Не работает насос абс пассат б3

хелп, не работает гидроусилитель тормозов (в ABS)

Вот, система АБС перешла от нытья к активному контрнаступлению. (Пассат Б3, дв. 2Е). Проехал около тыщщи км с горящей лампочкой АБС на торпеде (АБС как отключилась в длинной дороге, так более и не оживала. раньше было такое — внезапно сама оживала).

При этом тормоза работали отлично, как всегда. Красная лампа на приборке исправно показывала работу ручника и недостаточное давление а аккумуляторе АБСа после долгой стоянки (ок 30-40 секунд пока насос АБС накачивал аккумулятор).

Вопщем ничто не предвещало бури, пока по дороге в аэропорт в 6 утра педаль тормоза не стала колом. КРАСНАЯ лампа на прибоке СМОЛЧАЛА КАК РЫБА, не редупредив об ахтунге!

По возвращении проверил жидкость (в норме), несколько раз стартовал и глушил — признаков работы насоса не замечено. Желтая лампа АБС горит, красная НЕ горит.

Попытки опросить АБС через фишку и скрепку результата не дали, равно как не сообщает АБС о своих проблемах морганием желтой лампы при включении зажигания ДО включения стартера. Промерил датчики на сопротивление — кажись все исправны. До реле так и не добрался — а фотки ни у кого нет ГДЕ оно там висит вниз головой?

Читайте также:  Настроить оперу для камеры

Посоветуйте pls. где бы еще копнуть.

Сайт г-на Орлова по АБС курил.

😉 Когда куришь мануалы — затягивайся! > До реле так и не добрался — а фотки ни у кого нет ГДЕ оно там висит вниз головой?

Реле 78 (или 178) и 79 (или 179) могут быть нащелкнуты на блок реле сверху. Но чаще они нащелкнуты на «гребенку», приваренную к стенке над педалями. На колодки этих реле нащелкнуты предохранители (гидронасоса и клапанов АБС соответственно).

Сними дверцу над блоком реле. Сними панель, в которой находится эта крышка (4 винта). Горизонтальную пластину от панели до передней стенки можешь оставить на месте, а можешь и снять (ее надо просто вытянуть на себя). Если реле 78 и 79 не нащелкнуты на блок, то удобнее снять блок реле с креплений. Это делается так: блок висит в плоских металлических кронштейнах на цапфах. С наружной стороны у каждого кронштейна есть пластмассовая «прищепка». Сверху на каждой прищепке есть «лепесток», за который верхний край «прищепки» надо оттянуть в сторону (от блока реле наружу). Тогда небольшой выступ-фиксатор, который есть на каждой «прищепке», выйдет из углубления в кронштейне. После этого «прищепку» надо повернуть на цапфе, как на оси, вниз и сдернуть ее с цапфы «на себя». Совсем не обязательно снимать «прищепки» синхронно обе сразу. После этого блок реле можно приподнять вверх, вывести цапфы из кронштейнов «на себя», повернуть блок релюхами вниз и оставить его висеть на проводах.
Вот теперь смотри на металлическую перегородку, за торпеду, немного левее места кроншеннов блока реле.

> признаков работы насоса не замечено, красная НЕ горит

Учись читать электросхемы (мануал есть на http:/volkswagen.msk.ru) или сдайся профессиональным автоэлектрикам. Схема включения гидронасоса [strong]ЭЛЕМЕНТАРНАЯ[/strong]; если ты не понимаешь как она работает — то успеха ты можешь добиться только случайно.
Тебе надо обязательно проверить колодку датчика давления и качество соединения с «массой» коричневого провода от 1-го контакта.

странно, что красная не горит она вроде 3 функции на себе несёт — ручник, уровень ТЖ и как раз рабочее давление в АБС. может насос и не качает, что думает что давление уже есть? вроде в факе есть проверка-разборка датчика давления.

вот и мне странно. > и как раз рабочее давление в АБС. . вроде в факе есть проверка-разборка датчика давления.

