- Не работает obd2 сканер
- Пока на этом закончу. Буду добавлять информацию по мере появления других неисправностей.
- Проблемы с ELM327 bluetooth: не видит телефон, не подключается
- Универсальные пути решения
- Телефон не видит ELM327 Bluetooth
- ELM327 не подключается к ЭБУ
- Заключение
- Elm327 bluetooth не работает : 6 комментариев
- Диагностические линии авто. Сигнал, протокол уровень.
- Неисправности связи ОБД адаптера с ЭБУ, разъем OBD.
- Меню раздела, новости и новые страницы.
Не работает obd2 сканер
Если в какой-то момент адаптер перестал работать, то нужно проверить следующие моменты:
1. Подключить кабель переходник в колодку диагностики мерседеса, включить зажигание и проверить наличие напряжения на разъеме ОБД. должно быть 11-13В между контактами ОБД разъема 4-16 (общее питание адаптера) и 4-7(к-линия).
2. Подключить адаптер и выполнить поиск блютуз устройств на вашем девайсе(телефон, планшет, ноутбук). При этом вы должны найти устройство OBDII (код сопряжения 1234).
3. Снять крышку с адаптера (идеально подходит канцелярский ножик для резки бумаги) и посмотреть на состояние светодиодов.
красный светодиод горит всегда когда есть питание на адаптере.
Пока адаптер не подключен к автомобилю то оба зеленых светодиодов моргают раз в 5 секунд одновременно.
4. Если светодиоды не горят, или телефон не видит адаптер, то необходимо проверить все точки питания, обозначеные на фото.
GND — это земля(минус), точки питания и необходимое напряжение обозначено красным цветом.
на к-линии должно быть так же питание в районе 11-13В.
По моему опыту (2 неработающих адаптера, которые умерли на одном и том же автомобиле) выходил из строя всегда стаблизатор напряжения 78M05.
Причем он расчитан на ток 500мА, а в реальной жизни рабочий ток всей схемы не превышает 40мА (модели 2013 года до 80мА), тем не менее почему-то он умирает.
В одном случае стабилизатор взорвался и от адаптера пахло горелым, в другом случае стабилизатор пропускал через себя все питающее напряжение, причем никакой элемент схемы после этого не умер, я просто заменил стабилизатор на б\у (в принципе подходит любой на 5В) и адаптер снова в строю.
Если вы обнаружили отсутствие:
напряжения питания 12В, то необходимо прозвонить цепь от пина 16 ОБД колодки и то указанной точки. при этом в цепи есть диод (M7) который может выйти из строя.
напряжения питания 5В, то необходимо отпаять или перерезать ножом 2 ноги стабилизатора 78M05 (78M05 стоит с обратной стороны платы, смотрите фото, красным указаны ножки которые нужно отпаять или перерезать),
далее навесным монтажем припаять новый стабилизатор на 5В (желательно с характеристиками не хуже: входное напряжение не менее 30В и ток не менее 0.5А) между точками GND,+12V,+5V указанными на фото выше.
Для примера (я тебя слепила из того что было . ) :
Пока на этом закончу. Буду добавлять информацию по мере появления других неисправностей.
Некоторые мои заметки о диагностике мерседеса W124, W202, W210 с моторами M111\M104, система HFM\PMS,
почитайте:
Источник
Проблемы с ELM327 bluetooth: не видит телефон, не подключается
Диагностический гаджет ELM327 приносит массу пользы для автомобилистов, в чём я и мои друзья убедились на собственном опыте. Однако, иногда возникает ситуация, когда устройство ELM327 Bluetooth не видит телефон или планшет. Если ELM327 Bluetooth не подключается к ЭБУ, не распознаётся телефоном или вообще не работает, то, чаще всего, ситуацию можно исправить. О решении каждой ситуации я подробно расскажу в данной статье.
