- автоэлектрик
- Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
- Замена насоса омывателя на Peugeot 307, 308 и Citroen C4
- 307 — стеклоомыватель, пляски с бубном
- на 307 кто «защищает» моторчик омывателя?
- Не Работает Омыватель Лобового Стекла Peugeot 307
- Вариант 1 (до 2002 г.в.)
- Пежо 206 не работает омыватель лобового стекла
- Предохранители и реле под капотом
- Вариант 2 (с 2002 г.в.)
- Блок с предохранителями в салоне пежо 206
- Предохранители в салоне
- Пежо 307 предохранители
- Вариант 2
- Предохранители в салоне
- Блок под капотом
- Вариант 1
- Блок под капотом
- Re: Не работает омыватель стекол на 308
- Чистим клапан омывателя на Пежо 308
- Пежо 308 не работает омыватель лобового стекла — ремонт
- Не работает омыватель стекол на 308
- Re: Не работает омыватель стекол на 308
- Устройство и снятие форсунки омывателя лобового стекла Peugeot 308
- Пежо 308 омывайка
- Как бороться с замерзающей незамерзайкой
- Re: Не работает омыватель стекол на 307
- Чистим клапан омывателя на Пежо 308
- Почему на Пежо 308 не работает омыватель лобового стекла
- Устройство и характерные неисправности омывателя стекла Пежо 308
- о чистке форсунок омывателя
- Не работает омыватель — проверь предохранитель
- Как бороться с замерзающей незамерзайкой
автоэлектрик
Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
Замена насоса омывателя на Peugeot 307, 308 и Citroen C4
Если ваш омыватель стекла никак не реагирует на команды подрулевого переключателя, в первую очередь убедитесь что у вас в бачке не замёрзла вода.
если с этим всё в порядке, проверьте предохранитель омывателя, он расположен в блоке предохранителей под капотом
если и с ним всё хорошо, приготовьтесь к замене насоса, для этого вам понадобится сам насос и Torx T20 чтобы открутить один винт крепления подкрылка
выверните передние колёса влево до упора
открутите крепление подкрылка
насос просто вынимается, он держится только на резиновом уплотнении, вся жидкость естественно выльется из бачка
отсоединяем разъём и шланги от старого насоса и подключаем точно так же к новому
Источник
307 — стеклоомыватель, пляски с бубном
через пару месяцев после замены в авесе моторчика стеклоомывателя
(по причине того что он лил только на лобовое стекло)
лажа повторилась. только теперь он стал лить на лобовое всегда, даже
когда включал полив заднего стекла.
я читал,
(http://tezacorp.ru/library/motor)
что вроде закисает от дрянной незамерзайки клапан-бегунок,
находящийся внутри пластикового тройничка, от которого идет два шланга —
на лобовое и на заднее стекло.
так же был описан способ починки — снять моторчик,
разобрать тройник в котором находится клапан-бегунок
и зашлифовать его (клапана) пластиковый корпус заодно прочистив тройничок
изнутри.
да. только в моем случае помогло это ровно на 15 секунд.
потом клапан опять залип. короче за воскресенье я разобрал и собрал
тройник раз 8, научился снимать и вынимать моторчик стеклоомывателя
из бачка практически не глядя, не снимая колесо и подкрылок.
(там достаточно выдернуть пару клипс где подкрылок
к бамперу крепится и немного его отогнуть)
к вечеру причина стала понятна окончательно.
ПЕСОК. стоит попасть
в систему мельчайшей грязи — клапан клинит. пластик не закисает
от незамерзайки, не тот материал.
я решил фильтровать.
вставил во входной штуцер моторчика (широкая такая трубка)
(см фотки на http://tezacorp.ru/library/motor)
кусочек поролона в качестве фильтра, но его быстро засосало в турбинку
и моторчик вообще встал. выковыривал долго 🙂
в итоге я просто выкинул клапан (а точнее припрятал:)
и теперь у меня поливает все стекла 🙂 на самом деле если лить на лобовое
короткими «плевками» то до заднего стекла вода по шлангу дойти не
успевает,
так что неудобств нет. немного хуже если лить на заднее. тогда и переднее
тоже поливает от души 🙂
второй вариант решения — сразу после прочистки клапана
засунуть во входной штуцер моторчика СНАЧАЛА металлическую или пластиковую
сеточку а потом уже кусочек поролона для фильтрации. на днях попробую так
сделать 🙂
а еще пока я со всем этим игрался (не вынимая ключ) сел нафик аккумулятор
🙂
стартер вообще не крутило. прикурил от тестя (он глядя на меня купил весной
206 новый:))
Источник
на 307 кто «защищает» моторчик омывателя?