Источник

тормоза с АБС не работают помогите (пассат B3 syncro)

maxim_syncro_pg

Просто заглянул

Здрасьте все. Столкнулся с неприятной проблемой. Ехал ехал, притормозил а педалька тормоза раз и мягко так до пола ушла. при этом тормоза немного тормозили и лампочка АБС не горела. После несколькох нажатий на тормоз загорелась сначала лампа АБС потом лампа ручника.
Фольксваген Пассат B3 syncro
Так ехал потихоньку километров 20. Потом на некоторое время тормоза востановились. Наутро опять таже история на холодной машине сначала тормоза появились через минуту пропали, потом опять появились. Так весь вчерашний день тестировал тормоза. А к вечеру после 5 часового перерыва тормоза опаньки и востановились опять и пока больше не пропадали.
Всвязи с тем что я описал к знающим людям возникла несколько вопросов
1 Как у Вас ведет себя абс при выключеном зажигании (т.е. тормоз мягкий или твердый)
2 Что меняется при самовольном т.е. случайном отключении АБС (у меня она в дороге иногда выключается при этом педаль становится тверже)
3 Может кто сталкивался с аналогичной проблемой опишите что и как было и пути решения
4 Кто менял блок АБС раскажите наколько это сложно и гиморойно и скока денег с Вас за это взяли и что и как прокачивали после замены блока

PS А да забыл тормоза недавно прокачивал, около месяца назад, потому как столкнулся с этой проблемой еще месяц назад но тогда они один раз на светофоре пропали и потом востановились и все нормально было (думал что просто датчик не сработал и все) а оказывается все видимо серьезней и вошло в систему.

EagleB3

Мастер советчик

Я бы обязательно сделал вот что: перед тем как задавать вопрос, почитал бы
эту ветку. Тут есть много чего и, в большинстве своем, по делу. Во всяком случае то, что задавая вопрос надо сообщать тип своей АБС из этой ветки вынести можно.

Судя по тому, что у тебя B3 — у тебя Teves MK2 (и, видимо, с EDS, раз sincro). Мне кажется, тебе стоит поступить так:

Во-первых, прокачать систему еще раз. По заводскому мануалу (можно и в этой ветке поискать, описания были). Передние тормоза — прокачиваются педалью (или внешним давлением), задние — насосом (как вариант — педалью при включенном насосе).
Во-вторых, если система имеет диагностический интерфейс — сбросить ошибки. Можно и почитать, но если они не считывались регулярно — смысла в этом будет мало.
В-третьих, поездить. Если будет глюкать — установить, что творится с давлением в системе в момент глюка.
а) Если давление есть (аварийные лампочки не горят, и уровень в бачке ТЖ соответствует заряженному гидроаккумулятору) — то это либо перепуск в ГТЦ, либо подсос воздуха (так что будешь прокачивать — смотри, может быть откуда-то пойдет воздух).
б) Если давления нет — проверять/чинить проводку и/или датчик давления и/или разбираться с гидроаккумлятором или гидронасосом.
в) Прочитать «наезженные» ошибки (если есть диагностический интерфейс).

Ну и возможно есть какие-то специфические заморочки от EDS — но я про эту подсистему знаю мало чего.

По всем упомянутым диагностикам и ремонтам материалов в ветке хватает.

maxim_syncro_pg

Просто заглянул

ten70

Оракул

Скорее всего тормозная система стоит без вакуумника. Поэтому при возникновении ошибки блока АБС, тормоза будут действовать на 5-10 нажатий, потом они исчезнут.

Почему падает давление и педаль проваливается следует разобраться как можно раньше, иначе может приключиться беда.

Вполне возможно насос АБС не справляется с созданием рабочего давления в контуре торможения.

maxim_syncro_pg

Просто заглянул

Самое интересное что тормоза исчезают просто так без предварительных нажатий, едеш едеш все нормально проехал еще несколько километров и опаньки нету тормозов. потом опять есть.

А тормоза без вакуумника все правильно пишете.

Так самое неприятно что лампочка АБС не загорается и ручника тоже что должно произойти если давление упало. А при запуске двигателя все правильно горит, сначала обе лампы горят а потом гаснут и тормоза некотое время есть. Короче голову себе сломал, диагностический разъем не нашел пока, около рычага КПП нету его. Да и ошибки считывать я так понимаю нет смысла если при отчутсвии тормозов не загорается лам давления и ошибка АБС (белаяя) то я так понимаю что мозги невкурсе что у них там что то нетак. Я полагаю что скорее всего датчик давления не срабатывает и не включается насос вовремя, но тогда давление должно уходитьь постепенно, а оно уходит быстро, только что было и уже нету.

ten70

Оракул

На Б3 разъем не поможет, во всяком случает комп его не подцепить. Может блик — коды только.

Проблема может быть и в аккумуляторе давления и в разгерметизации тормозной системы.

