Не работает mfa passat b3

Неисправность MFA приборной панели B3

они могут меняться пользователем? как? если нет — тогда дешевле и надежнее зашить их в маску. речь идет естественно об МФА от В3.
p.s. при случае гляну повнимательнее — самому интересно стало.

> Придерживаюсь того же мнения, которое озвучил Vladimirt: «В этом EEPROM, в основной части, куча коэф(часть которых в диаг режиме MFA показывает)».

в электронной приборке — да, поскольку там ЕЕПРОМ уже есть и без него никак.
кстати — ничего не знаешь про 7-контактный разъем на МФА рядом с кнопками установки времени?

маски разные. или может контроллер OTP. не просто так ведь деталь #6 имеет столько модификаций.
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=084&unit=67E04234

просто непонятно почему при наличии ЕЕПРОМ (если он там есть) не сделали сохранение данных МФА при снятии питания.

Re:маски разные. или может контроллер OTP. > просто непонятно почему при наличии ЕЕПРОМ (если он там есть) не сделали сохранение данных МФА при снятии питания.

А зачем, что это даст?

Re:они могут меняться пользователем? как? > если нет — тогда дешевле и надежнее зашить их в маску. речь идет естественно об МФА от В3.
**Зато никакой универсальности.

> кстати — ничего не знаешь про 7-контактный разъем на МФА рядом с кнопками установки времени?
**Нет, я МФА не ковырял. Один раз добрался до платы, посмотрел что там за контроллер, расстроился и больше туда не лазил. Разъем у меня в гольфе вообще никуда не выведен. Но на плате он вроде бы есть.

кмк в списке параметров оптимизации > > если нет — тогда дешевле и надежнее зашить их в маску. речь идет естественно об МФА от В3.
> **Зато никакой универсальности.

себестоимость стоит гораздо раньше универсальности. а уж если впердолили еепром — так какого они не сделали сохранение накопленных параметров в этом самом еепром?

> > кстати — ничего не знаешь про 7-контактный разъем на МФА рядом с кнопками установки времени?
> **Нет, я МФА не ковырял. Один раз добрался до платы, посмотрел что там за контроллер, расстроился и больше туда не лазил. Разъем у меня в гольфе вообще никуда не выведен. Но на плате он вроде бы есть.

а там разъема как такового и нету. дырка с затычкой в корпусе приборки, под ней — эти самые 7 площадок на плате.

Источник

Приборка Фольксваген Пассат Б3 c MFA (Не показывает расход и суточный пробег)

Завсегдатай
Завсегдатай

ten70

Оракул

dimka224

Пассатовод
Завсегдатай
Завсегдатай

Вчера вытащил «Левый прибор», т.е. тот, на котором уровень топлива в баке, t охлаждения, сигнальная лампа охлаждения и сам ЖК-идикатор:
— на датчике холла пропали оба напряжения: 10В и 5В(которое до пропайки
было 12В)
— «Левый прибор» разбирается на 2 половины: часть со стрелками и MFA c ЖК-индикатором!
— вставил обратно только половину со стрелками
— и, чудо! На датчике холла осталось только 10В, а средний котакт, который служит «выходом» остался без питания!

Хорошо! Теперь я знаю, что датчик холла не при чем , но теперь не знаю что делать дальше на плате MFA от ноги, на которую подается сигнал с д. холла через диод упирается в сборку. Вот, тут тупик

Электронщики, где ВЫ? Хэ-э-э-э-э-э-э-лп.

AlexH

вагоновод-ударник

Это было очевидно с самого начала. Ты же сам написал, что спидометр дергается. Сам спидометр исключительно механический. Вывод — проскакивает трос. Либо плохо вставлен в коробку (говорят, там внутри может выпасть какая-то шестеренка), либо плохо вставлен в конус приборки (а может сорвал пластиковый 4-х гранник в приборке).

Попробуй отсоединить тросик спидометра от приборки и проверить его вращение, создавая пальцами сопротивление.

Завсегдатай

Вставленной спичкой проворачивал. Стрелка начинает шевелиться. 4-гранник спидометра нормальный. А, вот с коробкой — не уверен. Возможно, что-то и выпало, ведь старый трос какого-то порвался
Только меня больше волнует MFA! А дергающуюся стрелку можно и «проглатить», хотя и без аппетита

Выход от датчика Холла проходит через диод, который, в свою очередь, отсекает толи положительные, толи отрицательные импульсы. Дальше «все просто» — сборка кодеров и сопротивителей, но чаво и куда?!

Может есть у кого схема платы MFA или ссылка на нее.