держу пари, что предохер там сразу на несколько потребителей.
при условии, что зимой забыли воду в бачке, она замерзла и теперь, после оттаивания омывайко не льется — скорее это сам мотор сдох?
ЗЫ: там жеж наврядли в цепи предохер 2А именно на мотор?
Вообще есть варианты. Когда воду оставляешь, она замерзает. А вода, как известно, обладает отрицательным коэффициентом теплового расширения при переходе через точку плавления. Короче говоря, расширяется при замерзании. И может этот хилый пластиковый моторчик разорвать как хомячка из анекдота разрывает капля никотина. То есть в клочья. 🙂 После этого он уже без всякого сгорания обмотки работать перестаёт.
А вообще-то правильно тебе сказали — посмотри в мануал, проверь предохранитель, если он цел, значит умер моторчик. Если предохранитель сгорел, замени и проверь снова. Если опять не работает, значит опять-таки сдох моторчик. 🙂
уже что то)) про «рваные по весне трубы» — в курсе. еслиб это был мой вариант — там и бачек бы «в клочья», он цел. понятное дело, что корпус насоса не платиковая бутылка. , но электрическая часть водой, как я понял, не омывается = , еслиб «заборный хобот» разорвало и ничего не заклинило при этом — отмерзший полутруп мог бы и жужжать?
стандратные «советы» проверю. видимо, для сей конфы я задал нестандартный вопрос «если в цепи есть предохер — означает ли сие, что первым сгорит он в таком случае? или предохер там на случай КЗ и все»
Re: уже что то)) >>>> я задал нестандартный вопрос «если в цепи есть предохер — означает ли сие, что первым сгорит он в таком случае? или предохер там на случай КЗ и все»
Иди почитай старттопик. Думать/знать/подразумевать и писать вопрос — разные вещи.
Кароч. вопрос твой закрыли. ибо нех.
вроде не первый день в конфЕ — где искать мануал в электрическом виде кмк всем уже известно.
о5 25. что посмотреть? прикнуть с какой долей вероятности сдох «мотор по мануалу» или что? в том , что предохер там на 10А я практически догадался, но спрашивал немного про иное, если вы не заметили.
второй человек «в лоб с такой ситуацией», как я понял, не сталкивался, но в поиск послать — считает «обязательным». вы чо тут нифига про свои ведра не знаете чтоль?:))
яж не зря про предохер пишу. обмотка может сгореть гораздо раньше предохера, если вы понимаете о чем я.
не кипи Если в Вашем понимании ответом на вопрос «на 307 кто «защищает» моторчик омывателя?» должно быть «Да, сдох моторчик», то стоит подучить русский кмк.
В исходном посте Вы высказали сомнение, что предохранитель только на моторчики — два человека посоветовали убедиться, что это не так. К тому же не 20А, как в исходном посте, а всё-таки 10А, о чём надо не «догадываться», а потратить минуту на просмотр мануала.
А что касается сдохшего мотора, то я хз, ибо зимой имею привычку лить незамерзайку.
должна быть попытка проанализировать ситуацию, а не как тут обычное дело — колесо спустило, — надо в авес ехать, в мануале ничего нет.
некие размышление по «нагрузке на цепь в принципе и возможности самого мотора издохнуть раньше, если у него нет возможности крутиться из-за блокировки..»
убедились , что предохер на 10А — дальше что? конструктивные мысли есть? или окромя «проверить по мануалу» — больше ничего?
в техническом плане слабоватая конфа, факт.
пусть эти «остывают»:)) чо ты все на моцах теперь?
я те отвечу так. у нас на 307 сдох сам мотор. только это был мотор омывателя фар.
——
и это «другой мотор» = на лобовухо он не «качает»? я просто грешным делом прикидываю, что мотор, который «застрял» не создает превышающую нагрузку для того чтоб сгорел предохер на 10А. хотел заслушать мнение зала.
ну слушай. ты сам жжошь тут. хочешь, чтоб тебе дали 100% ответ, что у тя замкнуло мотор на 156 и 598 витке в роторе.
чего стоит снять локер, вынуть мотор и потестить его мультиметром и подать на него 12В с АКБ, раз уж ты такой дотошный, а ?
