- прекратила дуть. печка!
- Mitsubishi ASX Клуб
- Не работает печка
- Не работает печка
- Не работает печка и кондиционер
- Привод вентиляции (электромотор) НЕОЖИДАННО перестал работать
- Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
- Внезапно перестал работать вентилятор салона.
- Внезапно перестал работать вентилятор салона.
- Причины и признаки неисправности печки в Mitsubishi Lancer 9: подробная инструкция по решению проблемы
- Причины и признаки неисправности
- Устранение проблемы
- Замена моторчика печки
- Снятие и прочистка радиатора
- Ремонт тросика заслонки печки
- Профилактика неисправностей
прекратила дуть. печка!
Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом |
Народ! Прошу о помощи! как наступили холода, машина начала страдать фигней((( сидел в машине, никого не трогал! Печка дула на УРА! Разговаривал по телефону, как слыш что очен стало тихо в машине! Прекратила дуть печка! Бегал, прыгал с бубном — ниче не помогает((( предохраните в норме! скока пунктов еще может, ну кроме моторчика печки))) куда смотреть, что разбирать))
Пользователь сказал cпасибо: | |
завтра буду искать электрика)))) спасибо) блин)
Добавлено через 6 минут
а моторчик по чем на японца=)))?
Проверить не слетела ли колодка подключения проводов на моторчике, заодно проверить приходит ли силовое питание на двигатель вентилятора.
За работу климата отвечают несколько предохранителей — Вы проверили №19(30А), №5(7,5А)?
Проверить работоспособность реле С-207, которое
Если с питанием двигателя все в порядке, придется методом подмены проверить двигатель вентилятора, а затем блок управления климатом
Скорей всего где-то злостный окисел. У меня такое было на бывшем Пинине. Оказался окисленным предохранитель. Достал-зачистил-вставил. Ок.
Еще бы попробовал контакты клем проводов зачистить на крутилке климата.
При окислах фурычить перестает при наступлении морозов. Сопротивление видимо увеличивается в зоне окисла до критического.
Источник
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Не работает печка
Не работает печка
Сообщение Сергей19655 » 05 окт 2014, 16:49
Сообщение светланчик » 05 окт 2014, 17:36
Сообщение Archie » 05 окт 2014, 19:09
Сообщение SinOptic » 05 окт 2014, 19:10
Т.е. В режиме печки вентилятор не включается, а в режиме кондея включается?
Сообщение Alex S » 05 окт 2014, 19:12
Сообщение Максим82 » 05 окт 2014, 22:55
Сообщение 29RUS » 05 окт 2014, 23:02
Сообщение Alex S » 05 окт 2014, 23:22
Не работает печка и кондиционер
Сообщение -=Bober_09=- » 18 ноя 2014, 12:24
Сообщение -=Bober_09=- » 18 ноя 2014, 14:58
Сообщение -=Bober_09=- » 19 ноя 2014, 11:19
Сообщение MupoTBopeu » 19 ноя 2014, 11:49
Сообщение -=Bober_09=- » 19 ноя 2014, 11:52
А где его искать, может кто подсказать откуда его демонтировать?
И не может это быть релюшка какая, например вентилятора.
Сообщение MupoTBopeu » 19 ноя 2014, 11:58
-=Bober_09=-
к электричку надо, а если машин на гарантии то к дилеру по мере возможности.
моторчик где-то под бардачком
Сообщение -=Bober_09=- » 19 ноя 2014, 12:31
MupoTBopeu писал(а): -=Bober_09=-
к электричку надо, а если машин на гарантии то к дилеру по мере возможности.
моторчик где-то под бардачком
Да нет, гарантия из овер уже!)) наверное на диагностику нужно к официалу, а потом уже думать куда лезть под бардачёк или ещё куда.
А кто знает как разобрать киньте фото или путь, куда идти!))
Источник
Привод вентиляции (электромотор) НЕОЖИДАННО перестал работать
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Камарады!
Утром завел машину, проехал 5 км. до торгового центра, все ОК. Сходил, вернулся в машину, завел машину — не работает вентиляция салона. Ни каких провокаций, ни каких телодвижений. Ехал — все работало.