AlexH

вагоновод-ударник
Завсегдатай

Понял, но колесо я подвешивал
Даже лучше: снимал приборку и гонял без неё, держась, при этом, за «кончик» тросика
Всё ОК!
Хочу взять другой спидометр, например с Жигуна, и попробовать с ним

А по поводу MFA — вроде там всречные напряжения от датчика Холла и с платы MFA дают цифровой 0 = 1&1
Пока не пробовал, но ежели так, то все же проблем в Холллллллллллле
Попробую, отпишусь

Завсегдатай

Да-а-а-а! Проблем в Холле!
Определил опытным путем, замыкая общий «-» и «выход» датчика Холла!
Взял ВАЗовский датчик из катушки зажигания, раскурочил его и подпаял:
на магнит спидометра не прореагировал, а на свой, встроенный в корпусе (заранее отломанный), даже очень хорошо прореагировал.
Когда курочил, вытащил из черного пластмассового корпуса датчик, залитый в зеленый плекс, который не давал установить себя на «родное» посадочное место в спидометре. Начал курочить плекс, и . Б Б Б Б оторвалась нога с платы. Попытки припаять ни к чему не привели!
Беда в том, что на радио рынке эти БАРЫГИ не хотят вести даже под заказ!
А оригинал в автомагазине — 50$ Аналог в инете 10$. На разборке нет

ВНИМАНИЕ! Модель датчика Холла в спидометре SS83CA, фирма MICRO.

Вообще-то отличаются они чувствительностью к силе магнитного поля. Так что, не факт, что ВАЗовский подойдет, а он у нас 5$.

Народ Украины, подскажите, плз, где можно купить такой датчик? Желательно, поближе к Мариуполю.

Завсегдатай

Хай пиплы! Уж очень я рад: проблем разрешен!

Стрелка спидометра дергалась из-за выработки в «нижней» части спидометра (той, что ближе к троссссссику)!
Решение: замена спидометра, выдернутого из дизельной приборки, приобретенной за 30$ на разборке.
Минусы: жалко бабала, дизельный спидометр 220км/ч, а мой — 240км/ч!

MFA не показывал расход и пробег из-за убития датчика Холла в следствии «соплей» в проводке.
Решение: сопли вылечены, заменен датчик Холла.
НО! Попытка переделать датчик Холла с распределителя искры результатов НЕ дал. ЗАТО. Раскурочил кулер блока питания компа: там в плату и впаян датчик Холла . Выпаяв его и приклеяв на место оригинального 2-сторонним скотчем перепаял контакты и ВСЁ ЗАРАБОТАЛО.

Есть одно НО!: Контакты «родного» датчика Холла расположенны так (слева на право или на приборке снизу вверх):
+10В(Вход). Выход. Масса ,
а на куллерном датчике (при положении «мордой» вверх):
+10В(Вход). Масса. Выход.

Т.е. при наличии «прямых» рук все спокойно перекидывается

ИТОГ: Спасибо всем НЕ равнодушным! Спасибо Инету за инфу! Спасибо родителям за мои мозги Спасибо разборке и куллеру

Источник

Не работает mfa passat b3

Причем на замену приборки.

Если гарантийный, то прямой путь к официалу .

Однозначно к дилеру.

Причем на замену приборки.

Только замена приборки !:cool:

Сегодня повторился третий раз глюк отображения символов на MFA+.:(
Буквы с цифрами в любом режиме начинают периодически «срываться» со своих мест (как правило влево), изображение строк смещается, символы искажаются. Бывает даже появляется «зеркальное» изображение. Иногда ярче включается общий фон подсветки MFA.:shock:
Было уже три раза, как правило утром после стоянки. Выключение и включение зажигания не помогает.
Проходит через некоторое время. Такое ощущение, что какой-то разъем плохо контачит. Изображение сбивается, будто какая-то синхронизация слетает.

Какой разъемчик и где «пошевелить» можно, чтобы эта бяка пропала ?
Кроме изображения на MFA+, изменений в поведении машины никаких нет.
Гарантия закончилась 9 месяцев назад.

Езжай к ОД, пусть панель приборов заказывают ! У меня было тоже самое, я просто не стал создавать тему, обсудили с нашими Гуру в привате. У меня на момент поломки, гарантия давно закончилась, но мой вопрос решили по куланцу, я оплачиваю 30% стоимости панели и 50% стоимости работ. Так что, дуй к ОД !:nod:

И во сколько это вылилось ?

Как я эту бяку ОД покажу? Приеду — все работает, как обычно в таких случаях бывает.

И во сколько это вылилось ?

Как я эту бяку ОД покажу? Приеду — все работает, как обычно в таких случаях бывает.
У ВСЕХ ОД, есть фотографии этого глюка, и немцы официально признают это браком, в моем случае запрашивали головную контору в Москау 🙂 !