да ерунда. ответ не про виток. я просто копаю дальше стандартных тут «в факе все есть» и «проверь предохранитель». сверху ситуация подробно. случись такое — чего выйдет из строя первым?
если не сталкивался — никто отвечать не заставляет)))
чего стоит снять локер, вынуть мотор и потестить его мультиметром и подать на него 12В с АКБ, раз уж ты такой дотошный, а ?
—-
ничего не стоит. вопрос про «защищенность цепи» в принципе. если не нравится «замерзшая вода» — пусть это будет некий мусор , который случайно попал в бачек и заблокировал «насосную часть». Если в таком случае сгорает мотор — предохер «спасает» только от возгорания?
Re: да ерунда. > ответ не про виток. я просто копаю дальше стандартных тут «в факе все есть» и «проверь предохранитель». сверху ситуация подробно. случись такое — чего выйдет из строя первым?
> если не сталкивался — никто отвечать не заставляет)))
[strong]Именно это было написано в твоем первом вопросе, да ?[/strong]
>
> чего стоит снять локер, вынуть мотор и потестить его мультиметром и подать на него 12В с АКБ, раз уж ты такой дотошный, а ?
> —-
> ничего не стоит. вопрос про «защищенность цепи» в принципе. если не нравится «замерзшая вода» — пусть это будет некий мусор , который случайно попал в бачек и заблокировал «насосную часть». Если в таком случае сгорает мотор — предохер «спасает» только от возгорания?
[strong]Именно это было написано в твоем первом вопросе, да ?[/strong]
зы. все, чо связано с мехатроникой, вещь сложная и не важно кто за собой кого потащит, мотор преда или наоборот. про твой случай никто ниче не скажет.
у та могло замерзнуть все када — ты нажал — оппа, ток 25А, чпок — сдох пред. а ща ты давишь — а пред то мертвый.
иди пробуй кароч.
ЗЫ. где пред — в мануале написано, ага
да хорош буквоедничать. даже , если не в «первом вопросе» — я ниже дал «перевод».
зы. все, чо связано с мехатроникой, вещь сложная и не важно кто за собой кого потащит, мотор преда или наоборот. про твой случай никто ниче не скажет.
============
ну прикидки то могут быть — нечто большее , чем «посмотри фак -там есть картинка с предохранителем»
у та могло замерзнуть все када — ты нажал — оппа, ток 25А, чпок — сдох пред. а ща ты давишь — а пред то мертвый.
иди пробуй кароч.
—
об чем я и спрашиваю. может кто мотор сей в руках держал, а на ем написано «валео 12В 7А» — и тада все становицца яснее, сечешь?
ЗЫ. где пред — в мануале написано, ага
—
ну это и на крышке поди есть,а?)))
Источник
Не Работает Омыватель Лобового Стекла Peugeot 307
Вариант 1 (до 2002 г.в.)
R1 | Реле противотуманных фар |
R2 | Реле воздушного насоса (AIR) |
R3 | Реле управления двигателем |
R4 | Роговой реле |
F1 | (70A) Многофункциональный блок управления |
F2 | (40A) Реле вентилятора охлаждающей жидкости 1 |
F3 | (70A) Нагреватель охлаждающей жидкости двигателя-HDi |
F4 | — |
F5 | (20A / 30A) Противотуманные фары, сигнальные, габаритные / задние фонари |
F6 | (5A / 10A / 20A) Кондиционер (кондиционер), дневные ходовые огни, подогрев передних сидений |
F7 | (5A / 20A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости (без переменного тока), реле двигателя вентилятора. некоторые модели (переменного тока) |
F8 | (70A) Блок предохранителей |
F9 | (50A) Многофункциональный блок управления |
F10 | (40A) Переключатель света |
F11 | (60A) Блок предохранителей |
F12 | (50А) выключатель зажигания |
F13 | (40А) выключатель зажигания |
F14 | (5A / 30A) Сигнализация, разъем данных (DLC), дневные ходовые огни, омыватели фар |
F15 | — |
F16 | (30A) Антиблокировочная тормозная система (ABS) |
F17 | (30A) Антиблокировочная тормозная система (ABS) |
F18 | (20A) Омыватели фар. некоторые модели |
