- Ford Focus Клуб
- Не включается бензонасос
- Не включается бензонасос
- Re: Не включается бензонасос
- Re: Не включается бензонасос
- Re: Не включается бензонасос
- Re: Не включается бензонасос
- Re: Не включается бензонасос
- Re: Не включается бензонасос
- Re: Не включается бензонасос
- Re: Не включается бензонасос
- Re: Не включается бензонасос
- Re: Не включается бензонасос
- Re: Не включается бензонасос
- Re: Не включается бензонасос
- Re: Не включается бензонасос
- Re: Не включается бензонасос
- Не работает насос фф2
- Focus 2 — Почему сгорел бензонасос
- Признаки неисправности топливного насоса форд фокус 1
- Типичные неполадки
- Когда следует проверять бензонасос
- Признаки неисправностей
- Причина неисправности
- Как проверить бензонасос?
- Предохранители Форд Фокус 1 и реле с описанием назначения и электросхемами автомобиля
- Блок в салоне
- Блок под капотом
- Электросхемы Форд Фокус 1
- Возможен ли ремонт топливных насосов «Форд Фокус 2»
- Особенности инжекторной системы питания
- Бензонасос Focus 2: основные признаки неисправности
- Проблемы с подачей бензина – общие симптомы
- Топливный насос Focus 2: цена
- Проверка бензонасоса
- Устройство и работа топливоподачи
- Бензонасос Ford Focus 2: замена
- Принцип работы бензонасоса
- Бензонасос и его основные неисправности
- Назначение и принцип работы бензонасоса
- Проверка бензонасоса
- Замена бензонасоса на автомобиле «Форд Фокус»
- Меры предосторожности
- Порядок действий при замене насоса
- Полезные советы
- Видео: замена топливного насоса на «Форд Фокус»
- Процедура замены
- Выберете модификацию т/с для поиска реле топливного насоса
- Блок предохранителей и реле Ford Focus – где находиться как проверить и заменить своими руками
- Где находиться блок реле и предохранителей на FordFocus
- Схема расположения предохранителей в монтажном блоке FordFocus
- Как проверить исправность предохранителя на FordFocus
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Не включается бензонасос
Не включается бензонасос
Сообщение Heckss » 26 фев 2012, 15:32
Re: Не включается бензонасос
Сообщение Chipizdrik » 26 фев 2012, 15:36
Re: Не включается бензонасос
Сообщение Heckss » 26 фев 2012, 15:40
Re: Не включается бензонасос
Сообщение Chipizdrik » 26 фев 2012, 15:42
Re: Не включается бензонасос
Сообщение Heckss » 26 фев 2012, 15:55
Re: Не включается бензонасос
Сообщение Heckss » 12 мар 2012, 19:59
Re: Не включается бензонасос
Сообщение Heckss » 12 мар 2012, 20:01
Re: Не включается бензонасос
Сообщение sunrize » 13 мар 2012, 01:48
Re: Не включается бензонасос
Сообщение эхзшник » 13 мар 2012, 15:22
Re: Не включается бензонасос
Сообщение эхзшник » 13 мар 2012, 15:24
Re: Не включается бензонасос
Сообщение fatez » 13 мар 2012, 17:38
Re: Не включается бензонасос
Сообщение Heckss » 14 мар 2012, 19:38
Re: Не включается бензонасос
Сообщение Heckss » 26 мар 2012, 06:20
Re: Не включается бензонасос
Сообщение Лётчиков » 26 мар 2012, 20:25
Re: Не включается бензонасос
Сообщение sunrize » 27 мар 2012, 06:26
Источник
Не работает насос фф2
Форд Фокус 2. Неисправности топливного насоса (не качает бензин)
Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.
Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:
плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.
Признаки неисправностей бензонасоса
Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:
автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.
Не качает бензонасос: причины и диагностика
Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.
Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.
Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:
неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.
Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.
Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.
Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:
-выход из строя предохранителя бензонасоса;
-поломка реле бензонасоса;
-проблемы с «массой» бензонасоса;
-неисправность электромоторчика бензонасоса;
-окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
-неисправен сам бензонасос;
Проводка к бензонасосу
На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.
Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.
Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.
Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.
Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.
Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.
Контакт массы топливного насоса
На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.
Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.
В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.
Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.
Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).
Другие причины неисправностей бензонасоса
Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.
Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.
Источник
Focus 2 — Почему сгорел бензонасос
Товары из видео
Многие автовладельцы сталкиваются с такой неисправностью, как отказ топливного насоса. В бензиновых автомобилях Форд Фокус 2 применяется топливный модуль погружного типа, бензонасос в котором, вместе с фильтрами, находится внутри самого модуля и вся эта конструкция находится погруженной в топливный бак. Но если произошло так, что не работает бензонасос на Форд Фокус 2 и найти причины происходящего, то есть установить точно, из-за чего это произошло, не представляется возможным самостоятельно, то настоятельно рекомендуем прислушаться к тому, что мы расскажем в нашем материале:
• Плохой бензин
Как уже сказали в нашем ролике, он оставляет в бензобаке осадок, в результате чего бензонасос не работает по причине повышенных нагрузок и как следствие, преждевременной выработки. Необходимо заправлять автомобиль на хороших автозаправках, но мы прекрасно понимаем, что это фактически невозможно, в наших условиях эксплуатации автомобилей, поэтому заправляйтесь на автозаправках более-менее отвечающих международным стандартам.