Shkiper

хреновый гонщег

8.3.8 Немного подробностей про гидроаккумулятор ABS

Емкость похожая на шар — аккумулятор давления. Не разбирается! Внутри судя по чертежам находится какой то материал, который сжимается при накачивании насосом тормозухи в аккумулятор. Полностью механическая деталь, без электрики. Симптомы для замены:
1. Насос при включении зажигания слишком быстро накачивает В ГА тормозную жидкость до обеспечения нормального давления (менее 4 сек, при условии что изначально нет давления в АБС), при этом лампа АБС гаснет, ошибок в блоке АБС нет. При нажатии на тормоз педаль как бы слегка проваливается, загорается лампа АБС и лампа отсутствия давления в системе тормозов (она же ручник) на щитке приборов, после этого насос докачивает ТЖ и чувствуется усилие на ногу, обе лампы гаснут. Чем сильнее надавливаешь на тормоз, тем глубже проваливается педаль (насос не успевает накачивать нужное давление). При не сильном торможении насос успевает накачивать и лампы не загораются, провала практически не чувствуется.
2. При неисправном аккумуляторе давления педаль становится жесткой уже при 2-3 нажатиях, в то время как на исправном гидроблоке насос примерно за 20-40 секунд,накачивает гидроаккумлятор так, что после выключения зажигания на педаль можно ещё нажать примерно 20-25 раз, и только после этого педаль станет такой жесткой. Ездить можно (я ездил порядка 4 месяцев), но есть большой шанс попасть в ДТП из-за задержки особенно при резком торможении. Я думал что не работает датчик давления, оказался гидроаккумулятор
VVS

P.S. (Дмитрий Орлов): Мне довелось однажды открутить ГА с гидроблока, ничего в этом сложного нет. Не могу понять, как потом при прокачке из места соединения будет удален воздух — он теоретически должен бы остаться в районе резьбового штуцера ГА, но в мануалах, упоминающих про замену ГА ничего специального про прокачку не сказано; более того — говорится, что замена ГА может осуществляться без снятия гидроблока с машины. Более ничего добавить не могу. Но напомню, что гидронасос должен накачивать полностью разряженный ГА не более чем за 1 минуту. И что прежде чем что-либо откручивать на гидроблоке надо ОБЯЗАТЕЛЬНО СБРОСИТЬ ДАВЛЕНИЕ В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ! Разрядить аккумулятор давления (АД) можно выключив зажигание и нажав на педаль тормоза 20-25 раз (некоторые руководства говорят про 25-30 раз). Педаль станет «ватной».

8.5.3 Воздух в системе, течей нет. Нестандартное место попадания воздуха

Симптом следующий: по мере езды в тормозную систему попадал воздух. После прокачки тормозной системы все нормализовывалась, но не надолго. Со временем (200-300 км. пробега) воздух снова попадал в систему. НИГДЕ в тормозной системе не было замечено течей тормозной жидкости и соответственно уменьшения уровня тормозной жидкости. В итоге оказалось, что воздух всасывался в тормозную систему через манжеты закисшего регулятора давления тормозной жидкости задних колес. Причем одновременно не выпуская тормозной жидкости. Аналогичную ситуацию наблюдали на Passat В3. Т.е. случай не одиночный. Ремонтники также сказали, что такой же процесс всасывания воздуха и не выпускания тормозной жидкости через манжеты может наблюдаться в задних тормозных рабочих цилиндрах.
Zax

8.5.2 Педаль тормоза при движении становиться все мягче и мягче

После ремонта двигателя (машина перед ремонтом простояла 2 месяца) появился странный симптом с тормозами. Так вот. Завожу автомобиль и трогаюсь. Через некоторое время начинает становиться все мягче и мягче педаль тормоза. Продолжается до тех пор, пока не пропадают вовсе! Ок! Съездил на сервис. Проверели. Усилитель тормозов впорядке, делитель впоряде, нигде ничего не течет! Предположили — главный умер! Ок! Заменили. Симптомы повторились, причем на стоящем авто не появлялись. Начал копаться в догадках. Пробовал все! Вешали на поъемник и оставляли на включенной передаче гонять — все в порядке — тормоза есть! Рискнул прокатиться вечером выехав из сервиса и погоняв по дворикам. Когда начали пропадать тормоза заметил, что после срабатывания тормозов а/м плохо трогался и не скатывался с уклона! Тут то и допер, дело в задних супортах — а точнее в их заклинивании! Потрогал задние колесные диски — ё моё! Да до них доторнуться нельзя. Купили новые супорта и все исчезло. Надеюсь кому нибудь будет полезен опыт. Да! Такая же проблема может случиться и с механизмом ручного тормоза — его тоже нередко клинит (как говорят люди хорошо знающие «болячки» Пассатов).

Источник

Тема: Пассат 89г.,проблема с АБС или тормозами

Опции темы

Пассат 89г.,проблема с АБС или тормозами

Неожиданно стал непрерывно качать насос гидроусилителя.Педаль практически не продавливается,усилитель не помогает.Диагностика блинк-кодами выявила ошибку 1222 — неисправен главный клапан АБС.Сопротивление обмотки клапана 4.2 Ом,при подаче 12В от аккумулятора клапан щелкает.Как этот клапан работает?Если он перепускает давление (которого явно нет),то насос и должен непрерывно качать.Помогите разобраться.