F19 | — |
F20 | (15A) Подогреватель топлива-HDi некоторых моделей |
F21 | (5A) Блок управления переменного тока, панель управления переменного тока / нагреватель, модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ |
F22 | (10A / 30A) Управление двигателем. LPG, задние электрические стеклоподъемники. некоторые модели |
F23 | (5A) Антиблокировочная тормозная система (ABS) |
F24 | (5A) Блок управления двигателем, реле таймера лампы накаливания |
F25 | (10A) Топливный насос, отсек инерционного топлива (IFS) |
F26 | (10A / 30A) Управление двигателем, топливный насос |
F27 | (5A / 10A / 20A) Engine Control-HDi, автоматическая коробка передач (AT) |
F28 | (5A) Обогреватель корпуса дроссельной заслонки |
F29 | (20A / 30A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости. некоторые модели, реле впрыска вторичного воздуха (AIR) |
F30 | (10A) Передняя противотуманная фара, правая, передние противотуманные фары с включенной контрольной лампой |
F31 | (10А) Передняя противотуманная фара левая |
F32 | (10A) автоматическая коробка передач (AT), разъем данных (DLC), подогреватель охлаждающей жидкости двигателя HDi, датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя, блок впрыска, лампа заднего хода |
F33 | (10A) Автоматическая коробка передач (AT) |
F34 | (5A / 15A) Управление двигателем |
Пежо 206 не работает омыватель лобового стекла
Peugeot 206 выпускался в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах с различными модификациями кузова: седан, хэтчбек, универсал SW, купе CC. Автомобиль оснащался бензиновым и дизельным двигателями, но официально в Россию поставлялись только бензиновые версии. Предлагаем для ознакомления описание блоков предохранителей и реле Peugeot 206 со схемами и местами их расположения.
Предохранители и реле под капотом
Основной блок расположен в моторном отсеке с левой стороны.
Вариант 2 (с 2002 г.в.)
В этом блоке также есть 2 варианта. Хотя схема может выглядеть иначе, расшифровка такая же.
Таблица с обозначением
1 | Электронные свечи накаливания 10А, датчик воды в дизельном топливе, выключатель задних фонарей, датчик скорости, расходомер воздуха для дизельного топлива |
2 | 15А Электромагнитный клапан абсорбера, топливный насос |
3 | 10A Компьютер ABS |
4 | 10А ЭБУ с АКПП, двигатель |
пять | Не используется |
7 | 20А Насос омывателя фар |
8 | Реле вентилятора охлаждения двигателя 20A, ЭБУ двигателя, Дизельный насос высокого давления, Регулятор высокого давления дизельного двигателя, Электромагнитный клапан двигателя |
девять | 15AL Левая фара ближнего света |
десять | 15А Правая фара ближнего света |
одиннадцать | 10А Левая фара дальнего света |
12 | 15А Правая фара дальнего света |
13 | 15A Звуковые сигналы |
14 | 10A Насосы омывателей ветрового и заднего стекла |
15 | 30A Корпус дроссельной заслонки, топливный насос высокого давления, датчик кислорода, компьютер двигателя, расходомер воздуха, катушка зажигания, электромагнитный клапан двигателя, подогреватель дизельного топлива, форсунки |
шестнадцать | Реле компрессора 30А |
17 | 30А Максимальная и низкая скорость стеклоочистителя |
18 | 40А Электровентилятор для отопления и вентиляции |
Некоторые реле расположены внутри устройства.
п, блок цитирования 12,0,0,0,0. Реле топливного насоса
Отдельные реле расположены рядом с сервисным устройством. Например, реле вентилятора охлаждения двигателя.
Максимальное количество предохранителей
Предохранители большой мощности расположены отдельно (сзади). Они рассчитаны на сильные токи и обеспечивают дополнительную защиту электрических цепей.
Блок с предохранителями в салоне пежо 206
Он расположен под рулевой рейкой. Пример доступа можно найти в.