Универсальные пути решения
Если телефон не видит Блютуз ELM327 устройство, то в первую очередь убедитесь, что это не одна из простых проблем:
- Выключено зажигание и не запущен мотор. Необходимо завести авто. Всё это нужно проделать потому, что зачастую так питается порт, куда подключён диагностический адаптер.
- Выключен адаптер. Некоторые модели снабжены переключателем, который находится прямо на корпусе устройства. Если он не включен, работать с ELM327 не выйдет.
- Неплотное подключение. Эта ситуация может получиться, если светодиод на адаптере светится, но вы не можете подключиться к ELM327. Дело в том, что контакт, питающий светодиод, может быть длиннее остальной контактной группы. Плотнее прижмите адаптер в гнездо бортового компьютера, и неполадка может исчезнуть. Помните, что иногда нужно использовать переходники.
Если данные инструкции не помогли и ELM327 Bluetooth устройство не работает, то рассмотрим другие возможные проблемы и их решения.
Телефон не видит ELM327 Bluetooth
В этом случае вариантов не так много:
- Проверьте, что на телефоне или планшете включен Bluetooth. Также попробуйте использовать несколько разных телефонов, планшетов, ноутбук. Если другие устройства видят ELM327, но он не подключается к вашему телефону то проблема не в нём, а в смартфоне. Следует проверить Bluetooth-модуль и обновление ПО: прошивку модуля связи, версию Андроид.
- Если вы пытаетесь подключить диагностический адаптер к Айфону, то ELM327 должен быть определённой версии: не ниже Bluetooth 4.0. Иначе он не появляется в списке гаджетов и iPhone не находит Bluetooth ELM327 и не видит его.
- Если устройство точно включено, но его не видит ни один девайс, оно, скорее всего, неисправно. Когда ELM327 Bluetooth не включается, то можно говорить о той же проблеме.
ELM327 не подключается к ЭБУ
Если смартфон видит ELM327, но он не подключается к электронному блоку управления двигателя (ЭБУ), то вы попали на наиболее распространённую проблему. У ELM327 Bluetooth нет связи с ЭБУ из-за адаптера, марки автомобиля или из-за приложения.
- «Плохой» адаптер ELM327. При покупке можно выбрать версию 1.5 или 2.1. Несмотря на более высокий индекс, версия 2.1 является урезанной и нерабочей. Есть вероятность, что она запустится на вашем автомобиле, но при этом ELM327 2.1 будет слать в бортовой компьютер и в ЭБУ неверные сигналы, которые могут вызвать сбои в авто. Также он теряет связь с Bluetooth и работает в целом очень нестабильно. Проблема в том, что часто 2.1 продают под видом 1.5. Поэтому нужно покупать ELM327 в проверенных местах с возможностью вернуть бракованный товар.
- «Не то» приложение . Перед тем, как изменять глубокие настройки в следующем пункте, попробуйте установить и запустить различные приложения для диагностики авто. Возможно, существует ПО, выпущенное именно вашим брендом. Оно заранее настроено на авто, и, таким образом, проблема будет решена.
- Нестандартный автомобиль. Сюда относятся многие марки авто, такие как Toyota JDM 10400baud, Nissan Custom или OPEL Simtec 56.5. «Нестандартность» означает, что для связи модуля и ЭБУ нужно использовать особые заголовки, которые находятся на изображениях ниже:
Если вам не удалось решить проблему установкой специального приложения для вашей марки авто, то вам нужно прописать параметры (строку инициализации) в настройках ПО. Например, в популярной программе Torque. Перейдите в редактор профиля, выберите протокол и введите строку в последнем поле.
Заключение
В случае с адаптером ELM327, лучше выяснить максимум информации перед покупкой. Оставляйте возможность вернуть или обменять устройство, или же позаимствуйте аналогичный гаджет у друзей, чтобы его протестировать. Если покупка уже совершена, то почти любую сложность можно решить. Надеюсь, моя инструкция поможет вам быстро определить проблему и с ней справиться.
