- Не работает метка сигнализации пандора
- Форум по автобезопасности — автосигнализации
- Световая индикация метки Пандора (села батарейка)
- Если метка Пандора мигает
- Если метка Пандора постоянно горит красным
- Какая батарейка в метке Пандора
- Метка для сигнализации Pandora
- Назначение и основные функции метки
- Когда необходима замена батарейки
- Как правильно заменить батарейку
- Чехол для метки
Не работает метка сигнализации пандора
user1667,
1.
Вкл ТО- При вкл зажигании и наличие метки набрать 551* и секретный пин-код
Выкл ТО — 552*
2. Настройка чувствительности датчика движения в радио реле, 1- максимальная чувствительность, 255- минимальная. Я обычно ставлю на 7. В автомобилях с большими моторами — на 10. Если больше 10 то можно спокойно кататься без метки, реле слабо реагирует на движение
Бесключевые есть на все БМВ Е-серии, к сожалению за исключением Х3
Доброго вечера!
Уважаемые форумчане и гуру. Поставили мне 3910 месяц назад в Слейв, вроде все работает, но есть пару моментов неприятных, тему эту читал, почти половину осилил)
Вопросы возникли:
1. Штатные метки от Пандоры, исходя из руководства и описания, на метках есть диоды, которые должны в режиме охраны сигнализировать находятся ли они в зоне приема, зеленым и красным светодиодом соотвественно. У меня диоды не горят вообще 🙁 окошко на метке есть, вставил в резервную метку батарейку — тоже самое, то есть как метка работает конечно, но без диода. Что это, брак?
2. Как уменьшить чувствительность меток? Машина во дворе, я на 4-м этаже. Периодически авто находит метку дома и начинает беспорядочно открывать-закрывать двери, примерно раз в час. Да, включена Хэндс-фри (только на открытие). Про общую проблему работы хэндс-фри уже прочитал, возможно ли уменьшить дальность приема меток? Родной иммо ловит ключ в радиусе метров 3, что идеально. А Пандоровский ловит метров за 15-20 легко. Гистерезис — это усиление приема? Может его отключить в настройках?
3. Много пишется в инструкции по поводу индикации диода, отвечающего за работу сигнализации. Кроме диода на кнопке валлет, выносного диода на лобовое нет? Можно ли подключить, сложно ли это? На самом деле спорное решение Пандоры, большинство пионеров мерцающий диод на лобовом уже отпугнул бы.
4. Также на моем авто не подключили установщики индикацию уровня топлива, можно ли это реализовать несложным путем ? Слышал что в новой прошивке это возможно.
5. Непонятна работа иммо — Завел машину, вытащил батарейку с метки, поехал, жду минуту, две, езжу кругами ничего не происходит, двигатель не блокируется.
4 дня мурыжились с моей машиной и в итоге такой странный результат.
Авто: Ниссан Куб 2011 (пруль), безключевой обходчик Даталинк, машина старт-стоповая с кейлесс.
Заранее спасибо за ответы.
midkreed, каким образом реализована схема зажигания «в разрыв»
Должно быть:
Тонкий желтый провод от сигналки зацеплен к проводу зажигания в сторону замка
Провода на рмд-5 должны быть соеденены след образом, например, коричневый к проводу зажигания, коричнево/красный на постоянный +12в
И самое главное, что бы сигналка выполняла свою основную функцию, нужно делать блокировку двигателя. Зажигание в разрыв-это не блокировка
1.На метке имеется один диод реагирующий на нажатие кнопки на метке»индикации о выходе из зоны приёма метка не имеет», предоставленное описание подходит на работу брелков.
2. В установочный центр
3. Данное решение перешло от системы 5000new, т.к. световой индикатор находится на антенном модуле. Реализация возможна, докупив кабель LED»световой индикатор с кабелем».Подключается за место существующего индикатора или подсоединяется параллельно»для одновременной работы».
4.Реализация уровня топлива возможна на системах второй версии платы «с прошивкой v7.хх или выше. Подключение уровня выполняет установщик сигнализации , т.к. необходимо прямое подключение к датчику уровня топлива.
5.Описание работы вы можете посмотреть перейдя по ссылке
http://manuals.alarmtrade.ru/pandora. etki-2-4-ggts/
39хх не определяет местоположение по базовым станциям. Только NAV-3.
Источник
Форум по автобезопасности —
автосигнализации
Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Тематические разделы продукции основных вендоров > Pandora, Pandect
—>
Доброе время суток, форумчане!
Обращаюсь за помощью — мало ли кто сталкивался.
Сабж исправно прослужил года 2, потом начал терять метки. Сам, без какого-либо периода, системы, в разное время года и температурах.
Сброс АКБ не помогает.
Может через несколько часов заработать самостоятельно, а может и нет. Перезаписать не получается — сабж их просто не видит.
