- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- Слабый обдув лобового стекла
- Слабый обдув лобового стекла
- Re: Слабый обдув лобового стекла
- Причины и признаки неисправности печки в Mitsubishi Lancer 9: подробная инструкция по решению проблемы
- Причины и признаки неисправности
- Устранение проблемы
- Замена моторчика печки
- Снятие и прочистка радиатора
- Ремонт тросика заслонки печки
- Профилактика неисправностей
- Mitsubishi ASX Клуб
- Отопитель — не открывается заслонка лобового стекла
- Отопитель — не открывается заслонка лобового стекла
- Mitsubishi ASX Клуб
- Помогите, не дует из дефлектора лобового стекла.
- Помогите, не дует из дефлектора лобового стекла.
- Помогите, не дует из дефлектора лобового стекла.
- Помогите, не дует из дефлектора лобового стекла.
- Помогите, не дует из дефлектора лобового стекла.
- Помогите, не дует из дефлектора лобового стекла.
- Помогите, не дует из дефлектора лобового стекла.
- Помогите, не дует из дефлектора лобового стекла.
- Помогите, не дует из дефлектора лобового стекла.
- Помогите, не дует из дефлектора лобового стекла.
- Помогите, не дует из дефлектора лобового стекла.
- Помогите, не дует из дефлектора лобового стекла.
- Помогите, не дует из дефлектора лобового стекла.
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Слабый обдув лобового стекла
Слабый обдув лобового стекла
#1 Сообщение Виталик1 » 28 дек 2008, 00:01
Когда искал причину, в инете почти не нашел полезных фоток, которые помогли-бы понять устройство отопителя, определить где какие заслонки, их сервоприводы, какая и что выполняет и куда лезть в первую очередь. Книга немного помогает, но сориентироваться «с наскока» непросто.
Вот и решил несколько фоток сделать, может кому-нибудь поможет увидеть куда лезть и что проверять при ваших проблемах с отопителем.
Собс-но у меня было вот что. С некоторых пор стал замечать, что слабо обдувает лобовое. А в «крайних» положениях почти совем не перекрываются невыбранные потоки. Хотя в ноги и лицо, вроде, дует сильно и горячо. Думал либо моторчик либо заслонки не впорядке.
Для поиска нужно снять подрулевую облицовку — фото I. Она крепится тремя винтиками 1, парой защелок 2 (просто тянуть на себя), и снять рычажок открывания капота на двух саморезах 1.
Снял, увидел сервопривод заслонок выбора напрвалений обдува — на фото II. он под цифрой 3. Вроде все нормально, при выборе направлений моторчик работает, тяга перемещается. А потом увидел причину моего трабла.
Оказалось, кронштейн 4 крепления педали сцепления 5, видимо от нажатий на педаль, сместился влево и не давал тяге от привода передвигать заслонки в крайнее положение вперед. Которое соответствует обдуву на лобовое и закрытию остальных направлений. Т.е. свободно пердвигается в крайнее положение назад (в лицо), в средние (в лицо-ноги, в ноги), а дальше вперед не идет — упирается пластмассой рычажков заслонок в кронштейн 4. Смотрите на фото II., обведенное место 6, тут упиралось. На фотке, правда, кронштейн 4 уже отогнут вправо, на свое место.
Чтобы такого не повторилось, закрепил этот кронштейн педали дополнительной планкой 7, — на фото III. Здесь смотрите на обеденное место 8. Вот такое положение должна занимать тяга заслонок в крайнем положении вперед, для выбора обдува лобового и закрытию других направлений.
Хорошо моторчик не сгорел, шестеренки в сервоприводе не поломало, поэтому в него не полез. Работает и ладно.
#2 Сообщение Виталик1 » 28 дек 2008, 00:07
Еще несколько моментов, близких к теме. Есть такой трабл, выставляете нужную температуру на климате, а чрез некоторое время начинает дуть холодный воздух. Бывает нагревается датчик температуры в салоне, от магнитолы — он в корпусе климата чуть выше магнитолы. Т.е. нагревается и думает что воздух прогрелся. Есть темы хорошо описаные, его выпаивают и переносят в подлокотник, например.
Смотрите фото IV. (вид от педалей снизу, в направлении климата-магнитолы, изнутри панели, при снятой подрулевой облицовке). На корпус климата 10, надет гофрированый рукав 9, другой его конец 11, надет на воздуховод отопителя. Через рукав и датчик соответственно, воздух из салона втягивается в напрвлении отопителя, обеспечивая циркуляцию через датчик. Бывает гофра слетает и датчик начинает нагреваться от магнитолы и врать. Вот у меня тоже был слетевший. Но климатом я не пользуюсь, поэтому узнал только когда разобрал.
