- Vectra Club Russia
- Не работают дворники на максимальной скорости
- Не работают дворники на максимальной скорости
- Re: Не работают дворники на максимальной скорости
- Re: Не работают дворники на максимальной скорости
- Re: Не работают дворники на максимальной скорости
- Re: Не работают дворники на максимальной скорости
- Re: Не работают дворники на максимальной скорости
- Re: Не работают дворники на максимальной скорости
- Re: Не работают дворники на максимальной скорости
- Re: Не работают дворники на максимальной скорости
- Не работает максимальная скорость стеклоочистителя
- Не работает максимальная скорость стеклоочистителя
- Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию
- Просто о простом
- Болты, защёлки и гибкие пальцы
- Немного силы и много умения
- Обещанный бонус
Vectra Club Russia
Не работают дворники на максимальной скорости
Не работают дворники на максимальной скорости
Сообщение KenJ161 » 22 фев 2016 23:10
Всем, доброго вечера.
Подскажите куда лезть? Не работают дворники на максимальной скорости, все остальные режимы работают отлично, но как только включаешь макс. скорость дворники стопорятся в том же месте где и были. 🙁 🙁
Re: Не работают дворники на максимальной скорости
Сообщение YuryY » 23 фев 2016 02:43
Re: Не работают дворники на максимальной скорости
Сообщение FDutch » 23 фев 2016 11:44
Re: Не работают дворники на максимальной скорости
Сообщение YuryY » 23 фев 2016 12:16
Re: Не работают дворники на максимальной скорости
Сообщение KenJ161 » 23 фев 2016 13:19
YuryY, спасибо, сегодня посмотрю. Отпишусь позже.
Отправлено спустя 8 часов 50 минут 14 секунд:
Re: Не работают дворники на максимальной скорости
Сообщение olegcork » 29 фев 2016 22:16
Re: Не работают дворники на максимальной скорости
Сообщение YuryY » 29 фев 2016 22:46
Re: Не работают дворники на максимальной скорости
Сообщение kons » 03 мар 2016 15:35
Re: Не работают дворники на максимальной скорости
Сообщение YuryY » 03 мар 2016 22:24
Источник
Не работает максимальная скорость стеклоочистителя
———-
ремонт электрооборудования автомобилей, проводки, стартеров, генераторов, диагностика (ScanDoc, MotoDoc)
+79226822199
+79068175516
quote: Originally posted by alex-auto:
релюху в урну
релюху поменял — тотже эффект, она не причём
P.S.Выход и строя реле влечет за собой отсутствие режима паузы,второе положение выключателя (малая скорость) будет работать и без реле.
———-
АВТОСЕРВИС «НИКО» , ул.8-е марта,16 (на Авангардной за «Козьим Парком»)
Ремонт ДВС,КПП,Трансмиссии,Подвески.Автоэлектрик.УЗВ промывка инжектора
ВАЗ,ГАЗ,УАЗ,Иномарки.тел.сот. 67-66-66,55-05-66 ,с 9 до 19,без выходных
ТЕПЕРЬ И ШИНОМОНТАЖ ПО ДОСТУПНЫМ ЦЕНАМ.
quote: Моторедуктор скорее всего?
———-
ремонт электрооборудования автомобилей, проводки, стартеров, генераторов, диагностика (ScanDoc, MotoDoc)
+79226822199
+79068175516
———-
АВТОСЕРВИС «НИКО» , ул.8-е марта,16 (на Авангардной за «Козьим Парком»)
Ремонт ДВС,КПП,Трансмиссии,Подвески.Автоэлектрик.УЗВ промывка инжектора
ВАЗ,ГАЗ,УАЗ,Иномарки.тел.сот. 67-66-66,55-05-66 ,с 9 до 19,без выходных
ТЕПЕРЬ И ШИНОМОНТАЖ ПО ДОСТУПНЫМ ЦЕНАМ.
quote: Чо за бред,вся тема электрическая часть
quote: Напряжение не доходит до какого места?
quote: Контакт подгорел в каком месте
———-
АВТОСЕРВИС «НИКО» , ул.8-е марта,16 (на Авангардной за «Козьим Парком»)
Ремонт ДВС,КПП,Трансмиссии,Подвески.Автоэлектрик.УЗВ промывка инжектора
ВАЗ,ГАЗ,УАЗ,Иномарки.тел.сот. 67-66-66,55-05-66 ,с 9 до 19,без выходных
ТЕПЕРЬ И ШИНОМОНТАЖ ПО ДОСТУПНЫМ ЦЕНАМ.
quote: Originally posted by Garievich:
Тоже самое случилось на 15-ке, два дня уже так езжу. А сейчас перестал и самый верхний режим работать((, щетки вниз руками опускал. Моторедуктор скорее всего?
