Не работает обогрев форсунок омывателя мондео 4

Обогрев форсунок омывателя форд мондео 4

Не работает омыватель на Форд Мондео 4

В зависимости от комплектации легкового автомобиля Форд Мондео 4 (Ford Mondeo 4), на нём может быть установлен не только омыватель лобового стекла, но ещё и омыватель фар. Ко всем форсункам жидкость из бачка омывателя подаётся при помощи одного и того же насоса, а распределение потоков осуществляется при помощи клапанов.

Если при включении омывателя, жидкость не подаётся на лобовое стекло, то поиск неисправности обычно начинают с выяснения работоспособности электродвигателя насоса омывателя. Для этого достаточно приоткрыть водительскую дверь и при неработающем двигателе автомобиля включить омыватель. Если Вы не услышите шума, издаваемого электродвигателем насоса при его работе, то следующим шагом в поиске неисправности станет проверка состояния предохранителя F14 (15А, цвет синий), расположенного в центральном монтажном блоке предохранителей, который находится в салоне с правой стороны передней панели под вещевым ящичком (бардачком).

В случае целостности предохранителя F14 придётся выяснять, подаётся ли напряжение на клеммы электродвигателя насоса омывателя, который стоит сбоку бачка омывателя, расположенного под бампером с левой стороны автомобиля. Сделать это можно либо при помощи контрольной лампы, либо при помощи тестера. Если напряжение на клеммах есть, тогда неисправным будет электродвигатель насоса, а чтобы убедится, что он не работает, снимаем его с бачка и подаём на его клеммы напряжение напрямую с аккумуляторной батареи.

Читайте также:  Сломался механизм регулировки высоты

Если окажется, что при проверке на клеммах электродвигателя насоса омывателя напряжения нет, тогда водитель вынужден будет снять правый под рулевой переключатель и проверить состояние контактов, через которые поступает питание на электродвигатель насоса, так как возможно их окисление или даже оплавление. А если и с контактами под рулевого переключателя всё в порядке, то остаётся только один выход, заключающийся в том, чтобы прозвонить провода данной электрической цепи.

Когда при включении омывателя слышен шум работающего электродвигателя насоса, а жидкость на лобовое стекло не подаётся, то стоит заглянуть под автомобиль, так как возможна утечка жидкости, в следствии разрыва в каком-то месте пластмассовой трубки, по которой она подаётся от насоса к форсункам.

При отрицательных температурах наружного воздуха отказ в работе омывателя часто происходит из-за замерзания жидкости в бачке омывателя.

Обогрев форсунок омывателя форд мондео 4

Задолбался уже, замерзают сильно.

А что косается форсунок, такие есть даже на ВОЛГАХ. Стоят копейки. Попробуйте подключить.

Ant Ford Maverick XLT V6 3.0 ==> Nissan X-Trail 2.5 MT

Mikkey Ford Escape 3,0 4WD 2003

Alex22

Там видимо отверстия распылителя очень маленькие.

Источник

Бортовой журнал Ford Mondeo 1.6 (2011 г.)

Своими руками: Веерные форсунки омывателя

После недавней замены лобового стекла, задумался о приобретении веерных форсунок, так как обычные уже не справлялись и их всё время нужно было регулировать и они всё равно не брызгают на всё стекло.Почитав тех кто уже менял их, понял, что от фокуса третьего брать не стоит, так они бьют струёй только по низу стекла, посоветовали от первого американского фокуса, но они правда без подогрева, но вроде как можно переставить, они и были куплены ES4Z-17603-EA

Веерные форсунки

От американского фокуса

И так, снимаем шумоизоляцию капота

Шумка капота

Снимаем крепление(клипсы) шумоизоляции капота

Клипсы

Снимаем

Затем снимаем саму защиту

Шумоизоляция

Сняли шумку

Отсоединяем фишки подогрева форсунок

Фишка подогрева слева

Фишка подогрева справа

Отсоединяем трубки с двух сторон

Отсоединяем трубки

Трубка справа

И теперь внимание, сами форсунки снимаются легко, не нужно никаких отверток и каких либо инструментов

Старая форсунка

Нужно взять саму форсунку и отодвинуть максимально далеко вперед по направлению движения автомобиля, сдвинуться должна где то на полсантиметра, потом берём другой край, который ближе к лобовому стеклу и из под низа давим на него, и вытаскиваем.Я сначала хотел отщелкнуть защелку на форсунке и всячески помогал отвертками, что неправильно и немного содрал краску, боюсь, что теперь будет ржаветь в этих местах

Содрал краску

Форсунки слева новая, справа старая

Теперь нам нужно вытащить подогрев из старой форсунки и переставить в новую, берём нож и вытаскиваем его

Выковыриваем подогрев

Вытащили

Но в моем случае случилось непредвиденное, родной подогрев форсунок просто напросто сгнил и развалился внутри

Так что зря я сэкономил, и видимо нужно было брать форсы с подогревом от форда фокуса 3,но что взял, то и поставил, ну естественно без подогрева

