- Peugeot 306: как я вентилятор печки чинил
- AVES-CLUB
- Не работает вентилятор отопителя.
- bas1209
- Не работает моторчик печки пежо 306
- Кто сейчас на конференции
- AVES-CLUB
- вентилятор печки живет своей жизнью
- Дсмех
- konstantin
- Как поступать, когда на Peugeot 307 не работает печка, каким образом это исправить
- Характеристики обогревателя
- Проблемы с проходимостью каналов
- Воздух внутри
- Электрическая часть
- Заключение
Peugeot 306: как я вентилятор печки чинил
Автор: admin
Дата записи
Суть в простом — перестал крутить вентилятор печки. Около 3-ех лет он намекал на то, что его надо снять и починить, но я забивал на это.
Проблема возникала только зимой, потому как холодно и вся грязь осевшая в нем густеет и сами понимаете к чему это все приводит. Нагрузка на двигатель, это лишь малый из минусов такого режима работы вентилятора. Еще вы не получаете достаточный обдув, а следователь не прогревается салон.
Снять просто. Заезжаем на эстакаду, ибо на карачках вам будет ОЧЕНЬ неудобно. Нужно открутить 4 винта под бардачком, предварительно сняв декоративную обшивку с защелок. Далее отсоединяет провод и резиновую трубку. Аккумулятор лучше отсоединить, если возможности нет, то зажигание НЕ должно быть включено.
Разобрать еще проще. Откручиваем болт (он один) на пластиковой части вентилятора и плавно вытягиваем сам двигатель. Затем откручиваем радиатор с двумя проводами и отсоединяем клеммы от двигателя. Моем пластиковый кожух тщательно и даем просохнуть. Вытираем влажной тряпочкой радиатор и всю его часть, даем высохнуть. Двигатель продуваем что есть силы. Берем бензин (лучше авиационный или другой не оставляющий следов) и промываем все что поддается промывке.
Я заменил еще и щетки. Поставил от мощной болгарки, предварительно сточив лишнее. Там разберетесь интуитивно как их снять и поставить обратно. Размер щеток 8 на 8 мм. Длину не замерял 🙂 Паять нужно аккуратно мощным паяльником минимум 40 Вт (жало должно быть широкое и толстое), но лучше 60 Вт.
Подробно в видео:
Источник
AVES-CLUB
Не работает вентилятор отопителя.
bas1209
Сообщения: 15
Вт июл 09, 2013 08:02
День добрый всем. Столкнулся с проблемой довольно давно но все еще не могу решить :
В один определенный момент перестал работать вентилятор печки в салоне. В любых режимах просто молчит и все . Что было сделано :
Первый этап(лето 2012):
В один определенный момент летом ни на холодную ни на горячую — не включается обдув, слышно как поднимаются заслонки при изменинии положения обдува но вентилятор не включается хоть на max хоть на min температура. слышно щелчек под капотом (включение компрессора, как я понимаю ) как обычно перед включением кондиционера, но теперь только щелчек и все . тогда пропала проблема сама собой, просто вентилятор начал работать и все. потом за лето помоему еще 1 раз такое было и больше не было проблем .
Второй этап гемороя (примерно январь 2013):
Та же самая проблема не включается ни в какую вентилятор обдува , никакие режимы не работают вообще ! Купил новый двигатель печки (приговорили старый, некоторые не особо квалифицированные товарищи, потому как родной оказался рабочий) пол дня проводил эксперименты с установкой — снятием, в итоге :
Первый раз подключаю двигатель, еще не установлен на место — работает , обороты меняются, все как должно быть.
Снимаю свою временную конструкцию (ставил как временную меру чтоб ездить зимой самодельную конструкцию из мотора от волги с прямым подключением на аккум через релюшку и выключатель) ), ставлю двигатель на родное место, все подключаю, ставлю руль, завожу машину — все отлично работает и кондиционер и печка, обороты регулируются.
Собираю остатки (кожухи пластиковые, болтики прикручиваю и подтягиваю) , завожу машину, включаю печку — двигатель печки ни в какую не заводится. в любых режимах , хоть на минимум, хоть на максимум, хоть с включеным кондером, хоть с выключеным — молчит вообще
Снимаю все кожухи, проверяю все фишки которые отключал — все на месте. Завожу машину, включаю печку — двигатель молчит !