вообщем пошевелил разъем от моторедуктора и все заработало.
Источник
Не работает максимальная скорость стеклоочистителя
в 6-ти контактной колодке моторчика дворников
Я это разъём пробовал вытаскивать и заново засовывать, эффекта ноль.
Похоже,что рекомендации тебе не нужны
Сейчас замерил серый с оранжевым(от ЧЯ)
напряжение, но оно прыгает в процессе работы моторчика 8,5; 7,3; 9,55..
С другой стороны провод желтый и показывает те же значения.
если поднять поводки , 3-я работает
Какой алгоритм действий дальше?
Видимо и напряжение при этом на СЕРО/оранжевом тоже станет больше.
Похоже на закисшие оси.
Поводки снимать поленился, капот не открыть до конца без этого.
по началу, вроде 3-я работала
Неужели опять там «кисло».
Не лишне померить ТОК потребления моторчиком.
померить ТОК потребления моторчиком.
Неужели не догадался просунуть щупы в щель открытого капота,прицепить к разъему,закрыть капот.
в пределах регулировочного зазора
Пошел замерять
минус же можно от осей поводков взять
Я бы не советовал.
Правильно не советовал, не смог оттуда взять
В кронштейне крепления моторчика в щель заклинил щуп
Ты прав. при поднятых поводках больше; от 9 до 10-ти V прыгает..
В разрыв серого с оранж, показывает от 8,5 до 10 А, тоже прыгают показания.
В осях поводках люфт примерно 0,2-0,4 мм
Какой вердикт?
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
А еще можно чуть пошатать ПООЧЕРЕДНО поводки КАЖДОЙ из щеток,при этом другая щетка обязательно должна также шевельнуться.
В разрыв серого с оранж, показывает от 8,5 до 10 А
В осях поводках люфт примерно 0,2-0,4 мм
Какой вердикт?
СЕРО/оранжевый провод щупал?Похоже греется он нехило.
Самое меньшее одно мгновение 6 А скакнуло.
в чем причина, что много ампер?
Я думаю,что в данном случае электрические неисправности можно исключить.
Остается механика — шершавые,сухие,жрущие свои же втулки,оси поводков.
Можешь уточнить,сделав еще одну проверку тока потребления,но перед этим ПРИоткрутить гайку крепления и сдернуть кривошип с оси редуктора моторчика.
Если ток резко снизился,то виновата трапеция.
Остается механика — шершавые,сухие,жрущие свои же втулки,оси поводков.
А то, что в этот момент щетки шоркали с натугой по сухому стеклу?
через мультимер, что-то туго они шли.
Конечно!Особенно учитывая сопливые по сечению провода мультиметра.
Выше видел добавку к посту?
Можешь уточнить,сделав еще одну проверку тока потребления,но перед этим ПРИоткрутить гайку крепления и сдернуть кривошип с оси редуктора моторчика.
Если ток резко снизился,то виновата трапеция.
Выше видел добавку к посту?
т808 писал(а):
Можешь уточнить,сделав еще одну проверку тока потребления,но перед этим ПРИоткрутить гайку крепления и сдернуть кривошип с оси редуктора моторчика.
Если ток резко снизился,то виновата трапеция.
Озадачил ты меня
чем зимой разруливать последствия.
Согласен. хотя у нас уже -10
Отчитываюсь:
При снятом(слегка) кривошипе показало 2 ампера
Притянул кривошип на место
Разобрав оси поводков(сверху), сняв шайбы и сальничек(резинку), брызнул туда силиконовой смазки.
Собрал, поставил поводки на место
Включил дворники на сухую, показало(импульсно) 4-5-6 ампер ( с «копейками»)
Плеснул на стекло омывайку, показало 3-4-5 ампер( с «копейками»)
Вроде, уже не смертельно?
Но забыл сравнить 2-ю и 3-ю скорость, увидеть разницу, только сейчас вспомнил.
А батарейку уже снял на подзарядку, т.к. двигатель не запускал.