Новая форсунка

Ну и собственно, вот что получилось

Веерные форсунк

Брызгают)

Теперь отзыв, форсунки бьют чётко в середину стекла, на крышу не брызгают, но, форсунки от Форд Фокуса, у него стекло уже и поэтому в середине стекла на ходу сухо, и форсунки брызгают чуть ли не боковые окна, тоесть в стороны(, на скорости 120(больше с ними пока не ездил), бьют чётко по середине не ниже, не выше, но огромный минус, что они не брызгают в самую середину стекла и вся грязь мгновенно размазывается(, так что я не очень доволен работой этих форсунок, и ещё, форсунки веерные брызгают намного меньше жидкости, чем обычные, и поэтому за один взмах дворников очищается всё стекло, а дальше просто затирает его на сухо ещё два раза((., кто знает, как сделать, что бы взмах дворников был только один раз, подскажите пожалуйста)

Источник

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает омыватель на Форд Мондео 4

В зависимости от комплектации легкового автомобиля Форд Мондео 4 (Ford Mondeo 4), на нём может быть установлен не только омыватель лобового стекла, но ещё и омыватель фар. Ко всем форсункам жидкость из бачка омывателя подаётся при помощи одного и того же насоса, а распределение потоков осуществляется при помощи клапанов.

Если при включении омывателя, жидкость не подаётся на лобовое стекло, то поиск неисправности обычно начинают с выяснения работоспособности электродвигателя насоса омывателя. Для этого достаточно приоткрыть водительскую дверь и при неработающем двигателе автомобиля включить омыватель. Если Вы не услышите шума, издаваемого электродвигателем насоса при его работе, то следующим шагом в поиске неисправности станет проверка состояния предохранителя F14 (15А, цвет синий), расположенного в центральном монтажном блоке предохранителей, который находится в салоне с правой стороны передней панели под вещевым ящичком (бардачком).

В случае целостности предохранителя F14 придётся выяснять, подаётся ли напряжение на клеммы электродвигателя насоса омывателя, который стоит сбоку бачка омывателя, расположенного под бампером с левой стороны автомобиля. Сделать это можно либо при помощи контрольной лампы, либо при помощи тестера. Если напряжение на клеммах есть, тогда неисправным будет электродвигатель насоса, а чтобы убедится, что он не работает, снимаем его с бачка и подаём на его клеммы напряжение напрямую с аккумуляторной батареи.

Если окажется, что при проверке на клеммах электродвигателя насоса омывателя напряжения нет, тогда водитель вынужден будет снять правый под рулевой переключатель и проверить состояние контактов, через которые поступает питание на электродвигатель насоса, так как возможно их окисление или даже оплавление. А если и с контактами под рулевого переключателя всё в порядке, то остаётся только один выход, заключающийся в том, чтобы прозвонить провода данной электрической цепи.

Когда при включении омывателя слышен шум работающего электродвигателя насоса, а жидкость на лобовое стекло не подаётся, то стоит заглянуть под автомобиль, так как возможна утечка жидкости, в следствии разрыва в каком-то месте пластмассовой трубки, по которой она подаётся от насоса к форсункам.

При отрицательных температурах наружного воздуха отказ в работе омывателя часто происходит из-за замерзания жидкости в бачке омывателя.

Источник

Омыватель лобового стекла, который больше не работает на моем Ford Mondeo 4

Одна из вещей, без которой вы не должны оставаться, — это наличие рабочей жидкости для омывателя лобового стекла. В первую очередь мы думаем о комфорте вождения, но важно знать, что это также касается вашей безопасности за рулем, поскольку при вождении Ford Mondeo 4 важна видимость.
В этой статье мы шаг за шагом объясним, как определить неисправность и устранить ее, чтобы найти эффективную омывающую жидкость.

Различные шаги по ремонту омывателя лобового стекла, который не работает на Ford Mondeo 4

У вас есть несколько важных шагов, чтобы отремонтировать омывающую жидкость вашего Ford Mondeo 4, которая больше не работает.

Определите неисправность омывателя лобового стекла:

Прежде всего, завершили ли вы чистящая жидкость ? Если это так, давайте перейдем к выявлению причин, которые не позволяют правильно функционировать вашему оборудованию для мойки льда.

Часто оборудование для мойки льда забивается скопившаяся грязь или известь, это основная причина, по которой ваше оборудование не работает. Чтобы решить эту проблему, попробуйте прочистить разбрызгиватели. Эти отверстия используются для подачи омывающей жидкости на лобовое стекло вашего Ford Mondeo 4. Существует большая вероятность того, что они забиты из-за накопления извести или различных загрязнений. Чтобы исправить это, попробуйте продуть самостоятельно или с помощью небольшого мощного оборудования, такого как велосипедный насос или, в идеале, насос для накачивания шин на вашей заправке.
Если ничего не помогает, попробуйте тонкий и прочный предмет, как, например, скрепка, которая позволит получить доступ к интерьеру, не оставляя кусочка. Не забудьте также использовать смесь уксуса и горячей воды, чтобы добиться лучших результатов.
Повторите тест, если шайба все равно не работает, возможно, она забилась в более глубоком месте, на уровне соединительная труба. Его роль заключается в обеспечении связи между насосом и форсункой.
Чтобы добраться до него, вам придется открыть капот вашего Ford Mondeo 4:
Вы должны определить два шланга для каждой форсунки. Попробуйте очистить их и, конечно же, убедитесь, что они правильно подключены. Вы можете повторить те же методы очистки, о которых говорилось выше. После очистки вы сможете беспрепятственно пропускать через него воду. Затем правильно подключите их и повторите тест. Если мы до сих пор не решили проблему, теперь вы знаете, что дело не в форсунках и не в трубах вашего Ford Mondeo 4.