А я вот сегодня обнаружил, что из менюшки MFA пропал пункт «установки комфорта» — в котором настраиваются открытие-закрытие окон, автозапирание при наборе скорости, настройка регулировки зеркал, очередность отпирания дверей при снятии с охраны и т.п., не помню что еще там было. Прямо из серии «нет, сынок, это фантастика!» Чё делать-то?:eek::shock::hlp: 😆

Попробуйте переключить язык с русского на английский или немецкий.

Источник

Поставил приборку с тахометром на В3 .

: Поставил приборку с тахометром на свой пассатик. Все работает
: кроме часов и (или) MFA . незнаю? Короче жидкокристалическое
: табло, которое стоит в комбинации с указателем температуры и
: бензина, не светиться. Что это такое часы или MFA (или вместе) и
: можно хотя бы заставить работать часы? Подскажите, пожалуйста,
: что-нибуть по этому поводу кто с этим сталкивался 🙂
: Зарание благодарен.
: Алексей 39.

Наскока я разумею, на у карба нет строгого соответствия между разряжением и кол-вом бензина?! Как и между расходом воздуха и бензина. Или я резко и круто (причем давно) торможу?!

На что ему вакуумные приводы всевозможные, дроссельные заслонки и т.д.?
Если б не было соответствия, карб бы никогда не готовил бы смесь нужного состава, т.е. вобще бы движок с карбом был бы не юзабелен.

Если я, в свою очередь, резко круто и давно не торможу, то в карбе используется принцип бернулли, т.е. поток воздуха утягивает из жиклеров за собой бензин. Больше воздуха — больше бензина.

На прогрев, как я разумел, как и тосольная трубка подходящая 🙂

: Если б не было соответствия, карб бы никогда не готовил бы смесь нужного состава, т.е. вобще бы движок с карбом был бы не юзабелен.

Он делает это весьма примерно 🙂
По крайней мере тот солекс для 2109, который я терзал :)))

: Если я, в свою очередь, резко круто и давно не торможу, то в карбе используется принцип бернулли, т.е. поток воздуха утягивает из жиклеров за собой бензин. Больше воздуха — больше бензина.

Логично, но все зависит от регулировок карба.
Т.е. я не верю, что MFA будет показывать хоть немного правильную циферь.

Нет. Все эти ухищрения для изготовления смеси правильного состава (в т.ч. и обогащенной, когда холодно или педаль в полу)

: : Если б не было соответствия, карб бы никогда не готовил бы
: : смесь нужного состава, т.е. вобще бы движок с карбом был бы не
: : юзабелен.

: Он делает это весьма примерно 🙂
: По крайней мере тот солекс для 2109, который я терзал :)))

Ну я согласен, что современный электронный впрыск делает это гораздо лучше 🙂 Но знаешь ли, наши джетроники не сильно круче карба в этом смысле :))

: : Если я, в свою очередь, резко круто и давно не торможу, то в
: : карбе используется принцип бернулли, т.е. поток воздуха
: : утягивает из жиклеров за собой бензин. Больше воздуха —
: : больше бензина.
:
: Логично, но все зависит от регулировок карба.
: Т.е. я не верю, что MFA будет показывать хоть немного правильную
: циферь.

См. выше про джетроники. С другой стороны MFA-шный расходомер — не особо прецизионный прибор, независимо от типа системы питания 🙂
Надо счетчик поставить на топливную магистраль по типу счетчиков для воды 🙂 Вот это другое будет дело :)) А пройденный путь определять по GPSу 🙂

: Чтобы часы заработали надо выставить на них время у меня слева и справа от дисплея MFA 2-е утопленные кнопки Час/Мин, а еще подсветка дисплея должна работать там масенькая лапочка стоит.
:
: Александр.

У меня он как-то отдельно торчал. Я его так прямо отдельно на замок зажигания и кинул. Но я и проводку менял в связи с заменой мотора. В твоем случае может и по-другому.

: : Посмотри — может у тебя тоже какой провод торчит. Что
: : характерно — без него тоже ничего не светилось.
: : Для того, чтобы работал MFA, понадобится переключатель
: : дворников с встроенной кнопкой переключения режимов MFA, и
: : чтобы он мерил расход бензина, нужна вакуумная трубка от
: : впускного коллектора до соотв. соска на панели приборов (с
: : обратной стороны, естессно 🙂
: ——Соска есть. С какого места брать вакуум(двигать PF)?

