #

Ну не знаю, у меня в Эспасе прекрасный звук, правда там Cabasse стоит, за которой скрывался Clarion^-)))

ЗКЛ 24.11.2016, 13:43 #

что бы никто другой(кроме хозяина этого чуда)не слушал сей звук))

sheep 23.11.2016, 21:26 #

UserR19 25.11.2016, 16:38 #

эспаса нет, база г овно;-)))

sheep 26.11.2016, 10:47 #

Без дураков скучно…

ZIG_R 26.11.2016, 11:34 #

к пенсии ЧЮ совсем пропало?

Вам лишь тонко намекнули о некоторой неполности ресурса…

Красный… 08.12.2016, 14:36 #

наплевали в душу автору, кмк

ZIG_R 08.12.2016, 16:02 #

там вообще скрытая реклама, чужак зашёл спросил, и сразу ответ-решение от чужака ))

sheep 26.11.2016, 12:12 #

Желаете поговорить о ЧЮ?

Slavav 24.11.2016, 11:49 #

Очень полезная ссылка. Всё получилось!

Еxpressio 23.11.2016, 18:55 #

я вводил посредством подрулевого джойстика цифирь выбирал колесиком, энтер — кнопка какая-то на джойстике

Slavav 23.11.2016, 15:16 #

Сервисной книжки нет!

С кнопкой энтер разобрался: это кнопка 6.

Но какой м.б. первоначальный заводской код? Это не 0000, не 1111, не 1234.

PIRATE 23.11.2016, 16:12 #

нет никакого первоначального кода

ЗКЛ 23.11.2016, 15:00 #

у меня 4х значный код-записан в сервисной книжке авторучкой ОД. кнопки магнитолы соответсвуют числу набираемому. 1кнопка-первое число и нужно кнопку нажать(цифры перелистываются от 0-9)и т.д. ВВОД кнопка 6 и держать до звукового сигнала.

PIRATE 23.11.2016, 15:04 #

А у меня два кода вписано, так как я менял гавнитолу

PIRATE 23.11.2016, 14:53 #

По-моему для ентера нажимается следующая кнопка после той, которой ты выставляешь цифири. Это если гавнитола, как у меня. Но код, скорее всего, уникальный.

Меркантильный Кю 23.11.2016, 14:28 #

Код у каждой магнитолы свой. Если не знаете, то узнать его можно у дилера (вроде как они запрос отправляют или по базе смотрят — не в курсе подробностей).

Кстати, после подключения аккума можно подождать несколько часов, возможно она после этого нормально включится без кода. У меня, по крайней мере, включилась без запроса кода через несколько часов после подключения аккума.

TEMICH — ASTI 23.11.2016, 14:25 #

в сервисной книжке посмотри или дилеру звони

Guroff 24.11.2016, 11:22 #

плюс…в мегане так и было

il_li 24.11.2016, 11:40 #

А у меня в Сценике на обложке руководства к магнитоле было ручкой написано

Guroff 24.11.2016, 11:46 #

было, но чела интересует логан…. как быть…?

Slavav 24.11.2016, 12:18 #

чела интересует НЕ логан, а ГрандМодюс.

И, как я уже написал, сервисной книжки нет. И магнитольной книжке тоже…

TEMICH — ASTI 24.11.2016, 13:34 #

тогда только дилер

Slavav 24.11.2016, 14:00 #

Уже сам все сделал без дилера! По полезной ссылке, приведенной Шипом.

TEMICH — ASTI 24.11.2016, 14:17 #

ну и отлично. Во времена моего владения ренами таких ссылок не было

AS19 23.11.2016, 14:21 #

Код будет какой — нибудь уникальный, если долго вводить неправильно, будет увеличиваться время, после которого система будет воспринимать ввод. В Л2 до 32 минут. можно узнать код у дилера по вину или у владельцев базы рено.

№15.Поменял аккумулятор и тем самым заблокировал магнитолу…

Всем привет! С прошедшими и наступающими праздниками)))

Позавчера с утра решил прокатиться в город, как раз наступил первый день морозов -18

Сел в машину, повернул ключ и стартер частым щелканьем оповестил меня, что батарейка в машине замерзла.

Я и раньше подразумевал, что аккумулятор у меня доживает последние деньки, но думал зиму протянет.

Но не судьба. Подбил семейный бюджет и понял что смогу рассчитывать только на 5000 руб.

Позвонил другу в магазин авто запчастей, он сказал, что есть достойные аккумы за 6200 и что с его скидкой как сотруднику и сдачей старого аккумулятора, выйдет как раз 5048 р.

Ну я поехал к нему, по пути сдохла лампочка заднего ПТФ, думаю за одно лампочку куплю.

Все купил, открыли капот, сняли старый и поставили новый аккумулятор.

Сажусь в машину завожу, вроде все ОК, но магнитола поработала секунды три и высветила надпись «Введите КОД, осталось две попытки»

Ну естественно первое, что я попытался сделать:

-еще раз скинуть клемы с аккумулятора

-позвонил пару друзьям

Ни чего не помогло, друзья посоветовали снять магнитолу, сказали что за частую на ней сзади пишут.

