Не работает маслонасос скутера

Московский Скутер Клуб

ампутация маслонасоса — мнения

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .

ампутация маслонасоса — мнения

Alexcx » 05 окт 2005 08:06

Кто что об этом думает, какие плюсы и минусы? имхо, единственное преимущество в системе раздельной смазки — возможность заправки прямо в бак, без приготовления нужной смеси. Так вроде никто не мешает возить с собой баночку масла. Залил бензин — добавил масло, не проблема. Я вообще редко на заправке лью бензин в бак, обычно с канистрой приезжаю, благо заправка прямо у гаража.

И в ту же тему — на что обратить внимание при операции? масляную трубку на карбе просто заглушить или куда-нибудь приткнуть? Что-то настраивать в том же карбе надо?

Niks » 05 окт 2005 08:42

А что, тебя прихваты замучали?

Можно просто увеличить поступление масла. Где то есть такая регулировка.

Если добавлять масло прямо в бак, то лучше это делать перед заправкой. А еще лучше возить с собой еще одну баночку, для смешивания. Налил масла в эту баночку (фляжку) добавил туда бензина, закрыл, потряс, размешал, залил в бак, и потом основная заправка.

ALLexx » 05 окт 2005 09:12

maxx4ever » 05 окт 2005 11:30

bio-max » 05 окт 2005 12:09

— Эй, астронавты, которая здесь цапа?
— Ржавая гайка, родной.
— Да они у вас все ржавые!
— А эта самая ржавая.

Alexcx » 05 окт 2005 12:33

Имею пожилой (прямо скажем — старый) скутер. Ремонтировать по-человечески жаба давит, не окупится. А маслонасос глючит и подтекает, вот и возникла такая идея.

К тому же можно будет выкинуть масляный бачок и лишние шланги — бачок не даёт нормально впихнуть туда аккумулятор от УПСа, а я только такими и пользуюсь, ибо имеется халява

Alexcx » 07 окт 2005 18:33

И что, больше мнений нет.
Уж вы меня простите на первый раз, но.

» 07 окт 2005 19:00

Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм

  • ICQ

Toporkoff » 07 окт 2005 19:05

Alexcx » 07 окт 2005 19:25

писал(а): ампутируй.. в чем проблема то?

Alexcx » 07 окт 2005 19:34

Мой пенсионер не гонщик, но сам я постоянно езжу с вывернутым наизнанку газом. Вобщем-то твои доводы достаточно очевидны. Меня больше интересуют МИНУСЫ. Убедите меня НЕ удалять маслонасос? Заранее спасибо, т.к. ковырять скутер нынче почему-то лениво (на весну планируется покупка машины)

» 07 окт 2005 19:38

Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм

  • ICQ

Alexcx » 07 окт 2005 19:39

писал(а): я делал, на 3ех скутерах из 5, все нормально

» 07 окт 2005 19:44

Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм

  • ICQ

piskkkyyy » 07 окт 2005 23:09

Toxiccrusader » 08 окт 2005 21:17

dabbuger » 09 окт 2005 21:59

Alexcx » 10 окт 2005 12:26

а не жидко будет? если средний расход бензина около 4 литров на сотню и масла 1 литр на тысячу, пропорция получается 1:40.
По моим наблюдениям Лид в хорошем состоянии бензина жрет даже меньше, а масла больше, т.е. результат имеем вообще где-то ближе к 1:30

ALLexx » 10 окт 2005 16:49

mc TIGRA » 10 окт 2005 16:52

dabbuger » 11 окт 2005 00:14

Fireblade » 11 окт 2005 00:32

dabbuger » 11 окт 2005 01:33

Fireblade » 11 окт 2005 01:35

ALLexx » 17 окт 2005 13:38

мобильный чел » 17 окт 2005 18:39

Suzuki Address V100

dabbuger » 17 окт 2005 19:19

Suzuki Address V100

ALLexx » 18 окт 2005 09:40

Запас обычно 200. 300 грамм, узнать просто:
1) залей по горло и проедь 200км уровень точно уйдет.
2) сними пластик и слей масло и включи зажигание, мож у тя лампа не фурычит.

Suzuki Address V100

Dred » 18 окт 2005 11:00

Я можт покажусь наивным, тем корифеям кто считает что маслонасос это лишнее.

