Не работает мотор печки фольксваген пассат б6

Содержание
  1. Тема: Нужна помощь, мотор печки не включается
  2. Нужна помощь, мотор печки не включается
  3. Volkswagen Passat B6 club
  4. не работает вентилятор печки
  5. не работает вентилятор печки
  6. Re: не работает вентилятор печки
  7. Re: не работает вентилятор печки
  8. Re: не работает вентилятор печки
  9. Re: не работает вентилятор печки
  10. Re: не работает вентилятор печки
  11. Re: не работает вентилятор печки
  12. Re: не работает вентилятор печки
  13. Re: не работает вентилятор печки
  14. Re: не работает вентилятор печки
  15. Re: не работает вентилятор печки
  16. Re: не работает вентилятор печки
  17. Re: не работает вентилятор печки
  18. Re: не работает вентилятор печки
  19. Re: не работает вентилятор печки
  20. Re: не работает вентилятор печки
  21. Re: не работает вентилятор печки
  22. Re: не работает вентилятор печки
  23. Re: не работает вентилятор печки
  24. Re: не работает вентилятор печки
  25. Re: не работает вентилятор печки
  26. Re: не работает вентилятор печки
  27. Re: не работает вентилятор печки
  28. Re: не работает вентилятор печки
  29. Re: не работает вентилятор печки
  30. Тема: Не работает вентилятор отопителя!
  31. Не работает вентилятор отопителя!
  32. Задрал мотор отопителя прошу помощи
  33. Почему не работает печка VW Passat B6, чистка, промывка и замена радиатора
  34. Причины и признаки проблем с печкой Пассата Б6
  35. Дует холодным воздухом
  36. Дует холодным только со стороны пассажира
  37. Не работает вентилятор
  38. Неисправен термостат
  39. Загрязнился салонный фильтр
  40. Трещит, жужжит сервопривод
  41. Загрязнился радиатор
  42. Плохо греет
  43. Низкий уровень антифриза
  44. Как почистить и промыть радиатор печки VW Passat B6
  45. Снятие печки
  46. Чистка радиатора
  47. Как и чем промыть
  48. Замена радиатора печки VW Passat B6 своими руками

Тема: Нужна помощь, мотор печки не включается

Опции темы
Поиск по теме

Lupo Регистрация 15.01.2014 Возраст 33 Сообщений 151

Читайте также:  Как отремонтировать пластиковый бак стиральной машины
Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Нужна помощь, мотор печки не включается

Добрый день, мотор печки перестал включаться машина B6 мотор BSE, автоматический климат, напрямую пробовал мотор работает, предохранитель целый, на фишке которая вставляется в вент есть на красно-белом и коричневом 12в, на тонких никаких сигналов нет, или со снятой с мотора фишкой их не будет. может где то ещё есть рели какое нибудь подскажите. на климате все крутилки и индикации имеются

Добавил коды ошибок, я так понимаю вентилятору кирдык, остальные адаптировать климат просто нужно. И ещё не светятся окошки с температурой
01809
Исполнительный электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158

00710
Исполнительный электродвигатель заслонки размораживателя-V107

01274
Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71

01273
Приточный вентилятор-V2

00819
Датчик высокого давления-G65

00041
Исполнительный электродвигатель заслонки равномерного распределения воздушных потоков-V213

01592
Датчик загрязнения воздуха-G238

00538
Опорное напряжение

Источник

Volkswagen Passat B6 club

не работает вентилятор печки

не работает вентилятор печки

MakHaxep » 11 дек 2013, 07:52

Re: не работает вентилятор печки

Юра Криков » 11 дек 2013, 08:00

Re: не работает вентилятор печки

MakHaxep » 11 дек 2013, 08:29

Re: не работает вентилятор печки

Дмитрий459 » 11 дек 2013, 08:35

Re: не работает вентилятор печки

MakHaxep » 11 дек 2013, 08:46

Re: не работает вентилятор печки

Дмитрий459 » 11 дек 2013, 09:03

Re: не работает вентилятор печки

MakHaxep » 11 дек 2013, 09:05

Re: не работает вентилятор печки

Дмитрий459 » 11 дек 2013, 09:13

Там 2 вида возможны-один 2950Руб—этот есть в наличии
Другого нет в наличии —только на заказ 2дня -3750руб—-разница в цене-только по тому срочный заказ—если найдете у кого в наличии-цена будет в районе 3000руб