В последнее время участились случаи, когда на наш автосервис начали приезжать автомобили, у которых не работает топливный насос по причине того, что в бензобаке вода, причём эти случаи стали настолько распространённые, что уже стали закономерностью.
• Отсутствие обслуживания фильтра грубой очистки
Повторимся, фильтр необходимо менять каждые 60 тысяч пробега, максимум каждые 70 тысяч. Речь идёт о фильтре грубой очистки, который находится в нижней части модуля. От времени он забивается как песком о осадком. Фильтрующий элемент относительно недорогой, заменить можно.
• Эксплуатации Фокус 2 на пустом топливном баке
С этим, конечно же можно не согласиться, но факт остается фактом. Летом к нам на сервис приезжает очень много таксистов, кто эксплуатирует свои машины на пустом баке. Приезжают с одной и той же проблемой – сгорел бензонасос. Это является закономерностью для тех, кто ездит на, повторимся, пустом баке. Причина в том, что моторчик, который находится внутри топливного модуля, должен постоянно охлаждаться, а топливо, которое проходит через него, отвечает именно за эту функцию, то есть в конструктив моторчика заложено охлаждение именно таким способом и если температура бензина внутри бака начинает подниматься, то и моторчик начинает получать перегрев, в результате чего, его приходится менять.
Очень надеемся, что наши рекомендации помогли Вам точно определить, из-за чего не работает бензонасос на Форд Фокус 2 и в дальнейшем Вы постарайтесь исправиться и не допускать тех оплошностей, которые стали причиной происходящего. Если возникли какие-то вопросы по приобретению данного товара, обращайтесь в раздел контакты.
Источник
Признаки неисправности топливного насоса форд фокус 1
Типичные неполадки
Топливный насос («Форд Фокус» 2-го поколения) может выходить из строя по разным причинам. Характерный признак неисправности – это гул при работе насоса. Гудеть могут даже новые изделия. Если гудения особенно громкие, тогда это говорит о том, что механизм сгорел. Если бензонасос «Форд Фокус 2» не запускается, это говорит о том, что он не качает топливо. Двигатель, соответственно, не может работать даже на холостом ходу. Часто на этих автомобилях элементы выходят из строя по причине срока эксплуатации – в среднем одно оригинальное устройство может работать в течении 5-7 лет.
Когда следует проверять бензонасос
Необходимо поочередно проверять все потенциально неисправные узлы, а бензонасос в первую очередь.
Проблемы при запуске и работе двигателя не всегда связаны с топливным насосом. Иногда признаки поломки бензонасоса такие же, как при неисправности регулятора давления топлива, форсунок или жиклеров, свечей и высоковольтной проводки. Даже опытные специалисты, которые наизусть знают все признаки «умирающего» насоса, не могут с первого раза однозначно определить тип и причину поломки, и необходимо поочередно проверять все потенциально неисправные узлы. При этом бензонасос обычно проверяется в первую очередь. Неисправность в данном случае бывает двух видов – не работает бензонасос совсем или не выдает нужное давление. В первом случае неисправность можно узнать на слух, так как он должен запускаться при включении зажигания. Во втором случае нужно знать, как проверить давление бензонасоса. Здесь нужно использовать специальный манометр. Перечислим основные симптомы неисправности бензонасоса:
Признаки неисправностей
Если при наборе скорости двигатель работает не ровно, а происходят рывки – это прямо или косвенно говорит о неполадках с бензонасосом. Такое случается, когда в топливной системе закупорены трубки. Нормальная циркуляция горючего по системе просто невозможна. Еще один признак, который говорит о неисправности – это сильный шум, который особенно слышен на холостых оборотах в задней части кузова автомобиля.
Причина неисправности
Частой неисправностью механического бензинового насоса является механический износ его штока. Когда шток бензонасоса становится короче чем это необходимо — он перестаёт подавать топливо в карбюратор в требуемом количестве.
Износ всасывающего клапана или латунного клапана, и уплотнительной прокладки механического топливного насоса может стать ещё одной причинной неисправной работы бензонасоса.
Основной внезапно возникшей неисправностью бензонасоса на автомобиле с инжекторным двигателем является некачественное топливо. Конечно же вопрос с очисткой стоит за топливным фильтром, но дело в том, что система впрыска топлива современного автомобиля сделана таким образом, что фильтрующий элемент тончайшей очистки установлен уже после бензонасоса, а перед ним стоит лишь сеточка-фильтр грубой очистки (кстати её приходится менять или чистить чаще всего, дабы избежать неисправности бензонасоса). Сетчатый фильтр не может обеспечить должную очистку топлива имеющегося на наших АЗС, а скопленная грязь на фильтре вынуждает насос напрягаться, чтобы преодолеть сопротивление. Что в последствии и приводит к сокращению срока службы детали.
У автовладельцев за рубежом топливный насос скорее выйдет из строя из-за износа коллекторного узла в электродвигателе, нежели от грязного фильтра. А вот у наших водителей типичной причиной выхода из строя является сильный износ до задиров рабочих поверхностей бензонасоса. О такой проблеме может говорить сильный шум при работе, который будет сопровождаться падениям давления в топливной системе и повышенным расходом горючего.
Также в случае, если вопрос касается неисправности электробензонасоса, коварную роль может играть изношенная проводка или окисленные клеммы. И когда проверка насоса покажет что все должно работать без сбоев, то электропроводка будет раз за разом ставить в тупик.
Из всего вышеизложенного можно сделать несколько выводов для себя:
Вот основные рекомендации чтобы продлить строк службы и уберечь себя от неисправностей бензонасоса.