Предохранители в салоне
1 | 10А Задний противотуманный фонарь. |
2 | 15A Задний дворник. |
4 | 15А Передние окна Вентиляционный люк. |
пять | 15А Левый стоп-сигнал, вкл. и стоп-сигнал прицепа. |
7 | 20А Задний фонарь, передний фонарь, прожектор, прикуриватель, свет бардачка. |
девять | 30A Ключи стеклоподъемника, ключи импульсного регулятора (не подходят для неимпульсных), ключ вентиляционного люка. |
десять | Диагностическая розетка 15А, задняя электрическая розетка 12 В. |
одиннадцать | Головное устройство 15A, многофункциональный дисплей «B», подрулевые переключатели, электронный блок управления АКПП. |
12 | 10A Передние правые и задние габаритные огни, освещение номерного знака автомобиля и прицепа, блокировка дистанционного управления, охранная сигнализация, ESP, аварийное освещение, освещение панели управления пепельницей и кондиционером, электрический обогрев сидений, прикуриватель, положение рычага селектора автоматической коробки передач, фара контроль. |
14 | 30A Блокировка / полная блокировка, привод суперблокировки. |
15 | 30А Задние электрические стеклоподъемники. |
шестнадцать | 5A Блок переключателей двигателя, охранная сигнализация, сажевый фильтр, подрулевые переключатели, подушки безопасности. |
17 | 10A Задний правый стоп-сигнал, дополнительный стоп-сигнал. |
18 | 10A Диагностический разъем, подрулевые переключатели, выключатель стоп-сигнала и датчик сцепления, датчик уровня охлаждающей жидкости, 2-й датчик тормозной системы. |
19 | 30А Шунтирующий ПАРК. |
22 | 10A Передний левый и задний левый габаритные огни, лампа номерного знака автомобиля и прицеп. |
23 | Сигнализация сирена 15А, датчик объема в салоне. |
24 | 15A Приборная панель, автомагнитола, многофункциональный дисплей, кондиционер. |
26 | 30А Обогрев заднего стекла. |
Пежо 307 предохранители
Peugeot 307 выпускался в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах в кузовах седан, хэтчбек, SW-универсал, кузов купе CC. В этом материале показано, где расположены блоки предохранителей Peugeot 307, их схемы и описания на русском языке, выделен предохранитель, отвечающий за прикуриватель.
Эта модель имеет 2 основных блока. Некоторые находятся в моторном отсеке, рядом с аккумулятором. Второй снизу приборной панели. Смотрите подробности. В.
Вариант 2
Предохранители в салоне
- F1 15 A Задний дворник.
- F2 30 A Система блокировки и суперблокировки.
- F3 5 A Подушка безопасности и пиротехнический натяжитель в сборе.
- F4 10 A Контактор педали тормоза (стоп-сигнал) и сцепления, датчик уровня охлаждающей жидкости, датчик положения маховика, датчик ESP, насос добавки к фильтру дизельного топлива, диагностический разъем, светочувствительное зеркало заднего вида.
- F5 30 A Передние электрические стеклоподъемники, люк, зеркала с подогревом.
- F6 30 A Задние электрические стеклоподъемники.
- F7 5 A Задние и передние фонари, индивидуальные фонари, освещение бардачка.
- F8 20 A Автомагнитола, радиотелефон, многофункциональный дисплей, сирена охранной сигнализации, электронный блок охранной сигнализации, коммутационный блок прицепа, модуль учебной машины, переключатель гидроусилителя руля.
- F9 Розетка на 30 А 12 В спереди, розетка на 12 В сзади.
- F10 15A ЭБУ с АКПП, датчик падения давления в шинах, контактор стоп-сигнала.
- F11 15 A Диагностический разъем, блок сажевого фильтра, слаботочная цепь замка зажигания.
- F12 15 A Модуль автошколы, парктроник, система парковки.
- F13 5 A Электронный блок двигателя, датчик дождя и света.
- F14 15 A Коробка передач прицепа, панель приборов, электронная подушка безопасности и пиротехнический натяжитель, автоматический кондиционер, громкая связь.
- F15 30 A Запирание и отпирание замков.
- F16. Шунт PARC.
- F17 40 A Обогрев заднего стекла.
- F39 20 A Подогрев сиденья водителя и пассажира.
Блок под капотом
Блок можно разделить на две части.
Общая схема верхней части
- 10A Переключатель фонарей заднего хода, блок реле автоматической блокировки, ручной переключатель фонарей заднего хода, датчик скорости, источник питания свечи зажигания, датчик воды в дизельном топливе, расходомер воздуха DW.
- 15A Электромагнитный клапан адсорбера паров топлива, топливный насос.
- 10A Электроника усилителя руля, электроника ABS или ESP.
- 10A ЭБУ форсунки, реле вентилятора охлаждения двигателя, реле дополнительного обогрева, электронный блок автоматической коробки передач, электронный блок управления автоматической коробки передач, реле переключения автоматической коробки передач.