Факты:
— регулятор скорости (мощности) обдува — не реагирует;
— обдув, увы, НЕ РАБОТАЕТ;
— регулятор температуры — РАБОТАЕТ: если перевести на минимум, то включается режим внутрисалонной циркуляции;
— предположительно РАБОТАЕТ кондиционер (и печка): при движении по трассе воздух самотеком, еле-еле, но течет через дефлекторы. Так вот- если менять температуру ее регулятором, то рука ощущает изменения с тепла на холод;
— регулятор направления движения воздуха РАБОТАЕТ. Заслонки слышно, как перемещаются.
Напрашивается вывод: не работает электродвигатель вентиляции.
Приехал «домой», вытащил крышку предохранительной колодки, но тут, увы, как-то все неоднозначно.
Камрады, друзья, коллеги! Взываю к Вашему опыту и гению:
1. Подскажите, пожалуйста, КОТОРЫЙ предохранитель (или -тели) отвечают за привод.
2. Дайте, пожалуйста, совет, если на самом деле это нечто иное, нежели злосчастная «плавкая вставка».
Важная ремарка.
Нахожусь вдали от дома, под Хельсинки. С собой не имею ни руководства, ни инструкции (правда с сервисной книжкой и карточкой помощи на дорогах). Нет ни цешки, ни тестера, ни даже лампочки или светодиодика. Так что рецепты, типа, трактора надо, увы, не помогут.
Здесь относительно тепло (+21). Завтра ехать на Родину, больше тыкм. С двумя маленькими детьми — без вентиляции будет ехать очень тяжело.
ОЧЕНЬ расчитываю на Вас, Камрады!
скорей всего управляющий транзистор вентилятора накрылся.
проверьте предохранители по схеме на крышке, если все целы — то транзистор.
———- Добавлено в 21:03 ———- Предыдущее сообщение было написано в 21:01 ———-
зы. если есть вебасто, то надо проверить у нее предохранители (под капотом, 3 или 4 в ряд).
Источник
Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
- Непрочитанные сообщения
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Внезапно перестал работать вентилятор салона.
Внезапно перестал работать вентилятор салона.
#1 Непрочитанное сообщение rekord82 » Пт июл 17, 2009 8:25 pm
#2 Непрочитанное сообщение Коля » Вс июл 19, 2009 9:54 pm
В понедельник случилось тже самое 12 июля
записался у себя в Воронеже на первое свободное окно в субботу в 9 утра!
2 часа копались, разобрали панель проверили:
вентилятор работет нормально если его напрямую к аккумулятору, блок управления подает инфу на запуск вентилятора и т.д. в общем все в норме но не работает ничего
Сказали приехать в среду 22 июля в 9 утра будет крутой электронщик кондиционерщик который во всем разбирется.
Интересный факт, если включить вентилятор хоть на 1 деление открыть доступ воздуху из вне передние окна на 10 см и ехать не менее 60-80 км/ч то воздух через кондер проходит самотеком и более или иенее терпимо!
Только у нас в Воронеже вторую неделю днем +34+37, а ночью +25+29
Источник
Причины и признаки неисправности печки в Mitsubishi Lancer 9: подробная инструкция по решению проблемы
Проблемы с печкой на Mitsubishi Lancer 9 стали настолько распространены, что даже при покупке нового авто дилер сразу советует менять отопительный прибор. Изготовитель знает об этом, но масштабных мер не предпринимает. Поэтому водители самостоятельно решают вопрос.
Причины и признаки неисправности
Обычно при использовании рычага управления наблюдается слабая работа моторчика или приходится прикладывать усилие для его включения. Помимо этого, водители замечают минимальную подачу теплого воздуха, скрип или скрежет во время работы отопления. При разгерметизации системы на коврике появляется антифриз. Причиной этому становятся следующие факторы:
- нарушение правил эксплуатации или установки печного отопителя;
- износ деталей, тросов или комплектующих из пластика;
- механическое повреждение в результате ДТП;
- неисправный предохранитель или пружина термостата;
- низкий уровень антифриза;
- разгерметизация;
- нарушение работы резистора;
- повреждение кабеля, контакта на колодке, блока управления.
Устранение проблемы
Для начала автолюбителю рекомендуется проверить уровень антифриза, предварительно заглушив машину. Эту меру профилактики выполняют даже при исправно работающей системе. Если уровень жидкости ниже 2/3, то агрегат не сможет полноценно работать.
В дальнейшем для решения проблемы выполняется диагностика. Проверяется работа предохранителя и механический привод заслонки. При необходимости система очищается от грязи и попавшего туда мусора. Далее уже занимаются ремонтом. Рассмотрим самые эффективные и популярные методы решения проблемы, которые водитель сможет решить самостоятельно.