Завтра проверю
Источник
Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию
Наверное, многим владельцам не очень новых автомобилей знакома ситуация, при которой щётки стеклоочистителя внезапно начинают работать медленнее обычного, а потом останавливаются окончательно. Иногда – прямо на половине хода, посреди стекла. Виноват в этом, к сожалению, не копеечный предохранитель. Во всём виновата трапеция.
Просто о простом
Трапеция дворников – этот тот самый механизм, благодаря которому вращательное движение мотора привода щёток преобразуется в их поступательное движение. На первый взгляд, ничего сложного в трапеции нет: несколько тяг, шарнирных соединений и втулок. Тем более непонятно, что там может сломаться. Обычно ничего и не ломается, просто со временем соединения забиваются грязью, корродируют и теряют подвижность. И вот в случае такого артрита у трапеции дворники сначала ходят медленнее, потом просто встают колом.
Есть ещё один вариант развития событий: горит моторчик. Этого лучше не ждать, а приниматься за ремонт. В сервисах в зависимости от их жадности за эту работу просят разные деньги. Кто-то готов сделать за пятьсот рублей (что редко), кто-то – за полторы тысячи (что чаще). Не грабёж, конечно, но многие, скорее всего, захотят поковыряться в любимой машине самостоятельно. Поэтому расскажем, как это сделать. В конце будет бонус для тех, что читает инструкцию после того, как уже всё сломает.
Работа имеет один весомый плюс: для её выполнения не требуется сложных «приспособ», динамометрических ключей, подъёмника или синхрофазотрона. Мы, например, всё сделали обычным набором инструментов из известного магазина за 600 рублей. Помимо отвёртки, ключей, молотка и «торкса» потребуется ещё графитовая смазка и какой-нибудь жидкий ключ вроде WD40, «Валеры», Runway или любой другой – тут всё на ваш вкус.
Практически все трапеции устроены одинаково и закисают в одном и том же месте. Мы будем в качестве примера разбирать Форд Фокус, трапеция которого уже три поколения подряд упорно закисает в самый неподходящий момент. Стабильность, чёрт бы её побрал. Есть ещё целый список машин, у которых трапеция закисает чаще, чем хотелось бы: от Mercedes W204 до Hyundai Elantra IV и любых Kia Ceed. Принцип везде будет одинаковым. Поэтому расскажем, как всё сделать на Форде, а если вам повезло купить другую машину, просто аккуратно проецируйте этот гид на свой автомобиль.
Болты, защёлки и гибкие пальцы
Сначала снимаем поводки дворников. Тут всё просто: снимаем защитные колпачки, откручиваем гайки и стаскиваем их со своих осей. Здесь ничего сложного нет.
Затем переходим к демонтажу пластикового жабо. У Фокуса оно из двух частей – верхней и нижней. Верхняя половина крепится простыми защёлками, которые легко сдвигаются отвёрткой. Главное – крепко держать их пальцами, потому что в последний момент защёлка может улететь куда-нибудь в моторный отсек. Складываем снятые защёлки вместе с гайками и шайбами от поводков дворников, вытаскиваем из паза уплотнительную резинку и снимаем половину жабо. И опять же – всё это сделать несложно.
На этом этапе трапецию уже хорошо видно. Некоторые тут уже останавливаются и вынимают её из машины. Честно говоря, это не очень просто, поэтому поработаем отвёрткой ещё немного и разберём машину чуть больше. Достаточно выкрутить всего два болта со шляпками под торкс, чтобы снять нижнюю часть жабо. Зато доступ к трапеции получится прямо-таки шикарным. Поэтому тратим ещё пару минут и снимаем эту деталь.
Только делать это надо осторожно: инженеры Форда (будь они прокляты хотя бы только за один замок капота!) зачем-то сделали подогрев лобового стекла двухзонным, поэтому справа и слева под жабо видны разъёмы подогрева половин стекла. Если размахивать снятым пластиком, как Тарас Бульба шашкой, можно повредить шлейфы.
Итак, мы теперь мы видим трапецию полностью.
В нашем случае трапеция крепится тремя болтами, которые мы и выкручиваем. Теперь можно вытаскивать её наружу, но опять же – очень осторожно. Нет ничего удивительного в том, что к мотору трапеции подходят провода, которые рвать не надо. Надо снять клемму, но это проще сделать, если немного вытащить всю трапецию на свет божий. Длина проводов это позволяет, а защёлку разъёма инженеры Форда (пусть им будет пусто за всю электрику!) поставили снизу. Так, что на месте её зажать очень и очень трудно. Поэтому немного вытаскиваем трапецию наружу, затем снимаем клемму.