Как проверить бензонасос?
Прежде чем выносить устройству смертный приговор, специалисты рекомендуют проверить его. Тестирование или диагностика будет включать в себя проверку электропитания, а также давление. Первым делом необходимо обратить внимание на предохранитель топливного насоса. «Форд Фокус 2» оснащается таковым в любой комплектации. Он расположен в непосредственной близости от блока управления.
Предохранители Форд Фокус 1 и реле с описанием назначения и электросхемами автомобиля
Ford Focus 1
го поколения mk1 Европеец и Американец выпускался в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 годах. За это время автомобиль прошел рестайлинг 1 раз. В нашем материале вы найдете описание блоков предохранителей и реле Форд Фокус 1 го поколения со схемами и местами их расположения. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим для скачивания электрические схемы автомобиля.
Назначение предохранителей может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и страны поставки Форд Фокус 1. То есть обозначение в автомобилях европейской сборки, может отличаться от американской. А если не подходит поколение, изучите данный материал: Фокус 2 и Фокус 3.
В Ford Focus 1 го поколения предусмотрены два основных блока с предохранителями и реле. Один находится в салоне, другой под капотом.
- 1 Блок в салоне
- 2 Блок под капотом
- 3 Электросхемы Форд Фокус 1
Блок в салоне
Он находится в панели приборов, со стороны водителя, за перчаточным ящиком либо защитной крышкой.
С обратной стороны которой будет нанесено актуальное назначение предохранителей для вашей модели.
Фото — схема
Описание предохранителей
30 | 10А Выключатель наружного освещения 7,5 ABS-модуль |
31 | 15А Магнитола |
32 | 15А Указатели поворота 10А Выключатель света |
33 | 20А Звуковой сигнал, электропривод регулировки переднего сиденья, люк 15А Система аварийной сигнализации |
34 | 20А Люк, Звуковой сигнал |
35 | 7,5А Лампы освещения салона, электропривод наружных зеркал заднего вида |
36 | 7,5А Электронные блоки управления, комбинация приборов, блок управления кондиционером, аварийная сигнализация (’02-’04) |
37 | 25А Электро стеклоподъемники дверей с левой стороны |
38 | 25А Электро стеклоподъемники дверей с правой стороны |
39 | 15А Регулировка сидений 10А Свет заднего хода, автоматический привод |
40 | 10А Фонарь заднего хода, 25А Стеклоподъёмник, центральный замок |
41 | 7,5А Магнитола (дополнительный) |
42 | 15А Задние фонари (лампы сигнала торможения) |
43 | 15А Электро стеклоподъемники, очиститель стекла двери задка |
44 | 20А Противотуманные фары и фонари |
45 | 7,5А Система кондиционирования воздуха, рециркуляция воздуха |
46 | 7,5А Блок управления АБС 15А Прикуриватель |
47 | 15А Прикуриватель 7,5А Парковочный свет (левый) |
48 | 10А Соединительная колодка диагностического разъема 7,5А Парковочный свет (правый) |
49 | 25А Обогрев заднего стекла/ стекла двери задка |
50 | 7,5А Обогрев наружных зеркал заднего вида, радио, панель приборов, центральный таймер |
51 | 7,5А Обогрев зеркал |
52 | 15А Подогрев передних сидений |
53 | 10А Фонарь заднего хода, обогрев форсунок стеклоомывателя |
54 | 15А Огни стоп-сигнала |
55 | 25А Электро стеклоподъемники передних дверей 20А Очистители лобового стекла |
56 | 20А Очиститель ветрового стекла 25А Электроподъемник боковых стекол |
57 | 7,5А Лампы габаритного света (правая сторона) |
58 | 7,5А Лампы габаритного света (левая сторона) либо кондиционер, вентилятор салона |
59 | 10А Выключатель наружного освещения, электронный модуль, приборная панель |
60 | 7,5А Блок управления подушек безопасности |
61 | 7,5А Электронные блоки, комбинация приборов |
62 | 7,5А Фонари освещения номерного знака 15А Обогрев передних сидений |
63 | 20А Центральный замок |
В зависимости от года выпуска за прикуриватель отвечают предохранители номер 46 либо 47 на 15А.
Обращаем внимание, что 63 предохранитель находится с обратной стороны блока.
Реле
- Стартер
- Задний стеклоочиститель
- Передний стеклоочиститель
- Розетка (прикуриватель)
- Резерв
- Резерв
- Звуковой сигнал
- Реле экономии заряда аккумуляторной батареи
- Обогрев заднего стекла (обогрев зеркал)
Блок под капотом
Он находится под защитной крышкой, с левой стороны подкапотного пространства.