- 15A Датчик сажевого фильтра.
- 15А Передние противотуманные фары.
- 20А Двигатель насоса омывателя фар.
- Реле вентилятора охлаждения двигателя 20А, цепь питания ЭБУ системы впрыска.
- 15А Левый ближний свет.
- 15А Правая фара ближнего света.
- 10А Левая фара дальнего света.
- 10А Правая фара дальнего света.
- Зуммер 15А.
- 10A Электродвигатели насоса омывателя ветрового и заднего стекла.
- Датчики кислорода 30А, клапан рециркуляции ОГ, катушка зажигания, регулятор высокого давления дизеля, цепь питания форсунок.
Ниже указано назначение предохранителя.
1 | 30 / 50А Группа вентиляторов охлаждения двигателя. |
2 | 30A Электродвигатель насоса ESP / ABS. |
3 | Электромагнитные клапаны ESP / ABS 30А. |
4 | 60 / 70A Схема питания интеллектуального блока управления переключением бортовых систем. |
пять | 70А Схема питания интеллектуального блока управления включением бортовых систем. |
6 | 20A Подогрев сиденья. |
7 | 30А Замок зажигания с противоугонной системой, цепь питания. |
8 | 70A Электродвигатель насоса гидроусилителя руля. |
Вариант 1
Блок под капотом
- 20 А Блок питания ЭБУ двигателя и реле вентилятора системы охлаждения, работающего на высоких оборотах.
- 15 гудок.
- 10 А Омыватели передних и задних окон.
- 20 Омыватель фар.
- 15 A Топливный насос и электромагнитный клапан адсорбера (на 2,0-литровом бензиновом двигателе).
- 10 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, переключатель блокировки рычага селектора, импульсный переключатель стеклоподъемника, реле вентилятора системы охлаждения на высоких оборотах, левая и правая ксеноновые фары.
- 10 ЭБУ ABS / ESP, ЭБУ насоса гидроусилителя руля.
- 25 А Замок зажигания, выключатель стартера.
- 10 Дополнительный обогреватель (дизель), датчик уровня охлаждающей жидкости.
- F10 30 A Компоненты электронной системы управления двигателем (катушка зажигания, электромагнитные клапаны, кислородные датчики, компьютеры, форсунки, свечи накаливания), электромагнитный клапан адсорбера (на бензиновых двигателях 1,4 и 1,6 л).
- 40 А Вентилятор кондиционера.
- 30 А Стеклоочиститель ветрового стекла с низкой / высокой скоростью.
- 40 А Интеллектуальный блок питания распределительной коробки (после зажигания).
- Компрессор 30 А (бензиновые двигатели 2 л).
- 10 A Правая фара дальнего света.
- 10 A Левая фара дальнего света.
- 15 А Левая фара ближнего света.
- 15 Правая фара ближнего света.
Отдельно расположен F41. 15 процессор шестиступенчатой АКПП. Предохранители большой мощности (макси) расположены в нижней части устройства.
Описание максимальных предохранителей (MF)
p, блок цитирования 28,0,0,0,1.-
MF1 30 A Вентилятор охлаждения 200 Вт / 50 A Вентилятор охлаждения 400 Вт и 460 Вт.
MF2 30 A Насос ABS / ESP.
MF3 30 A Электромагнитные клапаны ABS / ESP.
MF4 80 A Источник питания для интеллектуального блока защиты.
MF5 80 A Источник питания для интеллектуального блока защиты.
MF6 80 A Блок предохранителей в салоне.
MF8 70 A Насос гидроусилителя руля.
Re: Не работает омыватель стекол на 308
Назначьте! Неужели я зря разморозил стиральную машину в гараже часа три? И все оказалось намного проще!
Немного не по теме: И еще пришлось установить ксенон!
Кукла MISS AUTOCLUB 2010 Пол: Страна:
Чистим клапан омывателя на Пежо 308
Алгоритм демонтажа помпы и ремонта клапана следующий:
Снятие правого переднего колеса.
Снимаем подкрылок правой колесной арки, открутив болты и винты.
Отсоедините трубопроводы подачи жидкости и клеммную колодку от двигателя омывателя.