1. Маслонасос не прямопропорционально подает масло. Т.е. на холостых оборотах пропорция даже более чем 1:50 а вот на полном газу пропорция падает до 1:20 — 1:25. Это проверено опытом эксплуатации Пьяджо эн эр джи. када я гонял по треку или летел по Москве или на дачу на полной ручке масло (1л) хватало на 900-980 км) а когда я жил поллета на даче (там не разгонишься особа да и смысла не было) на 1 литре я откатал больше 1200 км. Но при этом мне никто не мешал чуть добавлять масло в бак. Т.е. если я спокойно ездил масло не добавлял, а на гонки или тренировки всегда добавлял.

Так вот получается нормальноработающий маслонасос обеспечивает именно ОПТИМАЛЬНУЮ концентрацию масла в смеси.
Даже дуракам понятно, что чем выше обороты мотора тем сильнее его жизнь зависит от масла его качества и его колличества. Попробуйте форсанутому мотору недодать масла или залить вместо нормального гавна. Движек крякнет оч скоро.

2. Простите возить с собой канистру с маслом имея маслобак в скутере это дурь. Кахдый день морочиться с топливом на заправке пачкать руки, нафиг оно нужно?

Да кстати кулибиным бы присоветовал рассмотреть вопрос о снятии крыльчатки охлаждения (ну типа шумит, место занимает, мощность ворует — в общем мешается) или у кого водянка удаления радиатора (еще в весе выиграете!!).
Или вот к примеру удалить переднюю вилку и весь передок ездить тока на заднем колесе

Источник

Не работает маслонасос скутера

alexlll
«свеча покрывается черным сухим нагаром»
это признак богатой смеси.

масла лей 1:35 или 1к40

настрой карб
_________________
Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА — НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ. Вернуться к началу

alexlll
Скорость 120 км/ч

Сообщения: 163
Откуда: Петербург-Купчино.
На чем ездит: Yamaha Neos

Добавлено: 30 Июль 2011 22:46 Заголовок сообщения:
А не получится, что я настрою холостые, а на максималке смесь слишком бедная станет ?
З.Ы. Купил тут 17.5 карбюратор и полностью синтетическое масло.
Вернуться к началу
Telecat
Скорость 30км/ч

Возраст: 50
Сообщения: 28
Откуда: Марракеш
На чем ездит: Ямаха неос 50

Добавлено: 30 Июль 2011 23:04 Заголовок сообщения:
Так вроде обычно, настроив холостые ( свеча должна быть вычищена ), катаются — катаются, а потом смотрят свечу. Если нагар нормальный — значит порядок. Вроде так..
А что значит «прихват»? ( новичек я в этом деле.. )
Вернуться к началу
alexlll
Скорость 120 км/ч

Сообщения: 163
Откуда: Петербург-Купчино.
На чем ездит: Yamaha Neos

Добавлено: 30 Июль 2011 23:14 Заголовок сообщения:
С маслонасосом на холостых в бензин попадает совсем немного масла, когда разгоняешся, обороты повышаются и масла добавляется больше.У меня он отключен, по этому на холостых такое же количество масла, как и на полном газу. Прихват, это когда от перегрева поршень клинит в цилиндре и скутер глохнет.
Вернуться к началу
mongolor
человек-МОТОПЬЯНЬ!


Возраст: 31
Сообщения: 7547
Откуда: СПБ, Электросила
На чем ездит: Велосипед

в зависимости от того сколько скутер потребляет бензина столько и подается масла, и все это в прямой зависимости от оборотов коленвала

в итоге на любых оборотах получается правильная пропорция.

настройка холостого хода никаким образом не влияет на остальную работу карбюратора.
_________________
Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА — НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ.

Добавлено: 30 Июль 2011 23:24 Заголовок сообщения:
Вернуться к началу
Telecat
Скорость 30км/ч

Возраст: 50
Сообщения: 28
Откуда: Марракеш
На чем ездит: Ямаха неос 50

Добавлено: 30 Июль 2011 23:35 Заголовок сообщения:
Но ведь бедность и богатость смеси определяется количеством содержащегося в нем воздуха. Это и сказывается на нагаре на свече.
Где — то читал статью, где предлагалось отключит маслонасос и лить масло в бензобак. Типа никакой особой настройки это не требует.
Вернуться к началу
mongolor
человек-МОТОПЬЯНЬ!


