Помогите с ШТАТНОЙ НАВИГАЦИЕЙ в МЕРСЕДЕСЕ!
13 лет на сайте
пользователь #144675
У меня мерседес W211 2005г. Есть штатная навигация. но карты Беларуси (как мне сказали нигде нету) Но сказали есть другие спрособы запустить навигацию с картой беларуси. подскажите как?
20 лет на сайте
пользователь #100
SIDKA, тебе поставят обычный навигатор и подключат к штатному монитору. и все
13 лет на сайте
пользователь #144675
Sammy, что будет стоить. в зависимости от навигатора? а BT GPS пойдет?или как писали безэкранка. Подскажите что лучше и дешевле?
19 лет на сайте
пользователь #2698
Дорого будет. Год назад было в районе 700. Но не уверен. Самый простой способ купить бумажную карту, чуть сложней — обычный навигатор на присоске.
13 лет на сайте
пользователь #144675
нет 700y.e эт дорого. кто еще знает способы?
19 лет на сайте
пользователь #2698
SIDKA, зачем она тебе в РБ?
13 лет на сайте
пользователь #144675
Evgeniy, очень много езжу. почти весь день в дороге и хотелось бы облегчить себе жизнь. а BT GPS можно подключить в штатной навигации? Например данный аппарат http://catalog.onliner.by/nokia/ld3w/
19 лет на сайте
пользователь #2698
13 лет на сайте
пользователь #129613
SIDKA, Привет всем,
итак, мне удалось подключить кенвудовско\гарминовский G510 к штатному монитору.
На ebay.com был куплен Kenwood KNA-G510, это гарминовский головной юнит для скрытый установки, который адаптирован кенвудом для работы с его тачскринами. Девайс обошелся мне там в $300, плюс доставка сюда еще $30.
Старый нави был демонтирован и на его место установлен новый. Подключение простое, плюс/минус и 13пиновый круглый кенвудовский разъем втыкаем в монитор. Некоторое время назад существовал баг, что на субарных мониках до 2006 г.в. при подключении G510 через некоторое время работы тачскрин зависал в режиме нави, теперь с обновлением прошивки до текущей 3.60 эта проблема решена. Причем подтверждается и на американском форуме также.
Итого, что имеем: возможность использовать гарминовские карты (я использую сейчас Дороги России 4.2, а так туда можно залить любую гарминовскую карту) на штатном тачскрине, причем установка карты возможна как во встроенную память (1 гиг), так и на SD карту.
1. русификация возможна на текущий момент только для G520, на 510 же приходится использовать транслит. Начинаю потихоньку прорабатывать вопрос о том, как русифицировать прошивку
2. на текущий момент при включении голосовых подсказо не срабатывает MUTE на радио. Надеюсь, что эта проблема будет вскоре решена
Это было взято с форума пробуй может что и получиться
Источник
Не работает навигатор мерседесе
У мен в комплекте есть простой пульт как был на старых авто.
Только не для того я покупал новую машину с разрекламированными опциями удаленного управления и обклеенную на всех ручках значками NFC и прочими фишками, чтобы потом пользоваться пультом на близком расстояниии.
Покупая машину, думал что гуляя с сыном по городу или сид с женой в ресторане — смогу легко и быстро подготовить машину к нашему приходу, что с комфортом поехать и заплатил сколько мерседес денег попросил за все эти опции.
А получается меня жестоко обманули.
И если к примеру возникла непонятка с двигателем- его за понятный срок или починят или заменят или поменяют машину. Вообще — проблема -понятное время — решение. причем все понимают — что не решить эту проблему за понятное время нельзя. То в случае с софтом — все допускают и принимают, что компания не исправит свои косяки.
Например оплатили вы машину синий перламутр- вам доставили белую базовую. Даже без вашего напряга — компания оперативно будет устранять косяк.
А в случае с софтом — ну да, мы сожалеем что вам доставили неприятность.