Собственно не вижу другого выхода, кроме как ставить на место опять своё самодельное чудо.
Разбираю все, ставлю опять свою «временную конструкцию из мотора от Волги», ставлю руль на место все собираю, прикручиваю, подключаю опять двигатель печки «пежо» к фишке «на весу», итог — двигатель печки нормально работает во всех режимах, скорость меняется, всё как должно быть .
Ума не приложу куда еще копать, а снимать-ставить по 10 раз весьма тяжко и затратно по времени.
До офицалов ехать далеко, а электрики в городе у которых был, вообще близко боятся подходить к этой машине
Источник
Не работает моторчик печки пежо 306
Thorn » Январь 28th, 2010, 8:40
Что то тему прикрыли и ответить тебе там нельзя.
Привет и тебе. Вот про переключатель на 4-ре положения ты правильно обратил внимание, бывает отходит контакт. Снимай декоративную защиту с панели (она со стороны магнитолы двумя гайками держится и парой саморезов под панелью где у тебя прикуриватель аварийка и обогрев заднего стекла. Далее акуратно поддень панель (она из оргстекла) с регуляторами скоростей печки положения заслонок и вытягивай, далее саму колодку с ламочками подсветки (там разберешся несложно) и подогни пропеллером на немного градусов контакты.
Проверь резисторы проволочные со стороны фильра воздушного (которого у нас нет а тока отверстие с решёткой). Крутани их против часовой стрелки они и выдут вместе с проводами наружу.
Но если у тебя неработают все скоростные режимы то исчи в регуляторе что я выше описал.
Жаль фото нет, когда я у себя ковырялся.
Дмитрий77 » Январь 28th, 2010, 9:25
Thorn » Январь 29th, 2010, 9:29
Вот здесь фото (осенью чистил\смазывал трапецию, к зиме готовил авто) http://84.42.45.124:82/Peugeot_306/Wipers/PA110408.JPG
Поверни весь блок с резисторами ппо часовой вроед он и высвободится и вытянеш наружу его и отделиш от клеммы.
Дмитрий77 » Январь 29th, 2010, 7:32
Влез. Снял. Сгорело концевое сопротивление, которое не спиральное и постоянно в сети (по этому не работало ни оно положение регулятора печки). Может это не сопротивление, но на схеме обозначено как сопротивление. Выкинул его и переставил клемму толстой спирали в гнездо выхода резистора (на красный провод).
Сейчас работает.
Для справки замерял сопротивления спиралей:
тонкой — 2,9 чего-то на дисплее тестера при положении 200.
средней — 1,4
толстой — 0,9.
Интересно, какое было сгоревшее сопротивление чтобы восстановить. Или скролько стоит резистор.
Troll » Январь 30th, 2010, 11:24
Дмитрий77 » Февраль 8th, 2010, 12:01
Troll » Февраль 8th, 2010, 2:41
Анрей » Апрель 1st, 2014, 8:46
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.
KASUMI — Почувствуй истинную остроту!
Источник
AVES-CLUB
вентилятор печки живет своей жизнью
Дсмех
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
Пт май 21, 2010 11:28
знаю что тема уже сто раз обсасывалась, но ничего для себя не нашел..
Короче вентилятор работает временами. Снял вентилятор , почистил все контакты ВД-40, снял плату управления, которая на двигателе стоит, видимых повреждений нет, все почистил, поставил на место-работает.
Через несколько дней-опять не работает, табло на климате горит(показывает больше-меньше). Снял опять вентилятор, померял напряжения на 4-х контактном разъеме (12в)- есть, управляющие напряжения тоже есть, почему не работает не понятно.Поставил вент на место -опять заработало. И так уже месяц длиться, то работает, то нет.
Подскажите, может в панели климата какие то глюки могут быть, если кто сталкивался?
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: Александр
Сообщения: 7685
Откуда: город-герой Новороссийск
Пт май 21, 2010 11:46
konstantin
Сообщения: 189
Откуда: Подмосковье
Пт май 21, 2010 11:52
Дсмех: знаю что тема уже сто раз обсасывалась, но ничего для себя не нашел..
Короче вентилятор работает временами. Снял вентилятор , почистил все контакты ВД-40, снял плату управления, которая на двигателе стоит, видимых повреждений нет, все почистил, поставил на место-работает.