Всё, трапеция у нас в руках. Можно выдохнуть. Но не сильно, потому что самое сложное нас ждёт впереди.
Немного силы и много умения
Шарнирные соединения трапеции обычно делают из полиформальдегида. Это такой прочный материал с очень низким коэффициентом трения. Из него, например, в последнее время часто делают медиаторы для гитаристов. А для машин – вот такие соединения, где сила трения должна быть минимальной, а износостойкость – высокой. Еще он не ржавеет, что тоже неплохо. В силу всех этих факторов можно сказать, что разбирать шарниры практически бессмысленно: там ничего не закисает, а ломать соединение ради любопытства вредно. Ну а если всё-таки разберёте, можно убрать оттуда грязь. Вот это будет не лишним.
А теперь перейдём к нашему главному врагу. Трапеция закисает именно в этих местах: это втулки с осями поводков. Как только их не пытаются защитить всякими колпачками и колечками, но вода всё-таки попадает внутрь и делает своё чёрное дело.
Оси надо вытащить из втулок. Для этого сначала снимаем защитный колпачок и стопорное кольцо. Насчёт подлости последнего предупреждать не буду: все знают, что оно может улететь куда угодно. Но при некоторой сноровке снять него несложно.
А вот теперь начинаются танцы с бубном. Точнее, с молотком, «вэдэшкой» и матюгами. Если трапеция ещё не закисла намертво и дворники хотя бы как-то ходили, выбить оси будет намного проще. В противном случае будет сложно. К тому же стучать молотком придётся по торцу, на котором нарезана резьба под сами дворники. Если это делать с фанатизмом, дворник потом поставить на своё место не получится. А без фанатизма выбить ось из втулки сложно.
Тут помогут жидкие ключи (но это не точно). Тем, кто ими раньше не пользовался, дам один единственный совет: брызгать на ось и лупить молотком одновременно бесполезно. Сначала надо забрызгать закисшее соединение, потом подождать минут пять-десять, потом можно постучать молотком. Если ось хотя бы чуть-чуть сдвинулась с места, процедуру стоит повторить. Лишней «вэдэшки» не бывает.
Итак, допустим, что выбить ось всё-таки удалось. Осталось её только смазать. Многие ошибочно полагают, что та же самая WD-40 так хорошо размягчает коррозию, удаляет влагу и творит прочие чудеса. А еще – что детали, на которые она попала, потом никогда не ржавеют. Это не так. Пока эта чудо-жижа не высохла, ось даже будет неплохо вращаться в своей втулке из-за небольшого количества масла в «вэдэшке». Но хватит её ненадолго, как и в случае с любым другом «жидком ключом». Смазки из них плохие, так что как только ось высохнет, её надо смазать. Лучше всего подойдёт графитовая смазка. Ну и когда ось щедро смазана, всё можно собирать в обратном порядке. Кто один раз разобрал, всегда сможет собрать обратно.
Важен только один момент: желательно перед установкой поставить трапецию в то положение, в котором она когда-то закисла. Иначе есть неиллюзорные шансы после первого же включения перемолотить ожившим механизмом и дворники, и самого себя.
Обещанный бонус
К сожалению, у очень сильных и упорных людей ремонт трапеции часто заканчивается её полным разрушением с помощью молотка и собственной дури. Площадка, на которой стоит мотор, часто сделана из довольно хрупкого сплава, который не выдерживает упорства владельца молотка. Она ломается, и в этом случае никакие чудеса вроде супротека, синей изоленты и димексида уже не помогут. Выход один – покупать другую трапецию. Новую, оригинальную, аналог, с разборки, китайскую – вопрос денег, предпочтений или религии, выбор за вами. Главное, что бесплатная работа обернётся тратами на новые запчасти и лишними действиями, связанными с перестановкой мотора. Можно, конечно, купить в сборе, но это будет заметно дороже.
А при покупке трапеции с разборки нужно её хорошенько проверить. В лучшем случае она тоже будет закисшая, и её придётся точно так же разбирать и смазывать. В худшем она может быть разбита: со временем соединения из полиформальдегида изнашиваются и начинают люфтить. А с этим бороться уже невозможно.
Источник