Пассат 89г.,проблема с АБС или тормозами

посмотри какой у тебя вариант 1 или 2
или напиши какой тип абс

Ответ: Пассат 89г.,проблема с АБС или тормозами

Пассат 89г.,проблема с АБС или тормозами

если не работает усилитель тормозов
то значит нет давления в гидроаккомуляторе
с пассатом не сталкивался,но на пежо и форде ремонтировал такие системы.
сначала спроси у хозяина как давно доливали или меняли тормозную жидкость
был случай когда долили жидкости
в бачке она (смесь) была нормальная на вид,а когда начали разбирать гидроблок весь насос был забит как будто мокрым сахаром
пото заглянь в бачок напредмет бурления жидкости в момент работы насоса
я со слов непонимаю

но если насос качает то жидкости надо куда-то дется дорога ей в бачёк
если бурлений нет то скорее всего он (насос) работает вхолостую
надо разбирать смотреть гидроблок
насос выключится когда в системе подымется давление по моемому до 170атм
одним словом взвесь свои силы стоит ли этим заниматся
если надо
кину в почту что я нашол в эльзе но только на немецком

Ответ: Пассат 89г.,проблема с АБС или тормозами

Жидкость в бачке не бурлит.Как написано в ремдоке,нажал на педаль 30 раз,она,естественно не ушла — давления-то нет.Затем включил зажигание,насос заработал,уровень жидкости не изменился.Понятно,что насос качает впустую,то ли не создает давления,то ли перекачивает через какую-то дыру.Механику АБС ни разу не делал,поэтому и хочу узнать,возможна ли перекачка через главный клапан,если он,например,залип?Что вообще перекрывает этот клапан?Если не трудно,скинь сведения на мыло : baltika1953@mail.ru
Спасибо!
P.S.Для меня главное — не разбирать и ремонтировать механику,а поставить правильный диагноз.

Ответ: Пассат 89г.,проблема с АБС или тормозами

Это точно неиспраен сам насос, он состоит из естественно самого эл. мотора, на конце его вала эксцентрик ,эксцентрик вставлен между двумя поршнями ,в теле каждого поршня возвратная пружина и во время вращения он поочерёдно нажимает поршня, а дальше шариковые клапана и т.д..
Ну а пока не разберёшь, трудно сказать что именнт из этого является причиной неисправности.
Отправляй к слесарям.

Пассат 89г.,проблема с АБС или тормозами

в этом случае так неполучится
или результат будет 50 на 50
P.S как минимум придётся рассоединить трубку между насосом и блоком клапанов только тогда будет результат

Ответ: Пассат 89г.,проблема с АБС или тормозами

Спасибо за подсказки и информацию.Буду пробовать добраться до истины.

Ответ: Пассат 89г.,проблема с АБС или тормозами

Ну как, добрался ?
Что всётаки там «крякнуло»?

Re: Пассат 89г.,проблема с АБС или тормозами

Была у меня такая же машинка.Сделал дефектацию блока АБС. Клиент поменял на простые тормоза. Недостал также такого блока АБС. Да еще один Кулибин разбирал механизм но нечего не получилось.Еще была проблема что был нерабочий датчик передний правыый.Клиент клялся что проездил без датчика целый год. Интересно чем кончилось у Тебя

Re: Пассат 89г.,проблема с АБС или тормозами

Когда насос у Teves Mark 2 качает вообще без остановки, это ровно три варианта:
1) Насос не может создать давления, а система хочет, чтобы он его создал. Т.е. неисправен насос. В принципе еще возможна неисправность в гидроблоке — перепуск жидкости.
2) Насос уже создал нужное давление, а система об этом не знает и хочет, чтобы он его создал. Т.е. неисправен датчик давления.
3) Насос создал нужное давление, система об этом знает и отключает насос, а насос — не отключается. Т.е. залипло реле гидронасоса (у VW это реле с номером 78 или 178). Или имеется неисправность в цепях этого реле. На обмотку реле +12V подается постоянно, так что если управляющий провод коротит на «массу», то получится именно такой не отключаемый насос.

Кому эта тема (Teves MK2) интересна — загляните на www.orlovdv.narod.ru/ABS.html
Думаю, не пожалеете.

  • Форум
  • Автомобильная электроника
  • Тюнинг
  • Механический и внешний тюнинг
  • Автозвук, Светотехника
  • Пассат 89г.,проблема с АБС или тормозами

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Источник

Оцените статью