Через несколько дней-опять не работает, табло на климате горит(показывает больше-меньше). Снял опять вентилятор, померял напряжения на 4-х контактном разъеме (12в)- есть, управляющие напряжения тоже есть, почему не работает не понятно.Поставил вент на место -опять заработало. И так уже месяц длиться, то работает, то нет.
Подскажите, может в панели климата какие то глюки могут быть, если кто сталкивался?
Источник
Как поступать, когда на Peugeot 307 не работает печка, каким образом это исправить
Французский автомобиль Peugeot 307 выпускался с 2001 по 2008 годы. Не смотря на свои позитивные характеристики и то, что в 2002 году модель заслужил титул «Европейский автомобиль», авто не лишено недостатков. Одним из слабых его мест признана система отопления.
Устранение неисправности в работе печки Peugeot 307.
Характеристики обогревателя
Печка Peugeot 307 зависима от системы охлаждения двигателя. Работоспособность обогревателя зависит от слаженной работы всех входящих в ее состав компонентов. Сложности могут возникать по таким причинам:
- внутри радиатора трубки забиты солевыми отложениями или механическим мусором;
- циркуляции антифриза препятствуют воздушные пробки;
- перегорел электрический двигатель (мотор печки Peugeot 307), вращающий вентилятор;
- вышла из строя помпа, перекачивающая циркулирующую по системе жидкость
- не переключается вентилятор печки под разные скорости.
Многие неполадки автовладелец имеет возможность восстановить самостоятельно. Потребуются лишь новые запчасти и несколько часов времени на разборку/сборку.
Проблемы с проходимостью каналов
Автомобильный отопитель не греет как раньше из-за забитых трубок в радиаторе. Их внутреннее пространство покрыто накипью или силикатами, что не способствует качественной теплоотдаче. Необходимо демонтировать узел и промыть свежим антифризом или промывочными средствами, а если не удастся, то придется все поменять. Необходимо внимательно осмотреть радиатор снаружи, так как он может быть примят, что повлечет проблемы с проходимостью. Циркуляция жидкости окажется нарушенной.
Воздух внутри
Когда печка французского Peugeot 307 не работает, то виновником может оказаться воздух внутри каналов. Он будет мешать правильному движению жидкости, что в результате скажется на рабочей температуре системы. Проникать воздух сможет в морозную погоду по причине выхода из строя крышки расширительного бачка. На ней присутствует клапан, необходимый для регулировки давления и не допущения внутри разряжения. Хуже, когда газы проникают в систему через неплотные хомуты либо основной радиатор. Также разгерметизация возникает на сальнике помпы. Это проявляется в легких потеках на корпусе. Если не менять уплотнение там, то течь лишь усилится и создаст больше проблем.
Электрическая часть
Часто неприятности преподносят электропотребители. Разогретые потоки воздуха направляются вентилятором. Когда он не работает или перегорел предохранитель печки Peugeot 307, то из дефлекторов не поступает теплый воздух. Чтобы избавиться от проблем с этими узлами, необходимо провести такие операции:
- когда отсутствует вращение вентилятора на любом положении переключателя, то необходимо проверять блок предохранителей, выявляя перегоревшие плавкие вставки;
- в том случае, когда предохранитель исправен, а не функционируют стеклоочистители, то виновник проблемы – разгрузочное реле контактов;
- требуется проверить мотор печки, открыв бардачок, немного оттянув стопорные щеколды и приподняв над приборной панелью;
- откидываем двухконтактный разъем от моторчика вентилятора и накидываем напрямую контакты от АКБ, тестируя работоспособность электродвижка (черно-синий провод к «плюсу», коричнево-красный провод к «минусу»);
- если запустится движок вентилятора печки, то виновники – резисторы, в противном случае необходимо менять электродвигатель.
Важно! Даже при одном сгоревшем резисторе рекомендуем менять весь блок, чтобы проблема не повторялась.
Необходимо протестировать на работоспособность переключатель, расположенный на приборной доске. От его состояния также зависит, будет ли работать печка Peugeot 307.
Заключение
Правильная диагностика поможет выявить проблемы с отоплением. Важно протестировать узлы, потенциально уязвимые от внешних факторов.
Источник