Elm327 bluetooth не работает : 6 комментариев
у меня пробный период которым я так и не воспользовался с виндовс7ко нтится на ноутбуке а на андроиде нет связи с адаптером хотя другие программы вполне работают …
КУПИЛ подсоединил ВСЁ работало год ОБД пролежал машинка мигает а подключение не полное
Здравствуйте! Интересует вопрос: почему не удается подключиться к OBD II по Bluetooth? А/м Range Rover II (P38), 1995 г. в. Адаптер ELM-327. Возможно ли вообще подключение к данному а/м с помощью вышеуказанного адаптера?
Год с лишним работал у меня ОBD II ELM — 327. Вот на днях понадобился он мне, пытался подключится к ЭБУ не подключился он у меня. Думаю, что там где то то-ли программу поменяли. Я подключался по программе Open Diag, а теперь гробовая тишина, не подключается. У многих проверял даже ихний адаптер не подключался. Не знаю как мне быть. Машина у меня SAMARA Ваз 2115.
Телефон хонор7с, подключаю выходил обд2, дальше идёт сопряжения, затем пишет:устройство находится на расстоянии более 10 метров или подключено к другому устройству. Можете что посоветовать
Телефон хонор7с, подключаю выходил обд2, дальше идёт сопряжения, затем пишет:устройство находится на расстоянии более 10 метров или подключено к другому устройству. Можете что посоветовать.
Источник
Диагностические линии авто. Сигнал, протокол уровень.
Неисправности связи ОБД адаптера с ЭБУ, разъем OBD.
В теории, все автомобили с поддержкой стандарта J1962 (стандартный разъем OBD диагностики) — должны поддерживать совместимое диагностическое устройство для получения минимальной информации о неисправностях автомобиля .
На практике — подключаешь адаптер, запускаешь программу, и в результате, сообщение = нет связи . Как так получилось, что — то, что должно работать без проблем — не работает ? . Причины кроются и в аппаратной части, и в программной части, и в используемых протоколах и уровнях напряжений связи .
Чтобы устройство связи заработало (посредством подключения к линии), например проводной телефон, надо : .
чтобы одно устройство передавало сигнал заданной формы .
линия доносила этот сигнал без искажений (в пределах допустимого уровня) .
и, другое устройство (зная сигнал заданной формы) могло проводить, с ним — дальнейшие манипуляции (для телефона — преобразовывать сигнал в звук) .
Для устройств цифровой связи — это команда, передаваемая другому устройству с индивидуальным цифровым адресом, кодированная специальными импульсами (0 / 1 двоичный код уровнем напряжения), в определенном интервале вольт . Принимаемая приемопередатчиком второго устройства, цифровая посылка, декодируемая обратно в команду, направляется на дальнейшую обработку в CPU, в соответствии с заложенной программой .
Первое преобразование выполняется на этапе ПК — адаптер связи . Программа диагностики изначально ориентирована на используемое устройство и протокол обмена (COM, USB, LAN, Bluetooth, Wi-Fi) . Поэтому программа будет использовать только адаптер с поддержкой заложенных возможностей связи с программой и ПК .
Внутри адаптера может происходить конвертирование сигнала из одного протокола связи в другой, а также может осуществляться декодирование / дешифрование сигнала для реализации защиты от нелицензированного использования . Адаптер конвертирует принятый сигнал / команду в один из протоколов, известный блоку управления электронной системой : KL-line, K-Line, KWP2000, CAN или в один из специализированных протоколов автомобильных производителей : LIN, SCP, и другие . Сигнал не направляется в никуда — каждому протоколу соответствуют специально назначенные контакты диагностического разъема, по которым блок управления сможет соединиться с адаптером связи .
Кроме того, производители автомобилей могут переназначить стандартное назначение контактов в диагностическом разъеме на собственное, с учетом их расширенного использования, не предусмотренного рекомендациями . Именно, в таком случае — кажется, что распиновка разъема OBD была намеренно испорчена, и не соответствует стандартному назначению пинов в контактах . Обойти, эту ситуацию — помогут специальные переходные адаптеры с независимым пере / подключением проводных штырьков (наборный метод по таблицам распиновки от производителя) .