Схема
Назначение предохранителей
1 | 40А цепь бортового электроснабжения |
2 | 30А Вентилятор системы охлаждения (кондиционер) |
3 | 30А Вентилятор системы охлаждения (2.0L) |
4 | 50А Обогрев лобового стекла |
5 | 60А Свеча накаливания дизеля |
6 | 30/50А Вентилятор радиатора (кондиционер) |
7 | 40А Основная подача электроэнергии в электрическую систему автомобиля |
8 | 30А Замок зажигания, стартер |
9 | 20А Блок управления двигателем |
10 | 10А Контроль заряда батареи, диагностический разъем |
11 | 30А ABS |
12 | 15А Топливный насос, насос высокого давления (дизель) |
13 | 30А Стеклоочиститель (омываетль) фар |
14 | 10А Дневные ходовые огни |
15 | 10А Муфта компрессора кондиционера |
16 | 10А Ближний свет (левая сторона) |
17 | 10А Ближний свет (правая сторона) |
18 | 10А Питание лямбда-зонд, подогреваемый кислородный датчик |
19 | 10А Дневной свет (габаритные огни) |
20 | 10А Управление двигателем |
21 | 20А ABS |
22 | 15А Дневной свет (ближний свет) |
23 | 20А Вспомогательный отопитель, резервное питание противоугонной системы (ST170) |
24 | 30А Свечи накаливания, сабвуфер (ST170) |
25 | 15А Дневные ходовые огни |
26 | 10А Дальний свет (слева) |
27 | 10А Дальний свет (справа) |
28 | 10А Обогрев лобового стекла, питание подогрева (дизель) |
29 | 30А Вентилятор радиатора (кондиционер) |
64 | 30А Мотор отопителя |
D1 | Диод блока управления двигателем |
D2 | Диод вентилятора системы охлаждения |
D4 | Диод системы охлаждения |
Расшифровка реле
R1 | Зажигание |
R2 | Свечи накаливания, Насос вторичного воздуха |
R3 | Обогрев лобового стекла, Вентилятор системы охлаждения |
R4 | Омыватели фар |
R5 | Дальний свет |
R6 | Ближний свет |
R7 | Топливный насос |
R8 | Блок управления двигателем |
R9 | Вентилятор системы охлаждения, Предварительный подогрев |
R10 | Свечи накаливания, Вентилятор системы охлаждения 2 |
R11 | Кондиционер |
R12 | Дневные ходовые огни |
R13 | Противотуманный свет, Стартер |
R14 | Ксеноновые лампы |
R15 | Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость) |
R16 | Вентилятор системы охлаждения (низкая скорость) |
Электросхемы Форд Фокус 1
Не нашли ответ на свой вопрос? Ознакомитесь с полными электрическими схемами Ford Focus 1: «скачать«.
А если хотите помочь дополнить материал, пишите в комментарии.
Возможен ли ремонт топливных насосов «Форд Фокус 2»
Не всегда мертвый насос сломан целиком и полностью. Иногда неисправна только одна из составных частей. Чтобы определить, что вышло из строя, понадобится диагностика. Время от времени детали узла необходимо промывать и заменять фильтр. Также стоит учитывать, что разобрать топливный насос «Форд Фокус 2» достаточно сложно. Ремонт доступен только квалифицированным специалистам.
Бензонасос Ford Focus 2 отвечает за подачу топлива из бензобака в двигатель автомобиля. Топливный насос Ford Focus 2 является одним из важнейших и достаточно дорогостоящих элементов топливной системы.
Особенности инжекторной системы питания
Задачи топливных насосов в карбюраторных и инжекторных моторах несколько различны. Если для карбюраторного двигателя важно просто подать бензин в карбюратор, то для системы впрыска этого недостаточно. Бензонасос должен не просто перекачивать топливо из бака в рампу, но и создавать определённое давление, без которого мотор просто не запустится.
Доступ к бензонасосу в инжекторных автомобилях также осложнён тем, что в машинах последних лет выпуска он монтируется вместе с топливоприемником и фильтром грубой очистки прямо в бензобаке. Это осложняет диагностику, ремонт и обслуживание всего топливного модуля, но упрощает конструкцию насоса, поскольку сам бензин его и смазывает и охлаждает. Но именно это и приводит зачастую к поломкам агрегата.
Бензонасос Focus 2: основные признаки неисправности
Среди основных признаков неисправности устройства на втором Фокусе (равно как и Focus 1, и Focus 3) обычно называют:
- неровная работа мотора на холостом ходу;
- движок «захлёбывается» или «троит» на высоких оборотах (например, при ускорении чувствуются рывки);
- двигатель глохнет при кратковременных остановках;
- машина не заводится совсем или заводится с перебоями;
- изменяется расход топлива.
Если двигатель не заводится в принципе, для начала проверьте реле. Реле бензонасоса Ford Focus 2 находится в монтажном блоке под капотом.
Проблемы с подачей бензина – общие симптомы
Неисправности системы топливоподачи условно делятся на 2 категории:
В первом случае двигатель не заводится и не схватывает в процессе вращения стартером, то есть, не подает признаков жизни. В подобной ситуации определить причину поломки всегда проще.
Когда топливо попадает в цилиндры в недостаточном количестве, проявляются следующие симптомы:
Причиной перечисленных явлений могут стать неисправности топливного насоса либо других элементов системы, причем первичные симптомы практически одинаковы. Для проведения точной диагностики нужно понимать, как устроена система питания автомобиля.
Топливный насос Focus 2: цена
На изделие американского автопрома цена за оригинал начинается от 20 000 рублей. Если вы решитесь установить неоригинальный бензонасос Ford Focus 2, купить его можно даже в два раза дешевле, а топливный насос Era на машину с двигателем 1,6 л обойдётся и вовсе в 5000 рублей.
На запчасть Форд Фокус 3 цена аналогичная.
Проверка бензонасоса
На всех двигателях американского концерна проверка топливного насоса производится по одной схеме (включая вариант USA). Для этого необходим проверочный комплект. Порядок действий такой:
- Подключить трубопровод с манометром к «тройнику» прибора.
- Подключить подводящий топливопровод к «тройнику» патрубка рампы.
- Убрать крышку блока защиты и коммутации.
- Разъединить коричневый разъем.
- Соединить разъем коричневого цвета с плюсовой клеммой аккумулятора.