Ехал домой без музыки, слушал шорох зимней резины по дороге(

Вечером разобрал панель, снял магнитолу попутно сломав крышку пепельницы (пепельницу в итоге успешно склеил)

Никаких кодов кроме щильдика с штрихкодом и серийным номером я не нашел. Зато нашел смотанную антену GPS приклеенную к задней части магнитолы. А еще удивлялся чего это навигация максимум три спутника видит и постоянно сбивается. Думал дело в прошивке((( А оказывается дело в прямых руках установщиков ОД

Вывел антенну на панель, пришлось разобрать еще и бардачок.

В расстроенных чувствах пошел домой гуглить.

На гуглил следующее:

1. Есть пару сайтов которые за определенную сумму вышлют код (похоже на кидалово) написал им просьбу помочь.

2. На форуме по магнитолам есть какой то кулибин который тоже коды раздает, тоже написал ему просьбу.

3. Звонить в разные ОД и просить сказать код по телефону, пишут что может прокатить и вроде бы у кого-то прокатывало.

4. Пробовать различные простые комбинации, по два раза за раз. Потом магнитола блокируется на час.

На следующий день, первым делом позвонил в несколько ОД, везде мне ответили, что коды они не называют по телефону и что нужно приезжать к ним и оплачивать один нормо-час. Так как магнитолу будут снимать и доставать код на столе. Стоимость 1800-2500 в разных ОД.

Так же откликнулся один товарищ с сайта по разблокировке и озвучил стоимость в 1300 руб.

Сегодня меня уже окончательно достало катание в тишине, пытался слушать музыку с мобильного телефона. Это стало бесить еще больше)))

Стал подумывать уже заплатить деньги парню с сайта, т.к. отзывы положительные и вроде не обманывает.

Вечером заехал к знакомым в АВТОЗВУК, рассказал про беду. Ну они посмотрели, головой покачали, даже в какой то базе вбили серийный номер. Но в и тоге ни чего найти не смогли.

И тут один парень говорит а попробуйте вбить последние четыре цифры серийного номера. Ну все поржали, говорят бред конечно.

На магнитоле осталась одна попытка, ну и решили вбить цифры с серийника.

И Вот чудо дивное, магнитола заработала. Ни когда бы не подумал, что такое может прокатить. А парень потом объяснил, что у ОД сервисные спецы не любят заморачиваться с разными базами и меняют коды на последние цифры серийника. А потом когда такой бедолага приедет к ним код восстанавливать. Они просто в машину на часик в сервисную загонят, серийник шнурком прочитают, код введут. В итоге даже магнитолу вынимать не нужно.

Вот такие дела, может кому пригодиться.

Из плюсов всего произошедшего это:

1. В -28 завелся с пол тычка (новый аккум)

2. Навигация стала наконец то корректно работать.

Помогаем восстановиться «мозгам» после отключения аккумулятора

Сразу замечу. С автором не согласен какую клемму первой снимать с АКБ. Учили и считаю правильно, первой минусовую (массу). Кто как думает?

Подробные рекомендации автовладельцам, как сбросить бортовой компьютер автомобиля, чтобы вернуть заводские настройки и как адаптировать «мозги» после их обнуления.

Автомобилиста, которому хотя бы раз в жизни не приходилось отключать аккумулятор, отыскать довольно сложно. Для большинства водителей сбросить, при необходимости, клеммы никакого труда не составляет. Более того, ставя их назад вряд ли кто задумывается о том, что существуют определенные правила, которым необходимо следовать, чтобы машина после «перезагрузки мозгов» вела себя корректно. Тем не менее, эти правила существуют и черным по белому написаны в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

А автомобиле нет лишних деталей. Все узлы в нем взаимосвязаны, но не взаимозаменяемы. Быть может, аккумулятор нельзя считать самым главным агрегатом в машине, но и недооценивать его роль тоже не стоит. По большому счету, это обычная батарея, дающая питание всей электронике автомобиле. В том числе и бортовому компьютеру, в простонародье именуемому «мозгами». Вот на связь мозгов и аккумулятора я и хотел бы обратить ваше внимание.

Известно, что когда машина начинает «тупить», самым простым и доступным способом вернуть ее в нормальное состояние считается «обнуление мозгов». Под этим термином подразумевается сброс информации об ошибках, которые фиксировались на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля. Т.е. машина как бы забывает о всех своих «косяках» и начинает жить с чистого листа, заново фиксируя все сбои и неполадки. Рестарт мозгов делается очень просто: достаточно сбросить клемму «-» с аккумулятора и подождать несколько минут. После этого можно снова подключать батарею. Кстати, не забывайте о том, что при полном отключении аккумулятора сначала снимается клемма со знака «+», а уже после этого со знака «-». Подключается все в обратной последовательности.