Пежо 308 не работает омыватель лобового стекла — ремонт
Почему не работает омыватель лобового стекла на Пежо 308
Вроде бы простое устройство, но если оно выйдет из строя в непогоду, уйти совсем нереально. Если на Peugeot 308 не работает омыватель лобового стекла, вам придется принять критические меры или обратиться в службу поддержки. Однако здесь нет поломок, которые даже не удалось бы попытаться диагностировать и устранить своими руками. Подробно о том, почему на Peugeot 308 может не работать омыватель лобового стекла! :: Форум Peugeot 308 Club. Рассмотрены основные причины. Что мы будем делать прямо сейчас.
Не работает омыватель стекол на 308
Вы идете по стопам премиум-пакета Doll 308 1.6 turbo automatic
Вы открываете тему на форуме или звоните мне и мы все решаем без ILTA, тем более она у вас в наличии.
Администратор Администратор Пол: Страна:
Re: Не работает омыватель стекол на 308
alex_kost, GreyWolfUA
, спасибо мы пытаемся
Я попал в эти предохранители больше года назад, потому что они были злые, грохочущие, и мне пришлось подкладывать под них салфетку, как видно на картинке. Вот как мы узнали об их существовании
Под этой крышкой находятся предохранители, она крепится к двум слабым защелкам, которые отмечены стрелками.
Вынуть предохранитель вручную очень сложно, поэтому для этого есть пинцет.
У вас нет необходимых разрешений для просмотра вложений в этой публикации.
Администратор Администратор Пол: Страна:
Устройство и снятие форсунки омывателя лобового стекла Peugeot 308
Мне даже кажется, что это так Нет должен.
Пежо 308 омывайка
Омыватель лобового стекла,решение проблем! Адекватный поиск неисправностей при перегорании предохранителя.
Снимите двигатель омывателя и отсоедините клапан, вставив отвертку между клапаном и корпусом двигателя (синяя стрелка).
Снятие поршня перепускного клапана.
Очистите клапан и поршень.
Естественно по этой схеме можно заменить насос бачка омывателя своими руками.
Как бороться с замерзающей незамерзайкой
Не каждый подумает менять омыватель с наступлением первых осенних заморозков, бывает, что не раньше. Однако замерзшая жидкость может привести к выходу из строя всего насоса, что может вылиться в 800-1000 рублей на покупку нового. Не работает омыватель лобового стекла на Шкода Рапид (замерил. Для предотвращения этого нужно выбирать жидкость с низким температурным индексом. Омыватель лобового стекла Пежо 308 не работает: ремонт. Их много в продаже и они в основном на основе изопропила алкоголь).
Жидкий метанол запрещен к производству и продаже, хотя, если он не проглатывается, они не представляют никакой опасности.
Изопропиловые жидкости доступны с индексом замерзания 5, 15 и 25 градусов. Понизить температуру замерзания можно, добавив в емкость раковины спирт или, в крайнем случае, водку. Однако всему есть предел. даже водка замерзает при.27 градусах, а точнее начинает кристаллизоваться, превращаясь в кашу, и застывает при температуре около.30 градусов. Метанол действует вдвое лучше, чем смесь воды и спирта, и более эффективен, чем изопропил.
Купленные в магазине жидкости не всегда работают так, как указано на упаковке, а иногда кристаллизуются при небольшом морозе. Это означает, что мотор омывателя не может подавать густую жидкость по шлангу к форсунке, и если это произойдет, пропускная способность форсунки омывателя не позволит распылить густой раствор. Если жидкость полностью замерзла, мотор омывателя не вращается, то необходимо прогреть машину в теплом помещении или пролить емкость с кипятком. Не работает омыватель лобового стекла: сама омыватель лобового стекла зимняя. Поменять антифриз при первых морозах и приятных всем путешествий!
Re: Не работает омыватель стекол на 307
Привет Моя стиральная машина тоже не работает, насос в порядке, но я не могу найти для него предохранитель. Перебрал все предохранители в салоне, но двигатель под капотом не гудел, не то как на фото, которое было размещено ранее.
У вас нет необходимых разрешений для просмотра вложений в этой публикации.
Vidok2006 Сексуальный прохожий: Страна:
приветствие. У меня аналогичная проблема. внезапно наступил мороз. и перестала брызгать водой на лобовое стекло. Прогрелась и до нуля добавила спирт. Не понимаю, работает двигатель или нет. Не слышал, когда все работало. теперь я не могу понять, что делать. дождитесь весны или немедленно приступайте к работе. и сколько мне это будет стоить? скажи-ка
Чистим клапан омывателя на Пежо 308
Алгоритм демонтажа помпы и ремонта клапана следующий:
Поднимаем правое переднее колесо и снимаем его, предварительно поставив машину на ручник и подложив антиблокировочную колодку под левое заднее колесо.
