- Не работает микрофон микронаушника
- Почему микронаушник плохо слышно или совсем не слышно
- Проблемы с капсульным микронаушником. Не слышно или слышно, но плохо.
- 1 Шаг – проверка динамика
- 2 Шаг – проверка гарнитуры
- 2.1 Проводная гарнитура
- 2.2 Bluetooth гарнитура и 2.3 Bluetooth box
- Итак. Несколько советов Как прибавить звук в капсуле?
Не работает микрофон микронаушника
Начнем с небольшой хитрости.
Проверить работу магнитного комплекта можно не забрасывая динамик на перепонку. Просто подключите гарнитуру согласно инструкции, позвоните оператору-включите музыку, возьмите магнитную палочку и прижмите ее к индукционной петле. Слышите? Должен быть еле уловимый звук в месте, где палочка соприкасается с петлей. Если звук слышно, комплект полностью исправен и причина может быть только в «Проблеме № 1».
Проблема № 1 — неправильно закинутый магнитик в ухо.
Это самая распространенная причина плохой слышимости.
Магнитик нужно «закатить» прямо на барабанную перепонку, и не у всех получается это сделать с первого раза.
Если вы почувствовали легкую заложенность, — у вас получилось. В противном случае магнитик остался в ушном канале и уже катится обратно наружу.
Иногда причина может быть в серной пробке, в этом случае в заложенное ухо лучше ничего не вводить и в свободное время записаться к Лору на чистку. Очень редко случается так, что магнитик не вводится по анатомическому строению уха. В этом случае придется отдать предпочтение капсулам.
Решение:
От вас требуется всего два движения: Ввести достаточно глубоко палочку с магнитом и опрокинуть голову в противоположную сторону. Чаще всего проблема бывает в том, что клиент спешит опрокинуть голову раньше, чем введет палочку достаточно глубоко.
Проблема № 2 — что-то пропущено из инструкции.
Не заметить что-либо в инструкции — норма, не пользоваться ею — проблема.
Решение:
Еще раз все перепроверьте. Подключите гарнитуру к телефону. Наденьте петлю на шею. Это важный этап (по другому работать не будет). Подключите свежую батарейку к петле. Проверьте все соединения. Возможно, что-то не до конца подключили или подключили плохо.
Проблема № 3 — неполадки с совместимостью или с разъемом для наушников
Если все подключено по инструкции, батарейка новая, динамик на перепонке, но звука нет (или звук плохой), тогда возможны следующие варианты.
— либо у вас несовместимый телефон
— либо у вас сломан разъем для наушников.
И в том, и в другом случае надо попробовать комплект на другом телефоне.
Решение: Попробуйте на другом телефоне. Желательно взять современный смартфон. Перед отправлением мы проверяем комплект на iPhone и Samsung. отправкой проверяем на iPhone и Samsung. Обратите внимание. Слышит ли вас собеседник в микрофон гарнитуры? Если да, то телефон совместим.
Проблема № 4 — не отрегулирована громкость
Попробуйте поиграть с громкостью на телефоне. Прибавить-убавить. Громкость необходимо прибавлять или убавлять непосредственно в момент разговора.
Проблема № 5 — со стороны собеседника
Иногда причина может быть в собеседнике. Возможно он тихо диктует или у него плохой микрофон на телефоне. Чтоб исключить фактор «тихого собеседника», для проверки громкости позвоните оператору. Мегафон 0500, МТС 0890, Билайн 0611, Йота 8(800)550-00-07.
Нормальная громкость – это когда вы можете без труда разобрать слова своего собеседника.
Если вы дочитали статью до конца, проделали все описанные рекомендации, но так и не решили свою проблему, свяжитесь со своим продавцом по поводу гарантийного обмена.
Источник
Почему микронаушник плохо слышно или совсем не слышно
Вы стали счастливым обладателем микронаушника, пытаетесь впервые подключиться, но ничего не выходит? Либо со временем в микронаушнике стало плохо слышно?
Мы написали статью с основными проблемами и неисправностями, которые могут возникать.
Знайте, что в 70% случаев микронаушник не работает по вине неправильного подключения и использования, а не из-за каких-либо неисправностей.
Но, как и любая электроника, микронаушники имеют свойство ломаться. В этом случае лучше не пытайтесь починить что-то своими силами, к нам часто приходят клиенты с отломанными контактными пластинами в капсулах. А один клиент даже решил перерезать индукционную петлю, якобы она ему мешала, а потом удивлялся, почему ничего не работает.
Не разбираетесь — не пытайтись ремонтировать самостоятельно.
Если вы не знаете как забрасывать магнит, то переходите по ссылке на подробную статью с видео «Как закинуть или вставить микронаушник в ухо».
Магнитный микронаушник не слышно
Начнем с магнитов. С ними все немного проще, а точнее причин отсутсвия звука меньше, чем у капсул.