А между прочим, за софтовые фишки — было заплачено компании, больше, чем за нужный цвет. Но никто не воспринимает это как проблему, которую обязательно нужно решить за договоренное время. Месяц — ок, через месяц подождем. Два — ок два. Не решили — договаривайтесь со мной, как будем решать вопрос. Товар не соответствует оферте — я вправе его вернуть.
А тут получается — софтовые фишки они продают и без проблем берут за них деньги, но материальной отвественности по факту не несут.
У мен в комплекте есть простой пульт как был на старых авто.
Только не для того я покупал новую машину с разрекламированными опциями удаленного управления и обклеенную на всех ручках значками NFC и прочими фишками, чтобы потом пользоваться пультом на близком расстояниии.
Покупая машину, думал что гуляя с сыном по городу или сид с женой в ресторане — смогу легко и быстро подготовить машину к нашему приходу, что с комфортом поехать и заплатил сколько мерседес денег попросил за все эти опции.
А получается меня жестоко обманули.
И если к примеру возникла непонятка с двигателем- его за понятный срок или починят или заменят или поменяют машину. Вообще — проблема -понятное время — решение. причем все понимают — что не решить эту проблему за понятное время нельзя. То в случае с софтом — все допускают и принимают, что компания не исправит свои косяки.
Например оплатили вы машину синий перламутр- вам доставили белую базовую. Даже без вашего напряга — компания оперативно будет устранять косяк.
А в случае с софтом — ну да, мы сожалеем что вам доставили неприятность.
А между прочим, за софтовые фишки — было заплачено компании, больше, чем за нужный цвет. Но никто не воспринимает это как проблему, которую обязательно нужно решить за договоренное время. Месяц — ок, через месяц подождем. Два — ок два. Не решили — договаривайтесь со мной, как будем решать вопрос. Товар не соответствует оферте — я вправе его вернуть.
А тут получается — софтовые фишки они продают и без проблем берут за них деньги, но материальной отвественности по факту не несут.
Источник
Навигация на MB GLK. И на ёлку влезть, и ничего не ободрать.
История, которую я расскажу вам сегодня произошла лично со мной и автомобилем, который живет в нашей семье, и не является плодом фантазии или теоретических размышлений. Наоборот, я поделюсь с вами очень практическими и очень реальными результатами решения одной проблемы, стоившей мне серьезных головных болей на протяжении года.
Все началось с того, что в качестве авто для жены был выбран Mercedes Benz GLK в 204 кузове и довольно редкой по нынешним временам комплектации, с 3-х литровым V-образным дизелем мощностью 224 породистые лошадки, обеспечивающим не очень тяжелому автомобильчику ураганную динамику.
Да и в целом, комплектация машины оказалась очень приличной, и включала навигационную систему MB Comand NTG 4 с 7-ми дюймовым экраном и кучей динамиков разбросанных по салону. Привозили мы это «чудо немецкого автопрома» прямиком из Германии, и навигация, само собой кроме Европы никаких дорог не знала. Но я же «умный и продвинутый» парень, начитавшийся форумов, и выяснивший что обновить данные можно самостоятельно скачав диск с русскими картами и скормив его автомобилю. Естественно, это и было сделано, и в тот самый злосчастный день диск был записан и скормлен системе.