напишите Вин скажу.
Но лучше все таки 100% убедиться что это он-чтоб не выбрасывать деньги на ветер

Re: не работает вентилятор печки

MakHaxep » 11 дек 2013, 09:14

Re: не работает вентилятор печки

MakHaxep » 11 дек 2013, 09:53

Re: не работает вентилятор печки

MakHaxep » 13 дек 2013, 14:40

почитали ошибки вот что вышло

01273 — fresh air blower (V2)
010 — open or short to plus
fault status : 01101010
fault priority : 3
fault Frequency : 1
reset counter : 109

единственная ошибка при включенном климате . что делать ?? что менять .

сам блок управления ? ( крутилки на торпеде ) или что ??

Re: не работает вентилятор печки

MakHaxep » 16 дек 2013, 09:59

Re: не работает вентилятор печки

volganap » 08 ноя 2014, 22:57

Re: не работает вентилятор печки

Kristofer » 10 ноя 2014, 12:25

Re: не работает вентилятор печки

prostokwasha » 09 янв 2015, 12:31

Re: не работает вентилятор печки

pashustic » 09 янв 2015, 12:35

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

Re: не работает вентилятор печки

VladimirRodionov » 09 янв 2015, 12:58

Re: не работает вентилятор печки

prostokwasha » 09 янв 2015, 13:33

Так дело в том что просто подсоединяя к АКБ он крутит как положено! А как ставлю в машину, делает пару оборотов и тухнет опять! Хотя вчера после очистки и установки работал без нареканий! Ночью был сильный мороз. Может смазал не тем. поэтому и так случилось.

Re: не работает вентилятор печки

prostokwasha » 09 янв 2015, 13:36

Если закоротили, как исправить?

Re: не работает вентилятор печки

pashustic » 09 янв 2015, 13:41

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

Re: не работает вентилятор печки

prostokwasha » 09 янв 2015, 14:00

Паш, ну ткни носом где эта тема! Заранее благодарен!

Re: не работает вентилятор печки

pashustic » 09 янв 2015, 14:07

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

Re: не работает вентилятор печки

prostokwasha » 09 янв 2015, 14:22

получается, нужно промыть участок где находятся щетки, как там писалось.

Re: не работает вентилятор печки

pashustic » 09 янв 2015, 14:24

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

Re: не работает вентилятор печки

prostokwasha » 09 янв 2015, 14:51

Ну так-то да. Если конечно будут самые печальные последствия, замену делать полностью вентилятора всего или как-то можно сделать иначе? В той теме не понял что именно ты покупал или что можно купить за относительно выгодную цену

Источник

Тема: Не работает вентилятор отопителя!

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Не работает вентилятор отопителя!

2.0 FSI Не работает вентилятор отопителя, климат включается но вентилятор не крутится! Предохранитель целый. Поскажите причину. Спасибо.

Уверены, что тот пред проверили, часто не совпадают.

Да смотрел по мануалу. там написано 39(40) и 41(40) т.к. у меня 39 и 41 нет а 40 целый.

Лучше проверить все преды данного номинала

только те которые соответствуют номиналу преда вентилятора( они отличаются по цвету). можно ещё так же проверить салонный фильтр(вдруг через него не проходит воздух)

Включи кнопку рециркуляции салона

Загнал машину в тёплый бокс, после того как отгрелась машина всё заработало.Но вопрос остался сам собой: почему же он замерз?

Сообщение добавлено в 15:28, предыдущее сообщение было в 15:26

Кстати кнопка рециркуляции тоже не работала! И как она мне могла помочь в моём случае?

попал снег в ротор, который превратился в лед, от сюда все проблемы, как оказалось проблема известная, тока зачем то меняют вентиляторы, видимо конструкция немного другая на новых..

Новые тоже замерзают. Не помогает даже сверление отверстия для слива конденсата.