- Первый делом вешаем петлю на шею. Это самое главное при работе микронаушника! Нам часто звонят клиенты с проблемой отсутствия звука, так вот первый вопрос, который мы им задаем, касается размещения петли. Клиент отвечает, что петля находится на шее, 5 минут мы ищем причину неисправности. В конце разговора все-таки выясняется, что все это время гарнитура лежала рядом на столе, либо человек держал ее в руках. В такие моменты нашим консультантам хочется сказать этому клиенту, что даже прекрасно работающий микронаушник ему не поможет.
Еще раз: петля-антенна должна ОБЯЗАТЕЛЬНО находиться на шее!
Проверяем источник звука на телефоне, при звонке должно быть выбрано наше устройство.
Переходим к самим магнитам.
Если в микронаушнике не слышно, либо звук очень тихий, то перебрасываем магнит по инструкции.
Когда наушник правильно падает на барабанную перепонку, то услышите хлопок, а потом появится ощущения заложенного водой уха. Если этого не произошло, то перебрасывайте до тех пор, пока не появится заложенность.
Магнитные микронаушники звучат у каждого человека индивидуально, так как в качестве динамика выступает барабанная перепонка. У кого-то может быть звук сильно глухой, кому-то просто тихо, а кто-то наоборот слышит в магнитах гораздо лучше, чем в капсулах.
У некоторых людей могут быть неприятные ощущения при использовании магнитных наушников. В этом случае советуем отказаться от их использования в пользу капсульных аналогов.
Капсульный микронаушник стало плохо слышно
Капсулы кардинально отличаются от принципа работы магнитов — у них есть свой динамик, который работает от батарейки, поэтому причины неисправностей будут другие.
- Проверяем наличие легкого шипения в микронаушнике. Если шипение есть, то это на 90% сигнализирует о работоспособности капсулы. Если его нет, то читаем пункт 2 и 3.
Чаще всего возникает проблема с батарейкой — она либо села, либо перепутана полярность. Батарейку нужно вставлять в наушник только во время использования! После работы обязательно ее вынимаем, так как она разряжается внутри наушника. А если оставить батарейку на несколько месяцев внутри микронаушника, то возникнет окисление контактов, что может повлиять на работоспособность.
Используйте батарейки строго по инструкции! Очень часто к нам приходят клиенты с проблемой писка в наушнике. А проблема зачастую в том, что клиент идет в часовой магазин, показывает нужную батарейку, продавец предлагает взять подороже и якобы получше, но проданная батарейка незначительно отличается по маркировке, и оказывается с добавлением оксидом серебра. В итоге клиент потратил 400 руб. вместо 50 руб., а вдобавок получил пищащий микронаушник.
У нас в каталоге батареек можете посмотреть нужные модели и маркировки.
Чистим уши, не забиваем ушной серой отверстие для выхода звука в микронаушнике.
За много лет мы много чего навидались, у нас даже рейтинг самых загрязненных ушей есть, от некоторых фото даже наши коллеги из других магазинов шарахаются.
Может это и смешно, но это очень распространенная проблема. К нам клиенты приходит через год с проблемой тихого звука, якобы он постепенно становился все тише и тише. Показываем пальцем на проблему, но некоторые клиенты вместо смущения и даже с небольшим наездом умудряются нас просить почистить их грязный наушник. Ясное дело, получают отказ от наших сотрудников, вдогонку напоминаем сказку про Мойдодыра.
Если шипение так и не появилось, то дальше можете не читать, а сразу обращаемся к продавцу. Нет шипения — наушник не работает. Наушник не работает — нужен ремонт или замена на новый.
Если шипение присутствует, то идем дальше.
Микронаушник может быть плохо слышно из-за неверного расположения в ухе. Крутим его, пытаясь найти положение, при котором звук будет самым громким. Дело в том, что у капсульного микронаушник есть стороны приема сигнала от передатчика, поэтому в одном положении может быть плохо слышно, а в другом громкость возрастает в несколько раз.
Проверяем петлю, находится она на шее, либо болтается в руках, или вовсе оставили на столе.
Если в комплекте передатчик без петли PowerBox, то поднесите его ближе к наушнику, обычное расстояние для работы составляет 20-30 см. Для PowerBox еще один важный момент — с какой стороны микронаушник, с этой же стороны размещаем передатчик.
Проверяем источник звука на телефоне, должна быть выбрана наша гарнитура при звонке. Проще всего сделать исходящий вызов.
Если ничего не помогает — обращайтесь к продавцу по гарантии. Можете и к нам за советом обратиться, подскажем и поможем без проблем.
Источник
Проблемы с капсульным микронаушником. Не слышно или слышно, но плохо.
Причин тихого звука или отсутствия звука не так много. Проблема может быть либо в петле, либо в капсуле, либо в телефоне. Мы рассмотрим все варианты.
