- Не работает моторчик омывателя гольф 6
- Не работает омыватель лобового стекла
- #1 Vasilij28
- #2 Paparazi
- #3 Vasilij28
- Не работает омыватель лобового стекла
- #1 Vasilij28
- #2 Paparazi
- #3 Vasilij28
- не работает омыватель лобового стекла
- TurboFox
- Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта
- Устройство и принцип работы омывателя
- Причины неисправности омывателя
- Механические неисправности
- Электрические неисправности
- Самостоятельное устранение неисправностей
- Прочистка форсунок
- Замена мотора
- Выводы
Не работает моторчик омывателя гольф 6
У меня в итоге сгорел F36 (Реле системы очистки фар -J39-
Насос омывателя фар -V11-) Я правда не знал что он за это отвечает ) По факту было так: в субботу рано утром попробовал включить омыватель. Он пожужжал, но вода не полилась. Держал подрулевой недолго — секунды 2-3. Подумал что нужно отогреть. Пока ездил часа 2 он работать не начал (пробовал еще пару раз включить омыватель). На следующий день было теплее, вода в салоне не замерзла, но омыватель не работал. В надежде на «отогрев» попробовал после часовой поездки. Звука реле и работы моторчиков не наблюдалось. В итоге с телефона схему предохранителей открыть не смог и путем проверки каждого достал сгоревший. Поменял и сразу все заработало. Каким образом замена этого предохранителя относится к омывателю стекол — для меня загадка :confused: Особенно если учитывать что другие его вообще достают чтобы только омыватель фар не работал.
у меня все предохранители целые ,а омыватель фар и лобухи не работает ,даже когда на себя рычаг тянешь не взмахивает ,что за ?!
у меня все предохранители целые ,а омыватель фар и лобухи не работает ,даже когда на себя рычаг тянешь не взмахивает ,что за ?!
У меня такая же ситуация!оставалась воды на дне!почти пять литров вошло незамерзайки!после приехала 950 км ничего не отогрелось(((че делать то?
У меня такая же ситуация!оставалась воды на дне!почти пять литров вошло незамерзайки!после приехала 950 км ничего не отогрелось(((че делать то?
я купил размораживатель -70 ценник 145 ре ,оставил на сутки ,морду машины поставил на солнышко и оно все проссалось ,так что все работает :)))
Когда у меня замерзли шланги, искал решение, на форуме шкоды натыкался на подобную историю. Симптомы те же, решалось сбросом ошибкой через Васю.
— 10 градусов. Концентрат примерно на такую же тем-ру развел. Передержал омыватель на заднее стекло — перестал работать и на переднее, моторчик не слышно, щетки взмахивают только 1 раз при заводе. На мотор предохранителя нет, но все равно Проверил слева от торпеды — все норм. После этого перестал работать сигнал! Скинул клеммы, проверил предохранитель ф17 под капотом. Авто было в теплом гараже около 5 часов. В итоге омывалка и сигнал не работают. На след выхах записался к официалам.
Источник
Не работает омыватель лобового стекла
#1 Vasilij28
- Пол: Мужской
- Город: Смоленская обл
Всем привет! Народ, посмотрел тут кучу тем на пресловутый омыватель, но решения так и не нашел. Собственно, в дороге начинает барахлить омыватель: при нажатии на себя — ни щеток ни воды. Отрубается не сразу, сначала появляются небольшие задержки, потом дальше-больше и в конце концов, включается лишь иногда с последующим поливом из бутылки. Думал, что подрулевое: снял, почистил, на взгляд — все контакты работают как надо. Поставил на место и убедился, что и правда работают. Сегодня проехал км 150 с частым обливом и опять началось. До бутылки, правда, не дошло — иногда дворники срабатывали, а если рычаг подержать, то успевала и водичка брызнуть. НО только один цикл, второе нажатие уже не работало. Сейчас вот в инете ковырялся, курил темы и пошел сфоткать блок предохранителей с реле, ну и дай думаю попробую прыснуть. Все работает как с завода. Что может быть? такое ощущение, что что-то греется и медленно накрывается. Но в дороге ж не узнаешь, а дома все работает. Надежда на чей-то опыт)). Подскажет кто?
