HELP Муфта компрессора не врубается. /+/
Перебирал двигло, закончили в 4 утра седня.
В итоге:
— при нажатии на звездочку щелкает реле слева в торпеде вроде как заслонка переключается, вентилятор врубается на первую скорость, НО муфта компрессора не срабатывает :(. Ошибок на климе нет. Куда лезть? Проводок отскочил? Как добраться до разъема на муфту компрессора, что то при разборке-сборке не обратил внимания на этот момент.
— гуляют ХХ +-50, в основном держатся в р-не 900-950, что многовато, хотя после первого пуска были более стабильны в р-не 700. Сильно гуляют +-100 когда на месте крутить руль. Проехал 10км всего. Может ли такое быть из за того что ничего не адаптировал?
Субьективно стали чуть громче работать головы (в них не лазил) на масте ТНК 10-40.
Вот еще что. /+/ > Датчик низкого давления расположен справа под дворниками, на патрубке над корпусом испарителя.
====Спасибо, проверил на нем все ОК, есть напруга на обоих контактах.
Вопрос — как ведет себя индикация на климате?
====Ошибок нет, на 52 кажется канале и 53 что ли черточки меняются при включении/выключении «звездочки».
Целостность провода включения муфты (левый лонжерон, одиночный провод)?
====Вроде как цел и провод (зеленовато желтый с одной стороны разъема и зеленый с другой), напругу на нем не мерил.
Там же тонкий провод датчика оборотов компрессора (может не быть, при его обрыве компрессор вкл-выкл делает муфтой при включении кондея).
====Не совсем понял 🙁
Еще засада — четырехконтактный датчик температуры, в нем есть датчик перегрева, бывает что дачтик глючит и ошибочно отрубает кондей.
=====Скорее всего отпадает, но фишку передерну.
Еще есть кстати датчик высокого давления и дачтик перегрева (оба — у левой фары), они также не дают включаться компрессору при обрыве.
======А поточнее нельзя?
Да, вот что случайно заметил. Муфта фключается при 3000 оборотов, при этом обороты СИЛЬНО (на 500-700) падают, при этом муфта может работать, а может отрубиться и через пару сек снова включиться.
Вот засада блин 🙁
Re:Вот еще что. /+/ > Там же тонкий провод датчика оборотов компрессора (может не быть, при его обрыве компрессор вкл-выкл делает муфтой при включении кондея).
> ====Не совсем понял 🙁
Есть компрессоры с датчиком вращения, есть без. Если с датчиком — система включает муфту и смотрит на обороты, если за пределами допуска — выключает (правда должна быть ошибка типа «проскальзывание ремня»)
> Еще засада — четырехконтактный датчик температуры, в нем есть датчик перегрева, бывает что дачтик глючит и ошибочно отрубает кондей.
> =====Скорее всего отпадает, но фишку передерну.
Для корректной проверки ее надо снять и попробовать без нее.
> Еще есть кстати датчик высокого давления и дачтик перегрева (оба — у левой фары), они также не дают включаться компрессору при обрыве.
> ======А поточнее нельзя?
двухконтактные красный и кажется зеленый разъемы, там на конденсере не так много развешано, логику работы (обрыв или замыкание — норма) — тоже ща не вспомню, но там всего 4 варианта 🙂
> Да, вот что случайно заметил. Муфта фключается при 3000 оборотов, при этом обороты СИЛЬНО (на 500-700) падают, при этом муфта может работать, а может отрубиться и через пару сек снова включиться.
> Вот засада блин 🙁
См. подробности по датчику частоты вращения, кстати где-то в каналах были обороты компрессора, а где-то мне попадался коэффициент для правильной работы (если не ищется — можно посчитать исходя из диаметров шкивов)
От муфты должен идти проводок зелененький это плюс
Источник
Не работает муфта кондиционера ауди а6 с5
Сообщение mr_nikopol » 20 авг 2012, 18:29
Сообщение Юра 80 » 20 авг 2012, 20:53
Сообщение mr_nikopol » 20 авг 2012, 23:23
Понятия не имею. В блоке прописано 00060, правильно-не правильно, не знаю
З.Ы. Забыл написать — ошибок нет.
Сообщение Юра 80 » 21 авг 2012, 06:32
должно быть 00ХХХ
Третья цифра — в зависимости от компрессора кондиционера может быть либо
0 при компрессоре Zexel, либо
1 при компрессоре Nippondenso
Четвертая цифра — количество цилиндров
Может быть 4 — в случае четырехцилиндрового двигателя, или 6 — в случае шестицилиндрового.
Пятая цифра — тип двигателя. Может принимать значение
0 — для бензинового автомобиля с левым рулем,
1 — для бензинового автомобиля с правым рулем,
2 — для бензинового автомобиля для США [USA Benzinmotor (nicht bei einem Display)], 3 — для ТДИ с левым рулем,
4 — для ТДИ с правым рулем,
5 — для ТДИ для США [USA TDI-Motor (nicht bei einem Display)]
т.е.00060 или 00160 должно быть — в зависимости от компрессора
Источник