1 Шаг – проверка динамика
Для начала надо убедиться, что у вас рабочий микронаушник (сам динамик). Вставьте свежую батарейку в капсулу. Если не разобрались какой стороной вставлять батарейку, посмотрите тут как правильно вставить батарейку в микронаушник. Засуньте капсулу в чистое ухо. Из капсулы должно быть слышно фоновое шипение.
Если Вы не понимаете есть фоновое шипение или нет, то поднесите вплотную к этому уху включенный сотовый телефон. Он создаст микронаушнику небольшие радио помехи и вы должны услышать фоновой звук.
Если Вы слышите шипение, поздравляем — сам наушник рабочий. Если не слышите попробуйте на всякий случай еще одну батарейку. Шипение не появилось? Скорей всего микронаушник не работает.
2 Шаг – проверка гарнитуры
Теперь, если с капсулой порядок, перейдем к гарнитуре (по другому ее называют индукционная петля). Рассмотрим 3 вида гарнитур.
- 2.1 Проводная гарнитура (которая подключается через провод).
- 2.2 Bluetooth гарнитура (подключается через блютуз, петля надевается на шею)
- 2.3 Bluetooth Box (подключается через блютуз, выполнена в виде небольшой коробочки)
2.1 Проводная гарнитура
У нее бывает 3 причины проблем со звуком: не воткнут до конца штекер, не совместимый телефон, не надели петлю на шею.
Первое, что необходимо сделать после подключения к телефону – это надеть петлю на шею. Если вы не надели петлю на шею, то звука скорей всего не услышите. Дело в том, что наушник работает только на определенном расстоянии от этой самой петли. И когда она на шее — это оптимальное расположение. Чем дальше петля от наушника, тем тише звук в капсуле. Это всегда так.
Проверьте плотность подключения всех соединений. Другими словами воткните все до конца. И третье – совместимость телефона. Гарнитуры совместимы со всеми современными телефонами аудиостандарта CTIA. Если у вас телефон старого образца, то он может быть не совместим. Подключите для проверки к Samsung или iPhone.
Сделайте тестовый звонок. Если звук появился, поздравляем. Проблема решена. Если звук есть, но он тихий, ниже мы расскажем как прибавить громкость в капсуле.
2.2 Bluetooth гарнитура и 2.3 Bluetooth box
Самая распространенная проблема с Bluetooth гарнитурой – это то, что ее банально не могут подключить к телефону. Если устройство не отображается в списке подключенных, то вам поможет статья как правильно синхронизировать Bluetooth c телефоном. Далее, если вы успешно подключились, во время звонка нужно выбрать Bluetooth устройство как источник звука и прибавить громкость на максимум.
Если у вас Bluetooth с петлей, обязательно наденьте петлю на шею. Она должна быть рядом с наушником.
Если у вас Bluetooth Box, то надо поэкспериментировать с положением бокса. У него магнитное поле распространяется перпендикулярно плоскости бокса. Громкость в наушнике тут зависит как от удаленности бокса так и угла магнитного поля. Найдите положение бокса, при котором наушник будет работать максимально громко, и зафиксируйте бокс в этом положении.
Очень важно. Чтоб капсула работала на полную громкость, следите за тем, чтоб она не забилась серой. Всегда тщательно чистьте уши, перед использованием наушника.
Используйте свежую батарейку для максимальной громкости наушника.
Итак. Несколько советов Как прибавить звук в капсуле?
- Причина тихого звука может быть в неправильном расположении капсулы. Если она упирается звуковыми отверстиями в ушной канал, то звук заглушается. Вставляйте ее так, чтоб звуковые отверстия не упирались в кожу и звук свободно проходил внутрь уха.
- Позвоните оператору и настройте положение капсулы внутри уха. Дозвонитесь до оператора сотовой связи или позвоните на любую горячую линию, где робот автоответчик будет вам без остановки говорить. В этот момент немного привысуньте капсулу из уха и потихоньку вращайте вокруг своей оси. В определенном положении наушник будет работать громче. Найдите это положение и вставьте наушник до конца.
- В разных ушах (левом – правом) слышимость может быть разная. Это не шутка. Попробуйте проделать тоже самое в другом ухе.
- Во время звонка не забудьте прибавить громкость на максимум и попросите своего собеседника диктовать громче и четко в микрофон телефона.
- Еще одна проблема тихого звука – забитый звуковой канал. Если наушник все-таки забился ушной серой, то звук действительно становится гораздо тише. Тут надо предельно аккуратно прочистить отверстия тонкой иголкой. Не повредите мембрану внутри капсулы. Действуйте максимально осторожно.
- На разных телефонах громкость наушника (как и чувствительность микрофона) может быть разной. Поэтому последний совет такой – попробуйте подключить комплект к iPhone или Samsung и послушайте эталонный звук.
Если вы уверены, что все подключили правильно, шипение в капсуле есть, а звука во время разговора нет, то возможно у вас бракованная гарнитура. Обратитесь к продавцу по вопросу гарантийной замены.
Источник