Снятие правого переднего колеса.
Снимаем подкрылок правой колесной арки, открутив болты и винты.
Отсоедините трубопроводы подачи жидкости и клеммную колодку от двигателя омывателя.
Снимите двигатель омывателя и отсоедините клапан, вставив отвертку между клапаном и корпусом двигателя (синяя стрелка).
Снятие поршня перепускного клапана.
Очистите клапан и поршень.
Почему на Пежо 308 не работает омыватель лобового стекла
Казалось бы, простое устройство, но если оно выйдет из строя в непогоду, ехать категорически невозможно. Если на Peugeot 308 не работает омыватель лобового стекла, вам придется принять экстренные меры или обратиться в службу поддержки. Однако не бывает таких поломок, которые даже нельзя попытаться диагностировать и исправить самостоятельно. Что мы собираемся делать сейчас.
Устройство и характерные неисправности омывателя стекла Пежо 308
Омыватель лобового и заднего стекол на Пежо 308 устроен достаточно просто. жидкость из бачка подается в опрыскиватели электронасосом, а включается перемещением рычага рулевой колонки.
С помощью рычага на рулевой колонке включите шайбу.
Подача жидкости к заднему и переднему стеклу регулируется специальным клапаном, который направляет ее либо в переднее, либо в заднее сопло. Регулирующий клапан выполнен из пластика и представляет собой поршень в корпусе; есть отдельный независимый насос для чистки оптики.
Форсунки омывателя лобового стекла.
Причину в этом случае следует искать в регулирующем клапане. Запорный поршень может деформироваться в цилиндре, он может вздуться (из-за качества антифриза), в цилиндр может попасть песок или лед. Тогда клапан заклинит в одном положении, и он не сможет пропускать рабочую жидкость в стакан. Проблема решается разборкой помпы и разборкой и чисткой клапана.
о чистке форсунок омывателя
Не работает омыватель — проверь предохранитель
Неисправности насоса омывателя могут быть как механическими, так и электрическими. К последним можно отнести отсутствие контакта на выводах электродвигателя насоса и перегоревший предохранитель. Кстати, предохранитель может перегореть, когда вращение крыльчатки насоса заблокировано замерзшей жидкостью. Предохранитель находится под крышкой в блоке реле и предохранителей.
Расположение предохранителя омывателя.
На схемах (для выпуска Пежо 308 после 2008 года) он отмечен F3 с номиналом 10А. Настоятельно не рекомендуется устанавливать предохранитель большего размера. Если он часто перегорает, проблема в двигателе или цепи.
Таблица с указанием номинала и схемы, защищаемой предохранителем.
Кстати, с покупкой нового предохранителя торопиться не стоит. в салоне есть запасной комплект на передней панели под капотом от водителя в районе регулировки угла наклона фар.
Как бороться с замерзающей незамерзайкой
Не каждый подумает менять омыватель с наступлением первых осенних заморозков, бывает, что не раньше. Однако замерзшая жидкость может привести к выходу из строя всего насоса, что может вылиться в 800-1000 рублей на покупку нового. Чтобы этого не произошло, нужно подбирать жидкость с низким температурным показателем. В продаже их много, и это жидкости, в основном на основе изопропилового спирта.
Изопропиловые жидкости доступны с индексом замерзания 5, 15 и 25 градусов. Понизить температуру замерзания можно, добавив в емкость раковины спирт или, по крайней мере, водку. Однако всему есть предел. даже водка замерзает при температуре.27 градусов, а точнее начинает кристаллизоваться, превращаясь в кашу, и застывает при температуре около.30 градусов. Метанол действует вдвое лучше, чем смесь воды и спирта, и более эффективен, чем изопропил.
Купленные в магазине жидкости не всегда работают так, как указано на упаковке, а иногда кристаллизуются при небольшом морозе. Это означает, что мотор омывателя не может подавать густую жидкость по шлангу к форсунке, и если это произойдет, пропускная способность форсунки омывателя не позволит распылить густой раствор. Если жидкость полностью замерзла, мотор омывателя не вращается, то необходимо прогреть машину в теплом помещении или пролить емкость с кипятком. Поменять антифриз при первых морозах и приятных всем путешествий!
Источник