Лечится только заменой прошивки (повторная запись) через АлярмСтудио. Причём, не важно — какая версия до этого зашивалась.
После отключения опроса меток и блокировки антихайджека некоторое время работает нормально, потом спонтанно может заглушить двигатель при начале движения. Лечится так же — только перепрошивкой.
При запуске АлярмСтудио постоянно предлагает обновление — даже после его переустановки, перезапуска и повторного входа. Это нормально?
Попробовал позвонить в тех. поддержку, но от её уровня, мягко говоря, офигел — оттуда отправили к местному дилеру (СПб), то ничего ответить не смог и отправил к производителю. Замкнутый круг.
Кто сталкивался — подскажите рецепт, пожалуйста.
Попробуйте поменять 850 на 750 метку .
Обновление — да́ нормально . Хоть какая то вероятность что будет стоять последнее ПО.
в том-то и дело, что почти 2 года проблем не было вообще. метки прописаны штатные, из комплекта.
а почему после отключения опроса меток и отключения антихайджека двигатель глушит — не подскажете? причём лечится только перепрошивкой сигналки.
даже до перепрошивки проверяю настройки — все на месте. но не заводится до постановки на охрану и снятия с оной. после этого заведётся и при начале движения снова глушит.
в том-то и дело, что почти 2 года проблем не было вообще. метки прописаны штатные, из комплекта.
а почему после отключения опроса меток и отключения антихайджека двигатель глушит — не подскажете? причём лечится только перепрошивкой сигналки.
даже до перепрошивки проверяю настройки — все на месте. но не заводится до постановки на охрану и снятия с оной. после этого заведётся и при начале движения снова глушит.
Что за чушь? В принципе с заменой по гарантии у Пандоры нет проблем, в отличии от других производителей. Но фраза подгорел блок — это просто шик! Я бы до такого никогда не додумался)))
Подгореть могут контакты в реле, еда на сковородке, любой предмет от открытого огня, но не блок.
Источник
Световая индикация метки Пандора (села батарейка)
Метка от сигнализации Пандора имеет на корпусе логотип Pandect или Pandora (метка bt-770), кнопку управления и световой индикатор, выполненный в виде красной лампочки, который может моргать, постоянно гореть или находиться в ждущем режиме.
Если метка Пандора мигает
Каждое моргание индикатора имеет свое событие, например, при постановке в охрану метка мигает один раз подтверждая постановку автомобиля в охрану, а при снятии с охраны мигнет два раза.
Так же метка моргает и при установке в неё батарейки информируя о заряде элемента питания. Одна вспышка — низкий уровень заряда, три вспышки — хороший уровень заряда.
Если метка Пандора постоянно горит красным
Если метка Pandora или Pandect постоянно горит красным или вообще лампочка на метке не реагирует на нажатие кнопки, то это означает, что необходимо заменить батарейку в метке.
Если садится батарейка в метке, то во многих системах Pandora и Pandect при включении зажигания можно услышать сигнал разряда батареи (пищит зуммер, три коротких сигнала – пика), эти сигналы указывают на разряд батареи.
Какая батарейка в метке Пандора
Для старых моделей автосигнализаций Pandora и иммобилайзеров Pandect использовались батарейки CR2025, например, в системах:
- Иммобилайзеры Pandect is-650, 570, 577, 624, 600, 472.
- Сигнализация Pandora dxl 5000 (старая версия) надпись на метке — пандект 2.0.
- Сигнализации Pandora DXL 4200, 4300, 4400, 4400 moto, 3900 (метка is-560v2).
Для более новых моделей, а также для систем с Bluetooth (версии BT) используются батарейки CR2032, в крайнем случае можно использовать и CR2025, они чуть тоньше и имеют меньшую ёмкость.
- Иммобилайзер Pandect is-670.
- Сигнализации DXL 4400, DXL 4400 moto (метка IS-750).
- Pandect x-1000, 1700, 3000, 3010, 3050, 1100, Pandora x4g.
- Pandora dxl 5000 new, 3110, 3910, 3930, 3940, 3950, 3970, 3970 pro.
- Автосигнализации bt версий.
На многих метках с обратной стороны (не со стороны кнопки и светового индикатора) есть маркировка используемой батарейки. Или есть обозначение на старой батарейке.
Источник
Метка для сигнализации Pandora
Среди огромного количества современных видов противоугонных систем особое место занимают противоугонные системы, выпускаемые под брендом Пандора.
Всемирная популярность российского бренда, появившегося в 2004 году, объясняется высокой степенью защиты и широким выбором охранных систем премиум-класса различных ценовых категорий. Угонщики не в состоянии сканировать, перехватить или взломать используемый в сигнализации диалоговый код, при всей простоте устройства.