Правильный сигнал, поступивший на правильный контакт разъема, в итоге, все равно может быть не распознан блоком управления, если интервал напряжения сигнала вне предусмотренного допуска . В протоколах обмена K-линии это решается подтяжкой напряжения в линии к заданному (обычно +5В / +12В) и током в линии . В протоколах обмена CAN (разрыв токовой петли) — решается установкой ограничивающих сопротивлений на концах линии . Согласующие резисторы, как могут быть установлены в заводской комплектации, так и могут — отсутствовать, напрочь .
На практике получается, что виновником отсутствия соединения может быть любая проблема из вышеописанных, включая само программное обеспечение . Достаточно поменять один знак (бинарный или шестнадцатеричный) в запросе диагностической программы — и для блока управления это будет совершенно другой запрос, ответ на который, он — не знает . Вот такое обилие препятствующих факторов влияет и служит ответом на вопрос : почему не работает OBD диагностика . нет связи .
Фактически — встречается ряд сбоев, крайне затрудняющих диагностическое исследование неисправностей электроники и механики автомобиля, в случаях . Сбой адаптера ОБД связи при прокрутке мотора стартером или запуске двигателя . Крайне неприятная неисправность . Не позволяет выявить проблемы не запуска двигателя, тесты компрессии и отслеживание параметров / ответной реакции ЭБУ — в режима старта . Что — само по себе, уже является серьезной неисправностью, так как OBD диагностика (или, связь по дилерским протоколам) — должна работать : независимо от работоспособности двигателя или физической поломки отдельных механических агрегатов . В этом случае, особое внимание — следует обратить на питание и массы блока управления, так как недостаточная подводимая электрическая мощность — не позволяет электронике ЭБУ работать уверенно . Вторая, явная причина — резкое понижение напряжения АКБ . Низкий заряд или неисправность аккумуляторов и проблемы короткого замыкания стартера (башмачит или пробой обмоток) — сбивают уровни импульсов протокола диагностики, что приводит к невозможности достоверного обмена данными по линиям связи и отваливанию адаптера от ЭБУ .
Некоторые автомобильные диагностические программы позволяют подкорректировать параметры инициализации протокола диагностики — программным способом . Для примера — предлагается рассмотреть различия выбора метода инициализации протокола авто диагностики в программе OpenDiagFree .
Различие методов инициализации протокола связи авто диагностики.
Я не знаю, в чем конкретно проявляется различие в методах инициализации протокола связи авто диагностики, но уж, если авторы программы внедрили выбор режима, этот трабл — реально присутствует и имеет место быть . Официально заявляю, что рекомендованный метод — 100% рабочий, без проблем . Но, на некоторых марках / моделях компьютеров (видимо, это связано — с реализацией чипов материнской платы, программной обработкой драйверов порта или тиминговыми задержками во внутренней шине данных / памяти), с одним и тем же OBD адаптером — 100% процентов, что будет работать — только второй (альтернативный / неправильный) вариант ))) . Это — не есть проблема, если знать о возможности выбора — заранее . Кроме того, нестандартный вариант — предлагает попытаться автоматически определить значение времени инициализации L / Н шин данных и откорректировать его — нажатием всего одной кнопки .
Многие автомагнитолы, не только TEYES, но и более ранней разработки — могут использовать канбус для связи магнитолы с кнопками руля, сигнала заднего хода для включения камеры, состояния открытия дверей, режимам работы климат-контроля . Согласно схемы подключения CANBUS от производителя — зависит, как будет подключена CAN BUS шина к автомобильному радиоприемнику : напрямую или через специальный согласующий адаптер Box (черный ящик) . Управление дополнительными устройствами должно быть заложено и поддерживаться прошивкой автомагнитолы . Прошивка КАН адаптера — также должна соответствовать требуемой версии управления .