- Замерить производительность насоса (норма 80-120 л/ч).
Устройство и работа топливоподачи
Система, обеспечивающая двигатель нужным количеством бензина, функционирует по такому алгоритму:
Справка. В различных моделях машин применяется 2 схемы установки РДТ и прокладки обратного трубопровода – в подкапотном пространстве либо непосредственно в бензобаке. В первом случае норма давления горючего в системе – 2,7…3,0 Бар, во втором – 3,8…4 Бар.
Распространенная ошибка несведущих автолюбителей: если горючая смесь не поступает в цилиндры, то однозначно не работает бензонасос. Зная конструкцию топливоподачи, можно предположить и другие неполадки:
Чтобы точно определить источник проблемы, нужно выполнить проверку работы электробензонасоса и остальных элементов. Ехать на станцию технического обслуживания необязательно – диагностические работы можно провести в собственном гараже.
Бензонасос Ford Focus 2: замена
Элемент «насос топливный» на Форде расположен в топливном баке. У второго фокуса отсутствует лючок для доступа к нему через заднее сидение, поэтому замена производится сложнее.
Исправное функционирование Форд Фокус 2 возможно лишь при условии бесперебойной подачи топлива в силовую установку. За выполнение данной операции отвечает топливный насос, нарушение работоспособности которого способно полностью вывести автомобиль из строя. Сегодня мы рассмотрим, что он собой являет, поговорим о его поломках, диагностировании и замене неисправного устройства.
Принцип работы бензонасоса
Принципиальная схема бензонасоса
Основной функцией бензонасоса является передача топлива из бака к двигателю. В инжекторных двигателях топливный насос подключается к топливной рампе, а в карбюраторных – к карбюратору. При этом нужно не просто перекачивать топливо, а еще и обеспечивать определенное давление. Слишком высокое давление приводит к повышенному обогащению смеси и высокому расходу топлива. Слишком низкое давление приводит к обеднению смеси и падению мощности. И первый, и второй случай негативно сказывается на ресурсе двигателя. То есть, то, что бензонасос перекачивает топливо, не свидетельствует о его полной исправности.
Бензонасос и его основные неисправности
Бензонасосом называется один из компонентов двигательной системы авто, отвечающий за бесперебойную подачу топлива к двигателю. Принцип действия устройства довольно прост – при повороте ключа зажигания проходит подача заряда на бензонасос, установленный внутри него моторчик, начинает свою работу и буквально через пару секунд создаёт требуемое давление внутри топливной системы.
Обладая неплохим запасом прочности и длительным сроком службы, бензонасос, тем не менее, подвержен разного рода поломкам и неприятностям, возникают которые, как правило, вследствие следующих факторов:
- Некачественное горючее;
- Попадание в систему различных примесей и ржавчины;
- Выход из строя электродвигателя;
- Повреждения механического характера;
- Проблемы с герметичностью элементов насоса.
Назначение и принцип работы бензонасоса
Топливный насос предназначается для перекачки топлива из одной точки в другую. В автомобиле роль первой точки выполняет резервуар с горючим – бак, а второй – двигатель, куда и происходит перекачка. Данный процесс происходит при определенном давлении, которое поддерживается редуктором насоса, что является очень важным моментом.
Топливные насосы по типу привода подразделяются на 2 вида: электрические и механические. Внутри первого находится электродвигатель с мини-помпой, который работает от электросети и бесперебойно качает топливо в двигатель. Второй тип встречается все реже, так как установлен на карбюраторных машинах, и функционирует за счет возвратно-поступательного движения рычага.
Проверка бензонасоса
Проверка бензонасоса включает в себя проверку питания и давления в системе. В первую очередь стоит обратить внимание на предохранитель, расположенный рядом с управляющим блоком и при неисправности компонента просто заменить его на новый.
Следующий этап – проверка реле, спрятанного под панелью приборов. Достаточно лишь снять с него защитную крышку и включить зажигание. Если всё в порядке, будет слышен характерный щелчок, в обратном случае устройство следует заменить.
Замена бензонасоса на автомобиле «Форд Фокус»
Снятие бензобака и демонтаж насоса — процедуры довольно трудоёмкие. Однако российский умельцы придумали, как добраться до нужных элементов, не снимая бензобак.
Меры предосторожности
При замене бензонасоса возможно вытекание и разбрызгивание топлива. Поэтому все работы следует выполнять на открытом воздухе. Если же вы решили выполнять работу в гараже, то его необходимо полностью проветрить. Для защиты используйте резиновые перчатки и респиратор.
Порядок действий при замене насоса
Перед началом работ убедитесь, что автомобиль неподвижен. Включите первую передачу и поднимите рукоятку стояночного тормоза.
Кроме нового насоса, вам понадобятся следующие инструменты и расходные материалы:
- ножницы по металлу;
- комплект гаечных ключей;
- плоская отвёртка;
- старая ткань или ветошь.
Выполните действия в следующем порядке:
- Установите на его место новый топливный насос с новым уплотнителем.
Аккуратно вытащите насос из бензобака
При демонтаже насос не сможет пройти через люк, поэтому размер отверстия нужно увеличить. Для этого на металлической панели ножницами следует вырезать круг диаметром около 25 см. Чтобы не порезаться, отогните края расширенного отверстия.
Люк топливного насоса расположен под задними сидениями автомобиля
При демонтаже следует ножницами по металлу увеличить отверстие, в котором установлен бензонасос
Установите новый насос на место старого
Полезные советы
Работу выполняйте крайне аккуратно, чтобы не повредить топливные магистрали. Не направляйте трубки с бензином себе в лицо — топливо находится в них под высоким давлением.