Немного погодя на дисплее появилась надпись, что все, дескать, готово, и можно обновляться, но дальше произошло довольно странное подвисание, и прогресс бар на экране замер где-то посредине. Так продолжалось довольно долго- я ждал почти пол часа, и уже начал понимать, что что-то пошло не так. Ничего не оставалось, как выключить зажигание, после чего, я надеялся все придет в норму, однако, меня ждал настоящий epicfail! Comand вообще перестал реагировать и загружаться, а машина, не успев подарить радости от ее обладания поехала к дилеру в сервис…
Оказывается, произошло самое худшее, из того что могло произойти- накрылся миниатюрный 4-х гигабайтный винчестер, установленный внутри железяки, который, как потом выяснилось очень походил на такой из ноутбука, то есть имел вращающийся шпиндель с магнитными блинами, которые, вероятно и «стуканули» с моей помощью… Инженерам, которые придумали и реализовали такое порнографическое решение в автомобиле, подверженном температурным перепадам, вибрациям и встряскам хотелось бы послать лучи презрения, тем более на фоне того, что в 2009 году 4-х гигабайтные флешки уже стоили не бог весть каких денег. Дальше была настоящая «комедия абсурда», поскольку выяснилось, что купить винчестер отдельно нельзя, поскольку у него хитрый интерфейс и особая файловая система, да и продается он вместе со всей железякой, которую можно либо купить без гарантии на разборке, либо заказать новой, подождав пару месяцев и заплатив — внимание (!) более 130000 рублей….
Помню, что это известие окатило меня словно холодным душем, и именно в тот момент я понял, что делать так точно не буду, ибо нахожусь в здравом рассудке, и предпочту мужественно терпеть упреки жены, считавшей, что именно я сломал навигацию на ее новой машине.
В итоге мы ограничились отключением навигации, которая теперь при нажатии клавиши nav писала, что здесь такая не проживает, а я получил жирный минус к своей карме за кривые руки, да еще и растущие не из того места… Впрочем, идея использовать большой дисплей не только для прослушивания музыки не оставляла меня никогда, и я начал потихоньку мониторить различные варианты. Если не принимать во внимания безумно дорогую штатную систему, которая к слову, еще и отстает от дорожной сети минимум на год или два из-за редких обновлений, то путей было два.
1-й — полная замена головы и экрана, который здесь состоит из двух компонентов, но на многих машинах представляет единое целое. Это так называемые штатные магнитолы, которые выглядят практически также, как оригинальные заводские, но гораздо более функциональные. Такие штуки делают многие производители, и сюда, например подходили модели от компаний RedPower или MyDean.
2-й путь — оставить оригинальное головное устройство, и интегрировать отдельную навигационную систему, запускаемую своей кнопкой. Такие штуки, известные как «черные коробочки» и «magic box» выпускаются компаниями Mircom, Phantom и подобными, и имеют множество производных и модификаций.
Я выбрал именно этот путь, по двум причинам- качество звука и графика меню. Все варианты китайских и псевдо китайских балалаек, которые я перебрал в качестве кандидатур для установки имели отвратительный дизайн меню, не имеющий ничего общего со строгостью и сочетанием цветовых схем мерседеса, но главное- не хотелось потерять качественный звук, заменив хорошую систему на что-то не внятное.
Углубившись в подбор «черной коробочки» для установки я стал наводить справки и погружаться в изучение предмета. Действительно, для подключения таким образом вмешательство в бортовую систему происходит по самому щадящему сценарию, а управление навигацией ведется с помощью специально устанавливаемого сенсорного стекла, которое размещается поверх штатного монитора. Далее, оказалось, что практически все подобные системы имеют довольно слабые технические характеристики — древние тормозные процессоры работающие на частоте до 1 гигагерца и имеющие для этого очень маленький объем оперативки. Не нужно быть пророком, чтобы предположить, что мощная навигационная программа, с подробными картами и множеством графических элементов будет нещадно тормозить на таких ресурсах. Делать же плохо не хотелось совсем. Уж лучше продолжать ездить по смартфонному яндекс- навигатору и вообще оставить эту идею, но я продолжил поиски по форумам и знакомым.
В результате я отыскал довольно любопытный модуль, который называется BGT-NKP2200 и отличался от всех тем, что работает на 2-х ядерном процессоре с частотой 2.1 гигагерца и имеет пол гигабайта оперативной памяти.
Для Windows CE, на котором работает железяка это уже настоящее раздолье, и тормозить ничего не должно, и уж если ставить такую систему в машину, то самую шуструю, тем более что по цене все они не очень то и рознятся…
В итоге, чудо произошло и после 3-х мучительных часов ожидания все было готово.