Забыл сказать: хотя реле прерывистого цикла тут и ни при чем, но если что — оно от восьмерки. Да, еще: омыв заднего в норме, работает и дворник и насос.
Сообщение отредактировал Vasilij28: 21 February 2014 — 17:22 PM
#2 Paparazi
- Пол: Мужской
- Город: 64 RUS
- Интересы: Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Посмотреть гараж
Очередная большая тема про гнилую массу.По хорошему найти подчистить и протянуть,но жгут идёт под панель.Элементарно подкинуть массу на коричневый провод моторчика омывателя ибо АКБ в 10 сантиметрах от него.
#3 Vasilij28
- Пол: Мужской
- Город: Смоленская обл
Paparazi спасибо, попробую завтра же, это очень даже вероятно. Работа, нагрев — контакт плохой или нет совсем, остыла, сжалась — контакт есть. Жаль что это не пришло в мозг когда ехал и мучался, кинуть провод — минутное дело и знал бы точно.
Источник
Не работает омыватель лобового стекла
#1 Vasilij28
- Пол: Мужской
- Город: Смоленская обл
Всем привет! Народ, посмотрел тут кучу тем на пресловутый омыватель, но решения так и не нашел. Собственно, в дороге начинает барахлить омыватель: при нажатии на себя — ни щеток ни воды. Отрубается не сразу, сначала появляются небольшие задержки, потом дальше-больше и в конце концов, включается лишь иногда с последующим поливом из бутылки. Думал, что подрулевое: снял, почистил, на взгляд — все контакты работают как надо. Поставил на место и убедился, что и правда работают. Сегодня проехал км 150 с частым обливом и опять началось. До бутылки, правда, не дошло — иногда дворники срабатывали, а если рычаг подержать, то успевала и водичка брызнуть. НО только один цикл, второе нажатие уже не работало. Сейчас вот в инете ковырялся, курил темы и пошел сфоткать блок предохранителей с реле, ну и дай думаю попробую прыснуть. Все работает как с завода. Что может быть? такое ощущение, что что-то греется и медленно накрывается. Но в дороге ж не узнаешь, а дома все работает. Надежда на чей-то опыт)). Подскажет кто?
Забыл сказать: хотя реле прерывистого цикла тут и ни при чем, но если что — оно от восьмерки. Да, еще: омыв заднего в норме, работает и дворник и насос.
Сообщение отредактировал Vasilij28: 21 February 2014 — 17:22 PM
#2 Paparazi
- Пол: Мужской
- Город: 64 RUS
- Интересы: Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Посмотреть гараж
Очередная большая тема про гнилую массу.По хорошему найти подчистить и протянуть,но жгут идёт под панель.Элементарно подкинуть массу на коричневый провод моторчика омывателя ибо АКБ в 10 сантиметрах от него.
#3 Vasilij28
- Пол: Мужской
- Город: Смоленская обл
Paparazi спасибо, попробую завтра же, это очень даже вероятно. Работа, нагрев — контакт плохой или нет совсем, остыла, сжалась — контакт есть. Жаль что это не пришло в мозг когда ехал и мучался, кинуть провод — минутное дело и знал бы точно.
Источник
не работает омыватель лобового стекла
TurboFox
Участник
Тоже столкнулся что перестал работать омыватель лобового, вода была залита и температура стояла всего +2. +3C, а дворники махали, и одновременно задний начал тоже срабатывать, влил незамерзайки -30С наполовину объема, пофиг!
Думал предохранители, тк Вася диагност грил **Ошибка 00897 — Насос стеклоомывателя(V5), 012 — Сбой в изоляции эл.цепи**
Все пересмотрел, все целые, думал плохое, клемма слетела или моторчик накрылся тк переодически подмораживается зимой (бодяжу незамерзайку -20/-30С с водой 1к2), думал приплыли, а тут снег обещают и ехать за город далеко.