Если вы никогда не работали ножницами по металлу, сначала по окружности тонким сверлом проделайте несколько отверстий. Это заметно облегчит процесс резки. При этом старайтесь не задевать пластмассовый корпус бензобака.
После установки нового насоса необходимо каким-либо образом закрыть вырезанное отверстие. Некоторые автовладельцы просто заклеивают его малярным скотчем, другие вырезают из листового металла крышку и крепят её к поверхности. Затем коврик и подушки задних сидений возвращаются на место.
Видео: замена топливного насоса на «Форд Фокус»
Процедура замены
Чтобы вновь установленное устройство радовало своего владельца длительной и безотказной работой, замена его должна быть проведена следующим образом:
- Отключаем от аккумулятора массу и обесточиваем систему;
- Открываем багажное отделение и в нижней его части находим небольшой лючок, за которым и располагается требуемое нам устройство;
- Выкручиваем с защитного кожуха крепёжные болты и снимаем крышку – прямо перед нами располагается бензонасос, установленный в верхней части топливного бака в непосредственной близости от измерительного датчика;
- Сбрасываем давление в топливной системе – отсоединяем оба идущие на бензонасос шланга и клеммник датчика. Слегка проворачиваем стартер и заводим машину, дожидаемся момента, пока она заглохнет, и совершаем контрольное прокручивание стартера. Здесь важно не забыть промаркировать шланги, в дальнейшем, при сборке, это позволит избежать лишней головной боли;
- Откручиваем бензонасос от бака и извлекаем его наружу. Особое внимание обращаем на уплотнительное кольцо, не допуская его деформации или поломки;
- Ставим на место новое устройство и проводим сборку всех ранее демонтированных узлов в обратной очерёдности.
Завершается процедура замены проверкой правильности выполненных работ. Для этого вновь слегка прокручиваем стартер, обращая внимание на наличие течей или дефектов. Если они имеют место, устраняем недостатки, после чего прогоняем авто по разным участкам дороги, что позволит нам проверить правильность работы бензонасоса. Если всё в порядке и проблем не наблюдается, значит, работа выполнена правильно.
Форд Фокус 2. Почему гудит топливный насос
Электробензонасос на автомобилях с инжектором является погружным топливным насосом, который устанавливается непосредственно в бензобаке. Конструктивно такой насос представляет собой электромеханическое устройство, которое забирает топливо из бака и подает его в двигатель. Задачей (БН) бензонасоса является нагнетание горючего в топливную магистраль. В результате создается необходимое давление в топливной рампе для последующего впрыска бензина инжекторными форсунками.
В списке распространенных неисправностей стоит отдельно выделить следующие:
-гудит/свистит бензонасос; -сильно греется бензонасос; -не отключается бензонасос;
Рассмотрим основные причины, по которым возникают указанные неполадки, а также рассмотрим доступные способы проверки бензонасоса своими руками.
Свистит и гудит бензонасос
Начнем с того, что исправная работа насоса для подачи топлива предполагает определенный шум или негромкое жужжание после поворота ключа зажигания. Другими словами, топливный насос гудит в то время, пока создает рабочее давление в магистрали. Данный процесс длится 2-3 сек, после чего водитель может услышать легкий щелчок. Данный щелчок издает реле бензонасоса.
Отметим, что многие водители автомобилей с пробегом от 100 тыс. км. и более отмечают слегка повышенный уровень шума от бензонасоса. Топливный насос может сильнее гудеть или подсвистывать в момент поворота ключа зажигания. Параллельно с этим проблем с запуском двигателя, расходом топлива и плавностью реакций на нажатие педали газа при езде не возникает. Машина практически не теряет в динамике, позволяя ездить с гудящим бензонасосом не один десяток тысяч километров.
При таких неполадках насоса желательно провести диагностику, так как постоянная работа с увеличенной нагрузкой вызывает перегрев бензонасоса и сокращает его ресурс. При этом сразу менять насос без проверки не стоит. Замена сетки бензонасоса и топливного фильтра, а также чистка форсунок во многих случаях позволяет избавиться от шума. Более сильный или прогрессирующий свист и гул бензонасоса является поводом для немедленного выявления и устранения поломки, что предполагает проверку работоспособности отдельных элементов системы питания двигателя. В этом случае повышенный уровень шума топливного насоса обычно возникает по следующим причинам:
грязный топливный фильтр и сеточка бензонасоса; забита топливная магистраль; выходит из строя моторчик бензонасоса; забиты топливные форсунки; неисправен регулятор давления в топливной рейке;
Указанные неисправности также часто сопровождаются плохим запуском двигателя, неустойчивой работой ДВС (мотор троит) на холостых и под нагрузкой. Отмечены рывки, провалы и задержки реакции двигателя на нажатие акселератора. В подобной ситуации автомобиль становится сложно и даже небезопасно эксплуатировать, так как можно неожиданно заглохнуть или попасть в аварийную ситуацию при попытке совершения обгона.
Сильно шумит бензонасос: устранение неисправности
В большинстве случаев повышение уровня шума происходит по причине растущей нагрузки на бензонасос, которому становится сложнее прокачивать необходимое количество топлива. Реже отмечается перегрев или выход из строя самого насоса.