Что касается случая, когда проводка разъема OBD, кажется — испорченной или специально повреждена . И этот вид неисправности (особенно на отечественных / российских авто) — не кажется, таким уж, столь редким . То — перемычку или сам, иммобилайзер — выдернут . То — проводок диагностической K-Line линии, под панелью — перережут . Много всяких умельцев, практикующих методы привязки клиента авто к автосервису .
Не только авто радио, но и многие другие внешние электронные аксессуары — могут влиять на работоспособность ЭБУ или вызывать замыкание (зависание) диагностических и высокоскоростных CAN шин, создавая дополнительные проблемы . Обилие разновидностей диагностических адаптеров для мобильной электроники, с красивыми и сладкими обещаниями от производителя — зачастую создают ситуацию, когда — хватает средств для их приобретения, но не хватает ума — для их подключения и настройки . Всегда нужно следовать рекомендациям по выбору : поддержки протоколов обмена автомобилем ; совместимого программного обеспечения : версий ПО Android, режимам работы Wi-Fi и Bluetooth ; и последующим, пошаговым операциям подключения, конфигурации и настройки (со вводом пароля) — для обеспечения работоспособности мобильных девайсов связи по OBD .
Отключение внешних дополнительных устройств (при поиске неисправности ОБД и шин связи) — приоритетнее, так как стандартная автомобильная электроника — более согласованная и надежная . Исключение могут составлять, только бесконтактные считыватели CAN шины, как — не оказывающие непосредственного воздействия на уровни сигналов в шине данных . И, то — до определенного уровня работоспособности (например, пока не возникнет, какая-нибудь паразитная само / генерация) .
Меню раздела, новости и новые страницы.
Тюнинговые выдвигаю . Подножки с механизмом — AMP Research. Автоматические пороги. Схема подключе . Мужское vs Женское. . Ремонт авто по женски — выбор автодиагноста, автомеханика. Рецепты — ингред . Правила для персона . Обслуживание и ремонт авто. Техника безопасности. Нарушения ПТБ. Пороки. Пр . Калькулятор расчета . Калькулятор оборотов агрегатов и скорости автомобиля от передаточного отнош . Модель расчета цены . Грузоперевозки — калькулятор стоимости грузовой доставки. Расчет стоимости . Тангетка, кабель, р . При неисправности кабеля тангетки Си-Би рации при ремонте нужна схема или р . Не работает Cruise . Режим двигателя PTO. Использование и неисправности отбора мощности. Заданна . Преобразователь ток . Преобразователь электрического тока АКБ батарей. 12в 24в 220в инвертор. Руб . Динамометрический с . Динамометрический стенд для проверки мощности двигателя авто и грузовиков. . Вентилятор охлажден . Вентилятор охлаждения. Включение, управление. Блок, команды ЭБУ. Подача воз . Двигатель. Расход т . Двигатель. Расход топлива, скорость, нагрузка. График. Водителям — средние . Грузовой навигатор, . Грузовой навигатор. Учет ограничений. Маршрут грузовик карта. Грузовая нави . Форсунка, инжектор, . Форсунка, инжектор. Работа двигателя на ХХ. Программировании кода. Код инже . Кулибничество в рем . Ремонт практический. Техническая работа русского техника. Доказательство пр . Неисправности связи . Нет связи ОБД адаптера с ЭБУ, разъем OBD. Диагностические линии авто. Сигна . Магнитола Clarion, . Магнитола Clarion, подключение в авто без схемы. Распиновка разъема радио а . Как подключить авто . Авто магнитола — подключение радио Mystery, установка на авто, распиновка к . Подключение розетки . Система