В общем хвала форуму и совету выше Foland11, скинул клемму минусовую с аккумулятора на 5 мин и все заработало! Хотя Васей Диагност сбрасывал ошибки, выкл/вкл авто на охрану, все бестолку было! Даже когда выдирал предохранители на осмотр допом заблокировал магнитолу нештатную (см в подписи), такое бвает с ней когда зимой аккум вымерзает за нес дней и при попытке завода напруга сильно падает, авто заводится трудно но на 4-6сек, а автоголова автоматом сама включается при заводе и срабатывает какаято защита там. (выход был вынимать только магнитолу нештатную и выдергивать сзади нее предохранитель с клеммой питания, хотя задний предохранитель живой всегда)
В итоге сборос *-* клеммы аккумулятора на 5минут, помог оживить омывайку на лобовое и автомагнитолу нештатную, которая сама опять начала включаться и радовать, камерой заднего вида, навигацией с пробками, и чистой игрой музыки mp3 (радио бесит, шипит местами(у нас перепад высот под 200м и радиомертвые зоны есть, радиотени изза склонов) или низкобитрейные крутят файлы на радио, глухой звук аж ухо режет)
PS: узнал для себя, что Вася-Диагност не лечит сброс, сработвашей защиты омывателя, магнитолы и хз чего ещё, вот так
Источник
Почему не работает омыватель лобового стекла? 6 причин неисправностей и 2 способа ремонта
Лобовое и заднее стекло авто должны содержаться в чистоте, любые загрязнения уменьшают обзорность дороги и происходящего вокруг, что может привести к аварийной ситуации. Омыватель лобового стекла предназначен именно для содержания его в чистоте, важность такого устройства можно поставить в один ряд с двигателем или ходовой, поэтому, как только появились отклонения в его работе, следует сразу же установить причину поломки и устранить её.
Устройство и принцип работы омывателя
Работа омывателя зависит от исправности его элементов, конструктивно он состоит из следующих узлов и деталей:
- бачка, расположенного в моторном отсеке машины, в нём содержится жидкость для омывания стекла, его объём бывает от 2,5 до 5 литров;
- насоса, оснащённого форсунками, он нагнетает нужное давление, благодаря которому подаётся рабочая жидкость на стекло;
- форсунки, их устанавливается парное количество, они бывают струйными и веерными;
- датчик уровня жидкости, он встречается не на всех машинах, чаще всего идёт в случае объединения омывателя оптики и стекла.
Кроме описанных узлов, в омывательной системе имеются шланги, тройники, трубки, уплотнительные кольца, элементы подогрева, всё то, что обеспечивает бесперебойную работу устройства в любое время.
Все перечисленные элементы работают исправно только при наличии в системе достаточного количества очистительной жидкости, если не работает омыватель лобового стекла, то первопричиной может выступать её нехватка. Но не только это может вызвать выход из строя омывателя.
Принцип работы очищающего устройства достаточно прост: насос (представляет собой небольшой моторчик) принудительно подаёт через форсунки рабочую жидкость, а стеклоочистители распределяют её для лучшей очистки лобового стекла. От точности расположения форсунок зависит правильное попадание жидкости и эффективная работа дворников.
Электрический насос активизируется с помощью специального переключателя, который расположен под рулём.
Причины неисправности омывателя
В случае если не работает стеклоомыватель, выявить причину такой неисправности опытному водителю не составит труда, да и новичок после ознакомления с основными сбоями в очистительной системе сможет самостоятельно устранить их.
Механические неисправности
Самой главной причиной, как уже говорилось выше, может быть отсутствие омывающей жидкости, в этом случае нужно всего лишь долить её. Если же она имеется, но не брызгает в зимний период, то возможно она просто замёрзла. В этом случае решение проблемы производится одним из двух вариантов:
- прогреванием мотора;
- пригонкой машины в тёплый гараж.
После оттаивания жидкости система начнёт работать в обычном режиме, но лучше после этого слить воду с бачка и заменить «незамерзайкой».
К другим значимым механическим причинам, по которым не брызгает омыватель лобового стекла, относится:
- Засорение форсунок. Их выход может быть перекрыт различным мусором: ржавчиной, грязью или мелкими частичками. Чтобы проверить правильность догадки, нужно приостановить подачу рабочей жидкости к форсункам, если дело в них, то подача «незамерзайки» будет нормальной. Решение такой проблемы лежит в замене распылителей.
- Отсоединение шланга. Он может в процессе езды по ухабистым дорогам просто слететь, и тогда подача жидкости будет продолжаться, но форсунка омывателя фар и лобового стекла останется сухой. Иногда это случается в машинах, в которых соединительные штуцеры, располагаются на капоте, тогда при его закрытии происходит передавливание шлангов. В любом случае деформированную или оторванную трубку необходимо заменить и вернуть на место.