Ну и заодно. Фото V., под номером 12 — привод заслонок выбора режима рециркуляции или забортного входящего воздуха. Имеет только два крайних положения открыто-закрыто.
Фото VI., номер 13 — привод заслонки смешения горячего и холодного воздуха. Перемещается в зависимости от выбраной температуры на климате. Номер 14 — силовой транзистор. Крепится на двух саморезах. Если его снять, и посветить в окошко небольшим фонариком, хорошо видно насколько забит грязью ваш испаритель кондиционера. Если, например, у вас плохо дует или слабо греет загляните сначала сюда, увидите стоит ли чистить в первую очередь или неисправность в чем-то другом.
У себя, я даже удивился, только пыль немного на сотах. Грязи нет. Хотел летом снимать чистить, для профилактики. А теперь увидел, что можно повременить пока.
Re: Слабый обдув лобового стекла
#3 Сообщение ВАСЯ » 10 фев 2009, 16:08
Источник
Причины и признаки неисправности печки в Mitsubishi Lancer 9: подробная инструкция по решению проблемы
Проблемы с печкой на Mitsubishi Lancer 9 стали настолько распространены, что даже при покупке нового авто дилер сразу советует менять отопительный прибор. Изготовитель знает об этом, но масштабных мер не предпринимает. Поэтому водители самостоятельно решают вопрос.
Причины и признаки неисправности
Обычно при использовании рычага управления наблюдается слабая работа моторчика или приходится прикладывать усилие для его включения. Помимо этого, водители замечают минимальную подачу теплого воздуха, скрип или скрежет во время работы отопления. При разгерметизации системы на коврике появляется антифриз. Причиной этому становятся следующие факторы:
- нарушение правил эксплуатации или установки печного отопителя;
- износ деталей, тросов или комплектующих из пластика;
- механическое повреждение в результате ДТП;
- неисправный предохранитель или пружина термостата;
- низкий уровень антифриза;
- разгерметизация;
- нарушение работы резистора;
- повреждение кабеля, контакта на колодке, блока управления.
Устранение проблемы
Для начала автолюбителю рекомендуется проверить уровень антифриза, предварительно заглушив машину. Эту меру профилактики выполняют даже при исправно работающей системе. Если уровень жидкости ниже 2/3, то агрегат не сможет полноценно работать.
В дальнейшем для решения проблемы выполняется диагностика. Проверяется работа предохранителя и механический привод заслонки. При необходимости система очищается от грязи и попавшего туда мусора. Далее уже занимаются ремонтом. Рассмотрим самые эффективные и популярные методы решения проблемы, которые водитель сможет решить самостоятельно.
Замена моторчика печки
Из-за неисправности элемента, который заставляет двигаться центрифугу для забора воздуха, нарушается работа отопительной системы. Обнаружить поломку удастся при помощи мультиметра. Наблюдается обрыв линии, повреждение обмотки или перегорание предохранителя.
Мотор располагается под вещевым ящиком, внизу торпеды. Для демонтажа выполняются следующие действия:
- Остановите машину на ровной поверхности, заглушите ее, откройте переднюю дверь и обеспечьте беспрепятственный доступ в салон.
- Сбросьте обе клеммы АКБ, чтобы предотвратить замыкание.
- Уберите пластмассовую вставку, которая находится в нижней части, она держится за счет клипс.
- Отодвиньте колодку проводов от платы двигателя.
- Отведите патрубок циркуляции щеточного узла.
- Выкрутите 3 болта, на которых держится печка.
После демонтажа выполняется очистка, сушка и мелкий ремонт элементов. Меняются детали с признаками износа или повреждениями. В целях профилактики также осматриваются уплотнители, контактные платы, воздушные каналы, кабели. Иногда незначительные поломки смежных механизмов тоже приводят к нарушению работы отопления. После замены или ремонта выполняется обратная сборка и проверяется работа печки.
Снятие и прочистка радиатора
Часто водители жалуются на холодный воздух или сильный шум от вентилятора. В таком случае высока вероятность засорения печки. Чтобы в салоне начал появляться теплый воздух, необходимо снять и прочистить деталь. Выполняется это следующим образом:
- Снимите нижнюю накладку торпедо, в салоне она держится на 2 саморезах.
- Демонтируйте ручку, которая открывает капот. Для этого потребуется ключ на 10 мм, им откручивают 1 болт и 2 самореза.
- Снимите бардачок. Нажмите на него по бокам и потяните на себя, когда он начнет выходить из пазов.