На начальном этапе следует понимать, что если бензонасос издает звук (хотя отличающийся от нормального), значит питание подается на устройство и сам насос реагирует на подачу электричества. На основании этого проблему удается локализовать быстрее. Перед диагностикой рекомендуется заменить топливный фильтр, чтобы исключить вероятность снижение пропускной способности на данном участке.
Начинать проверку насоса для подачи топлива необходимо с того, что понадобится замерить давление горючего в топливной рампе манометром. Усредненным показателем считается давление в 3 атмосферы. Данный способ позволяет точно оценить производительность топливного насоса. Существует также простое решение, которое позволяет быстро проверить состояние устройства. Способ заключается в том, что снимается шланг обратки и вставляется в отдельную емкость, подходящую для заливания бензина. Далее необходимо засечь, сколько топлива сливается обратно в бак. Нормой для многих бензонасосов является минимальный показатель на отметке от 1.5 литра в минуту и больше. Минусом таких замеров можно считать весьма приблизительные показания, которые не позволяют получить точных данных.
Если проверка показала, что насос не выдает нужного давления или постоянно работает для его поддержания, тогда нужно поменять или почистить сеточку бензонасоса. Для этого понадобится снять топливный насос, который обычно находится в задней части автомобиля под сиденьем. Обратите внимание, что на автомобилях, которые длительное время находятся в эксплуатации, параллельно с заменой сетки требуется мыть сам бензобак. Дело в том, что грязь и отложения быстро выведут новый фильтр из строя.
После замены фильтра насоса или его очистки также следует проверить регулятор давления в топливной рампе и почистить инжекторные форсунки. В большинстве случаев указанные процедуры позволяют снизить уровень шума или практически полностью исключить свист и гул бензонасоса. Если насос продолжает шуметь, тогда высока вероятность того, что моторчик насоса нужно менять.
Замена моторчика бензонасоса
Поводом к замене моторчика модуля топливного насоса является низкое давление бензина или скачкообразные изменения давления, что фиксируется манометром в процессе диагностики. Также на скорый выход моторчика из строя указывает то, что бензонасос гудит или свистит.
В этом случае зачастую можно не менять насос в сборе, что позволит сэкономить средства. Устройство необходимо снять (аналогично ситуации с чисткой или заменой фильтра-сетки), после чего осуществляется его разборка. Меняется сам моторчик, который можно приобрести отдельно. Корпус и датчик уровня топлива можно оставить от старого бензонасоса. Параллельно рекомендуется замена прокладки бензонасоса и других резиновых уплотнителей, которые не рассчитаны на повторную установку после снятия, то есть являются одноразовыми.
Бензонасос не выключается и перегревается
Одной из частых неисправностей является то, что после поворота ключа зажигания бензонасос не выключается, то есть жужжит постоянно. В списке главных причин автоэлектрики выделяют:
подгорание (залипание) контактов управляемой цепи реле бензонасоса; замыкание в электропроводке на насос; Реже случается сбой в работе ЭБУ или датчика давления на насосе (что зависит от устройства БН конкретного автомобиля), что также заставляет топливный насос работать постоянно. Еще одной причиной могут быть форсунки, которые «льют», что не позволяет наосу создать давление в рампе и завести двигатель. Проверить можно по состоянию свечей зажигания. Если свечи заливает, тогда следует проверить цепь форсунок на обрыв.
Реле бензонасоса проверяется достаточно просто. Исправный элемент в работоспособной системе щелкает через 3-5 сек. после включения зажигания, после чего насос отключается. Если реле не издает щелчка или такой щелчок есть, но насос не выключается, тогда нужно вытащить реле. Прекращение работы насоса укажет на выход указанного реле из строя. Также можно достать реле и слегка постучать по нему, параллельно сбросив клемму с АКБ. Такой способ часто решает проблему залипания реле бензонасоса. Теперь несколько слов о перегреве насоса. Если бензонасос на инжекторе перегревается, это проявляется в снижении его производительности и нестабильной работе двигателя. Сам электробензонасос является погружным, то есть находится в топливном баке прямо в бензине. Такое расположение позволяет устройству эффективно охлаждаться в топливе. Низкий уровень топлива ниже 1/4 бака при активной эксплуатации ТС в условиях высоких наружных температур может вызвать такой перегрев.
содержание .. 26 27 28 29 ..
Выберете модификацию т/с для поиска реле топливного насоса
Движок: объем — 1.4 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый, модель — ASDB. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2004-2012
Движок: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — SHDC. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2004-2012
Движок: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2007-2009
Движок: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2010-2012
Движок: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2010-2012
Движок: объем — 1.6 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2010-2012
Движок: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — SIDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2004-2012
Движок: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — SIDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2009-2011
Движок: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — QQDB. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2006-2012
Движок: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — Q7DA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2006-2012
Движок: объем — 1.8 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый, модель — QQDD. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2005-2008
Движок: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2005-2008
Движок: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2010-2012
Движок: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — AODB. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2004-2008
Движок: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — SYDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2008-2010
Движок: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — SYDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2008-2011
READ Как Почистить Клапан Егр Форд Фокус 2
Движок: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — SYDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2009-2011
Движок: объем — 2 л., мощность — 148 л.с., тип — бензиновый. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2010-2012
Движок: объем — 2.5 л., мощность — 225 л.с., тип — бензиновый, модель — HYDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2005-2012
Движок: объем — 2.5 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый, модель — JZDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2009-2011
Движок: объем — 2.5 л., мощность — 350 л.с., тип — бензиновый, модель — JZDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2010-2011
Движок: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — GPDB. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2005-2012
Движок: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — MTDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2004-2012
Движок: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — G8DF. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2004-2012
Движок: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — KKDB. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2005-2012
Движок: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — IXDA. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2008-2011
Движок: объем — 2 л., мощность — 133 л.с., тип — дизель, модель — G6DF. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2004-2008
Движок: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — G6DD. Привод: фронтальный. Год выпуска: 2004-2012
На последующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные сборники, где можно отыскать раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Блок предохранителей и реле Ford Focus – где находиться как проверить и заменить своими руками
Предохранители на автомобиле Ford Focus предназначены для прерывания электрического контура, в случае достижения током электрического контура заранее установленного предела силы. Это необходимо для защиты компонентов и проводов от перегорания при прохождении через них тока избыточной силы. Прохождение через контур избыточного тока обычно приводит к неисправности контура, чаще всего к короткому замыканию. Реле — электрическое устройство (выключатель), предназначенное для замыкания и размыкания различных участков электрических цепей при заданных изменениях электрических или не электрических входных величин.