Электрические неисправности
После проверки уровня жидкости, чистоты форсунок и шланга, ведущего к ним, может выясниться, что всё это ни при чём, тогда дело в следующих причинах:
- Перегорание предохранителя. Нужно будет найти предохранительный блок и проверить вставку, её можно отыскать по прилагаемой схеме, которая обычно нанесена на крышке или в инструкции по эксплуатации авто. После проверки, если действительно причина в ней, тогда нужно заменить испорченную деталь
- Выход из строя моторчика. Чтобы установить точность догадки, следует подсоединить мультиметр к выводам моторчика и при включении омывателя проверить напряжение. Если показатель напряжения будет в норме, а моторчик остаётся в нерабочем режиме, тогда проблема заключена в нём. Установить какой моторчик вышел из строя можно путём исключения, переставив клеммы насоса с ветрового стекла на задний его аналог.
- Неисправность выключателя омывателя. Он обычно располагается на руле. Если после проверки напряжения, оно отсутствует, а замена моторчика новым агрегатом не помогла, тогда выходит, что не работает выключатель или реле омывателя лобового стекла. Точно диагностировать поломку сможет только опытный автоэлектрик.
- Окисление клемм насоса. Они могут в процессе работы не только окисляться, но и полностью отваливаться, из-за чего моторчик перестаёт качать жидкость, чтобы вернуть всё в рабочее состояние необходимо зачистить окислённые клеммы или заменить их новыми.
Самостоятельное устранение неисправностей
Основные причины отсутствия омывающей жидкости можно устранить своими руками.
Прочистка форсунок
Их замена и прочистка происходит одинаково и начинается она со снятия этих деталей, процесс выглядит следующим образом:
- открыть капот;
- убедиться, что на них имеются пластиковые заглушки, если они присутствуют, то их нужно аккуратно демонтировать;
- взять плоскую отвертку и для демонтажа форсунок открыть их пружинные застёжки.
Установка новых деталей происходит в обратной последовательности.
Чтобы промыть форсунки и освободить их грязи, следует подготовить специальный очищающий раствор из не хлорированной воды и уксуса, взятых в равных пропорциях. Смесь хорошо перемешивается, а затем заливается в бачок. После чего нужно нажать на рычаг омывателя, даже если вода не дойдёт до стекла, ничего страшного. Чтобы составляющие раствора успели расщепить все загрязнения, нужно оставить его в очистительной системе на 2 часа, а затем снова нажать на рычаг. После того как из форсунок выльется грязный раствор необходимо промыть шланги дистиллированной водой.
Для слишком засорённых распылителей нужно подготовить проволоку и после отсоединения шланга просунуть её в форсунку до сопла.
Замена мотора
Отремонтировать самостоятельно моторчик довольно сложно, поэтому его чаще всего просто заменяют.
Установку нового прибора осуществляют следующим образом:
- удалить из бачка всю оставшуюся в нём жидкость;
- отсоединить контакт между аккумулятором и насосом;
- при необходимости можно демонтировать бачок, но если манипуляции можно провести и с фиксированным устройством, тогда можно этого не делать;
- вынуть из бачка электронасос и открутить все шланги, идущие к нему, но только запомнить их расположение, чтобы после ремонта все их вернуть на правильные места;
- подключить к системе новый насос;
- прикрутить все трубки;
- подсоединить к мотору аккумулятор;
- залить в бачок жидкость.
Проверить работу мотора нажатием на рычаг омывания, если появиться звук жужжания насоса, тогда всё прошло успешно.
Выводы
В случае отказа работы омывателя заднего или лобового стекла любую проблему можно быстро устранить, главное, найти причину неисправности. В случае проблем с форсунками и их полной замены лучше выбирать эти детали веерного типа, они лучше смачивают стекла. Проблемы с целостностью или частичной деформацией соединительных трубок лучше решать подсоединением новых шнуров. Чтобы избежать перечисленных проблем с омывательной системой, следует в тёплое время применять не хлорированную воду, а в холодное – «незамерзайку».
Источник