Не работает насос гура ниссан альмера н16

Клинит ГУР Nissan Almera

Иногда заедает руль как будто гидроусилитель перестаёт работать. Подозреваю датчик ГУРа возможно ошибаюсь и дело не в нём. Кто нибудь сталкивался с такой фигнёй?

Вариантов может быть масса. Попробуйте подтянуть ремень. Если посмотреть сверху на насос ГУР, то увидите шпильку с гайкой. Вот этой гайкой и регулируется натяжение ремня. Жидкость советую провериь — в случае необходимости долить, в крайнем — поменять. Не исключаю, что накрылась нижняя крестовина рулевого вала (карданчик такой, соединяющий рулевую рейку с самим рулем). Либо насос ГУРа накрывается, либо с механикой в рулевой не все в порядке. В идеале нужна диагностика, а то наугад можно кучу всего поменять. Сдается мне, что это крестовина, попробуйте ее все-таки смазать. Жидгость в ГУР рекомендуется раз в год менять. В старые ниссаны заливается декстрон 3, в свежие идет жидкость NISSAN PSF (KLF50-00001). Крестовины рулевого бывают 4 размеров 15х38,15х40,16х38,16х40.

Вчера выкрутил датчик ГУРа промыл его завернул на место. С тех пор руль не подклинивал. Совпадение или всё же он на что-то влияет? А смазать крестовину это дело нужное! Она шприцуется?

to Rain:

Да, определенно влияет, я уже просто не стал ограничиваться датчиком, расписл все как есть — на всякий пожарный. По поводу шприцевания не могу сказать, сомневаюсь.

Сегодня опять стал клинить ГУР. Датчик ни причём он работает как концевик при повороте руля на ХХ поднимает обороты двигателя. Раньше руль просто подклинивал а сегодня как будто стал работать против меня но по пути в гараж на ухабах стал работать нормально. Скидывал ремень с ГУРа прокатился крутится нормально поменял масло в ГУРе пока всё путём но думаю ненадолго. Ещё одно наблюдение что то стучит впереди на неровностях прочитал что может ослабнуть крепёж рулевой рейки к подрамнику что скажете по этому поводу?

Да, думаю можно. Посмотрите — может рейка потекла. Открутите крепежные болты. Рейка прикручена к подрамнику в двух точках, в одной болтом на 17, в другой двумя на 14. Вообще снять рейку на Almera задача непростая, снизу недобраться, сверху нужен очень длинный вороток. Для откручивания крепежных болтов рейки требуется усилие, сопоставимое с откручиванием ступичной гайки. Поэтому на вороток посадите трубу в качестве рукоятки длиной около 70см. Только с применением такого инструмента удастся сорвать с места крепежные болты. Естественно обильно использовать WD-40.

Вот еще полезный пост.

to roitonen: крестовины не шприцуются это100%,я снимал и ставил рейку,они могут только изнасится но тогда будет люфт,а рейка у меня клацала при повороте влево и вправо,думал хана ей,отвез к специалистам,оказалось в подшипник мусор попал,все помыли почистили,залил я тоже новое масло,щас пока все хорошо,заглуши машину и покрути руль влево в право,если клинит значит рейка если не клинит значит насос гидроусилителя мозги тебе парит,сними его и отвези спецам,у насоса очень боольшая скорость работы,поэтому он выходит со временем из строя тоже!части в нем стираются и он не качает нормально масло по системе,бывает что масло теряет свои свойства и тоже будут проблемы!насос масло качает но он этим же маслом и смазывает себя,если оно вытекло рейке ниче не будет!а вот насосу будет плохо,как насос снимается не знаю,а вот рейка действительно снимается не удобно как и написал Rain!я часа полтора мучался!

Рейка не болтается утечек тоже нет наконечники и тяги в порядке. Старая жидкость показалась мне слишком жидкой новая как то гуще. Смотрел поворотные подшипники их невозможно было провернуть руками разобрал помазал поставил на место пока всё крутится. Посмотрим что дальше будет.

to Rain:

Хорошо, держите в курсе.

У меня такая же байда случилась после того как я прокладку поменял в шланге высокого давления.

Теперь гадаю,грязь что ли попала? Вобщем все было нормально до того,только шланг подтекал,а теперь руль тяжелее чем без ГУРа крутиться,а при движении авто все нормально.

Посоветуйте что можно сделать.

to hornist: Привет. Возможно и грязь, сам шланг поменяйте, заодно и посмотрите. Уровень жидкости и герметичность тоже проверяем, места крепления шланга.

to hornist: Новая прокладка отверстие в шланге не перекрыла? Воздух удалили после замены?

Источник

Клинит ГУР


roitonen

С нами с 09.10.09
Всего сообщений: 57

Иногда заедает руль как будто гидроусилитель перестаёт работать. Подозреваю датчик ГУРа возможно ошибаюсь и дело не в нём. Кто нибудь сталкивался с такой фигнёй?