- Открутите 2 болта и саморез для снятия фильтра. Сразу можно поменять деталь, а также посмотреть воздуходувы.
- Разберите панель, на которой находится аварийная кнопка, начинайте демонтаж панели приборов. Ее верхняя часть держится на саморезах, а сама панель на крепежных элементах. После ее разворачивают к себе нижней частью, чтобы легче достать.
- Снизу уберите корпус радиатора, пластины, трубку, рулевую колонку.
- Снимите педали и накладки коробки переключения из пластика.
- Достаньте радиатор, прочистите его, поставьте обратно.
Ремонт тросика заслонки печки
Обрыв или повреждение этой детали также сказывается на комфорте внутри авто. Тросик используется для регулировки температуры. Снять его сможет даже неопытный водитель по следующей инструкции:
- Уберите нижнюю часть облицовки и магнитолу.
- Снимите воздухоотвод, чтобы получить доступ к тросу.
- Уберите рукоятку и 2 болта, после удастся снять облицовку.
- Отсоедините жгуты.
- Снимите защелки, достаньте тросик из креплений. Для этого отверткой отожмите его от стенки и толкните наверх.
На освободившееся место устанавливают новую деталь, если в старой есть неполадки. Если после этого проблема повторяется еще раз, то ее ищут уже при разборе печки.
Профилактика неисправностей
Для своевременного предотвращения проблемы стоит регулярно осматривать систему отопления, проверять уровень антифриза и следить за тем, чтобы он не был ниже минимального значения. Протечку найти сложно, если она совсем небольшая. Обычно в таком случае под днищем скапливается лужа. При ее отсутствии осматриваются все элементы магистрали и оба радиатора. Если протечка все же есть, то возле них образуются пятна.
В случае когда не работает вентилятор, стоит в первую очередь проверять предохранитель. Рекомендуется осмотреть всю электрическую цепь. Сломанный термостат просто меняют, это гораздо быстрее ремонта. Невозможность переключения режимов происходит при поломке пластиковых шестеренок или тросика. Исправить эту неполадку тоже легко обычной заменой.
Самым проблематичным и трудоемким процессом считается смена моторчика отопительной системы, во время него еще и придется приглашать помощника. Одна только деталь обойдется почти в 5000 руб., ее артикул – 7802А217.
Минимальные навыки позволят самостоятельно справиться с обозначенной проблемой. К тому же в основном требуется простая замена деталей, а не капитальный ремонт. Если возникают сомнения, то лучше обратиться в мастерскую или хотя бы пригласить в напарники более опытного человека.
Источник
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Отопитель — не открывается заслонка лобового стекла
Отопитель — не открывается заслонка лобового стекла
Сообщение Артемий Троицкий » 02 дек 2013, 16:25
Сообщение Beavis » 02 дек 2013, 17:14
Сообщение Лентяй » 03 дек 2013, 10:41
Сообщение alex_xmao » 09 фев 2014, 14:48
Сообщение antonfox » 18 мар 2014, 20:53
Сообщение dmitr » 18 мар 2014, 21:03
Сообщение Ssergeyy » 18 мар 2014, 22:51
Сообщение antonfox » 19 мар 2014, 16:52
Сообщение Semen77 » 19 мар 2014, 17:25
Причём тут ноги и салон, писали же вам выше, вы врубите ТОЛЬКО в салон и тогда смотрите как дует. Естественно в ноги и в салон поток будет поделён на 2, ато и больше, ведь в ноги дует аж в 4 дырки, т.е. перед и зад. Да и вообще понятие СЛАБО ДУЕТ у каждого своё. Почемубы вам не зайти в салон и завести другую машину и посмотреть дует как у вас или больше, с вашими же настройками ?!
Источник
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Помогите, не дует из дефлектора лобового стекла.
Помогите, не дует из дефлектора лобового стекла.
Сообщение Самвел » 03 дек 2015, 17:02
Вчера выехал в дальнюю дорогу. Пока погода была сухая ничего не замечал. По дороге пошел мокрый снег и лобовое стеклл начало сильно потеть, печька несушила. Кинулся, оказывается на лобовое не дует ни капли. Еле доехал в промежуточный пункт. Звонил в Официалам, говорят либо глюк систему или в дефлектор попало что-то и не даёт открыться заслонке. Можно сделать сброс, отключить минусовую клемму на минут 5, если не плможет тогда надо разбирать и смотреть. Дело в том, что перед поезкой мне разбили пасаж.боковое стекло и украли регистратор. Вся торпеда была в осколках стекла, могло конечно туда что то закатится, но там же не прямой доступ сразу к заслонке, япы же должны были туда хотябы сетку какую то поставить, что предметы туда не закатывались. Клему не пробовал, думаю дождаться что скажите. Одним словом, сейчас пишу из снежного плена, приехал к пограничному переходу Россия-Грузия верхний Ларс. На стороне Грузии сошла лавина и перекрыла дорогу, идет снег, вода течет по лобовому стеклу, не успеваем протирать. Что можно сделать в таких полевых условиях?
