Сенсорный экран Honda Odyssey не работает
С демократизацией новых технологий, интенсивным использованием смартфонов, круглосуточным подключением к Интернету и социальными сетями стало ясно, что автомобили последуют за этим явлением. А после эпохи автомобильного DVD-радио, которое можно было встроить в Honda Odyssey, в течение нескольких лет многие автомобили были оснащены сенсорными экранами. Тем не менее, это приносит определенный комфорт, с технологиями также возникают проблемы. Сегодня мы постараемся помочь вам решить проблема с сенсорным экраном, которая больше не работает на Honda Odyssey. Чтобы добиться этого, прежде всего, мы собираемся открыть для себя преимущества наличия сенсорного экрана в вашем автомобиле, а затем различные проблемы с сенсорным экраном на Honda Odyssey и, наконец, как их исправить.
Преимущества сенсорного экрана на Honda Odyssey
Прежде чем мы сможем выяснить, почему сенсорный экран вашего Honda Odyssey больше не работает, мы сначала выясним все положительные моменты, которые дает вам это оборудование. Мы сосредоточимся только на собственных сенсорных экранах, встроенных производителем, а не на приобретенных в автомобильных центрах. В этой статье перечислены плюсы и интересные особенности сенсорного экрана, встроенного в ваш автомобиль:
- Возможность смотреть мультимедийный контент на экране.
- Возможность приклеить GPS трек с экраном большого размера.
- Получите доступ ко многим параметрам настройки на своем автомобиле благодаря операционной системе, включенной в экран
- Синхронизируйте свой смартфон и принимайте звонки.
- Простота использования сенсорного экрана по сравнению с ранее используемыми кнопками и ручками
Проблемы с сенсорным экраном Honda Odyssey
Теперь мы перейдем к разделу, который вам больше всего интересен. почему сенсорный экран моей Honda Odyssey больше не работает? Для этого мы постарались выделить все сложности, которые существуют на сенсорных экранах вашего автомобиля. Не существует 50 различных осложнений, но, тем не менее, вот самые важные из них, с которыми вы можете столкнуться:
- Сенсорный экран на моей Honda Odyssey больше не включается: Это одна из наиболее распространенных ситуаций на автомобиле с экраном, в большинстве случаев это проблема с источником питания, перейдите к следующему разделу, чтобы получить решение этой проблемы.
- Сенсорный экран моего автомобиля больше не отвечает: Если ваш экран застревает на странице и больше не реагирует, это, безусловно, ошибка в операционной системе вашего экрана.
- Сенсорный экран моей Honda Odyssey включается и выключается без причины: В этом случае вы наверняка являетесь жертвой короткого замыкания.
Как исправить тачскрин Хонда Одиссей
После открытия почему сенсорный экран вашего Honda Odyssey больше не работает , мы постараемся дать вам решения для каждой из проблем, с которыми вы можете столкнуться. Ниже приведены решения каждой из наиболее важных проблем с сенсорным экраном:
- Сенсорный экран вообще не включается: в этом случае вам придется смотреть на сторону источника питания сенсорного экрана, в большинстве случаев это перегоревший предохранитель, поэтому проверьте состояние предохранителя.
- Сенсорный экран завис: в этом случае, как мы объясняли ранее, это, безусловно, ошибка, с которой вы столкнулись, вам придется попытаться отключите / снова вставьте предохранители, чтобы перезапустить экран . Если это не сработает, возможно, у вас проблема с версией операционной системы экрана, обязательно обратитесь к своему дилеру. Если глючит только ваш GPS, вы можете обновите GPS вашего Honda Odyssey следуя этому туто.
- Сенсорный экран вашего Honda Odyssey включается и выключается без всякой причины: в этой ситуации весьма вероятно, что вы стали жертвой короткого замыкания. Проверьте состояние предохранителей и разъемов, если вы ничего не можете найти, отнесите свой автомобиль к электрику, который может исправить проблему.
Чтобы найти больше советов по Honda Odyssey, взгляните на Honda Odyssey категория.
Источник
Не работает монитор климата хонда одиссей
Статья Honda Odyssey Комплект \»Долой монитор\». Инструкция по установке.
Тема давно назрела. поэтому все сейчас пропишу и выложу фото. корректные замечания и варианты своих исполнений принимаются. флуд не приветствуется. пусть будет своеобразным мануалом.