В сегодняшней статье дорогие друзья мы с вами поговорим, о том где находится блок предохранителей и реле на автомобиле Ford Focus, а так же я дам вам пошаговую инструкцию по проверке и замене неисправных предохранителей своими руками.
Где находиться блок реле и предохранителей на FordFocus
Для того, чтобы найти блок реле и предохранителей на автомобиле Ford Focus вам понадобиться:
- Открыть капот.
- Далее под цифрой 8 вы увидите монтажный блок предохранителей.
Если вы хотите узнать схему расположения предохранителей в блоке, просто переверните крышку, на обратной стороне расположено обозначение.
Схема расположения предохранителей в монтажном блоке FordFocus
Предохранители в монтажном блоке Ford Focus располагаются следующим образом:
1 | 50 60 | 2004-2007: Вентилятор системы охлаждения |
40 | 2007-2010: Вентилятор системы охлаждения | |
2 | 80 | Рулевое управление с усилителем |
3 | 60 | Блок предохранителей в салоне |
4 | 60 | Блок предохранителей в салоне |
5 | 80 | Вспомогательный отопитель |
6 | 60 | Дизель: Свечи накаливания |
7 | 30 | ABS, насос системы динамической стабилизации |
8 | 20 | ABS, клапаны системы динамической стабилизации |
9 | 20 | Блок управления двигателем |
10 | 30 | Блок управления отопителем |
11 | 20 | Замок зажигания |
12 | 40 | Реле зажигания (15l) |
13 | 20 | Стартер |
14 | 40 | Обогрев лобового стекла, правая сторона |
15 | 30 | Реле вентилятора системы охлаждения (Sigma – только варианты без A/C) |
16 | 40 | Обогрев ветрового стекла, левая сторона |
17 | 30 | Электронный стояночный тормоз (EPB) |
18 | 30 | Инвертирующий усилитель мощности |
19 | 10 | ABS |
20 | 15 | Звуковой сигнал |
21 | 20 | Дизель: Вспомогательный отопитель |
22 | 10 | Модуль усилителя рулевого управления |
23 | 30 | Омыватели фар |
24 | 15 | Дизель: Предпусковой подогреватель |
25 | 10 | Реле зажигания |
26 | 10 | 2004-2007: Блок управления автоматической коробкой передач |
15 | 2007-2010: Блок управления автоматической коробкой передач | |
10 | ST, RS: Модуль управления силовым агрегатом (PCM) | |
27 | 10 | Муфта компрессора кондиционера |
28 | 10 | Дизель: Свечи накаливания |
29 | 10 | Система раздельного климат-контроля |
30 | 3 | Блок управления двигателем, блок управления автоматической коробкой передач |
31 | 10 | Интеллектуальная зарядка аккумуляторной батареи |
32 | 10 | 2004-2007:16V+VCT: Вентиляция |
10 | 2007-2010: Интеллектуальная зарядка аккумуляторной батареи | |
10 | ST, RS: Форсунки | |
33 | 10 | Бензин: Подогреваемые кислородные датчики |
10 | Дизель: Перепускной клапан промежуточного охлаждения воздуха | |
20 | ST, RS: Подогреваемые кислородные датчики | |
34 | 10 | Petrol: Форсунки, катушки зажигания |
10 | 2004-2007:Дизель: Топливный насос | |
35 | 10 | Блок управления двигателем, клапаны |
36 | 10 | Блок управления двигателем |
Реле | ||
R1 | Блокировка стартера (автоматическая коробка передач) | |
R2 | Звуковой сигнал | |
R3 | Лампы заднего хода (автоматическая коробка передач) | |
R4 | – | |
R5 | Дизель: Предпусковой подогрев16V+VCT: Вентиляция | |
R6 | Главное реле | |
R7 | Обогрев лобового стекла | |
R8 | Зажигание | |
R9 | Омыватель фар | |
R10 | Отопитель | |
R11 | Кондиционер | |
R12 | Вентилятор системы охлаждения (без кондиционера) | |
R13 | Стартер | |
R14 | Управление электропитанием Вентилятор системы охлаждения |
Как проверить исправность предохранителя на FordFocus
Существует несколько основных методов проверки исправности предохранителя Ford Focus:
Наиболее простым считается способ путём замены. Нужно лишь на место потенциально неисправного устройства установить новый предохранитель. Но справедливо считать эту методику идентичной визуальному осмотру. Ведь по внешним аспектам проще определять, чем менять подряд каждый из расположенных в блоке предохранителей.
Источник