Помогите, не дует из дефлектора лобового стекла.
Сообщение Ингвар » 03 дек 2015, 17:09
Помогите, не дует из дефлектора лобового стекла.
Сообщение gaguga » 03 дек 2015, 17:11
Помогите, не дует из дефлектора лобового стекла.
Сообщение SinOptic » 03 дек 2015, 17:11
Кондей включить и вентилятор на полную в салон. Кондиционер даже в этом положении заслонок должен воздух высушить.
Помогите, не дует из дефлектора лобового стекла.
Сообщение Papil » 03 дек 2015, 17:30
Помогите, не дует из дефлектора лобового стекла.
Сообщение Самвел » 03 дек 2015, 17:36
Помогите, не дует из дефлектора лобового стекла.
Сообщение Самвел » 03 дек 2015, 18:08
Помогите, не дует из дефлектора лобового стекла.
Сообщение Papil » 03 дек 2015, 18:15
Помогите, не дует из дефлектора лобового стекла.
Сообщение slalom » 03 дек 2015, 18:18
Помогите, не дует из дефлектора лобового стекла.
Сообщение Papil » 03 дек 2015, 18:30
Помогите, не дует из дефлектора лобового стекла.
Сообщение oliver » 03 дек 2015, 18:51
Помогите, не дует из дефлектора лобового стекла.
Сообщение Papil » 03 дек 2015, 18:57
Из-за косяка сборки корпуса.
(Просто скопировал из другой темы где отписывался)
Появилась проблема с распределением воздушных потоков системы вентиляции салона.
Ставишь «барашек» в положение «только на лобовое», а дует в ноги. Ну и остальные режимы сбились.
Причем при переходе из «правых режимов в левые» был характерный щелчок в блоке заслонок. Это стало отправной точкой моих исследований. Разобрал часть бардачка, для лучшего доступа, и стал наблюдать за приводом заслонок. Вижу, что моторчик при переходе из одного режима в другой немного подклинивает, помогаю ему рукой и заслонка «шлепает». Как будто её что то держит внутри.
Т.к самому лезть было лень, к тому же, после 30 тыщ, в плнах было прощание с гарантией. То решил обратиться к ОД пока на гарантии.
Записали на диагностику- жди неделю. В назначенный день (а это отпрашивайся с работы) диагностировали 3 часа, ладно помыли бесплатно. Говорю: — чего там три часа диагностировать. Ответ: но мы специалисты. Мать ихнюю.
Приговорили замену привод заслонок в сборе с двигателем. Говорю им, что это не из-за двигателя. Ну как так мы же специалисты, мы же диагностировали.
Через пару недель, приехал на замену детали (по гарантии) . Меняли четыре часа. Что они там делали не знаю но косяк повторился. Они сказали, что я не умею пользоваться «крутилкой» , ну а я им, в ответ, что бы они перед новым годом попросили у деда мороза переставить им из Ж.. руки.
На этом мое очередное «любезное» общение с ОД закончилось.
Итак: помощи от ОД нет (я так и думал) проблему решал сам.
Мои мысли: что то заслонку держит, нужно лезть в блок заслонок, для этого нужно снять всю переднюю панель.
Так как руки у меня растут из нужного места, в отличии от мастеров дилера, решено самому заняться.
Для доступа к блоку заслонок нужно демонтировать торпедо.
Снимаю переднюю панель (торпедо), снимаю кожух заслонок, ииииии мать перемать на этих пендосовских сборщиков.
Части корпуса и места прилегания заслонок к корпусу проклеены полосками само клеящегося поролона. Так вот, одна полоска поролона с длинной стороны внутренней заслонки отклеилась от корпуса, под действием воздушных потоков перевернулась клеевым слоем к заслонке. Т.е заслонка прижимается к поролону и приклеивается. Эл. двигателю не хватает мощности и времени, что бы сорвать заслонку. Режимы сбиты.
Удалил поролон, и все заработало как швейцарские часы. Явный косяк сборки блока заслонок.
Вот из-за такой мелочи столько возни. Но еще раз убедился что официалы — бестолочи.
Источник