В субботу для установки комплекта прибыл одик из иркутской области. монитор запускался только после удара кулаком по консоли приборки. вот собственно салон.
Снимаем под рулевую консоль. освобождаем доступ к блоку сопряжения навигации. для этого
1. выкручиваем саморез — правый нижний угол.
2. тянем консоль на себя
3. в верхнем левом углу расстыковываем штекер и снимаем гофру трубку датчика температуры салона кондиционера.
все доступ получен.
блок крепится 3 болтами под крестовую отвертку. откручиваем.
блок вынимаем штекера расстыковываем
блок запаковываем и отправляем мне.
снимаем верхнюю часть кожуха руля. ни каких отверток. просто обжимаем по краям и расстыковываем защелки.
снимаем консоль спидометра.
выкручиваем два самореза вверху над спидометром. тянем на себя и вынимаем. тянем смело. направляющие прочные.
откручиваем 4 самореза крепления монитора. расстыковываем 2 штекера маленький зеленый и черный и вынимаем монитор.
теперь нижняя консоль климата. здесь главная задача не оставить следов инструмента на торпеде. я использовал сапожный широкий нож и отвертку прямую но с загнутым по 90 градусов носком. так как консоль идет вместе с блоком управления на выброс, даже если треснет не страшно. все равно в помойку. главное повторюсь не ободрать на самом видном месте торпеду.
два болта под головку на 10-снимаем мафон. расстыковываем два штекера голубой магнитофона и белый навигации.
снимаем майфун.
конвертер радио. расстыковываем и выбрасываем. он нам больше не нужен.
площадка под антенну навигации. левый саморез выкручиваем крестовым пупсиком (короткой отверткой)
с правым сложнее. мешает жгут проводов. берем полотно от ножевки по металлу и аккуратно перепиливаем правую пластиковую направляющую с вкрученным с обратной стороны в нее саморезом.
выкручиваем 2 болта под головку на 10 из трубы торпеды и вынимаем скобу. снимаем площадку с антенной. провод антенны перекусываем и изолируем конец. или просто засовываем в торпеду. свой функционал она уже больше не выполняет.
продеваем проволоку. приматываем концы паука мафона и паука антенны и продергиваем вверх. к месту установки нового мафона.
нижние концы:
мафонный штекер паука родной. просто защелкиваем. штекер паука тоже входит довольно плотно но для надежности прихватываем изолентой.
провода со штекерами
внизу:
от старого блока климата черный и навигации на мафоне белый, убираем в торпеду
вверху:
маленький зеленый и черный монитора, тоже убираем в торпеду.
заводим основной паук со стороны штекеров родной косы в консоль акпп.
состыковываем новый командный блок. не вставляя консоль в торпеду проверяем все режимы. срабатывание всех кнопок и режимов.
все консоль с климатом можно ставить. но у нас вторая задача установка камеры заднего хода. она в комплектации отсутствует.
от магнитофона необходимо протянуть два провода.
1. это провод захвата. он вырубает текущий режим мафона и включает изображение с камеры.
2. это видео
протягиваем вниз. уходим под ковролин. протягиваем к заднему левому фонарю
все. теперь консоль с блоком ставим на место. не мало важный момент. иногда рукожиопые разборщики отламывают одно два уха консоли. это не страшно. по конструктиву ушей крепления а их всего 7, консоль на столько прочно встает на свое место, что для того что бы снять ее снова приходится прилагать большие усилия.
все. в районе селектора акпп все.
я работал в сервисе, поэтому мешающую установке мафона площадку для антенны спилил болгаркой. в домашних условиях ножовка по металлу.
ставим кронштейн на место.
для его установки с распила были куплены родные скобы крепления. с помощью кусочков металла — то что было под рукой удлинил скобы до отверстий крепления монитора.
подсоединил согласно схеме все провода. провод блокировки изображения при движении на массу.
все собираем и ставим на место.
еще одним из пожеланий заказчика были панели абсолют-сделал.
ну и сама камера.
протягиваем провода через салон. можно и под обшивой крыши. уходим из левого угла в потолок. через обе гофры в заднюю дверь. провод захвата и плюс камеры на плюс фонаря заднего хода. минус на минус. видео в заднюю дверь к камере.
Источник