Кстати после установки вентилятора на место и сбора бордачка, загорелась лампа неисправности подушек! Так и висит! Что делать?

Может както разъем или проводку пассажирской подушки повредил, где точно находится не знаю, ну или проблема с разъемом в пассажирском кресле

Если есть шнурок, подключится и сбросить или к дилеру, минутное дело.

Не надо было отключать разъем выключателя подушки пер. пассажира. Ошибку надо стереть и все.

Задрал мотор отопителя прошу помощи

Нужна помощь в победе над эл.мотором приточного вентилятора, так как сам
я потерпел сокрушительное порожение и уже далеко не первое.

Обращаюсь ко всем кто понимает как работает обыкновенный
электродвигатель, желательно в сочетании с тем как работает пассат В6.

Теперь суть проблемы.
Ранней весной послышался скрип от мотора приточной вентиляции. Пару раз
пискнул, заткнулся и до середины мая я его не слышал и все было хорошо.
В середине мая он снова запищал и сразу заткнулся по причине того что
дуть перестал, климат нарисовал ошибку 4f9-вентилятор приточного воздуха.
Я в нет, посмотрел где он и как снять, вечером я крутил его в руках. Тут
надо заметить что изделие оригинальное , сам двигатель не разбирается-
завальцован. Вращение оси тугое, но плавное.По этой причине промыл его
как мог, продул и смазал задний подшибник который скрипел, я послушал. Все собрал и установил.
Пропеллер радостно зажужжал, я в восторге. Проработал он день и снова
остановился. Ошибка та же и опять не дует. Я опять снял, на этот раз
развальцевал аккуратненько заднюю планку, снял ее, все там хорошо смазал
и собрал. Устройство там дыбильное, стоит подпружиненый подшибник
скольжения. Вобщем, собрал я не очень удачно, появился шуршащий звук,
за что-то цеплялась пружина подшибника. Двигатель проработал, но опять
день и встал с той же ошибкой. Я опять снял, опять развальцевал,
нашел что заедало в этой пружине, выбросил ее нахрен и, хорошо смазав,
все собрал обратно. Все работало идеально 3-и дня, и вот опять тот же
результат. Мотор не дует, ошибка 4f9. Сбрасываем ошибку- при включении
под торпедой клацает какое-то релле, пропеллер не пропеллерит, и ошибка.

Кто может подсказать в чем может быть дело? Может мотор подгорел,
как его можно проверить, а то я в принцыпе работы матора не силен. Может,
если он останавливается в определенном положении, то запустится не может.
Я уже что думать не знаю.

Источник

Почему не работает печка VW Passat B6, чистка, промывка и замена радиатора

Забитый радиатор на Фольксваген Пассат Б6 – это не редкость, так как у печки слишком узкие соты, по которым проходит антифриз. Они быстро заполняются накипью, и в салоне становится холодно.

Неисправности, связанные с системой охлаждения силового агрегата на Volkswagen Passat B6, проявляются по-разному. Проблемы с печкой заметны, в первый очередь, по изменениям в салоне.

Причины и признаки проблем с печкой Пассата Б6

Признаки проявления неполадок и причины стоит разобрать детально. Для этого их проще разделить на отдельные пункты.

Дует холодным воздухом

Если печка Пассата Б6 дует холодным воздухом на холостых оборотах, то это связано с появлением воздушной пробки после ремонта системы охлаждения двигателя.

Для решения проблемы нужно заехать на горку так, чтобы «нос» автомобиля оказался существенно выше багажника. Далее водитель нажимает на педаль газа и удерживает ее, достаточно 10-20 секунд. Затем нужно 5 минут подождать, а после проверить, какой воздух дует из печки.

Холод в салоне. Источник фото: https://iaarus.ru/raznoe/%D0%BD%D0%B5-%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%B2-vw-%D0%B16.html

Если подул теплый воздух, то требуется только долить антифриз и продолжить эксплуатировать автомобиль. Иначе процедура повторяется, но газует водитель немного дольше – минуту-полторы.