Возраст: 31
Сообщения: 7547
Откуда: СПБ, Электросила
На чем ездит: Велосипед

есть одна маленькая тонкость, если температура двигателя выше в следствии масленного голодания, то и температура горения смеси выше.
а т.к. нагар на свече есть показатель самоочищения свечи, то когда у него масла стало достаточно и общая температура понизилась стало понятно какая смесь на самом деле.

да, и нагар образуется не на холостых оборотах

может все гораздо более прозаичнее! Может он просто перелил масла

или после прихвата компрессия упала настолько сильно, что появился нагар. т.к. при недостаточной компрессии температура горения падает

вообщем все, капут табуретке.
_________________
Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА — НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ.

Добавлено: 30 Июль 2011 23:45 Заголовок сообщения:
Вернуться к началу
старый скутерист
Скорость 250 км/ч

Возраст: 46
Сообщения: 1748
Откуда: от Юноны недалеко
На чем ездит: neo’s,dio-af18, fiesta ’07
Добавлено: 01 Август 2011 1:41 Заголовок сообщения:
Такой вопрос: на холостых оборотах за смесь отвечает винт, на неполностью открытой заслонке и небольших оборотах — игла. Итак, внимание, вот сам вопрос: полностью открытый дроссель и мопед разгоняется, допустим до 100-а. за время разгона и при достижении скорости в 100км/ч двиг раскручивается с. допустим 3000 до 10000 оборотов (напомню, что это при полностью открытом дросселе), качество смеси при 3000 и при 10000 одинаково? Ведь скорость смеси через те же отверстия меняется в разы.
З.Ы. Табуретке не капут, прихват на чугунке переносицца значительно легче, чем на никасиле.
_________________
Пельмени без водки едят только собаки!
Вернуться к началу
mongolor
человек-МОТОПЬЯНЬ!


Возраст: 31
Сообщения: 7547
Откуда: СПБ, Электросила
На чем ездит: Велосипед

ты открываешь ручку двиг выкручивается до пика мощности(7500-8500) и разгон на этих оборотах продолжается до 80-90 км\ч, остальную максималку мопед набирает за счет повышения оборотов в конце.

а скорость потока и количество расхода всегда разное, оно не столько зависит от оборотов коленвала, сколько от нагрузки на мотор.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

качество Да, в этом и суть!

поэтому и необходимы карбюраторы большего сечения воздушного отверстия, иначе они просто душат мотор.
_________________
Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА — НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ.

Добавлено: 01 Август 2011 1:48 Заголовок сообщения:
Вернуться к началу
старый скутерист
Скорость 250 км/ч

Возраст: 46
Сообщения: 1748
Откуда: от Юноны недалеко
На чем ездит: neo’s,dio-af18, fiesta ’07
Добавлено: 01 Август 2011 1:52 Заголовок сообщения:
Ну так при полностью открытом дросселе при разных оборотах и нагрузке может меняться качество смеси?
_________________
Пельмени без водки едят только собаки!
Вернуться к началу
mongolor
человек-МОТОПЬЯНЬ!


Возраст: 31
Сообщения: 7547
Откуда: СПБ, Электросила
На чем ездит: Велосипед
Добавлено: 01 Август 2011 2:03 Заголовок сообщения:
Качество может, но не должно.
меняться оно может только в богатую сторону, т.е. когда не достаточно бальшой карб.
количество масла относительно количества рабочей смеси при подаче от маслонасоса конечно может и будет

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

поентому самые крутые типа хонды делают привод тросиком на маслонасос от газа. так точнее подача получается.
_________________
Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА — НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ.

Вернуться к началу
старый скутерист
Скорость 250 км/ч

Возраст: 46
Сообщения: 1748
Откуда: от Юноны недалеко
На чем ездит: neo’s,dio-af18, fiesta ’07
Добавлено: 01 Август 2011 2:09 Заголовок сообщения:
Т.е. на больших оборотах производительности маслонасоса может не хватать? (Поршневая класса спорт)
_________________
Пельмени без водки едят только собаки!
Вернуться к началу
mongolor
человек-МОТОПЬЯНЬ!