Но накинуть клеммы на батарею недостаточно для того, чтобы автомобиль моментально пришел в свое рабочее состояние. Поскольку после отключения питания в мозгах образовалась пустота, бортовой компьютер должен как можно быстрее собрать необходимую для дальнейшей работы информацию. Ну а чтобы процедура прошла без запинок, можно придти ему на помощь. Сделать это довольно просто: включите зажигание и запустите двигатель. Дайте ему нагреться до рабочей температуры на холостых оборотах. После этого увеличьте обороты до 2000-2500 и удерживайте их на этом уровне в течение следующих двух-трех минут. Ну и напоследок совершите поездку длиной порядка 10 километров, применяя разные стили вождения. Этого будет достаточно, чтобы «мозги» собрали необходимую информацию и начали функционировать так, как им и предписано.

Возможно, кто-то не придаст значения изложенному выше. Но не спешите клеймить автора этих слов позором и обвинять в некомпетентности. Лучше при случае обратите внимание на поведение вашей машины после «перезагрузки мозгов». И, к примеру, если работающий кондиционер вызывает плавание холостых оборотов, не спешите искать причину в нем. Лучше вспомните о приведенных в этой статье советах и попробуйте им последовать. Уверен, проблема будет решена.

И в заключении несколько советов по восстановлению памяти бортового компьютера конкретных моделей

Перезагрузка «мозгов» Ауди 80

Сразу хочется отметить, что данный способ подходит для любых блоков управления «Mono-Jetronic»/»Mono-Motronic» производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена — VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.

Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.

Заглушить двигатель и выключить зажигание.

Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).

Подключить разъем обратно к блоку управления.

*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.

Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.

Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ! Выключатель «холостой ход» должен все время оставаться замкнутым.

Заглушить двигатель и выключить зажигание.

Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.

Сбрасываем мозги на Мицубиси Каризма

По дисплею, если нет штатной магнитолы с кнопкой «Дисп» (осталось в текстовом файле на компе, проверить уже сейчас не могу, но вроде раньше пробовал, всё получалось на первой Каре с неродной магнитолой).

Нажать левую кнопку и держать, включить зажигание(мотор незаводить), удерживая левую кнопку нажатой — кнопкои SET — можно переключать показания компа

Чтобы посмотреть расход при включенном двигателе и установленном показе «запаса хода» — нажимаем M (при нажатой левой кнопке). Дисплей переходит к настройке показаний расхода: литры на километр или километры на литр, и при этом отображает текущий расход. Нажатие Set возвращает все на свои места.

Проверено на машинах со штатной магнитолой и без. Показания сбрасываются всё тем же длинным нажатием левой кнопки.

Для переключения режима нужно одновременное нажатие левой и set. Необязательно длительное.

Это всё работает при включении зажигания с нажатой set. Если просто включить зажигание, то режим не поменять.

Подольше подержать кнопочку «А» та что ближе к рулю. И обнулиться то показание которое было выбрано.

Как в сервисный режим дисплея войти

Нажимаем безымянную кнопку держим, включаем АСС, всё время держим кнопку, нажимаем Н два раза, потом SET и входим в сервис, переключение SЕТ.

Сброс делается так, на дисплее БК нажимаем и держим 6 секунд (ну или до сброса) крайнею левую кнопку.

Обучаем мозги на Мицубиси Каризма после обнуления

Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить его, снять клемму АКБ секунд на 10-20, одеть.

При выключенных потребителях включить зажигание на 10 с, выключить на 20 с, завести двигатель и дать поработать ему 10 минут на холостых (все потребители д.б. выключены!).

Заглушить на 20 с, снова завести, включив все возможные нагрузки (фары, кондиционер, магнитолу, нагрев сидений, стекла, салонный свет и т.д.), дать поработать на ХХ 10 минут.

Выключить зажигание на 10-20 с.

Bсем у кого плавает холостой ход после того, как снимали по какой-либо причине клемы с аккумулятора или обнуляли мозги.

Нужно после этого обучать компьютер ХХ заново и это подробно описано в инструкциях. Для тех у кого их нет объясняю. Под капотом блок предохранителей и реле.

— Открываете крышку, находите реле кондиционера и его предохранитель на 25А, предварительно прогрев двс до рабочей температуры, вытаскиваете всё это дело.

— Заводите автомобиль и пусть 10мин работает на холостых оборотах, она могут плавать немного но терпение.

— По истечении 10 мин, глушим машину, ставим реле и предохранитель на место, закрываем крышку и капот, заводим и наслаждаемся ровными оборотами.

P.S. Данная процедура отлично регулирует ХХ, но только если двигатель ИСПРАВЕН.

Информация с carisma-club.su/

Обнуляем мозги ВАЗ

Для того чтобы «обнулить мозги» или перезагрузить компьютер автомобиля ВАЗ, нажимаем на кнопочку сброса суточного пробега, не отпуская переводим ключ на старт. Комбинация прибора переходит в режим самотестирования. Происходит трёхкратное отклонение всех стрелок (тахометра, спидометра, темп. двигана, топлива). Если в это время ещё раз нажать на клавишу суточного пробега двигателя на панели пробега выйдет версия прошивы, если ещё раз нажать покажет ошибки. Если ошибок нет, показывает НОЛЬ. Если ошибки есть запоминаем их, нажимаем на клавишу суточного пробега на 2-3 сек и обнуляем ошибку (выходит НОЛЬ).

Источник

Читайте также:  Api maps yandex не работает
Оцените статью