Главное, что хотелось сохранить в целости — оригинальную систему с ее дизайном меню, управлением с помощью шайбы на подлокотнике и шикарным звучанием — все на месте, и машина при этом не пишет никаких ошибок и не на что не ругается. Самое смешное, что клавишу NAV на дисплее задействовать не стали, и ее нажатие также приводит к появлению сообщения о том, что навигации тут нет.
Если же из любого рабочего режима нажать и подержать пару секунд кнопку назад, возле шайбы — стартует внедренная система, которая загружается в стартовое меню. Это достигается благодаря специальному транскодеру — преобразователю видеосигнала сторонних источников, в нашем случае коробочке BGT-2200.
С этого момента крутить шайбу управления бесполезно- система слушается только сенсорного экрана, который занял свое место перед основным 7-ми дюймовым дисплеем мерседеса. Отсюда можно перейти в один из 4-х разделов — навигация, мультимедиа, интернет или настройки.
Меня же больше всего интересовало то, ради чего это вмешательство в машину и затевалось. В качестве основной навигационной системы был выбран навител- навигатор, за подробные карты, удобное ведение по маршруту и поддержку пробок в режиме реального времени. Кстати о пробках — теперь под обшивкой живет подключенный 3G модем, способный выходить в интернет и обновлять все что нужно.
В установочном центре мне сказали, что модем их всеяден и может настраиваться на работу с любой известной сим картой. Я же выбрал вариант МТС за хорошее покрытие по Питеру и области, причем подключена симка на каком-то неведомом мне тарифе. Главное- это опция БИТ, дающая небольшие 75- мегабайтные ежедневные инъекции за 180 рублей в месяц — дешево и сердито, и для пробок самое то!
Чтобы не вмешиваться в звуковой тракт, поскольку наша система лишена аудио входа, для голосовых команд используется отдельный динамик, а для того чтобы смотреть фильмы или слушать музыку с флешки система оснащена FM трансмиттером, передающим звук по радио каналу.
В итоге, штатная мерседесовская система получила серьезную добавку возможностей, которые могут переключаться нажатием клавиши «назад», причем делать это можно в любой момент и в дороге, чтобы вернуться к меню радиостанций, а затем обратно на карту.
Работает все действительно шустро, по сравнению с тем же мирком, подсмотренным в машине товарища. Я боялся что скорость прорисовки и прокладки маршрута будет превращаться в замедленное слайд шоу, но реальная скорость интерфейса не хуже чем у современного планшета — все-таки мощный процессор делает свое дело.
Кстати, на сколько я знаю, у производителей этой системы есть специальный пакет апггрейда старых тормознутых систем на новую, который стоит намного дешевле, чем установка с нуля.
Также к BGT-2200 может подключаться камера заднего вида, но поскольку она здесь уже была установлена на заводе, при включении задней передачи картинка просто переключается на камеру принудительно, а затем возвращается к последнему выбранному режиму. Что еще? В качестве бонус трека появилась возможность выходить в интернет с головного устройства через Opera mini, но это я считаю баловством, при наличии смартфона в кармане, а вот смотреть кино с флешки, расположенной в «бардачке» бывает удобно, причем здесь реализована функция картинка в картинке- можно рулить и краем глаза смотреть кино, хотя это не слишком то безопасно…
Главное, что хотелось бы получить — в итоге реализовано даже больше чем нужно! Если бы здесь появилась просто быстрая и безглючная навигация с пробками, я бы уже считал что задача выполнена на 100%, тем более что удалось сэкономить огромную кучу денег, по сравнению с покупкой оригинального MB Comand. Приятный же бонус в виде воспроизведения видео и аудио файлов с флешки и интернет браузера делает всю инсталляцию намного круче, чем когда эта машина покинула сборочный конвейер. Какова же мораль этой басни? Боритесь до конца и наверняка выход найдется, но самое главное- теперь я реабилитировался в глазах жены, а уж это, поверьте, дорогого стоит)).
Источник