Замена моторчика печки
Из-за неисправности элемента, который заставляет двигаться центрифугу для забора воздуха, нарушается работа отопительной системы. Обнаружить поломку удастся при помощи мультиметра. Наблюдается обрыв линии, повреждение обмотки или перегорание предохранителя.
Мотор располагается под вещевым ящиком, внизу торпеды. Для демонтажа выполняются следующие действия:
- Остановите машину на ровной поверхности, заглушите ее, откройте переднюю дверь и обеспечьте беспрепятственный доступ в салон.
- Сбросьте обе клеммы АКБ, чтобы предотвратить замыкание.
- Уберите пластмассовую вставку, которая находится в нижней части, она держится за счет клипс.
- Отодвиньте колодку проводов от платы двигателя.
- Отведите патрубок циркуляции щеточного узла.
- Выкрутите 3 болта, на которых держится печка.
После демонтажа выполняется очистка, сушка и мелкий ремонт элементов. Меняются детали с признаками износа или повреждениями. В целях профилактики также осматриваются уплотнители, контактные платы, воздушные каналы, кабели. Иногда незначительные поломки смежных механизмов тоже приводят к нарушению работы отопления. После замены или ремонта выполняется обратная сборка и проверяется работа печки.
Снятие и прочистка радиатора
Часто водители жалуются на холодный воздух или сильный шум от вентилятора. В таком случае высока вероятность засорения печки. Чтобы в салоне начал появляться теплый воздух, необходимо снять и прочистить деталь. Выполняется это следующим образом:
- Снимите нижнюю накладку торпедо, в салоне она держится на 2 саморезах.
- Демонтируйте ручку, которая открывает капот. Для этого потребуется ключ на 10 мм, им откручивают 1 болт и 2 самореза.
- Снимите бардачок. Нажмите на него по бокам и потяните на себя, когда он начнет выходить из пазов.
- Открутите 2 болта и саморез для снятия фильтра. Сразу можно поменять деталь, а также посмотреть воздуходувы.
- Разберите панель, на которой находится аварийная кнопка, начинайте демонтаж панели приборов. Ее верхняя часть держится на саморезах, а сама панель на крепежных элементах. После ее разворачивают к себе нижней частью, чтобы легче достать.
- Снизу уберите корпус радиатора, пластины, трубку, рулевую колонку.
- Снимите педали и накладки коробки переключения из пластика.
- Достаньте радиатор, прочистите его, поставьте обратно.
Ремонт тросика заслонки печки
Обрыв или повреждение этой детали также сказывается на комфорте внутри авто. Тросик используется для регулировки температуры. Снять его сможет даже неопытный водитель по следующей инструкции:
- Уберите нижнюю часть облицовки и магнитолу.
- Снимите воздухоотвод, чтобы получить доступ к тросу.
- Уберите рукоятку и 2 болта, после удастся снять облицовку.
- Отсоедините жгуты.
- Снимите защелки, достаньте тросик из креплений. Для этого отверткой отожмите его от стенки и толкните наверх.
На освободившееся место устанавливают новую деталь, если в старой есть неполадки. Если после этого проблема повторяется еще раз, то ее ищут уже при разборе печки.
Профилактика неисправностей
Для своевременного предотвращения проблемы стоит регулярно осматривать систему отопления, проверять уровень антифриза и следить за тем, чтобы он не был ниже минимального значения. Протечку найти сложно, если она совсем небольшая. Обычно в таком случае под днищем скапливается лужа. При ее отсутствии осматриваются все элементы магистрали и оба радиатора. Если протечка все же есть, то возле них образуются пятна.
В случае когда не работает вентилятор, стоит в первую очередь проверять предохранитель. Рекомендуется осмотреть всю электрическую цепь. Сломанный термостат просто меняют, это гораздо быстрее ремонта. Невозможность переключения режимов происходит при поломке пластиковых шестеренок или тросика. Исправить эту неполадку тоже легко обычной заменой.
Самым проблематичным и трудоемким процессом считается смена моторчика отопительной системы, во время него еще и придется приглашать помощника. Одна только деталь обойдется почти в 5000 руб., ее артикул – 7802А217.
Минимальные навыки позволят самостоятельно справиться с обозначенной проблемой. К тому же в основном требуется простая замена деталей, а не капитальный ремонт. Если возникают сомнения, то лучше обратиться в мастерскую или хотя бы пригласить в напарники более опытного человека.
Источник