ABS, T-EBS. Подключение розетки прицепа ISO грузовиков. Фура напряж . Статистика авто рем . Устранение неисправности. Кабель прицепа розетка. Отопитель. Двигатель. Мот . Техническая информа . Коды неисправностей. Руководства по ремонту, онлайн. Диагностика авто. Комм . Автомобильные прово . Переборка жгута проводов по электросхеме. Ремонт и восстановление. Качество . Авто интернет. Wi-F . Доступ к приложениям смартфона. Работать в системе. Устройство, функция. Ма . Detroit Diesel, тур . Мощность авто, факторы управления наддувом, компоненты и параметры систем — . Диагностика автомоб . О ремонте авто. Устранение неисправности автомобилей, грузовиков. Дилерский . Проблесковый сигнал . Автомобильный маяк. Перевозка опасного груза. Негабаритный груз. Обзор град . Кабель прицепа, рем . Кабель прицепа, контакт. 7-pin круглый. Кабель освещения. Контакты розетка. . Груз — перевозка, т . Поиск грузов. Грузы, транспорт. Транспортные компании. Перевозки, автомобил . Чиним преобразовате . Автомобильный конвертер, преобразователь 24в 12в, с защитой от замыкания на . Резервный аккумулят . Альтернативное питание, батарейка. Замена источника питания. Неисправности . Блоки управления ав . Блоки управления автомобильной электроники, восстановление, ремонт. Оборудо . Системы впрыска и Т . Системы впрыска и ТНВД Bosch на автомобилях с EDC управлением. Дизельные си . Самопроизвольное вк . Вентилятор — управление, реле, датчик, резистор. Охлаждения двигателя автом . Сгорел жгут. Нужен . Жгут. Провод. Ремонт электропроводки автомобиля. Подключение в авто по заво . Для работы с авто — . Delco Remy, стартер для тягачей. CAN контроллеры. Авто запчасти. Бортовой к . Системы автоматичес . Системы автоматической погрузки, разгрузки, загрузки. Для грузовиков. Миров . Турбонаддув двигате . Турбонаддув двигателя. Система управления давлением. Tурбонагнетатель Holse . Турбина двигателя. . Турбина двигателя. Газ, давление, работа, топливо. Наддув воздуха. Помпаж. . Турбокомпрессор VGT . Турбокомпрессор VGT. Неисправности турбонаддува с EGR. Давление газов в дви . Турбонагнетатель. В . Турбонагнетатель. Воздух. Давление. Размер крыльчатки. Двигатель турбо и ат . VIN декодеры ВИН ко . VIN декодер онлайн. Vehicle Identification Nunber Decoder. Онлайн сервисы б . Все о зарядке аккум . Все о зарядке аккумулятора. Ток. Напряжение. Плотность. АКБ батарея. Зарядк . Калькулятор аккумул . Калькулятор аккумулятора. Параметры и значения АКБ. Плотность, напряжение, . Калькулятор режимов . Калькулятор режимов ЗУ аккумулятора. Заряд АКБ батареи. Ток. Емкость. Напря . Сел аккумулятор — л . Аккумулятор, АКБ батарея. Емкость, напряжение. Ток заряд разряд. Плотность . Производство провод . Жгуты проводов. Провода для автомобилей, автотракторные. Комплекты электроп . Все о АКБ. Анти-сул . Все о АКБ. Анти-сульфатационная приставка для ЗУ. Схема. Ток, напряжение АК . WWH-OBD — всемирно . ISO протоколы диагностики и стандарты для автомобилей. CAN, SAE, WWH-OBD. Р . Delphi DS150E на Ан . Delphi DS150E на Андроид . На планшет или смартфон. Где скачать и как зап . Вибрация. Автомобил . Cкорость влияет на колебания передней и задней подвесок. Нужна ли регулиров . Шина. Протектор. Ко . Автомобиль использует давление и действие шин для создания комфорта передви . Торрент трекер — на . Связав свою жизнь с торрент трекером — нельзя вернуться назад и продолжать .
Просто и аскетично. © 2021 ТехСтоп Екатеринбург.
С 2016++ техническая остановка создается вместе с вами и для вас .
Источник