Надежность и качество защиты данной противоугонной системы значительно обеспечивается небольшим брелком – меткой.
Назначение и основные функции метки
Метка Пандора представляет собой маленький брелочек, предназначенный для приема-передачи кодированного сигнала и работает в двух режимах – пассивном и активном. Каждый комплект охранной системы снабжен двумя такими брелками, работающими на автономном питании.
Находясь в пассивном режиме, метка улавливает сигнал с головного блока защитной системы. При поступлении сигнала она автоматически переключается в активный режим работы и отправляет ответный сигнал, после чего осуществляется разблокировка охранной системы.
Производители рекомендуют держать метку отдельно от ключей, иначе теряется смысл ее использования. Специфика работы метки заключается в том, что передача сигнала распространяется в заданном радиусе (обычно – 5 метров). Это позволяет автоматически открывать центральный замок при приближении владельца машины либо блокировать двери, реле двигателя при удалении держателя метки от автомобиля.
Таким образом обеспечивается возможность защитить машину от угона даже в случае, если угонщики завладели ключами и отъехали на значительное расстояние. При этом автоматически блокируются двигатель и двери авто, превращая его в мышеловку для злоумышленников.
Когда необходима замена батарейки
Если при включенном зажигании ваша охранная система ежеминутно подает трехкратные тоновые сигналы типа «пи-пи-пи», это значит, что в метке требуется замена батарейки. Произвести ее необходимо в ближайшее время, так как работающий элемент питания имеет низкий заряд.
Если не произвести своевременную замену элемента питания, система может не распознать метку в самый неподходящий момент, и тогда сработает противоразбойная функция.
Поэтому важно вовремя распознать, что батарейка выработала свой ресурс. Система Pandora 3910 о необходимости замены элемента питания в метке оповещает СМС – уведомлениями. Определить это можно также нажатием кнопки на метке. Батарейку пора менять, если:
- Полностью отсутствует световой сигнал;
- Метка горит красным постоянно, но автомобиль на это не реагирует.
Для замены севшей батарейки следует приобрести таблетку типоразмера CR 2025.
Качество работы метки зависит от того, какая батарейка в ней установлена. Часто водители сталкиваются с ситуацией, когда при замене родной СИМ-карты или батарейки их одолевают каждодневные СМС-сообщения с предложением заменить батарейку в метке. Чаще всего это происходит, когда на смену отработавшей свой срок батарейке устанавливается дешевая таблетка типа GP или КОСМОС, китайского производства.
Многочисленные замены не помогают – даже если батарейка в метку установлена новая, и со всеми возложенными на нее функциями справляется, утомительные СМС продолжают приходить. В этой ситуации водители прибегают к радикальным мерам и производят отключение метки, что очень нежелательно. Правильнее будет отказаться от дешевых экземпляров и сразу приобрести качественную батарейку таблетку.
Как правильно заменить батарейку
Во избежание порчи метки при замене элемента питания следите, чтобы новая батарейка имела необходимый срок годности, не была повреждена царапинами или коррозией. Приобретайте качественные батарейки от известных производителей.
При замене элемента питания в метке следует действовать осторожно, чтобы не повредить корпус устройства.
- Аккуратно снимите крышку с батарейного отсека метки;
- Извлеките отработанную батарейку;
- Соблюдая полярность, вставьте новую батарейку в гнездо метки;
- Без применения силы закройте крышку, следя, чтобы она плотно прилегала к корпусу;
- Если все элементы крепления плотно закрыты, метка готова к эксплуатации в штатном режиме.
Не бойтесь потери кодовой информации метки при замене элемента питания – все необходимые данные сберегаются в памяти микроконтроллера независимо от энергопитания.
Заряда одной качественной батарейки хватает на несколько месяцев эксплуатации автомобиля. Лучшая батарейка для метки – ENERGAIZER. Конечно, ее цена вдвое превышает стоимость китайских подделок, зато метка будет работать безукоризненно. Для того, чтобы избежать непредвиденных неприятных ситуаций, рекомендуем всегда иметь в машине запасной элемент питания.
Чехол для метки
Многие водители жалуются на то, что при случайном падении, особенно на твердой поверхности, хрупкий корпус метки Пандора может раскрыться, и приходится собирать ее содержимое. Часто при этом ломаются крепежные части корпуса, и приходится склеивать их кустарным способом – используя, например, скотч.
Поскольку метку необходимо носить отдельно от связки ключей, то при небольших размерах велика вероятность ее утери или порчи. Чтобы этого не произошло, в комплект охранного комплекса Пандора входит чехол для метки.
Его можно укрепить за ремень и носить на поясе. Наличие чехла позволит водителю постоянно держать бесконтактную метку при себе в надежном месте. При необходимости приобрести чехол можно в интернет магазине в разделе аксессуаров к автосигнализациям.
Источник