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360

Вариантов может быть масса. Попробуйте подтянуть ремень. Если посмотреть сверху на насос ГУР, то увидите шпильку с гайкой. Вот этой гайкой и регулируется натяжение ремня. Жидкость советую провериь — в случае необходимости долить, в крайнем — поменять. Не исключаю, что накрылась нижняя крестовина рулевого вала (карданчик такой, соединяющий рулевую рейку с самим рулем). Либо насос ГУРа накрывается, либо с механикой в рулевой не все в порядке. В идеале нужна диагностика, а то наугад можно кучу всего поменять. Сдается мне, что это крестовина, попробуйте ее все-таки смазать. Жидгость в ГУР рекомендуется раз в год менять. В старые ниссаны заливается декстрон 3, в свежие идет жидкость NISSAN PSF (KLF50-00001). Крестовины рулевого бывают 4 размеров 15х38,15х40,16х38,16х40.


roitonen

С нами с 09.10.09
Всего сообщений: 57

Вчера выкрутил датчик ГУРа промыл его завернул на место. С тех пор руль не подклинивал. Совпадение или всё же он на что-то влияет? А смазать крестовину это дело нужное! Она шприцуется?

to Rain:


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360

Да, определенно влияет, я уже просто не стал ограничиваться датчиком, расписл все как есть — на всякий пожарный. По поводу шприцевания не могу сказать, сомневаюсь.


roitonen

С нами с 09.10.09
Всего сообщений: 57

Сегодня опять стал клинить ГУР. Датчик ни причём он работает как концевик при повороте руля на ХХ поднимает обороты двигателя. Раньше руль просто подклинивал а сегодня как будто стал работать против меня но по пути в гараж на ухабах стал работать нормально. Скидывал ремень с ГУРа прокатился крутится нормально поменял масло в ГУРе пока всё путём но думаю ненадолго. Ещё одно наблюдение что то стучит впереди на неровностях прочитал что может ослабнуть крепёж рулевой рейки к подрамнику что скажете по этому поводу?


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360

Да, думаю можно. Посмотрите — может рейка потекла. Открутите крепежные болты. Рейка прикручена к подрамнику в двух точках, в одной болтом на 17, в другой двумя на 14. Вообще снять рейку на Almera задача непростая, снизу недобраться, сверху нужен очень длинный вороток. Для откручивания крепежных болтов рейки требуется усилие, сопоставимое с откручиванием ступичной гайки. Поэтому на вороток посадите трубу в качестве рукоятки длиной около 70см. Только с применением такого инструмента удастся сорвать с места крепежные болты. Естественно обильно использовать WD-40.


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360

Вот еще полезный пост.


movado 1976

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 12.11.09
Всего сообщений: 266

to roitonen: крестовины не шприцуются это100%,я снимал и ставил рейку,они могут только изнасится но тогда будет люфт,а рейка у меня клацала при повороте влево и вправо,думал хана ей,отвез к специалистам,оказалось в подшипник мусор попал,все помыли почистили,залил я тоже новое масло,щас пока все хорошо,заглуши машину и покрути руль влево в право,если клинит значит рейка если не клинит значит насос гидроусилителя мозги тебе парит,сними его и отвези спецам,у насоса очень боольшая скорость работы,поэтому он выходит со временем из строя тоже!части в нем стираются и он не качает нормально масло по системе,бывает что масло теряет свои свойства и тоже будут проблемы!насос масло качает но он этим же маслом и смазывает себя,если оно вытекло рейке ниче не будет!а вот насосу будет плохо,как насос снимается не знаю,а вот рейка действительно снимается не удобно как и написал Rain!я часа полтора мучался!


roitonen

С нами с 09.10.09
Всего сообщений: 57

Рейка не болтается утечек тоже нет наконечники и тяги в порядке. Старая жидкость показалась мне слишком жидкой новая как то гуще. Смотрел поворотные подшипники их невозможно было провернуть руками разобрал помазал поставил на место пока всё крутится. Посмотрим что дальше будет.

to Rain:


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360

Источник

Ремонт насоса ГУР Nissan Almera N16

Началось у меня все с ремня генератора, который разлетелся на клочки по дороге домой, загорелась АБ.
Благо АБ новая добрался без проблем.
Прикупил ремни: генератора (6PK1105) — на 5 мм больше, стандарта не нашел.
ГУР (4PK855)
2 дня машину не трогал. Затем решил ехать в гараж и менять. Завожу гул стоит невозможный, глушу, открываю капот — бачок ГУРа — жидкости нет — удивленные глаза. Значит где-то утечка. Купил жидкости StepUp — давно ее уже заливал. Доехал до гаража, машина так же ревела — пузырила и пенилась — очень страшная картина наблюдалась. Подкапотное «правое» пространство было все в масле.
Заменил хомут шланга на входе в насос ГУРа, прокачал систему — все нормализовалось, заменил ремни — обрадовался и пошел домой. На след день прихожу, «лужа» в гараже под машиной. В бачке пусто. И снова недоумение. Пришлось лезть в яму и наблюдать при заведенной машине что и куда уходит.
После долгого изучения системы ГУР под машиной и в сети интернет, пришел к выводу — течь через сальник шкива насоса. Ремкомплекта нет. Но нашел информацию, что сальник подходит из другого ремкомплекта.
Долго решался на самостоятельный ремонт насоса ГУР. А машина пока стояла в гараже и ждала моего решения.
В итоге заказал 49591-6C925 Ремкомплект насоса гидроусилителя.
Фото как я снимал насос нет, так как было неудобно очень-очень.
Снял правое колесо — снял защиту — предоставил себе открытое пространство — по максимуму.
Скажу, что в первый раз было очень страшно. Сейчас решился бы на ЭТО сразу.
Для начала нужно слить жидкость, но так как у меня она почти вся ушла — этого я не делал.
— Снял бачок жидкости ГУРа со шлангом.
— Снял ремни, которые были натянуты еще «ДО». (По снятию приводных ремней в след записи, хотя их множество в сети.)
— Далее процесс снятия самого насоса. Снимаем его вместе с кронштейном. Держится он на двух длинных болтах (на 12 — ключи накидные использовал + трещотка) и гайке на шпильке двигателя (на 12)
Фото гайки из сети интернет:

Фото двух нижних болтов.

— Откручивал все, находясь под машиной, гайку можно и сверху открутить. Но мне удобнее было все снизу.
— Ключом на 24 (использовал головку + трещотку) открутил от насоса «патрубок» со шлангом высокого давления. Кстати, не потеряйте 2 медные шайбы на нем (лучше потом их заменить). Немного масла оттуда вытекло, и убрал шланг в сторону.
— Больше ничего не мешало вытащить насос, вытаскиваем через низ.
— Да, открутил затем насос от кронштейна головкой на 16мм.
— Натяжной кронштейн тоже снял для прочистки, нужно запомнить в какие отверстия были закручены два болта на 12!
Собственно, фото «пациента»:

Далее, очистил его как смог тряпками, щеткой. Читал, что нужно бензином, керосином, но не учел этого, воспользовался тем, что было под рукой. И приступил к разборке насоса.

Разбирается довольно просто.

надписи на деталях ставил обратно в тех же позициях.
Осторожно с лопастями, чтобы не выпали, желательно ставить на свои же места их, закругленной формой наружу.
На стопорное кольцо убил порядка 40 минут. Использовал маленькую металлическую отвертку (для мобильников), а также нож. Поддев отверткой, чередовал с ножом. Кольцо у меня вылетела высоко вверх! Так что, нужно осторожнее.

Победив кольцо, добрался до САЛЬНИКА!

На сальник я убил времени больше чем на стопорное кольцо, поматерился я год вперед.
Его внешний вид — подтверждал утечку.
Все детали протер тряпками, сальник смазал новой жижей Castrol Transmax Dex III Multivehicle.
Остановился с выбором на нем. Сальник утопил немного руками, затем взял немного меньшего размера головку с набора и легкими постукиваниями молоточком, сальник вставл на свое место.
При сборе стопорного кольца на вал тоже капнул жижи.
Кстати, стопорное кольцо одевал с помощью разводного ключика, постукивая сверху молоточком, походу увеличивая размер, идя по валу. Особых трудностей сборка не вызвала.
В итоге из набора 49591-6C925 Ремкомплект насоса гидроусилителя подошло:
— одно большое уплотнительное кольцо, стопорное кольцо, и сальник.
Ну а дальше протер еще раз насос, подкапотное пространство и приступил к сборке, все в обратном порядке.
Сборка проходила гораздо быстрее — желание увидеть результат!
— Насос на месте, поставил бачок на место, закрепил шланги. А шланг обратки нарастил купленным метровым шлангом и в ненужную емкость. Я решил полностью прочитить систему после Step Up. Отверстие в бачке заткнул. Передние колеса вывесил. Огромное спасибо моей жене за ее терпение и труд, помогала мне во всем.
-Посадил ее за руль, сам лью понемногу жидкость, она крутит руль влево-вправо до крайних положений. Старая жижа недолго сливалась и потекла красная новая. Затем отсоединил обратный шланг от наращенного и вставил в бачок, предварительно накрыв ремни тряпками-пленкой. Затем также покрутив немного рулем, система полностью выдавила воздух, завел машину и радости не было предела.
Тишина, руль — сказка. Эффект нового рулевого управления.
Далее все собрал, колеса обул, поехал обкатывать и радоваться рулевым управлением!
Думаю еще поменять шланг от бачка к насосу. Заметил небольшие микротрещинки. Нужно заменить на будущее.
Четвертый день — полет нормальный — жидкость на месте, проехал 160 км.

Проделанной работой очень доволен! В сервисе только предлагали насос под замену.

Замена наконечника рулевой тяги Nissan Almera N16

Симптомы при переезде мелких неровностей, частые глухие стуки в подвеске. Поменять наконечник как 2 пальца, все

Источник

Читайте также:  Как правильно настроить ссклинер
Оцените статью