Вобще-то все равно 🙂 У меня берется с одностороннего клапана, который стоит по пути к вакуумнику. Там две соски сбоку на этом клапане — с одной трубка к мозгам, с другой к MFA. Вобще, где найдешь, оттуда и бери. Или на разборке такой же клапан можно найти, я думаю. (Если неоткуда взять будет)

: И насколько понял переключатель с MFA втыкаешь и все ОК
: (проводов тянуть не надо)?

Я вот чем дальше вспоминаю, тем больше мне кажется, что провода все же тянуть придется. У переключателя с MFA отдельная колодка, которую куда-то надо втыкать.

Источник

Мануал по MFA

martini

Тех.поддержка форума

Кроме всем известных режимов MFA1 и MFA2 есть еще один режим, который включается так (для тех кто не вкурсе):

В положении MFA2 нажимаем кнопочку, держим, включаем зажигание, выключаем зажигание, заводим двигатель, отпускаем кнопочку.

В этом «секретном» режиме имеются интересные опции. В частности позиция 4 показывает моментальный расход. В позиции кажется 3 имеется электронный тахометр. Но кроме этого есть еще несколько позиций, которые непонятно какие показатели выводят.

Кто-то вкурсе, что именно показывает МФА в этом секретном режиме? А может быть есть еще какой-то секретный режим?

Bumer

Теоретик

martini

Тех.поддержка форума

искал, но найти не смог, поэтому создал тему

Форумный поиск не ищет по 3 буквам.
Форум закрытый для гостей, поэтому поиск с помощью гугла тоже невозможен

ткните носом в тему

Сапер

Почётный пилот

Sergey

Moderator

Konstantine

Теоретик

Juriko

Помощник Механика

Как расшифровать результаты теста MFA (бортового комьпьютера)

Пункты даны в порядке прокрутки их на дисплее.

Тест в режиме MFA 1:
1 — условный код двигател
2 — условный код страны
3 — переводной коэффициента спидометра
4 — верхний предел ограничения об. двигател
5 — нижний предел об. двигателя (отсечка топлива)
6 — давление во входном коллекторе (отсечка топлива)
7 — тест всех сегментов диспле
Все значения в этом режиме — константы. Интереса для пользователя вообщем не представляют.

Тест в режиме MFA2:
1 — контрольная сумма программы MFA (константа)
2 — давление во впускном коллекторе. Для щитка Motometer в миллибарах, для VDO — в у.е.
3 — обороты двигателя (об/мин)
4 — мгновенный расход топлива
5 — счетчик импульсов с датчика скорости.
6 — температура масла (град С)
7 — температура воздуха за бортом (град С)
С помощью этого тест-режима проверяется работа датчиков, т.е. показываютс мгновеннное значение параметров (за исключением п.1)

Пример расшифровки на Пассат 9А 90 г.в. Приборный щиток » Motometer».

Положение MFA1
1. 013
Код прошивки MFA. Зависит от типа двигателя. 013 соответствует двигателю 9А
2. time 1 Country Code, 1 — All countries
Это условный код страны. Константа.
3. (l/100 km) 920
Коэффициент пересчета для спидометра. Константа.
4. (km) 7418
Верхний предел в об/мин. (отсечка топлива).Константа
5. (km/h) 1175
Нижний предел в об/мин (отсечка при торможении).Константа.
6. темп. охл. жидк 256
Давление в впускном коллекторе при отсечке топлива при торможении двигателем. Конкретная величина значения не имеет. Может быть любое число, лишь бы оно было )
7. темп. воздуха горят все сегменты Segment Test | All segments of display light up
Тест всех сегментов индикатора.

Положение MFA2
При работе двигателя на XX
1. 2109
Контрольная сумма. Величина интереса не представляет.
2. time 1009
Давление во впускном коллекторе. На щитках производства Motometer значение в мбар. На щитках VDO — в неких условных единицах. Значение ниже 1000 мбар означает разряжение, выше — избыточное давление. Кстати на ХХ показани этого канала д.б. примерно 400-600 (Motometer) или 120-170 (VDO). Значение должно изменяться при различных режимах двигателя. Постоянное показание около 1000 соответствует атмосферному давлению и говорит скорее всего о том, что нарушено вакуумное соединение с вп.коллектором и датчик меряет «атмосферу».
3. (km/h) 0 900 Tachometer
Обороты двигател
4. (l/100 km) 0,0 2,4 Расход топлива
Мгновенный расход топлива. Вычислятся самим MFA, исходя из показаний датчиков.
5. (km) 29
Сигнал с датчика скорости. Показание должно увеличиваться с увеличением скорости авто.
6. темп. охл. жидк. 76
Темпиратура охл. жидк.
7. темп воздуха 33
Темпиратура воздуха

Источник

Читайте также:  Как настроить лимиты сберкидс
Оцените статью