Возраст: 31
Сообщения: 7547
Откуда: СПБ, Электросила
На чем ездит: Велосипед
Добавлено: 01 Август 2011 2:14 Заголовок сообщения:
очень вероятно.
всегда при переходе на 70ку рекомендуют взбадривать еще и в бак, либо полностью переходить на совместную смазку
_________________
Необходимое, но недостаточное условие запуска ЛЮБОГО ДВИЖИНА — НЕПОКОЛЕБИМАЯ ВЕРА ЧТО ОН ЗАПУСТИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОРШЕНЬ УКРАЛИ.
Вернуться к началу
старый скутерист
Скорость 250 км/ч

Возраст: 46
Сообщения: 1748
Откуда: от Юноны недалеко
На чем ездит: neo’s,dio-af18, fiesta ’07
Добавлено: 01 Август 2011 9:14 Заголовок сообщения:
2 alexlll: на какой скорости случился прихват? При подмешивании масла в бак проблема с прихватами исчезла?
_________________
Пельмени без водки едят только собаки!
Вернуться к началу
Telecat
Скорость 30км/ч

Возраст: 50
Сообщения: 28
Откуда: Марракеш
На чем ездит: Ямаха неос 50

Добавлено: 01 Август 2011 13:30 Заголовок сообщения:
alexlll . если не в лом, напиши пожалуйста, как с карбом новым стал ездить, впечатления от синтетики. А так же какие ограничители стояли и т.п. Заранее признателен, ибо конечно тоже хочу апредить свой неос.
Вернуться к началу
JamesON
укротитель мототехники


Возраст: 39
Сообщения: 3363

На чем ездит: ровер, пегас

Тысяч через 10-15 когда кольца менять будет — можно посмотреть на внутренности поршневой и впечатлиться. ))
_________________
I have two pets: a large main cat, and a small emergency backup one.

Добавлено: 01 Август 2011 17:54 Заголовок сообщения:
Вернуться к началу
alexlll
Скорость 120 км/ч

Сообщения: 163
Откуда: Петербург-Купчино.
На чем ездит: Yamaha Neos

Добавлено: 01 Август 2011 19:16 Заголовок сообщения:
Спасибо за ответы. Прихват случился на скорости 80 км.ч, решил проверить максималку после 500км. обкатки, работал маслонасос и я добавил 3 крышки масла в бак. Компрессия не пострадала, 10 атмосфер, Проблема с нагаром решилась после установки 17.5 карбюратора и перехода на синтетику (мотул). После отказа от маслонасоса, прихватов больше нет, плюс я поставил термометр( это мне очень помогло при следующей поездке, температура подходила к 140, я покрутил карб и она упала до 130, сейчас она гдето 120, а конкретно сегодня больше 100 не поднималась, на полном газу).
Впечатления от карба хорошие, (только подключать было не просто, шаманил с тросиком газа). На ручку газа отзываться стал лучше, максималка вроде тажа, а может чуть похуже, походу надо настраивать.
Огранечителей у меня небыло, думал комутатор, но оказалось он нормальный. А ваобще с завода у них стоит широкая шайба в вариаторе и апендикс на выхлопной трубе. Ещё выпуск почти в 2 раза задушен, но это у всех ямах 50сс.
Вернуться к началу
Telecat
Скорость 30км/ч

Возраст: 50
Сообщения: 28
Откуда: Марракеш
На чем ездит: Ямаха неос 50

Добавлено: 01 Август 2011 20:38 Заголовок сообщения:
То есть, на новом скуте небыло душилок? Или все же стоит шайба в вариаторе и апендикс?
А что значит выпуск задушен, и как это устраняется?

Добавлено спустя 22 минуты 50 секунд:

А вот еще, кто знает: можно залить синтетику, если в бачке еще осталась полусинтетика? Производители разные.
Спасибо)

Вернуться к началу
alexlll
Скорость 120 км/ч

Сообщения: 163
Откуда: Петербург-Купчино.
На чем ездит: Yamaha Neos

Добавлено: 01 Август 2011 21:09 Заголовок сообщения:
Вот например: там, где написано отрезать, это апендикс.
[img]

Kольцо в вариаторе:

Источник

Читайте также:  Не работает механизм римских штор
Оцените статью