Проверить насос омывателя

С этого момента вы должны проверить La Pompe. Именно она запускает запуск чистящего средства.
Он расположен рядом с бачком для чистящей жидкости под капотом вашего Ford Mondeo 4.
Первое, что нужно сделать, чтобы проверить, работает ли он, когда вы активируете омыватель ветрового стекла, когда хотите, должен быть шум перекачки. При отсутствии шума это означает, что он не работает. Поэтому его необходимо заменить.
В этом нет ничего сложного. Во-первых, вам нужно будет вывернуть два винта, которыми он крепится к вашему Ford Mondeo 4.
Впоследствии вы должны заметить два силовые провода. Обычно они черно-красные. Вам придется отключить их, но будьте осторожны, позже вам придется снова подключить их в правильном направлении, и в этом случае вы создадите короткое замыкание. Небольшой способ напомнить вам: красный провод представляет собой клемму +. Просто приклейте на него кусок бюрократической ленты, чтобы обязательно его найти. Или даже логично с черной лентой на терминале -. Благодаря этому вы избежите короткого замыкания, вызванного подключением отрицательного провода к положительной клемме.
Когда вы все это сделаете, вы можете удалить старый насос и, таким образом, установить новый. Снова подключите кабели правильно, используя трюк, затем вверните два крепежных винта.
Еще раз проверьте механизм.
К настоящему времени все должно быть в норме!

Источник

Бортовой журнал Ford Mondeo 1.6 (2011 г.)

Своими руками: Веерные форсунки омывателя

После недавней замены лобового стекла, задумался о приобретении веерных форсунок, так как обычные уже не справлялись и их всё время нужно было регулировать и они всё равно не брызгают на всё стекло.Почитав тех кто уже менял их, понял, что от фокуса третьего брать не стоит, так они бьют струёй только по низу стекла, посоветовали от первого американского фокуса, но они правда без подогрева, но вроде как можно переставить, они и были куплены ES4Z-17603-EA

Веерные форсунки

От американского фокуса

И так, снимаем шумоизоляцию капота

Шумка капота

Снимаем крепление(клипсы) шумоизоляции капота

Клипсы

Снимаем

Затем снимаем саму защиту

Шумоизоляция

Сняли шумку

Отсоединяем фишки подогрева форсунок

Фишка подогрева слева

Фишка подогрева справа

Отсоединяем трубки с двух сторон

Отсоединяем трубки

Трубка справа

И теперь внимание, сами форсунки снимаются легко, не нужно никаких отверток и каких либо инструментов

Старая форсунка

Нужно взять саму форсунку и отодвинуть максимально далеко вперед по направлению движения автомобиля, сдвинуться должна где то на полсантиметра, потом берём другой край, который ближе к лобовому стеклу и из под низа давим на него, и вытаскиваем.Я сначала хотел отщелкнуть защелку на форсунке и всячески помогал отвертками, что неправильно и немного содрал краску, боюсь, что теперь будет ржаветь в этих местах

Содрал краску

Форсунки слева новая, справа старая

Теперь нам нужно вытащить подогрев из старой форсунки и переставить в новую, берём нож и вытаскиваем его

Выковыриваем подогрев

Вытащили

Но в моем случае случилось непредвиденное, родной подогрев форсунок просто напросто сгнил и развалился внутри

Так что зря я сэкономил, и видимо нужно было брать форсы с подогревом от форда фокуса 3,но что взял, то и поставил, ну естественно без подогрева

Новая форсунка

Ну и собственно, вот что получилось

Веерные форсунк

Брызгают)

Теперь отзыв, форсунки бьют чётко в середину стекла, на крышу не брызгают, но, форсунки от Форд Фокуса, у него стекло уже и поэтому в середине стекла на ходу сухо, и форсунки брызгают чуть ли не боковые окна, тоесть в стороны(, на скорости 120(больше с ними пока не ездил), бьют чётко по середине не ниже, не выше, но огромный минус, что они не брызгают в самую середину стекла и вся грязь мгновенно размазывается(, так что я не очень доволен работой этих форсунок, и ещё, форсунки веерные брызгают намного меньше жидкости, чем обычные, и поэтому за один взмах дворников очищается всё стекло, а дальше просто затирает его на сухо ещё два раза((., кто знает, как сделать, что бы взмах дворников был только один раз, подскажите пожалуйста)

Источник

Оцените статью