Дует холодным только со стороны пассажира

Если на Фольксваген Пассат Б6 печка справа дует только холодным воздухом, а слева горячим, то дело может быть в завоздушенности правой стороны двухзонного радиатора отопителя.

Еще одна причина, почему с пассажирской стороны дует только холодный воздух – двухзонный климат-контроль. Сервомотор заслонки может работать некорректно. Для решения проблемы нужно пройти диагностику с адаптацией этого элемента.

Не работает вентилятор

В тех случаях, когда не работает вентилятор печки Фольксвагена Пассата Б6, нужно проверить предохранитель. Расположен он в салоне со стороны водителя на позиции 38 (40 Ампер).

Если предохранитель цел, то стоит проверить, есть ли напряжение на самом моторчике. Его отсутствие говорит о проблемах самого механизма. Она может заключаться в попавшей при мойке воде или поломке детали.

Не работает вентилятор. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/466498870361194802/

Еще одна причина отсутствия напряжения – «умерший» блок управления вентилятором. Он не включает элемент, хотя тот полностью исправен.

Другая ситуация – когда моторчик начинает свистеть или скрипеть. Шумящий вентилятор нуждается в полной разборке, удалении попавшей в него грязи и смазки.

Неисправен термостат

Неисправный термостат – виновник холодного воздуха в салоне и слишком быстро прогревающегося двигателя. Датчик температуры при поломке этого элемента ведет себя некорректно.

Проверить состояние термостата можно по нижнему патрубку. Схема работы у него такая: при достижении определенной температуры открывается заслонка и отправляет антифриз на «большой круг».

Загрязнился салонный фильтр

Слишком быстро потеющие стекла при работающем вентиляторе говорят о том, что салонный фильтр в автомобиле пора заменить.

Разбирать для этого практически ничего не требуется. Под «бардачком» со стороны пассажира установлена полиуретановая защита, которая держится на двух пластиковых фиксаторах.

Салонный фильтр Пассата. Источник фото: https://www.drive2.com/l/288230376152522715/

Достаточно открутить их, чтобы добраться до крышки салонного фильтра. Она сдвигается вправо, и деталь падает в зону ног пассажира. Иногда ее приходится тянуть руками.

Трещит, жужжит сервопривод

Если под торпедой при работе печки что-то начинает трещать или щелкать, но отопление салона продолжает работать, то причина может быть в сервоприводе.

Для проверки этого элемента можно продиагностировать автомобиль на наличие ошибок. Сломанный сервопривод сигнализирует об этом сообщениями о неисправности электродвигателя заслонки (номера: 01271, 01274, 01272).

Для устранения проблемы привод разбирается и прочищаются контакты. Но не все обладают достаточными навыками для этого, поэтому обращаются на СТО.

Загрязнился радиатор

Забитый радиатор на Фольксваген Пассат Б6 – это не редкость, так как у печки слишком узкие соты, по которым проходит антифриз. Они быстро заполняются накипью, и в салоне становится холодно.

Промывка при обращении в автосервисы осуществляется кипятком и лимонной кислотой. Для этого два шланга подключаются к радиатору под капотом, но один из них имеет насос и фильтр.

Загрязнился радиатор. Источник фото: https://izap24.ru/tovar/920726_radiator-otopitelya-pechki-volkswagen-passat-6-2005-2010-2007-1k0819031b.html

Насос и конец пустого шланга опускаются в ведро с раствором. Жидкость будет циркулировать по созданной системе, а вся грязь осядет в фильтре.

Затем горячая вода несколько раз прогоняется в разных направлениях по той же схеме.

Плохо греет

Когда плохо греет печка в Пассате Б6, то приходится поочередно выполнять описанные рекомендации: стравливать воздух, диагностировать сервопривод, проверять нижний патрубок на прогретом автомобиле и менять салонный фильтр.

Если перечисленные рекомендации не помогают, то стоит обратиться в сервисный центр для поиска неисправности.

Низкий уровень антифриза

Влиять на комфорт в салоне может и низкий уровень антифриза. Жидкость со временем испаряется, а зимой ее объемы немного сокращаются.

Поэтому водителю стоит купить литровую бутылку жидкости для доливки и постоянно контролировать объем антифриза. Если он «уходит» слишком быстро, то стоит искать утечку. Мог треснуть бачок или лопнуть патрубок.

Как почистить и промыть радиатор печки VW Passat B6

Провести процедуру чистки радиатора отопителя на автомобиле можно самостоятельно. У автолюбителя есть два варианта: снимать печку или оставить ее на месте и провести манипуляции через патрубки. Второй способ проще.

Снятие печки

Снимать отопитель требуется только в тех случаях, когда производится замена радиатора печки на Volkswagen Passat B6. Промыть систему можно и без этой процедуры.

Мотор печки. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/492008914515132468/

Краткая инструкция снятия отопителя для его замены:

  1. Снимается центральный туннель, в том числе рычаг АКПП или МКПП.
  2. Демонтируется приборная панель и руль. На этом этапе нельзя забывать про снятие тросика спидометра. Для этого понадобится второй человек, который подтянет трос со стороны подкапотного пространства. В это время «приборку» получится снять в салоне.
  3. Если автомобиль с кондиционером, то воздухораспределитель крепится дополнительными клипсами, которые также нужно отсоединить.
  4. Снимается корпус воздухораспределителя.
  5. Радиатор извлекается и заменяется на новый.

Процедура может занять весь день, поменять отопитель без опыта получится не у каждого, даже по видео.

Чистка радиатора

Чтобы повысить комфорт в салоне, радиатор на Фольксваген Пассат Б6 достаточно почистить. Скапливаемый осадок от прохождения антифризы через соты забивает отопитель, и тот перестает функционировать должным образом.

Замена радиатора. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/505302284972851518/

Услуга по такому ремонту печки на Фольксваген Пассат Б 6 2006 модельного года стоит в автосервисах около 1000 рублей. Это в 5-10 раз дешевле, нежели менять радиатор отопителя.

Как и чем промыть

Для проведения процедуры нужно приготовить:

  • литр горячей воды;
  • 10 грамм лимонной кислоты;
  • ведро;
  • насос для поливки газона.
  1. Весь пакетик с лимонной кислотой разводится в ведре на литр горячей воды из под крана.
  2. Подключается электрический насос, который используется для поливки газона, к радиатору отопителя, предварительно от печки отсоединяются оба патрубка, находящиеся под капотом.
  3. 20-25 минут осуществляется промывка в прямом направлении, затем столько же в обратном.
  4. После завершения процедуры систему нужно продуть, а затем промыть дистиллированной водой, чтобы не допустить разрушение сот.
  5. В конце желательно еще раз продуть радиатор.

Антифриз доливается по уровню, автомобиль загоняется на пригорок, чтобы «выгнать» воздушную пробку, инструкция уже описывалась ранее.

Замена радиатора печки VW Passat B6 своими руками

Цена на замену радиатора печки Volkswagen Passat B6 в автосервисах Москвы и области – от 5000 до 10000 рублей. Поэтому автолюбители предпочитают проводить ремонт своими руками.

Требуется замена радиатора, когда видно подтеки антифриза или промывка не дала результата.

Замена радиатора печки VW Passat B6. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/547398736909697575/?m=547409732025975653

Перед выполнением инструкции нужно приобрести новый радиатор. Стоимость оригинального элемента – от 15 тысяч рублей.

Цена аналогов, которые подойдут для замены радиатора печки на VW Passat B6, – от 1000-3500, в зависимости от производителя.

Артикулы, которые подойдут для версий с моторами 1,8 TSI, 1,9 ТДИ, 2.0 Турбо, включая дизельные варианты двигателей:

  • Valeo: 812 030 (3500-5000 рублей).
  • Behr: 8FH 351 001-611 (2100-3500 рублей).
  • Nissens: 73962 (1500-2400 рублей).
  • Febi: 11089 (900-1500 рублей).

Лучшим качеством отличается производитель Valeo.

Ремонт печки на Пассате Б6 – процесс, который требует опыта и специальных знаний. Если автолюбитель сомневается в своих возможностях, то ему стоит обратиться в сервисный центр.

Источник

Оцените статью